СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Виды карточек индивидуальной помощи при работе над задачами
Рассмотрим примеры постепенного уменьшения помощи на уроках математики в 3 классе.
Задача №1. У Оли было 40 к., а у Максима – 60 к. На все деньги они купили тетради, по 20 к. за каждую. Сколько всего тетрадей купили дети?
1. После составления краткой записи, ставятся вопросы:
- Сколько денег было у Оли?
- Сколько денег было у Максима?
- Что можно узнать по этим данным?
- Что покупали дети на эти деньги?
- О чем спрашивается в задаче?
- Как узнать, сколько всего тетрадей купили дети?
Составляется план решения задачи.
2. Запиши решение по опорным записям:
1) 40 + = (к.) – всего;
2) : 20 = (т.) – купили.
Ответ: купили 5 тетрадей.
3. Составь выражение: (40+):
© 2016, Соболева Светлана Николаевна 437