СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс для детей с ЗПР

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс для детей с ЗПР

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс для детей с ЗПР»

Адаптированная программа составлена на основании Программы основного общего образования по математике (сб. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 5-6 классы. Сост. Т.А.Бурмистрова – М.: Просвещение, 2019 г.), на основании авторской программы Г.В. Дорофеев. Математика. 6 класс и рекомендованной программы, разработанной в институте коррекционной педагогике российской академии образования (ИКП РАО).

Программа построена с учетом специфики усвоения учебного материала, испытывающими трудности в обучении, причиной которых являются различного характера задержки психического развития.

В 6Е классе обучаются дети с задержкой психического развития, поэтому основной задачей педагога является сохранение основного содержания образования математики и корректировка его с учётом психологии обучающихся.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 6 классе отводится 170 часов из расчета 5 часов в неделю при 34 рабочих неделях.

Коррекционная работа проводится на уроке и по необходимости после уроков. Корректировка домашних заданий может производиться с учётом пробелов в знаниях учащихся, климатических условий и других объективных причин

В рабочую программу внесены следующие изменения:

  • Выделен 1 час на промежуточную аттестацию с целью выявления уровня подготовки учащихся 6 класса.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Содержание материала

Количество часов

Кол-во часов по примерной рабочей программе

Дроби и проценты

18

18

Прямые на плоскости и в пространстве

7

7

Десятичные дроби

9

9

Действия с десятичными дробями

31

31

Окружность

9

9

Отношения и проценты

14

14

Симметрия

8

8

Выражения, формулы, уравнения

15

15

Целые числа

14

14

Множества. Комбинаторика.

9

9

Рациональные числа

16

16

Многоугольники и многогранники

10

10

Повторение


10

10

Всего


170

170







ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Наименование контрольной работы

Кол-во контрольных работ


Кол-во тестовых, проверочных работ


Входная контрольная работа


1

0

Контрольная работа № 1 по теме «Дроби и проценты»


1

1

Контрольная работа № 2 по теме «Прямые на плоскости и в пространстве»


1

0

Контрольная работа№ 3 по теме «Десятичные дроби»

1

1

Контрольная работа по теме № 4 «Действия с десятичными дробями»

1

3

Контрольная работа № 5 по теме «Окружность»


1

1

Контрольная работа № 6 по теме «Отношения и проценты»

1

1

Контрольная работа № 7 по теме «Симметрия»


1

1

Контрольная работа № 8 по теме «Выражения, формулы, уравнения»

1

1

Контрольная работа № 9 по теме «Целые числа»


1

1

Контрольная работа № 10 по теме: «Множества. Комбинаторика»

1

0

Контрольная работа№ 11 по теме «Рациональные числа»

1

1

Контрольная работа № 12 по теме: «Многоугольники и многогранники»


1

1

Годовая промежуточная аттестация


1

0


ИТОГО к/р за год


15

11

Формы организации учебной деятельности

Помимо контрольных работ система оценивания включает следующие виды контроля:

Формы организации учебного процесса:

  • индивидуальная;

  • парная;

  • групповая;

  • индивидуально-групповая;

  • фронтальная;

  • классная и внеклассная.

Формы работы на уроке:

  • беседа;

  • рассказ;

  • лекция;

  • диспут;

  • дидактическая игра;

  • дифференцированные задания;

  • взаимопроверка;

  • практическая работа;

  • самостоятельная работа.

  • контрольная работа

Уроки делятся на несколько типов:

  • урок изучения (открытия) новых знаний,

  • урок закрепления знаний,

  • урок комплексного применения,

  • урок обобщения и систематизации знаний

  • урок контроля.

Форма организации учебного процесса: классно – урочная

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности:

Дроби и проценты

(18ч)

Преобразовывать, сравнивать и упорядочивать обыкновенные дроби; выполнять вычисления с дробями; исследовать числовые закономерности; использовать приёмы решения основных задач на дроби. Объяснять, что такое процент, употреблять обороты речи со словом «процент». Выражать проценты в дробях и дроби в процентах. Решать задачи на нахождение процентов от величины. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным; определять по диаграмме наибольшее и наименьшее из представленных данных

Прямые на плоскости и в пространстве

(7 ч)

Распознавать случаи взаимного расположения двух прямых. Изображать две пересекающиеся прямые, строить прямую, перпендикулярную данной, параллельную данной. Измерять расстояние между двумя точками, от точки до прямой, между двумя параллельными прямыми

Десятичные дроби

(9 ч)

Записывать и читать десятичные дроби. Изображать десятичные дроби точками на координатной прямой. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных. Приводить примеры эквивалентных представлений дробных чисел. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Выражать одни единицы измерения величины через другие (метры в километрах, минуты в часах и т. п.)

Действия с десятичными дробями (31 ч)

Формулировать правила действий с десятичными дробями. Вычислять значения числовых выражений, содержащих дроби; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений. Исследовать несложные числовые закономерности, используя числовые эксперименты. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Округлять десятичные дроби находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами (скорость, время, расстояние; работа, производительность, время и т. п.); анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Решать задачи на нахождение части, выраженной десятичной дробью от данной величины

Окружность (9 ч)

Распознавать различные случаи взаимного расположения прямой и окружности, двух окружностей, изображать их с помощью чертёжных инструментов и от руки. Распознавать цилиндр, конус, шар, изображать их от руки, моделировать, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Исследовать и описывать свойства круглых тел, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование, в том числе компьютерное моделирование. Рассматривать простейшие сечения круглых тел, получаемые путём предметного или компьютерного моделирования определять их вид

Отношения и проценты (14 ч)

Составлять отношения, объяснять смысл каждого составленного отношения. Находить отношение величин, решать задачи на деление величины в данном отношении. Объяснять, что показывает масштаб (карты, плана, модели). Выражать проценты десятичной дробью, переходить от десятичной дроби к процентам, решать задачи на вычисление процента от величины и величины по её проценту, выражать отношение двух величин в процентах. Выполнять самоконтроль при нахождении процентов величины, используя прикидку

Симметрия (8 ч)

Находить в окружающем мире плоские и пространственные симметричные фигуры. Распознавать плоские фигуры, симметричные относительно прямой, относительно точки, пространственные фигуры, симметричные относительно плоскости. Строить фигуру, симметричную данной относительно прямой, относительно точки, с помощью инструментов, изображать от руки. Конструировать орнаменты и паркеты, используя свойство симметрии, в том числе на компьютере

Выражения, формулы, уравнения (15 ч)

Использовать буквы при записи математических выражений и предложений: применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять формулы, выражающие зависимости между величинами, вычислять по формулам. Строить речевые конструкции с использованием слов «уравнение», «корень уравнения». Проверять, является ли указанное число корнем уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Составлять математические модели (уравнения) по условиям текстовых задач

Целые числа (14 ч)

Приводить примеры использования в окружающем мире целых чисел (температура, выигрышпроигрыш, выше-ниже уровня моря и т. п.). Характеризовать множество целых чисел. Сравнивать, упорядочивать целые числа, используя координатную прямую как наглядную опору. Формулировать правила вычисления с целыми числами, находить значения числовых выражений, содержащих действия с целыми числами. Вычислять значения буквенных выражений при заданных целых значениях букв

Множества. Комбинаторика. (9 ч)

Приводить примеры конечных и бесконечных множеств из области натуральных и целых чисел. Находить объединение и пересечение конкретных множеств. Иллюстрировать теоретико-множественные понятия с помощью кругов Эйлера. Обсуждать соотношения между основными числовыми множествами. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни. Решать комбинаторные задачи методом перебора вариантов

Рациональные числа

(16 ч)

Характеризовать множество рациональных чисел. Изображать положительные и отрицательные рациональные числа точками на координатной прямой. Применять и понимать геометрический смысл понятия модуля числа, находить модуль рационального числа. Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Формулировать правила выполнения действий с рациональными числами, вычислять значения числовых выражений, содержащих разные действия. Применять свойства сложения и умножения для преобразования сумм и произведений. Объяснять и иллюстрировать понятие прямоугольной системы координат на плоскости, понимать и применять в речи соответствующие термины и символику. Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек

Многоугольники и многогранники (10 ч)

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружаю- щем мире параллелограммы, правильные многогранники, призмы. Изображать геометрические фигуры от руки и с использованием чертёжных инструментов. Моделировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя эксперимент, наблюдение, измерение, компьютерное моделирование. Рассматривать простейшие сечения многогранников, получаемые путём предметного или компьютерного моделирования, определять их вид. Изготавливать призмы из развёрток; распознавать развёртки цилиндра и конуса. Решать задачи на нахождение площадей


Резерв времени 10 ч


Повторение, общение и систематизация учебных действий





ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Изучение математики в 6 классах даёт возможность обучающимся достичь следующих результатов:

в направлении личностного развития

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

- в метапредметном направлении

  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

- в предметном направлении:

  • овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  • умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования;

  • развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками  устных, письменных, инструментальных вычислений;

  • овладение основными способами представления и анализа статистических данных;

  • овладение геометрическим языком;

  • умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора,

Календарно-тематическое планирование

урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Виды/форма контроля

Домашнее задание

план

факт


Глава 1. «Дроби проценты» (18 ч.)



Что мы знаем о дробях

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.1.1, № 4, 7б, 10б



Что мы знаем о дробях

комбинированный урок

М.Д, индивидуальная работа по карточкам

п.1.2, № 19, 29



Вычисления с дробями

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

№ 22 (б.г,е,з), 24 (б,г)



Вычисления с дробями

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

№25(б,в), 30 (б,в)



«Многоэтажные дроби»

комбинированный урок

Работа по карточкам

п.1.3, № 43, 44в



«Многоэтажные дроби»

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

№ 46 (б,г,е), 50б



Основные задачи на дроби

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.1.4, № 59,60



Основные задачи на дроби

комбинированный урок

М.Д, индивидуальная работа по карточкам

п.1.4, № 62б, 63(4),64



Основные задачи на дроби

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.1.4, № 67б, 69



Входная контрольная работа

урок обобщения и систематизации знаний

М.Д, индивидуальная работа по карточкам

п.1.4, № 75,76



Анализ ошибок с/р.

Что такое процент

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.1.5, № 87, 89, 94



Что такое процент

комбинированный урок

М.Д, индивидуальная работа по карточкам

п.1.5, № 93(г,д,е), 101



Что такое процент

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.1.5, № 105, 108



Что такое процент

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

п.1.5, № 115,117



Что такое процент

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.1.6, № 130,132



Столбчатые и круговые диаграммы

комбинированный урок

М.Д, индивидуальная работа по карточкам

п.1.6, № 129, 133



Столбчатые и круговые диаграммы

урок обобщения и систематизации знаний

М.Д, индивидуальная работа по карточкам

карточка



Контрольная работа №1 по теме: «Дроби и проценты»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения

Глава 2. «Прямые на плоскости и в пространстве» (7 ч)



Анализ ошибок к/р.

Пересекающиеся прямые

комбинированный урок

Самоконтроль,

п.2.1, № 140, 143



Пересекающиеся прямые

комбинированный урок

Устный счет

п.2.2, № 154, 157



Параллельные прямые

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

п.2.2, № 159



Параллельные прямые

комбинированный урок

Устный счет

п.2.2, № 161, 164



Расстояние

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.2.3, № 170, 174



Расстояние

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.2.3, № 177



Контрольная работа №2 по теме «Прямые на плоскости и в пространстве»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения

Глава 3. «Десятичные дроби» (9 ч)



Анализ ошибок к/р.

Десятичная запись дробей.

комбинированный урок

Устный счет

п.3.1, № 183б



Десятичная запись дробей

комбинированный урок

Работа дифференцированным карточкам

п.3.1, № 186(б),190б,г



Десятичные дроби и метрическая система мер

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

п.3.1, № 188, 193



Перевод обыкновенной дроби в десятичную

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.3.2, № 202, 205



Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Самостоятельная работа

комбинированный урок

Индивидуальная работа в тетрадях

п.3.3, № 213, 216



Перевод обыкновенной дроби в десятичную

комбинированный урок

Работа дифференцированным карточкам

п.3.4, № 220(д-з), 225



Сравнение десятичных дробей

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

№ 229, 233



Сравнение десятичных дробей

урок обобщения и систематизации знаний

Работа по индив. карточкам

карточка



Контрольная работа№ 3 по теме «Умножение и деление на­туральных чи­сел»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

Тест №1-5

Глава 4. «Действия с десятичными дробями» (31 ч)



Анализ ошибок к/р.

Сложение и вычитание десятичных дробей

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

п.4.1, № 246(д-и), 247



Сложение и вычитание десятичных дробей

комбинированный урок

Индивидуальная и парная отработка навыков

п.4.1, № 250



Сложение и вычитание десятичных дробей

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

п.4.1, № 254, 256



Сложение и вычитание десятичных дробей

урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, задания в тестовой форме

п.4.1, № 259, 260



Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

п.4.1, № 265, 268



Анализ ошибок с/р.

Умножение и деление десятиной дроби на 10, 100, 1000

Изучение новых знаний

Построение алгоритма действий

№ 263(б,г), 272



Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

п.4.2, № 274(в,г),278а



Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000

комбинированный урок

Индивидуальная и парная отработка навыков

п.4.2, № 277(в,г), 280



Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

п.4.2, № 284, 286



Умножение десятичных дробей

комбинированный урок

Фронтальный опрос

п.4.3, № 297,



Умножение десятичных дробей

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

п.4.3, № 296, 300б



Умножение десятичных дробей

комбинированный урок

Индивидуальная и парная отработка навыков

п.4.3, № 301, 306



Умножение десятичных дробей

урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, задания в тестовой форме

п.4.3, № 309, 311



Самостоятельная работа по теме: «Умножение десятичных дробей»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

п.4.3, № 303(г-е),

315 (в,г)



Деление десятичных дробей

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

п.4.4, № 323



Деление десятичных дробей

комбинированный урок

Индивидуальная и парная отработка навыков

п.4.4, № 330 (ж-м)



Деление десятичных дробей

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

п.4.4, № 338



Деление десятичных дробей

комбинированный урок

Фронтальный опрос

п.4.4, № 342



Деление десятичных дробей

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

п.4.5, № 355 (д-з), 358



Деление десятичных дробей (продолжение)

комбинированный урок

Индивидуальная и парная отработка навыков

п.4.5, № 360, 361а



Деление десятичных дробей (продолжение)

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

п.4.5, № 363



Деление десятичных дробей (продолжение)

урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, задания в тестовой форме

п.4.5, № 365



Самостоятельная работа по теме: «Деление дробей»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

№ 364 (а,б),368



Округление десятичных дробей

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

п.4.6, № 374, 377



Округление десятичных дробей

комбинированный урок

Индивидуальная и парная отработка навыков

п.4.6, № 382



Округление десятичных дробей

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

п.4.7, № 393, 396б



Задачи на движение

комбинированный урок

Фронтальный опрос

п.4.7, № 399, 401



Задачи на движение

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

карточка



Задачи на движение

комбинированный урок

Индивидуальная и парная отработка навыков

карточка



Задачи на движение

урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, задания в тестовой форме

тест



Контрольная работа по теме № 4 «Действия с десятичными дробями»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения

Глава 5. «Окружность» (9 ч.)



Анализ ошибок к/р.

Окружность и прямая.

комбинированный урок

Математический диктант

п.5.1, № 411, 417



Окружность и прямая.

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

п.5.1,№414,418(2)



Две окружности на плоскости

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.5.2, № 420, 421



Две окружности на плоскости

Самостоятельная работа

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

п.5.2, № 423,426



Построение треугольника

комбинированный урок

Математический диктант

п.5.3, № 434 (2)



Построение треугольника

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

п.5.3, № 435(б,в)



Круглые тела

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.5.4, № 444, 448



Круглые тела

урок обобщения и систематизации знаний

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.5.4, № 450



Контрольная работа № 5 по теме «Окружность»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения

Глава 6. «Отношение и проценты» (14 ч.)



Анализ ошибок к/р.

Что такое отношение

комбинированный урок

Работа в группах

п.6.1, № 460, 464



Что такое отношение

комбинированный урок

Устный счет

п.6.1, № 476



Что такое отношение

комбинированный урок

Фронтальный

п.6.2, № 491, 499



Деление в данном отношении

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.6.2, № 497, 501



Деление в данном отношении

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.6.3, № 508, 509



Деление в данном отношении

урок обобщения и систематизации знаний

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.6.3, № 512, 515(дод)



«Главная» задача на проценты

комбинированный урок

Индивидуальная работа по карточкам

п.6.3, № 523, 525



«Главная» задача на проценты

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.6.3, № 528, 529



«Главная» задача на проценты

комбинированный урок

Работа в парах. Взаимоконтроль изученных понятий

п.6.4, № 535, 541



«Главная» задача на проценты

комбинированный урок

Работа в группах

п.6.4, № 548, 553а



Выражение отношения в процентах

комбинированный урок

Индивидуальная работа по карточкам

п.6.4, № 563



Выражение отношения в процентах

комбинированный урок

Работа в парах. Взаимоконтроль изученных понятий

карточка



Выражение отношения в процентах

урок обобщения и систематизации знаний

ФО, Индивидуальная работа у доски

Тест к главе 6



Контрольная работа № 6 по теме «Отношение и проценты»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения

Глава 7. «Симметрия» (8 ч)



Анализ ошибок к/р.

Осевая симметрия

комбинированный урок

Работа в группах

п.7.1, № 566, 567, 572



Осевая симметрия.

комбинированный урок

Устный счет

п.7.1, №571, 573, 575



Ось симметрии фигуры

урок обобщения и систематизации знаний

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.7.2, №580, 586, 593



Самостоятельная работа по теме: «Осевая симметрия»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

п.7.2, №589, 594



Ось симметрии фигуры

комбинированный урок

Работа в группах

п.7.2, №588



Центральная симметрия

комбинированный урок

Устный счет

п.7.3, №592, 595



Центральная симметрия

урок обобщения и систематизации знаний

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.7.1, №606, 614



Контрольная работа № 7 по теме «Симметрия»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения

Глава 8. «Выражения, формулы, уравнения» (15 ч.)



Анализ ошибок к/р . О математическом языке

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.8.1, №621, 623,



О математическом языке

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

п.8.2, №634, 635,



Буквенные выражения и числовые подстановки.

комбинированный урок

Математический диктант

п.8.2, №639б, 644, 649



Буквенные выражения и числовые подстановки.

комбинированный урок

Устный счет, тестирование

п.8.3, №654(2), 657



Формулы. Вычисления по формулам

комбинированный урок

Работа в группах

п.8.3, №660, 662 (2)



Формулы. Вычисления по формулам

комбинированный урок

Устный счет, тестирование

п.8.3, №665, 667



Формулы. Вычисления по формулам

урок обобщения и систематизации знаний

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.8.4, №673, 677, 682



Самостоятельная работа по теме: «Буквенные выражения. Формулы. Вычисления по формулам»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

п.8.4, №674, 681, 683



Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

п.8.5, №687, 690



Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара

комбинированный урок

Работа в парах. Взаимоконтроль изученных понятий

п.8.5, №694, 695б



Что такое уравнение

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.8.5, №696, 697



Что такое уравнение

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

п.8.5, №699б, 700б,



Что такое уравнение

комбинированный урок

Математический диктант

№704



Что такое уравнение

урок обобщения и систематизации знаний

Устный счет, тестирование

№7,8,9,10 (чему науч.)



Контрольная работа № 8 по теме «Выражения, формулы, уравнения».

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения


Глава 9. «Целые числа» (14 ч.)



Анализ ошибок к/р.

Какие числа называют целыми

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

П.9, №711, 712, 720



Сравнение целых чисел

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.9, №728, 732, 736



Сравнение целых чисел

комбинированный урок

Математический диктант

П.9, №727, 733, 735



Сложение целых чисел

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.9, №742, 743, 758



Сложение целых чисел

комбинированный урок

Обучающая самостоятельная работа

П.9, №756, 759, 757



Сложение целых чисел

комбинированный урок

Работа дифференцированным карточкам

П.9, №767, 768, 776



Самостоятельная работа по теме: «Сравнение и сложение целых чисел»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

П.9, №783, 786



Вычитание целых чисел

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.9, №791, 792абв,



Вычитание целых чисел

комбинированный урок

Математический диктант

П.9, №790д-з,792жзи,



Вычитание целых чисел

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.9, №793, 795,



Умножение и деление целых чисел

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

П.9, № 797



Умножение и деление целых чисел

комбинированный урок

Обучающая самостоятельная работа

П.9, №798



Умножение и деление целых чисел

урок обобщения и систематизации знаний

Работа дифференцированным карточкам

П.9, №14,15



Контрольная работа№ 9 по теме «Целые числа»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения

Глава 10. «Множества. Комбинаторика» (9 ч.)



Анализ ошибок к/р

Понятие множества

комбинированный урок

Самоконтроль,

п.10 №803, 807, 815



Операции над множествами

комбинированный урок

Устный счет

п.10 №810, 814, 817



Операции над множествами

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

п 10. №818, 820



Решение задач с помощью кругов Эйлера


Устный счет

п.10 №823, 827,831



Решение задач с помощью кругов Эйлера

комбинированный урок

Самоконтроль изученных понятий

п.10 №833, 834



Комбинаторные задачи

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.10 №837.841.842



Комбинаторные задачи

комбинированный урок

Математический диктант

п.10 №844.846.857



Комбинаторные задачи

урок обобщения и систематизации знаний

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.10 №847, 848



Контрольная работа № 10 по теме: «Множества. Комбинаторика»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения


Глава 11. «Рациональные числа» (16 ч.)



Анализ к/р.

Какие числа называют рациональными.

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.11 №862, 866, 867




Какие числа называют рациональными.

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

п.11 №868, 869



Сравнение рациональных чисел. Модуль числа

комбинированный урок

Математический диктант

п.11 №886.887.909



Сравнение рациональных чисел. Модуль числа

урок обобщения и систематизации знаний

Устный счет, тестирование

п.11 №891,895,903



Действия с рациональными числами.

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

п.11 №913, 915



Действия с рациональными числами.

комбинированный урок

Самоконтроль,

п.11 №926, 928



Действия с рациональными числами.

комбинированный урок

Устный счет

п.11 №934.936, 961




Действия с рациональными числами.

урок обобщения и систематизации знаний

Самоконтроль изученных понятий

п.11 №948 953 954



Самостоятельная работа по теме «Действия с рациональными числами»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

п.11.1-11.3, правило



Что такое координаты

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.11 №965.966




Что такое координаты

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

п.11 №967 971975



Прямоугольные координаты на плоскости

урок обобщения и систематизации знаний

Устный счет, тестирование

п.11 №983 987 991



Прямоугольные координаты на плоскости

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

Рисунок по координатам



Прямоугольные координаты на плоскости

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

Рисунок по координатам



Прямоугольные координаты на плоскости

урок обобщения и систематизации знаний

Самоконтроль изученных понятий

Рисунок по координатам



Контрольная работа № 11 «Рациональные числа»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения


Глава 12. «Многоугольники и многогранники» (10 ч.)




Анализ к/р.

Параллелограмм

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.12 №998,999




Параллелограмм

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

п.12 №1008, 1013



Параллелограмм

комбинированный урок

Математический диктант

п.12 №1002, 1006




Площади

урок обобщения и систематизации знаний

Устный счет, тестирование

п.12 №1022, 1025




Самостоятельная работа по теме: «Параллелограмм. Площади»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

п.12 №1027, 1031



Площади

комбинированный урок

ФО, Индивидуальная работа у доски

п.12 №1036, 1035



Площади

комбинированный урок

Фронтальный, задания в формате ОГЭ

п.12 №1043, 1046





Призма

комбинированный урок

Математический диктант

п.12 №1053,.1054



Призма

урок обобщения и систематизации знаний

Устный счет, тестирование

Ремонт квартиры




Контрольная работа № 12 «Многоугольники и многогранники»

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения

Повторение (5 ч.)




Анализ ошибок к/р

Повторение. Дроби и проценты.

урок обобщения и систематизации знаний

Самоконтроль

Инд.задание




Повторение. Десятичные дроби

урок обобщения и систематизации знаний

Устный счет

Инд.задание




Годовая промежуточная аттестация

Урок контроля

Индивидуальная работа в тетрадях

пов. определения




Анализ ошибок к/р

Повторение. Действия с десятичными дробями

урок обобщения и систематизации знаний

Устный счет, тестирование

Инд.задание




Повторение. Целые и рациональные числа

урок обобщения и систематизации знаний

Устный счет, тестирование

Задание на лето




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!