СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Один из способов развития творческого мышления учащихся на уроках истории является включение в содержание учебного процесса заданий творческого характера. Представляю один из примеров работы с учебной картиной.
Рассмотрите картину А. Д Кившенко "Патриарх Никон предлагает новые богослужебные книги. Начало раскола 1654 г. " и ответьте на вопросы.
1) Перечислите исторических деятелей, изображенных на данной картине. 2) С помощью каких средств художник показал различное отношение собравшихся к новым богослужебным книгам? 3) Как к нововведениям относятся большинство собравшихся? Почему вы так решили? 4) Как художник показал силу позиции Никона?
© 2017, Ивочкина Ольга Михайловна 2570