СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Алфавит»
Игра состоит из трех этапов, на каждом из которых проверяется:
Для проведения игры на доске записывают алфавит с указанием номеров букв:
Учитель, зачитывает характеристики химических элементов. Задача учащихся — определить порядковый номер элемента в периодической системе, которому соответствует определенная буква в алфавите. Например, относительную атомную массу 20 имеет неон. Его порядковый номер 10, которому соответствует буква И. Ответив на ряд вопросов, ученики получают набор букв и составляют из них название химического элемента.
Вопросы для проведения игры.
Вариант 1
Таким образом, получаем следующий набор букв: И, Д, О.Название элемента из этих букв — иод.
Вариант 2
Набор букв: Р, Е, С, А.Название элемента из этих букв — сера.
После того как все элементы отгаданы, учитель обращается к классу с вопросом: «Какие свойства характерны для иода, серы и их оксидов?»
© 2019, Зеневич Светлана Николаевна 326