СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нормативные документы в сфере образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья 1. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 2. Приказ Минобрнауки ...
25.05.2017 17:31 326
Поздравьте меня, я снова учусь - осваиваю программу прфессиональной переподготовки. Еще один тест. Проверьте свои силы. Вопрос 1 08. Основным недостатком шкалы Бине-Симона являлось: Выберите один ответ: a. построение на невербальных заданиях; b. отсутствие заданий для взрослых; c. отсутствие четких диагностических критериев; d. построение на вербальных заданиях. Вопрос 2 07. Л.С. Выгосткий считал, что основная особенность умственно отсталого ребенка заключается в: Выберите один о ...
Категория: Психологу
04.03.2016 10:19 10172
Вопрос 1 01. Впервые идею о необходимости особых форм обучения и воспитания слабоумных детей высказал: Выберите один ответ: a. Пинель; b. Эскироль; c. Песталоцци; d. Россолимо. Вопрос 2 04. Впервые попытку выделить в этиологии слабоумия биологические и социальные компоненты предпринял: Выберите один ответ: a. Крепелин; b. Демор; c. Декроли; d. Эскироль. Вопрос 3 06. В России умственно отсталые дети были включены в государственную систему народного образования: Выберит ...
Категория: Психологу
04.03.2016 10:08 8764
В науке дополнительное образование рассматривается как «особо ценный тип образования». Содержание дополнительного образования предполагает целостное развитие личности каждого школьника: духовно-нравственное, интеллектуальное, эмоциональное и физическое. Основное и дополнительное образование изначально не должны существовать друг без друга, поскольку по отдельности они односторонни и неполноценны, поэтому интеграция основного и дополнительного образований через организацию внеурочной деятельност ...
14.01.2015 11:19 1351