СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые образовательные результаты

Предметные умения

Употреблять в устной речи лексические единицы и речевую структуру по теме урока.

Вести диалог по заданной теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Читать текст с детальным пониманием значимой информации.

Метапредметные умения

Усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, формирование мотивации к изучению иностранного языка, развитие коммуникативных способностей школьника, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

УУД

Личностные

  • Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
  • Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

  • Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;
  • Формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
  • Адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

  • Использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов;
  • Построение устных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
  • Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • Учитывать разные мнения и обосновывать собственную позицию;
  • Брать инициативу на себя;
  • Вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

  • Построение логических рассуждений, установление причинно-следственных связей.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • Ставить проблему, аргументировать её актуальность;
  • Искать эффективные средства достижения поставленной задачи

Основные понятия

Лексические единицы – названия месяцев и времён года.

Речевые структуры – фразы диалога о погоде, речевая структура there is/are

Общие и специальные вопросы в тексте.

Этап урока

Время, мин.

Содержание учебного материала

Методы

и приёмы работы

ФОУД (формы организации учебной деятельности)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

ФУУД (формирование универсальных учебных действий)

1 этап.

Организационный.

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

2 мин

Рифмовка

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning, I’m glad to see you!

Беседа с дежурным.

Словесный

Фронтальная,индивидуальная

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

Good morning!

Nice to meet you.

How are you?

Who is on duty?

What’s the date?

Дают устный ответ в форме приветствия.

Good morning, good morning to you!

Коммуникативная:

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Регулятивная:

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап.

Мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: включение в учебную деятельность на лично-значимом уровне.

5 мин

Стихи-загадки о временах года.

Let’s remember some poems about the seasons of the year.

Guess the riddles

Словесный,

частично – поисковый, наглядный

Взаимодействие с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Создаёт проблемную ситуацию, которая подтолкнёт учащихся к формулированию цели урока.

(стихи-загадки о временах года)

What are autumn, (summer, spring, winter) months?

What are we going to speak about?

О чём мы с вами будем говорить?

Верно, мы будем говорить об английском годе.

You are right. The topic of our lesson is “The English Year”

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу

( повторяют лексику: winter, summer, autumn, spring, weather, отвечают на вопросы)

Систематизируют информацию до изучения нового материала.

Делают предположения.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной деятельности. Ставят цели и задачи (с помощью учителя определяют, что нужно знать по данной теме. )

Познавательная :

Самостоятельное выделение – формулирование цели, формулирование проблемы.

Коммуникативная:

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение.

Регулятивная:

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3 этап. Актуализация знаний и снятие языковых трудностей.

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий.

10 мин

Отработка речевых клише

How’s the weather today?

What will you wear?

Составление диалога по аналогии. упр.7, стр. 271

Физкультминутка.

(видеоролик )

Словесный, иллюстративный, демонстрация

Наглядный

Фронтальная, парная работа

Повторение изученных ранее лексических единиц (работа по карточкам) и грамматической структуры There is/are.

(Демонстрация тренажёр-презентации. )

Повторяют лексику по теме «Погода».

Задают вопросы и отвечают на них.

Представить диалог о погоде.

Слушают себя и других участников коммуникативного процесса.

Познавательная :

Систематизировать полученные знания по теме.

Коммуникативная:

Воспринимать информацию на слух. Воспроизводить на уровне слова.

Регулятивная:

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

4 этап. Первичное усвоение новых знаний.

Цель: первичная систематизация полученных знаний.

10 мин

Работа по тексту.

- 1гр. Найти в тексте предложения со структурой there is

- 2 гр. Найти в тексте предложения со структурой there are.

- Каждой группе задать по 3 вопроса друг другу к тексту.

Упр.9, стр.272-273

Словесный, частично-поисковый, практический, устный контроль

Групповая работа

Проверяет домашнее задание. Распределяет обучающихся на группы и предлагает выполнить задания по тексту.

Обсуждают в группах, приходят к единому мнению. Выступают с сообщением от группы, высказывают мнения в порядке очерёдности.

Познавательная :

Систематизировать и дифференцировать полученную информацию.

Коммуникативная:

Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.

Регулятивная:

Контролировать время, предоставленное для работы. Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

5этап.

Первичная проверка понимания.

Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне высказывания.

8 мин

Чтение текста.

Упр.9, стр.272-273

Словесный, самостоятельная работа с книгой

Фронтальная, индивидуальная

Создаёт проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи.

Предлагает обучающимся прочитать текст из учебника, обращая внимание на произносительную сторону речи и новые речевые структуры.

Осваивают новые грамматические структуры, воспроизводят в процессе чтения.

Читают с чётким соблюдением очерёдности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и на фразах собеседника.

Познавательная :

Формулировать для чего необходима получаемая информация. Строить логические высказывания.

Коммуникативная:

Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста.

Регулятивная:

Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимоконтроль. Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонации.

6 этап.

Первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний.

5 мин

Составить предложения с грамматической структурой There is/are.

Каждой группе составить по 3 вопроса к тексту.

Упр.10, стр.273

Практический, метод упражнений, выполнение заданий

Индивидуальная, групповая.

Предлагает обучающимся выполнить задания по тексту.

Предлагает обратиться ещё раз к тексту.

Выполняют задания, вспоминают, воспроизводят структуры вслух. Заполняют пропуски в предложениях с грамматической структурой в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Познавательная :

Достигать поставленной цели за счёт собственных ресурсов памяти, мышления. Самостоятельное обобщение полученной информации.

Коммуникативная:

Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм. Вести диалог в рамках указанной тематики.

Регулятивная:

Самостоятельно контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.

Контролировать собственное время.

7 этап.

Информация о домашнем задании, инструктаж к его выполнению.

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний.

3 мин

Кроссворд. Стр.274, упр.8, стр.277-278

Наглядный, инструктаж, объяснение

Фронтальная,

Объясняет домашнее задание.

Стр.274 Упр.8, (найти в кроссворде названия месяцев и времён года.)

стр.277-278

(прочитать часть II)

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. Обсуждают, задают вопросы, самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Познавательная :

Определяют область применения полученных знаний.

Коммуникативная:

Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи.

Регулятивная:

Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

8 этап.

Рефлексия (подведение итогов занятия.)

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

2 мин

- Я знаю слова по теме.

- Я могу говорить о погоде (диалог).

- Я умею читать текст.

Закончить предложения.

Мне трудно:

-отвечать на вопросы,

-задавать вопросы,

-читать текст,

-понимать грамматику.

Практический

Индивидуальная

Предлагает учащимся выбрать верный ответ, закончить предложения.

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. Транслируют оценку результатов собственной деятельности. Сопоставляют поставленную цель с результатом деятельности.

Познавательная :

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять пробелы в полученных знаниях и формулировать дальнейшие цели.

Коммуникативная:

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Регулятивная:

Осуществлять самоконтроль и самооценку.

11.06.2015 20:07


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!