СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Subject: English
Lesson plan # 21
Class:1
Date:
Teacher: Алиева Эльза Ахметжакиевна
Theme:My pet. The letters K k, L l.
The aim:To introduce students with the lettersKk, Ll and reading these letters with the vowels in an open syllable.
Type of lesson: Lesson reinforce knowledge
Equipment: book, blackboard, cards,.
№ |
State of activity |
Time |
Type of inter- ractions |
||||
1 |
Org. moment. Good morning, pupils. Sit down, please! How are you today? I hope that everybody is Ok. Now, beginourlesson. Сегодня у нас с вами много задач: познакомиться с буквами Kk, Ll, учиться их читать в сочетании с гласными, провести небольшое путешествие в страну цветов-красок.So, let`sstart. |
2 m |
T-CL CL-T |
||||
2 |
Phoneticex.Ребята, хозяин на уроке MrTonque – он живет в удобном теплом месте. В его доме есть две стены, пол потолок и коридор, две двери: наружная – губы и внутренняя – зубы. Язычок спит на полу, а любит играть на потолке – бугорках за верхними зубами [d] [t] [n] [1] [s] [z] Язычокспит, тиходышит [h] [h] [h] Дождьстучитпокрыше [p-p-p] Язычокбросаеткамушкивпруд [b-b-b], бегаетизоветдрузей: [ei-ei-ei]. Вернувшись в домик, понял, что заболел [оu-оu-оu]. Пришлось вызвать врача. Который попросил показать горло: [ ]. Язычок смог произнести: [i:-i:-к]. – Доктор остался недоволен и назначил уколы, но язычок убежал, прикри- кивая [ai-ai-ai], закашлялся [k-k-k], закашлялся [Kei-Ki:-Kai-Kou], но прог- лотил не вкусную таблетку и тут же ему стало лучше. |
5m |
T-CL CL-T |
||||
3 |
Повторение алфавита.MrTonque, ребята сегодня хочет познакомить вас со своими друзьями-буквами. У него много друзей букв. Как вы думаете, сколько их? (26 букв). Молодцы! Давайте вспомним те буквы, которые мы уже знаем (повторение алфавита). Посмотрите, MrTonque приготовил нам задание. Как вы думаете, что надо будет здесь сделать? Правильно, нужно будет найти пару большим буквам (сопоставить). -Matchingbigletterswithsmallletters. У меня для вас есть маленькое стихотворение, послушайте. Буква B как мячик ball Скачет, прячется под стол Жаль, играть мне не досуг Я читаю книжку book. К букве D не подходи А не то укусит D Кот бежит не чуя ног Во дворе собака dog. |
5 m |
T-CL CL-T |
||||
4 |
Введение букв и правила чтения. И вот пришло время познакомиться с новыми друзьями буквами MrTonque.К нам в гости сегодня пришли две буквы.Первая гостья это буква,Kk – которая в словах звучит как [k]. – На какую русскую букву похожа английская буква Kk? Я прочитаю вам стихотворение, а вы, если услышите звук [k] – хлопайте в ладоши: К is for Kite. Kate has a Kite. It is little and it is white. My Kite is white. My Kite is light. My Kite is in the sKy. Now left, now right. We fly the Kite, We fly it, You and I. (перевод) Well done! Как и другие согласные, буква Kk дружит с гласными. Только помните, что она даст звук [k]:
|
5 m |
T-CL CL-T |
||||
5 |
Ознакомление с буквой Ll. Следующая буква Ll-это согласная буква. С какими буквами алфавита она рифмуется. Эта буква читается звуком [l]. На что похожа буква Ll А сейчас представьте, что у вас в руках ручки. Пропишите букву Ll в воздухе: one, two, three. Давайтевспомнимслова, вкоторыхзвучитзвук [1]: hello, lion, elephant, fly, please, cockerel, pencil, pencilbox. And now, please, open your copy-books and write down the big letter L, the small letter l. |
5 m |
T-CL CL-T |
||||
6 |
Sing a song. Now, let’s sing an alphabet song! |
3 m |
T-CL CL-T |
||||
7 |
Writing. 1). Работа на карточках - обведите буквы Kk, Ll в кружочек от начало и до конца. 2). Сейчасоткройтесвоирабочиететрадиипотренируйтесьнаписатьэтибуквы-Kk, Ll – Activitybooks, page 14-15. |
5 m |
T-CL CL-T |
||||
8 |
Play a game. |
10 m |
CL-T |
||||
9 |
Homework. Open your diaries and write down your home task: learn the letters Kk and Ll. |
2 m |
T-CL CL-T |
||||
10 |
Итогурока. Рефлексия (Подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям.) Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, также учащиеся сами оценивают свою работу (с помощью карточек-смайликов); Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня получили? Ребята, понравился ли вам урок? Что нового вы узнали, чему научились? Чтопоказалосьтрудным? Thank you for the lesson. Now I would like to give you your marks. You may be free! Good-bye! |
2 m |
T-CL CL-T |
-80%
© 2015, Алиева Эльза Ахметжакиевна 958