СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Воспитатель не должен:
Торопить ребенка с ответом.
Перебивать речь и грубо одергивать ребенка; он должен тактично дать ребенку образец правильной речи.
Заставлять ребенка произносить фразу, насыщенную еще не поставленными у него звуками.
Давать заучивать тексты и стихи, которые ребенок еще не может произносить.
Выпускать на сцену (утренник) ребенка с неправильной речью.
Воспитателю необходимо:
постоянно следить за речью детей, воспитывать у них критическое отношение к своей речи.
Если звуки у ребенка поставлены, необходимо требовать от него только правильных ответов, добиваться правильной артикуляции.
© 2015, ЛОБАНОВА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА 358