СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема «Написание слов и предложений с буквами Ч, ч»
Цель: развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по определению способа действий для правильного написания срочной и заглавной буквы ч в ходе индивидуальной, парной, коллективной и самостоятельной работы под руководством учителя.
Планируемые результаты деятельности:
Предметные (ПР): - писать заглавную и строчную букву Ч,ч;
-употреблять букву ч для написания сочетаний и слов.
Личностные (ЛР): самоопределение -смыслообразование (ценностное отношение к умению писать правильно и красиво букву ч).
Метапредметные (МПР):
П - ориентироваться в учебной тетради: находить нужные страницы к теме урока, страницы с образцом письма букв под счёт; ориентироваться на странице темы урока: видеть рабочую строку, точку начала письма, находить задание
-осуществлять анализ буквы, выделение элементов;
-использовать знаково-символические модели (выбирать необходимые элементы буквы ч)
Р- принимать и сохранять учебную задачу, целеполагать под руководством учителя с опорой на интригу ;
-планировать действия в соответствии с поставленной учебной задачей;
-работать по алгоритму написания буквы, списывания слов и предложений с буквой ч;
-осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль, самооценку.
К - строить понятные высказывания;
- взаимодействовать в паре, группе: распределять работу, выполнять свою часть работы, выполнять взаимоконтроль, взаимооценку.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, тетрадь по письму. 1 класс. Ч. 4 карточки с заданиями для работы в парах; презентация к уроку.
© 2015, Емельянова Ирина Анатольевна 429