СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Планируемые результаты
- четко произносить и различать все звуки и звукосочетания английского языка
-соблюдать долготу и краткость гласных
-соблюдать правила произношения звонких и глухих согласных
-соблюдать ударение в словах
-пользоваться заданиями тестового характера
-выразительно читать вслух
-извлекать информацию из прочитанного
-сравнивать, сопоставлять языковые явления
-планировать свое высказывание
-умение вырьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных стандартных ситуациях общения
-выражать одну и ту же мысль разными языковыми средствами
- по контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов при чтении, при восприятии текста на слух
-делить текст на смысловые части, выявлять основную мысль, определять тему.
Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.
При составлении данной программы были учтены возрастные особенности учащихся, а также увеличение занятости детей в свободное время, развитие личности, ранняя профессиональная ориентация.
Количество часов в год – 68
Количество часов в неделю – 2
Набор учащихся свободный.
Календарно-тематическое планирование
Задачи обучения:
-Формировать некоторые лингвистические понятия, наблюдаемые в русском и английском языках;
-развивать речевые, интеллектуальные, познавательные способности школьников;
-познакомить с миром зарубежных сверстников, детской художественной литературой стран изучаемого языка.
№ п/п |
Тема |
Грамматика |
Кол-во часов |
Дата |
|
план |
факт |
||||
1. |
Карта страны «Грамматики» |
Фонетическая зарядка. Буквы и звуки |
1ч |
||
2. |
Путешествие в замок глагола to be. |
Фонетическая зарядка. Формы глагола to be в настояшем простом времени. |
5ч |
||
3. |
«Знакомство» |
Фонетическая зарядка. Составление микродиалога с использованием структур Present Simple Tense. |
5ч |
||
4. |
В гостях у глагола to be |
Фонетическая зарядка. Формы глагола to be в прошедшем простом времени. |
3ч |
||
5. |
Приключения на Земле Прошедших Дел. |
Отрицательныи и вопросительные формы глагола to be в прошедшем простом времени. |
5ч |
||
6. |
Перерыв в путешествиях. Первая большая игра. |
Повторение глагола to be. |
2ч |
||
7. |
Путешествие в страну Регулярно Повторяющихся Дел |
Фонетическая зарядка. Употребление Present Simple |
7ч |
||
8. |
Перерыв в путешествиях. Вторая большая игра. |
Тест «Настоящее простое время» |
1ч |
||
9. |
Мы летим во Дворец Великой Грамматики |
Понятия об артиклях. |
10ч |
||
10. |
В гостях у Великой Грамматики |
Образование множественного числа существительных. |
8ч |
||
11. |
Знакомство с Великой Грамматикой. |
Притяжательный падеж существительных. |
5ч |
||
12. |
Перерыв во время полета.Третья большая игра. |
Тесты: «Артикли», «Имя существительное» |
2ч |
||
13. |
Путешествие в страну Будущих Дел. |
Будущее простое время |
10ч |
||
14 |
Стоп ! Путешествие! Четвертая большая игра. |
Тест: «Будущее простое время» |
2ч |
||
15. |
Повторение. |
Повторение. |
2ч |
© 2020, Ермолов Максим Сергеевич 131