СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта изучения темы « Моя семья» 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты:

- личностные: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, творческую активность.

- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний.

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное высказывание

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые способы деятельности

познавательные

коммуникативные

регулятивные

I.Самоопределение к деятельности

Этикетный диалог

(приветствие)вводит учащихся в иноязычную атмосферу через фразы “ how are you?” Делит учащихся на группы.

Участвуют

How are you?

-I am fine. Thank you. And you?

+ I am OK. Thank you

приобретают элементарные навыки

вступают в диалог

Волевая саморегуляция

II. Актуализация знаний и затруднений в индивидуальной деятельности

Дает старт

Фразы на доске Ben’s family Картинка из слайда( family)

I have got a family. He has got…

Демонстрирует изображение знакомого персонажа (Бена) и предлагает вопросы к обсуждению. Has Ben got a family?

Has Ben got a mother?

What’s her name?

How old is his mother?

Также про всех членов семьи Бена

Организует подводящий диалог для самостоятельного определения темы учащимися. Что вы видите на картинке?

Какая тема нашего урока?

Будем составлять проект по теме и работать в группе.

Изучают картинку из слайда( семью Бена), отвечают на вопросы, определяют тему

«Семья».

постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Самостоятельно определяют тему урока

III. Постановка проблемы

картинки из учебника с. 18 упр.10-11 спрашивает: «Ч то вы знаете о семье Максима?»

спрашивает, где на картине семья Максима. «Что можно рассказать о его семье?»

Предлагает учащимся выявить причину возникновения затруднений.

Озвучивают затруднения в речи.( мы можем посмотреть и послушать)

Определять круг своего незнания

Вместе с учителем формулируют определяют цель задания.

IV.постановка проекта выхода из затруднения

Предлагает учащимся самостоятельно найти выход из затруднения, диалог побуждающий учащихся определить пути выхода из затруднения

Узнать членов семьи Максима Предлагает способы:

1.прослушать стишок и диалог

2. предлагает ответить на вопросы: “ Has Maxim got a mum?”

Has Nikita got a mum?

Has Maxim got a dad? Has Nikita got a dad?

Has Maxim got a sister?” Has Nikita got a sister?

3. нарисовать таблицу

и заполнить ее

Maxim

Nikita

Заполнить недостающую информацию через чтение и прослушивания текстов упр.10, 11 стр.18

Предлагают пути устранения трудностей

Отвечают на вопросы учителя, сравнивают картинки с членами семьи Максима и Никиты. Соотносят информацию с картинками

упр. 10 стр. 18.

Прослушивают стишок и упр. 11 стр.18

Читают текст- диалог и заполняют в ячейку в таблице.

Обобщают полученные знания

по алгоритму

вырабатывают критерии оценивания при чтении стишка и диалога

критерии

  1. Правильное произношение слов
  2. Четкость
  3. Интонация

Понимание текста –диалога и стиха с извлечением нужной информации-Работать с прослушанным/прочитанным текстом.

Представить информацию с помощью таблицы

Планируют вместе с учителем алгоритм выполнения задания

Читают стих и текст вслух, понимают прочитанное.

Научиться действовать по образцу.

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

V.физкультминутка

Hands up, hands down, bend left, bend right.

VI.первичное закрепление в громкой речи

Систематизирует( структурирует) I have got He has got. Yes, I have. No, I haven’t. Yes, he has. No, he hasn’t. Организует парную и фронтальную работу.

-Учащиеся слушают вопросы учителя и переводят их, задают вопросы с опорой на модель. Тренируются в ответах на вопросы. Ведут диалог-расспрос

Рассказывают, структурируют, вступают в диалог с учителем, дополняют части таблицы, осуществляют самопроверку и взаимопроверку, в парах строят ключевое высказывание.

Критерии оценивания

  1. Произношение.
  2. Грамотные вопросы и ответы
  3. Интонация

грамотно формулировать вопросы.

Умение слушать одноклассников и учителя, высказывать свое мнение. Вступать в диалог,

Действуют по аналогии при выполнении отдельных заданий

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Предлагает учащимся выполнить самостоятельно работу в форме проекта и определяет их деятельность, каждой группе на выбор предлагается картинки: семья Бена, семья Никиты, семья Максима, вырабатываются критерии вместе с учащимися

Осуществляют работу в малых группах, проговаривают и готовят презентацию своего проекта, по ходу корректируют работу других групп

Вырабатывают критерии оценивания

  1. Количество предложений (5)
  2. Произношение
  3. Четкость

Планирует свою работу при составлении проекта

Отбирают необходимую информацию. Проговаривают

проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при составлении мини- проекта.

Корректируют работу

Самостоятельно определяют критерии оценивания

VIII. Включение в систему знаний

Организует поочередное представление результатов работы, объявляет домашнее задание( нарисовать свою семью и рассказать о членах семьи)

Представляют свою деятельность, слушают выступления других групп и сравнивают с другими группами, оценивают по критериям записывают домашнее задание.

Самостоятельно делают выводы, перерабатывают информацию, преобразовывают ее

Участвовать в работе группы.

осуществлять совместную презентацию

Дают самооценку

IX.рефлексия деятельности

Фиксирует новое содержание, изученного на уроке, организует рефлексию и самооценку учеников собственной учебной деятельности Учитель подводит итоги урока и помогает оценить работу

- Попробуйте оценить себя и своего соседа.

-Что нового вы узнали?

-Как мы изменили грамматическую модель сегодня?

-Что особенно вам понравилось? Почему?

-Что вызвало затруднения? Почему?

- Над чем надо поработать?

- какие знания, умения, навыки помогли нам сегодня на уроке?

Устанавливают причинно- следственные связи и отвечают на вопросы и оценивают свою работу и одноклассника по критериям.

Развитие умений делать выводы, обобщать,

анализировать

Критично относится к своему мнению.

Высказывать свою точку зрения на творческую работу

Самостоятельно оценивают и себя

Выделяют, что уже известно и над чем еще предстоит поработать

27.01.2020 00:28


Рекомендуем курсы ПК и ПП