СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок алгебры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет             Алгебра

9 класс

Дата: 17.11.2014

Открытый урок

Учитель

Никифорова Ольга Николаевна – КГУ «Центральная СШ», Бухаржырауский р-н

 

Тема

Арифметическая прогрессия вокруг нас

Цели:

 обобщение и систематизация знаний по алгебре, осознание разнообразия применения математики в реальной жизни

 

Задачи:

  1. Выявить остаточный уровень знаний учащихся по теме «Арифметическая  прогрессия»;
  2. Откорректировать знания;
  3. Отработать навык решения задач;
  4. Проведение рефлексии.

Ожидаемые результаты

Результаты обучения для учеников (А)

Результаты обучения для учеников (B)

Результаты обучения для учеников (C)

Учащиеся определяют арифметическую  прогрессию; знают и умеют применять основные формулы, аргументируют, обобщают и систематизируют изученный ранее материал, способны к решению проблемных вопросов

Учащиеся определяют  арифметическую  прогрессию; знают и умеют применять основные формулы, аргументируют, анализируют, обобщают и систематизируют изученный ранее материал

Учащиеся определяют арифметическую прогрессию; знают и умеют применять основные формулы,  аргументируют, сверяют правильность выполнения заданий по образцу

Ресурсы:

 

Доска, мел, вопросы по теме «Арифметическая прогрессия», карточки для индивидуальной и групповой работы; презентация по теме «Арифметическая прогрессия», интерактивное оборудование (ИКТ)

 

Ход урока

 

Вызов

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Учитель выявляет уровень усвоения изученного ранее материала, корректирует знания, исправляет ошибки и недочеты. Ориентирует учащихся на выполнение математического диктанта, самопроверки работы учащимися; использует активные методы и формы работы (стратегии), актуализирует знания учащихся, ориентирует учащихся при формулировании цели и проблемного вопроса урока, корректирует знания учащихся

Обучающиеся задают вопросы учителю, корректируют знания, исправляют ошибки и недочеты. Выполняют математический диктант, самопроверку работы; актуализируют знания, обобщают пройденный ранее материал, формулируют проблемные вопросы и цели урока

1. Деление на группы.

2. Математический диктант: стратегия «Ярмарка вопросов».

 Самопроверка - Коррекция ответов обучающимися и учителем

3. Целеполагание

Осмысление

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Учитель определяет основные направления работы, знакомит с содержанием темы (презентация), предлагает исследовать предложенные задания, ориентирует и корректирует выполнение заданий, оценивает уровень усвоения учащимися новых знаний, наблюдает за тем, как работают учащиеся категории А, В и С

Обучающиеся знакомятся с  содержанием презентации, исследуют предложенные задания, решают проблемные вопросы, выполняют задания, выполняют обмен выполненными заданиями, задают вопросы учителю для коррекции

4. Закрепление

1. Групповая работа.

2. Обмен решенными задачами - Поэтапная коррекция ответов обучающихся и учителем

Рефлексия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Учитель проводит рефлексию, оценивает уровень усвоения учащимися новых знаний, исследует проблемы

Обучающиеся проводят рефлексию, оценивают качество работы, уровень повторения, психологического комфорта, определяют совместные результаты работы

5. Рефлексия учащихся  Упражнение «Телеграмма»

Обучающимся предлагается написать фиктивную телеграмму учителю, содержащую 6 слов

6. Рефлексия учителя (оценивание)

 

Сдают карты самооценки

Категория: Математика
11.01.2015 18:52


Рекомендуем курсы ПК и ПП