СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровьесбережение в образовательном процессе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровьесбережение в образовательном процессе

Условием сохранения интереса учащихся к учебному предмету, подготовке их к более сложному уровню восприятия математики является создание на уроке здоровьесберегающей атмосферы. Поэтому при построении своих уроков я применяю такие методы работы, как индивидуальное дозирование объема, сложности, темпа распределения учебной нагрузки. Это приводит к уменьшению пропусков по болезни; предотвращению усталости и утомляемости. Также слежу за проветриванием класса, сменой, чередованием и продолжительностью видов деятельности; оздоровительными моментами; мотивацией учебной деятельности; эмоциональной разрядкой.

Однообразность урока утомляет школьников, но частая смена видов деятельности отвлекает их. Поэтому необходима рациональная организация занятий. Здоровьесбережение, безусловно, зависит от объема и уровня сложности домашнего задания. Вреден для здоровья достаточно распространенный педагогический прием наказания домашним заданием повышенного объема или сложности. К дозировке домашнего задания и мере его сложности отношусь со всей ответственностью: соизмеряю объем и сложность с возможностями ученика, давая домашние задания по трем уровням (от простого к сложному), то есть ребенок сам выбирает себе объем задания по силам.

Образовательный результат имеет смысл только при сохранении здоровья обучающихся. Поэтому использование адекватных психолого – возрастным особенностям школьников форм и методов работы являются основой здоровьесбережения детей

16.02.2015 19:14


Рекомендуем курсы ПК и ПП