СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по ФГОС

Предмет: английский язык

Тема урока: Чтение гласной Uu в открытом слоге.

Класс: 2

Тип урока: урок усвоения новых знаний

ФИО учителя: Матюкова Наталья Александровна

Содержание урока

Этапы деятельности на уроке в соответствии с типом урока

Цель этапа

Деятельность учителя: содержание работы, приемы и способы реализации содержания, формы организации

Деятельность обучающихся: самостоятельная работа уч-ся

Какие УУД формируются на каждом этапе

ФОУД

Приемы и методы

  1. ОРИЕНТИРОВОЧНО-МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП
  1. Организационный этап.
  • приветствие;
  • проверка подготовленности к уроку;
  • организация внимания;
  • фиксация отсутствующих.

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, задает вопрос «Good morning boys and girls. Sit down? please.» и «Who is absent today?». Учитель создает эмоциональный настрой на учебную деятельность «How are you Misha?»

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Коммуникатив-ные:

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Фронтальная работа

  1. Постановка целей и задач. Мотивация учебной деятельности.
  • заинтересовать в постановке целей и задач урока;
  • обеспечить мотивацию.
  1. Учитель просит учащихся вспомнить какие слова они знают с буквай Uu.
  2. Далее учитель обращает внимание на то, что гласные в английском языке дают всегда по несколько звуков в зависимости от слога, и просит вспомнить учащихся какой слог называется открытым, а какой закрытым.
  1. Дети называют уже известные им слова с гласной Uu.
  2. дети высказывают свои предположения, пытаются поставить цели.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Фронтальная работа

Фронтальная работа

  1. ОПЕРАЦИОННО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
  1. Актуализа-ция знаний и первичное их усвоение.
  • обеспечить восприятие новой информации и ее первичное осмысление

Учитель объясняет, как читается гласная Uu в открытом слоге, напоминая, что все гласные в открытом слоге читаются так же как они называются в алфавите. Учитель обращает внимание на слова исключения (you, blue, rule), затем предлагает записать правило в тетрадь и выполнить упражнения 2 стр. 110 по схеме (слушаем –повторяем – читаем хором – читаем индивидуально)

Записывают правило в тетрадь, выполняют упражнение 2 на странице 110 учебника (Слушают, повторяют за диктором, читают хором, читают индивидуально)

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Индивидуальная работа

Фронтальная работа

  1. Проверка понимания и первичное закрепление новых знаний.
  • обеспечить закрепление изучаемого материала
  1. Учитель вывешивает на доску слова с гласной Uu, и просит учащихся разделить слова на 3 столбика в соответствии с правилом чтения.
  2. Учитель предлагает выполнить в рабочей тетради упражнение 2 на странице 58, в котором необходимо найти и обвести слова, затем прочитать их вслух. Учащимся отводиться несколько минут на выполнение задания.
  1. Учащиеся выходят по очереди к доске, читают слово и вешают его в соответствующий столбик.
  2. Учащиеся выполняют упражнение 2 на странице 58 в рабочей тетради, после чего они считают сколько слов у них получилось и читают полученные слова.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Фронтальная работа, индивидуальная работа.

Физкультминутка

(2 минуты)

  1. Актуали-зация материала по теме: «Формы глагола to be в настоящем времени»
  • обеспечить закрепление материала пройденного на прошлом уроке

Учитель просит учащихся вспомнить три формы глагола to be в настоящем времени. Учитель привлекает внимание учащихся к местоимениям заранее записанных на доске и просит учащихся дописать недостающую форму глагола, после чего учить предлагает прочитать хором, а затем индивидуально местоимение и глагол.

Учащиеся называют три формы глагола to be в настоящем времени. Учащиеся дописывают недостающую форму глагола к местоимению, затем читают хором, после чего индивидуально.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

Коммуникатив-ные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Фронтальная работа, индивидуальная работа

  1. Совершенствование навыков монологической речи
  • обеспечить совершенствования монологической речи

Учитель описывает игрушку (картинку), используя речевые образцы, изученные на прошлых уроках. После чего учитель предлагает учащимся описать другую картинку (игрушку). Учитель задает (помогает) вопросы.

Учащиеся внимательно слушают учителя, после чего самостоятельно описывают картинку (игрушку), отвечают на дополнительные вопросы.

Коммуникатив-ные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, взаимодействие с учащимися.

Регулятивные:

Осуществлять взаимоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Познавательные:

Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Фронтальная работа, индивидуальная работа.

  1. РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП
  1. Информация о домашнем задании.
  • обеспечить понимание учащимися цели, содержания, и способов выполнения домашнего задания

Учитель задает домашнее задание, обращая внимание на его выполнение. Упражнение 5 страница 111 учебника (прочитать и ответить на вопросы) и в рабочей тетради упражнение 4 страница 58 (расставить предложения в правильном порядке).

Просит записать задание в дневник.

Учащиеся знакомятся с заданиями, задают вопросы по выполнению домашнего задания.

Записывают его в дневник.

Познавательные:

Осуществлять анализ информации.

Коммуникатив-ные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Фронтальная работа

  1. Этап подведения итогов.
  • дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся

Учитель спрашивает у детей, что интересного они сегодня узнали какие слова и фразы запомнили, какое задание им понравилось больше всего.

Дети отвечают.

Личностные:

умение высказывать свое мнение

Фронтальная работа

  1. Этап рефлексии
  • мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения

Учитель просит оценить работу учащихся на уроке с помощью смайлов.

Сверяет смайлы и свою оценку. Ставит итоговую оценку каждому ученику, объясняя ее.

Прощается с детьми.

Дети оценивают себя, показывают смайлы.

Подходят к учительскому столу для получения оценки.

Прощаются с учителем.

Личностные Умение оценить самого себя.

29.06.2019 14:00


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!