СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Предмет Алгебра |
9 класс |
Дата: 17.11.2014 |
Открытый урок |
Учитель |
Никифорова Ольга Николаевна – КГУ «Центральная СШ», Бухаржырауский р-н
|
||
Тема |
Арифметическая прогрессия вокруг нас |
||
Цели: |
обобщение и систематизация знаний по алгебре, осознание разнообразия применения математики в реальной жизни
|
||
Задачи: |
|
||
Ожидаемые результаты |
Результаты обучения для учеников (А) |
Результаты обучения для учеников (B) |
Результаты обучения для учеников (C) |
Учащиеся определяют арифметическую прогрессию; знают и умеют применять основные формулы, аргументируют, обобщают и систематизируют изученный ранее материал, способны к решению проблемных вопросов |
Учащиеся определяют арифметическую прогрессию; знают и умеют применять основные формулы, аргументируют, анализируют, обобщают и систематизируют изученный ранее материал |
Учащиеся определяют арифметическую прогрессию; знают и умеют применять основные формулы, аргументируют, сверяют правильность выполнения заданий по образцу |
|
Ресурсы:
|
Доска, мел, вопросы по теме «Арифметическая прогрессия», карточки для индивидуальной и групповой работы; презентация по теме «Арифметическая прогрессия», интерактивное оборудование (ИКТ) |
||
Ход урока
|
|||
Вызов |
|||
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
||
Учитель выявляет уровень усвоения изученного ранее материала, корректирует знания, исправляет ошибки и недочеты. Ориентирует учащихся на выполнение математического диктанта, самопроверки работы учащимися; использует активные методы и формы работы (стратегии), актуализирует знания учащихся, ориентирует учащихся при формулировании цели и проблемного вопроса урока, корректирует знания учащихся |
Обучающиеся задают вопросы учителю, корректируют знания, исправляют ошибки и недочеты. Выполняют математический диктант, самопроверку работы; актуализируют знания, обобщают пройденный ранее материал, формулируют проблемные вопросы и цели урока |
||
1. Деление на группы. 2. Математический диктант: стратегия «Ярмарка вопросов». Самопроверка - Коррекция ответов обучающимися и учителем 3. Целеполагание |
|||
Осмысление |
|||
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
||
Учитель определяет основные направления работы, знакомит с содержанием темы (презентация), предлагает исследовать предложенные задания, ориентирует и корректирует выполнение заданий, оценивает уровень усвоения учащимися новых знаний, наблюдает за тем, как работают учащиеся категории А, В и С |
Обучающиеся знакомятся с содержанием презентации, исследуют предложенные задания, решают проблемные вопросы, выполняют задания, выполняют обмен выполненными заданиями, задают вопросы учителю для коррекции |
||
4. Закрепление 1. Групповая работа. 2. Обмен решенными задачами - Поэтапная коррекция ответов обучающихся и учителем |
|||
Рефлексия |
|||
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
||
Учитель проводит рефлексию, оценивает уровень усвоения учащимися новых знаний, исследует проблемы |
Обучающиеся проводят рефлексию, оценивают качество работы, уровень повторения, психологического комфорта, определяют совместные результаты работы |
||
5. Рефлексия учащихся Упражнение «Телеграмма» Обучающимся предлагается написать фиктивную телеграмму учителю, содержащую 6 слов |
|||
6. Рефлексия учителя (оценивание)
|
Сдают карты самооценки |
© 2015, Никифорова Ольга Николаевна 345