СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность по ИЗО в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.

- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию

Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.

Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.

- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.

- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию

Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.

Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.

- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.

- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию

Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.

Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.

- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.

- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию

Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.

Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.

- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.

- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию

Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.

Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.

- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.

- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию

Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.

Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.

- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.

- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию

Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.

Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.

- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.

- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию

Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.

Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.

- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.

- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию

Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.

Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.

- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.

- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию

Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.

Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.

- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.

- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию

Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.

Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.

- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.

- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию

Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.

Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.

- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.

- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию

Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.

Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.

- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.

- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию

Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.

Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.

- Уже не первый год я провожу занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Работа ведется уже начиная с 1 класса. Я убеждена в том. что нет детей не способных к творчеству, просто у всех детей разный потенциал.

- Цель, которую я ставлю- это заинтересовать учащихся, проявить интерес к изобразительной деятельности, развить творческие способности через использование нетрадиционных техник рисования: рисование по точкам, рисование мятой бумагой, гратаж, монотипия, набрызг, где применяется необычные материалы. Это привлекает детей, что здесь можно рисовать чем хочешь и как хочешь. В процессе занятий у детей проявляется интерес и увлечение к рисованию

Для каждого возраста я придерживаюсь разным вариантам приемам рисования, начиная от простого и постепенно переходя к сложному.

Особое место в работе с детьми отводиться организации выставок. Это позволяет детям чувствовать свою значимость в процессе совместной работы. Мотивируя их к активной последующей деятельности. Учащаяся участвуют в традиционных конкурсах рисунка муниципального, регионального и всероссийского уровня: «Выборы глазами детей», «Защита окружающей среды», «Осторожно, огонь!», «Безопасность глазами детей» и другие, а также участие в предметной олимпиаде. Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, мы видим достигнутых результатов: ежегодно учащаяся нашей школы становятся победителями и призерами.

Категория: ИЗО
22.09.2019 17:21


Рекомендуем курсы ПК и ПП