СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.
- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию
Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.
Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.
- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.
- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию
Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.
Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.
- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.
- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию
Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.
Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.
- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.
- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию
Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.
Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.
- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.
- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию
Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.
Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.
- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.
- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию
Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.
Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.
- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.
- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию
Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.
Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.
- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.
- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию
Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.
Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.
- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.
- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию
Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.
Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.
- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.
- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию
Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.
Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.
- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.
- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию
Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.
Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.
- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.
- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию
Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.
Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.
- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.
- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию
Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.
Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.
- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.
- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию
Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.
Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.
- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.
- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию
Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.
Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.
© 2019, Тарасова Галина Алексеевна 451