© 2018, Бекмагамбетова Гульбану Калиахметовна 205
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Совершенствование человеческой речи происходит в течение всей жизни. Каждый возраст вносит в этот процесс овладения богатством родного языка новое сознательное, необходимое для направленного речевого развития. Студенты, становясь участниками иноязычного общения, сталкиваются с рядом проблем фонетического и фонационного характера, такие как несоблюдение произносительных норм, логико-смысловых пауз, ударений и т. д.
Изучая чужой язык, студенты бессознательно стремятся сравнить его с принципами функционирования родного. Чем ближе языковые группы, к которым принадлежат эти языки, тем меньше расхождения в нормах просодических характеристик. Обуславливается это тем, что студент, приступая к изучению второго языка, обладает уже устоявшимися навыками воспроизведения и восприятия просодических единиц родного языка, поэтому, вступая в взаимодействие с иностранными моделями языковых структур, возникают затруднения в различении просодических характеристик и, как следствие, этимологии.
Для повышения эффективности обучения иностранному языку, необходимо широко использовать эмоции. Одним из наиболее эффективных средств воздействия на эмоции и чувства студентов - является фонетическая зарядка, представляющая собой «сильнейший психический побудитель, проникающий в подспудные глубины сознания».
-80%
© 2018, Бекмагамбетова Гульбану Калиахметовна 205