№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Виды/форма контроля | Домашнее задание |
план | факт |
Глава 1. «Дроби проценты» (18 ч.) |
-
| | | Что мы знаем о дробях | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.1.1, № 4, 7б, 10б |
-
| | | Что мы знаем о дробях | комбинированный урок | М.Д, индивидуальная работа по карточкам | п.1.2, № 19, 29 |
-
| | | Вычисления с дробями | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | № 22 (б.г,е,з), 24 (б,г) |
-
| | | Вычисления с дробями | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | №25(б,в), 30 (б,в) |
-
| | | «Многоэтажные дроби» | комбинированный урок | Работа по карточкам | п.1.3, № 43, 44в |
-
| | | «Многоэтажные дроби» | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | № 46 (б,г,е), 50б |
-
| | | Основные задачи на дроби | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.1.4, № 59,60 |
-
| | | Основные задачи на дроби | комбинированный урок | М.Д, индивидуальная работа по карточкам | п.1.4, № 62б, 63(4),64 |
-
| | | Основные задачи на дроби | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.1.4, № 67б, 69 |
-
| | | Входная контрольная работа | урок обобщения и систематизации знаний | М.Д, индивидуальная работа по карточкам | п.1.4, № 75,76 |
-
| | | Анализ ошибок с/р. Что такое процент | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.1.5, № 87, 89, 94 |
-
| | | Что такое процент | комбинированный урок | М.Д, индивидуальная работа по карточкам | п.1.5, № 93(г,д,е), 101 |
-
| | | Что такое процент | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.1.5, № 105, 108 |
-
| | | Что такое процент | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | п.1.5, № 115,117 |
-
| | | Что такое процент | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.1.6, № 130,132 |
-
| | | Столбчатые и круговые диаграммы | комбинированный урок | М.Д, индивидуальная работа по карточкам | п.1.6, № 129, 133 |
-
| | | Столбчатые и круговые диаграммы | урок обобщения и систематизации знаний | М.Д, индивидуальная работа по карточкам | карточка |
-
| | | Контрольная работа №1 по теме: «Дроби и проценты» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
Глава 2. «Прямые на плоскости и в пространстве» (7 ч) |
-
| | | Анализ ошибок к/р. Пересекающиеся прямые | комбинированный урок | Самоконтроль, | п.2.1, № 140, 143 |
-
| | | Пересекающиеся прямые | комбинированный урок | Устный счет | п.2.2, № 154, 157 |
-
| | | Параллельные прямые | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | п.2.2, № 159 |
-
| | | Параллельные прямые | комбинированный урок | Устный счет | п.2.2, № 161, 164 |
-
| | | Расстояние | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.2.3, № 170, 174 |
-
| | | Расстояние | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.2.3, № 177 |
-
| | | Контрольная работа №2 по теме «Прямые на плоскости и в пространстве» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
Глава 3. «Десятичные дроби» (9 ч) |
-
| | | Анализ ошибок к/р. Десятичная запись дробей. | комбинированный урок | Устный счет | п.3.1, № 183б |
-
| | | Десятичная запись дробей | комбинированный урок | Работа дифференцированным карточкам | п.3.1, № 186(б),190б,г |
-
| | | Десятичные дроби и метрическая система мер | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | п.3.1, № 188, 193 |
-
| | | Перевод обыкновенной дроби в десятичную | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.3.2, № 202, 205 |
-
| | | Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Самостоятельная работа | комбинированный урок | Индивидуальная работа в тетрадях | п.3.3, № 213, 216 |
-
| | | Перевод обыкновенной дроби в десятичную | комбинированный урок | Работа дифференцированным карточкам | п.3.4, № 220(д-з), 225 |
-
| | | Сравнение десятичных дробей | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | № 229, 233 |
-
| | | Сравнение десятичных дробей | урок обобщения и систематизации знаний | Работа по индив. карточкам | карточка |
-
| | | Контрольная работа№ 3 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | Тест №1-5 |
Глава 4. «Действия с десятичными дробями» (31 ч) |
-
| | | Анализ ошибок к/р. Сложение и вычитание десятичных дробей | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | п.4.1, № 246(д-и), 247 |
-
| | | Сложение и вычитание десятичных дробей | комбинированный урок | Индивидуальная и парная отработка навыков | п.4.1, № 250 |
-
| | | Сложение и вычитание десятичных дробей | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | п.4.1, № 254, 256 |
-
| | | Сложение и вычитание десятичных дробей | урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный, задания в тестовой форме | п.4.1, № 259, 260 |
-
| | | Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | п.4.1, № 265, 268 |
-
| | | Анализ ошибок с/р. Умножение и деление десятиной дроби на 10, 100, 1000 | Изучение новых знаний | Построение алгоритма действий | № 263(б,г), 272 |
-
| | | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | п.4.2, № 274(в,г),278а |
-
| | | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 | комбинированный урок | Индивидуальная и парная отработка навыков | п.4.2, № 277(в,г), 280 |
-
| | | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | п.4.2, № 284, 286 |
-
| | | Умножение десятичных дробей | комбинированный урок | Фронтальный опрос | п.4.3, № 297, |
-
| | | Умножение десятичных дробей | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | п.4.3, № 296, 300б |
-
| | | Умножение десятичных дробей | комбинированный урок | Индивидуальная и парная отработка навыков | п.4.3, № 301, 306 |
-
| | | Умножение десятичных дробей | урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный, задания в тестовой форме | п.4.3, № 309, 311 |
-
| | | Самостоятельная работа по теме: «Умножение десятичных дробей» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | п.4.3, № 303(г-е), 315 (в,г) |
-
| | | Деление десятичных дробей | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | п.4.4, № 323 |
-
| | | Деление десятичных дробей | комбинированный урок | Индивидуальная и парная отработка навыков | п.4.4, № 330 (ж-м) |
-
| | | Деление десятичных дробей | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | п.4.4, № 338 |
-
| | | Деление десятичных дробей | комбинированный урок | Фронтальный опрос | п.4.4, № 342 |
-
| | | Деление десятичных дробей | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | п.4.5, № 355 (д-з), 358 |
-
| | | Деление десятичных дробей (продолжение) | комбинированный урок | Индивидуальная и парная отработка навыков | п.4.5, № 360, 361а |
-
| | | Деление десятичных дробей (продолжение) | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | п.4.5, № 363 |
-
| | | Деление десятичных дробей (продолжение) | урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный, задания в тестовой форме | п.4.5, № 365 |
-
| | | Самостоятельная работа по теме: «Деление дробей» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | № 364 (а,б),368 |
-
| | | Округление десятичных дробей | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | п.4.6, № 374, 377 |
-
| | | Округление десятичных дробей | комбинированный урок | Индивидуальная и парная отработка навыков | п.4.6, № 382 |
-
| | | Округление десятичных дробей | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | п.4.7, № 393, 396б |
-
| | | Задачи на движение | комбинированный урок | Фронтальный опрос | п.4.7, № 399, 401 |
-
| | | Задачи на движение | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | карточка |
-
| | | Задачи на движение | комбинированный урок | Индивидуальная и парная отработка навыков | карточка |
-
| | | Задачи на движение | урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный, задания в тестовой форме | тест |
-
| | | Контрольная работа по теме № 4 «Действия с десятичными дробями» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
Глава 5. «Окружность» (9 ч.) |
-
| | | Анализ ошибок к/р. Окружность и прямая. | комбинированный урок | Математический диктант | п.5.1, № 411, 417 |
-
| | | Окружность и прямая. | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | п.5.1,№414,418(2) |
-
| | | Две окружности на плоскости | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.5.2, № 420, 421 |
-
| | | Две окружности на плоскости Самостоятельная работа | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | п.5.2, № 423,426 |
-
| | | Построение треугольника | комбинированный урок | Математический диктант | п.5.3, № 434 (2) |
-
| | | Построение треугольника | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | п.5.3, № 435(б,в) |
-
| | | Круглые тела | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.5.4, № 444, 448 |
-
| | | Круглые тела | урок обобщения и систематизации знаний | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.5.4, № 450 |
-
| | | Контрольная работа № 5 по теме «Окружность» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
Глава 6. «Отношение и проценты» (14 ч.) |
-
| | | Анализ ошибок к/р. Что такое отношение | комбинированный урок | Работа в группах | п.6.1, № 460, 464 |
-
| | | Что такое отношение | комбинированный урок | Устный счет | п.6.1, № 476 |
-
| | | Что такое отношение | комбинированный урок | Фронтальный | п.6.2, № 491, 499 |
-
| | | Деление в данном отношении | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.6.2, № 497, 501 |
-
| | | Деление в данном отношении | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.6.3, № 508, 509 |
-
| | | Деление в данном отношении | урок обобщения и систематизации знаний | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.6.3, № 512, 515(дод) |
-
| | | «Главная» задача на проценты | комбинированный урок | Индивидуальная работа по карточкам | п.6.3, № 523, 525 |
-
| | | «Главная» задача на проценты | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.6.3, № 528, 529 |
-
| | | «Главная» задача на проценты | комбинированный урок | Работа в парах. Взаимоконтроль изученных понятий | п.6.4, № 535, 541 |
-
| | | «Главная» задача на проценты | комбинированный урок | Работа в группах | п.6.4, № 548, 553а |
-
| | | Выражение отношения в процентах | комбинированный урок | Индивидуальная работа по карточкам | п.6.4, № 563 |
-
| | | Выражение отношения в процентах | комбинированный урок | Работа в парах. Взаимоконтроль изученных понятий | карточка |
-
| | | Выражение отношения в процентах | урок обобщения и систематизации знаний | ФО, Индивидуальная работа у доски | Тест к главе 6 |
-
| | | Контрольная работа № 6 по теме «Отношение и проценты» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
Глава 7. «Симметрия» (8 ч) |
-
| | | Анализ ошибок к/р. Осевая симметрия | комбинированный урок | Работа в группах | п.7.1, № 566, 567, 572 |
-
| | | Осевая симметрия. | комбинированный урок | Устный счет | п.7.1, №571, 573, 575 |
-
| | | Ось симметрии фигуры | урок обобщения и систематизации знаний | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.7.2, №580, 586, 593 |
-
| | | Самостоятельная работа по теме: «Осевая симметрия» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | п.7.2, №589, 594 |
-
| | | Ось симметрии фигуры | комбинированный урок | Работа в группах | п.7.2, №588 |
-
| | | Центральная симметрия | комбинированный урок | Устный счет | п.7.3, №592, 595 |
-
| | | Центральная симметрия | урок обобщения и систематизации знаний | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.7.1, №606, 614 |
-
| | | Контрольная работа № 7 по теме «Симметрия» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
Глава 8. «Выражения, формулы, уравнения» (15 ч.) |
-
| | | Анализ ошибок к/р . О математическом языке | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.8.1, №621, 623, |
-
| | | О математическом языке | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | п.8.2, №634, 635, |
-
| | | Буквенные выражения и числовые подстановки. | комбинированный урок | Математический диктант | п.8.2, №639б, 644, 649 |
-
| | | Буквенные выражения и числовые подстановки. | комбинированный урок | Устный счет, тестирование | п.8.3, №654(2), 657 |
-
| | | Формулы. Вычисления по формулам | комбинированный урок | Работа в группах | п.8.3, №660, 662 (2) |
-
| | | Формулы. Вычисления по формулам | комбинированный урок | Устный счет, тестирование | п.8.3, №665, 667 |
-
| | | Формулы. Вычисления по формулам | урок обобщения и систематизации знаний | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.8.4, №673, 677, 682 |
-
| | | Самостоятельная работа по теме: «Буквенные выражения. Формулы. Вычисления по формулам» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | п.8.4, №674, 681, 683 |
-
| | | Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | п.8.5, №687, 690 |
-
| | | Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара | комбинированный урок | Работа в парах. Взаимоконтроль изученных понятий | п.8.5, №694, 695б |
-
| | | Что такое уравнение | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.8.5, №696, 697 |
-
| | | Что такое уравнение | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | п.8.5, №699б, 700б, |
-
| | | Что такое уравнение | комбинированный урок | Математический диктант | №704 |
-
| | | Что такое уравнение | урок обобщения и систематизации знаний | Устный счет, тестирование | №7,8,9,10 (чему науч.) |
-
| | | Контрольная работа № 8 по теме «Выражения, формулы, уравнения». | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
Глава 9. «Целые числа» (14 ч.) |
-
| | | Анализ ошибок к/р. Какие числа называют целыми | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | П.9, №711, 712, 720 |
-
| | | Сравнение целых чисел | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | П.9, №728, 732, 736 |
-
| | | Сравнение целых чисел | комбинированный урок | Математический диктант | П.9, №727, 733, 735 |
-
| | | Сложение целых чисел | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | П.9, №742, 743, 758 |
-
| | | Сложение целых чисел | комбинированный урок | Обучающая самостоятельная работа | П.9, №756, 759, 757 |
-
| | | Сложение целых чисел | комбинированный урок | Работа дифференцированным карточкам | П.9, №767, 768, 776 |
-
| | | Самостоятельная работа по теме: «Сравнение и сложение целых чисел» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | П.9, №783, 786 |
-
| | | Вычитание целых чисел | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | П.9, №791, 792абв, |
-
| | | Вычитание целых чисел | комбинированный урок | Математический диктант | П.9, №790д-з,792жзи, |
-
| | | Вычитание целых чисел | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | П.9, №793, 795, |
-
| | | Умножение и деление целых чисел | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | П.9, № 797 |
-
| | | Умножение и деление целых чисел | комбинированный урок | Обучающая самостоятельная работа | П.9, №798 |
-
| | | Умножение и деление целых чисел | урок обобщения и систематизации знаний | Работа дифференцированным карточкам | П.9, №14,15 |
-
| | | Контрольная работа№ 9 по теме «Целые числа» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
Глава 10. «Множества. Комбинаторика» (9 ч.) |
-
| | | Анализ ошибок к/р Понятие множества | комбинированный урок | Самоконтроль, | п.10 №803, 807, 815 |
-
| | | Операции над множествами | комбинированный урок | Устный счет | п.10 №810, 814, 817 |
-
| | | Операции над множествами | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | п 10. №818, 820 |
-
| | | Решение задач с помощью кругов Эйлера | | Устный счет | п.10 №823, 827,831 |
-
| | | Решение задач с помощью кругов Эйлера | комбинированный урок | Самоконтроль изученных понятий | п.10 №833, 834 |
-
| | | Комбинаторные задачи | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.10 №837.841.842 |
-
| | | Комбинаторные задачи | комбинированный урок | Математический диктант | п.10 №844.846.857 |
-
| | | Комбинаторные задачи | урок обобщения и систематизации знаний | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.10 №847, 848 |
-
| | | Контрольная работа № 10 по теме: «Множества. Комбинаторика» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
Глава 11. «Рациональные числа» (16 ч.) |
-
| | | Анализ к/р. Какие числа называют рациональными. | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.11 №862, 866, 867 |
-
| | | Какие числа называют рациональными. | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | п.11 №868, 869 |
-
| | | Сравнение рациональных чисел. Модуль числа | комбинированный урок | Математический диктант | п.11 №886.887.909 |
-
| | | Сравнение рациональных чисел. Модуль числа | урок обобщения и систематизации знаний | Устный счет, тестирование | п.11 №891,895,903 |
-
| | | Действия с рациональными числами. | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | п.11 №913, 915 |
-
| | | Действия с рациональными числами. | комбинированный урок | Самоконтроль, | п.11 №926, 928 |
-
| | | Действия с рациональными числами. | комбинированный урок | Устный счет | п.11 №934.936, 961 |
-
| | | Действия с рациональными числами. | урок обобщения и систематизации знаний | Самоконтроль изученных понятий | п.11 №948 953 954 |
-
| | | Самостоятельная работа по теме «Действия с рациональными числами» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | п.11.1-11.3, правило |
-
| | | Что такое координаты | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.11 №965.966 |
-
| | | Что такое координаты | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | п.11 №967 971975 |
-
| | | Прямоугольные координаты на плоскости | урок обобщения и систематизации знаний | Устный счет, тестирование | п.11 №983 987 991 |
-
| | | Прямоугольные координаты на плоскости | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | Рисунок по координатам |
-
| | | Прямоугольные координаты на плоскости | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | Рисунок по координатам |
-
| | | Прямоугольные координаты на плоскости | урок обобщения и систематизации знаний | Самоконтроль изученных понятий | Рисунок по координатам |
-
| | | Контрольная работа № 11 «Рациональные числа» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
Глава 12. «Многоугольники и многогранники» (10 ч.) |
-
| | | Анализ к/р. Параллелограмм | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.12 №998,999 |
-
| | | Параллелограмм | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | п.12 №1008, 1013 |
-
| | | Параллелограмм | комбинированный урок | Математический диктант | п.12 №1002, 1006 |
-
| | | Площади | урок обобщения и систематизации знаний | Устный счет, тестирование | п.12 №1022, 1025 |
-
| | | Самостоятельная работа по теме: «Параллелограмм. Площади» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | п.12 №1027, 1031 |
-
| | | Площади | комбинированный урок | ФО, Индивидуальная работа у доски | п.12 №1036, 1035 |
-
| | | Площади | комбинированный урок | Фронтальный, задания в формате ОГЭ | п.12 №1043, 1046 |
-
| | | Призма | комбинированный урок | Математический диктант | п.12 №1053,.1054 |
-
| | | Призма | урок обобщения и систематизации знаний | Устный счет, тестирование | Ремонт квартиры |
-
| | | Контрольная работа № 12 «Многоугольники и многогранники» | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
Повторение (5 ч.) |
| | | Анализ ошибок к/р Повторение. Дроби и проценты. | урок обобщения и систематизации знаний | Самоконтроль | Инд.задание |
| | | Повторение. Десятичные дроби | урок обобщения и систематизации знаний | Устный счет | Инд.задание |
| | | Годовая промежуточная аттестация | Урок контроля | Индивидуальная работа в тетрадях | пов. определения |
| | | Анализ ошибок к/р Повторение. Действия с десятичными дробями | урок обобщения и систематизации знаний | Устный счет, тестирование | Инд.задание |
| | | Повторение. Целые и рациональные числа | урок обобщения и систематизации знаний | Устный счет, тестирование | Задание на лето |