СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по ФГОС
Предмет: английский язык
Тема урока: Чтение гласной Uu в открытом слоге.
Класс: 2
Тип урока: урок усвоения новых знаний
ФИО учителя: Матюкова Наталья Александровна
Содержание урока
Этапы деятельности на уроке в соответствии с типом урока |
Цель этапа |
Деятельность учителя: содержание работы, приемы и способы реализации содержания, формы организации |
Деятельность обучающихся: самостоятельная работа уч-ся |
Какие УУД формируются на каждом этапе |
ФОУД Приемы и методы |
|
|||||
|
|
Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, задает вопрос «Good morning boys and girls. Sit down? please.» и «Who is absent today?». Учитель создает эмоциональный настрой на учебную деятельность «How are you Misha?» |
Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы. |
Коммуникатив-ные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. |
Фронтальная работа |
|
|
|
|
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. |
Фронтальная работа Фронтальная работа |
|
|||||
|
|
Учитель объясняет, как читается гласная Uu в открытом слоге, напоминая, что все гласные в открытом слоге читаются так же как они называются в алфавите. Учитель обращает внимание на слова исключения (you, blue, rule), затем предлагает записать правило в тетрадь и выполнить упражнения 2 стр. 110 по схеме (слушаем –повторяем – читаем хором – читаем индивидуально) |
Записывают правило в тетрадь, выполняют упражнение 2 на странице 110 учебника (Слушают, повторяют за диктором, читают хором, читают индивидуально) |
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) |
Индивидуальная работа Фронтальная работа |
|
|
|
|
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
|
Фронтальная работа, индивидуальная работа. |
Физкультминутка (2 минуты) |
|||||
|
|
Учитель просит учащихся вспомнить три формы глагола to be в настоящем времени. Учитель привлекает внимание учащихся к местоимениям заранее записанных на доске и просит учащихся дописать недостающую форму глагола, после чего учить предлагает прочитать хором, а затем индивидуально местоимение и глагол. |
Учащиеся называют три формы глагола to be в настоящем времени. Учащиеся дописывают недостающую форму глагола к местоимению, затем читают хором, после чего индивидуально. |
Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)
Коммуникатив-ные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
Фронтальная работа, индивидуальная работа |
|
|
Учитель описывает игрушку (картинку), используя речевые образцы, изученные на прошлых уроках. После чего учитель предлагает учащимся описать другую картинку (игрушку). Учитель задает (помогает) вопросы. |
Учащиеся внимательно слушают учителя, после чего самостоятельно описывают картинку (игрушку), отвечают на дополнительные вопросы. |
Коммуникатив-ные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, взаимодействие с учащимися. Регулятивные: Осуществлять взаимоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. |
Фронтальная работа, индивидуальная работа. |
|
|||||
|
|
Учитель задает домашнее задание, обращая внимание на его выполнение. Упражнение 5 страница 111 учебника (прочитать и ответить на вопросы) и в рабочей тетради упражнение 4 страница 58 (расставить предложения в правильном порядке). Просит записать задание в дневник. |
Учащиеся знакомятся с заданиями, задают вопросы по выполнению домашнего задания. Записывают его в дневник. |
Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникатив-ные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
Фронтальная работа |
|
|
Учитель спрашивает у детей, что интересного они сегодня узнали какие слова и фразы запомнили, какое задание им понравилось больше всего. |
Дети отвечают. |
Личностные: умение высказывать свое мнение |
Фронтальная работа |
|
|
Учитель просит оценить работу учащихся на уроке с помощью смайлов. Сверяет смайлы и свою оценку. Ставит итоговую оценку каждому ученику, объясняя ее. Прощается с детьми. |
Дети оценивают себя, показывают смайлы. Подходят к учительскому столу для получения оценки. Прощаются с учителем. |
Личностные Умение оценить самого себя. |
© 2019, Матюкова Наталья Александровна 347