СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Актуальные направления цифровой трансформации образования"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Актуальные направления цифровой трансформации образования"»

Актуальные направления цифровой трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования   Черемушкина Ирина Викторовна, Учитель математики МБОУ «Новоогаревская СОШ №19»

Актуальные направления цифровой трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования

Черемушкина Ирина Викторовна,

Учитель математики МБОУ «Новоогаревская СОШ №19»

Цифровая трансформация образования Российские педагоги рассматривают цифровую трансформацию образования (ЦТО) как неизбежный процесс изменения содержания, методов и организационных форм учебной работы, который разворачивается в быстро развивающейся цифровой образовательной среде и направлен на решение задач социально-экономического развития страны в условиях четвертой промышленной революции и становления цифровой экономики.

Цифровая трансформация образования

  • Российские педагоги рассматривают цифровую трансформацию образования (ЦТО) как неизбежный процесс изменения содержания, методов и организационных форм учебной работы, который разворачивается в быстро развивающейся цифровой образовательной среде и направлен на решение задач социально-экономического развития страны в условиях четвертой промышленной революции и становления цифровой экономики.
Цифровая трансформация образования Суть цифровой трансформации образования — достижение каждым обучаемым необходимых образовательных результатов за счет персонализации образовательного процесса на основе использования растущего потенциала ЦТ, включая применение методов искусственного интеллекта, средств виртуальной реальности; развития в учебных заведениях цифровой образовательной среды; обеспечения общедоступного широкополосного доступа к Интернету, работы с большими данными.

Цифровая трансформация образования

  • Суть цифровой трансформации образования — достижение каждым обучаемым необходимых образовательных результатов за счет персонализации образовательного процесса на основе использования растущего потенциала ЦТ, включая применение методов искусственного интеллекта, средств виртуальной реальности; развития в учебных заведениях цифровой образовательной среды; обеспечения общедоступного широкополосного доступа к Интернету, работы с большими данными.
ВЫЗОВЫ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Чтобы решить задачи, которые ставит перед образованием четвертая индустриальная революция , общему образованию (как это уже происходит в экономике и в общественной жизни) предстоит пройти через цифровую трансформацию . Первая индустриальная революция породила массовую школу. Вторая — сделала ее общеобразовательной, усовершенствовав классно-урочную систему. Третья — дала в руки каждому учебник, привела ко всеобщему среднему образованию. Четвертая — вызывает к жизни персонализированную, ориентированную на результат модель организации образовательного процесса.

ВЫЗОВЫ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Чтобы решить задачи, которые ставит перед образованием четвертая индустриальная революция , общему образованию (как это уже происходит в экономике и в общественной жизни) предстоит пройти через цифровую трансформацию .

  • Первая индустриальная революция породила массовую школу.
  • Вторая — сделала ее общеобразовательной, усовершенствовав классно-урочную систему.
  • Третья — дала в руки каждому учебник, привела ко всеобщему среднему образованию.
  • Четвертая — вызывает к жизни персонализированную, ориентированную на результат модель организации образовательного процесса.
ВЫЗОВЫ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ От работников всех уровней квалификации требуются: высокий уровень математической грамотности; основательная естественно-научная и гуманитарная подготовка; способности , которые часто называют «компетенциями XXI века»; прочные знания, умения и способности в области технологий (проектное мышление; цифровая грамотность; алгоритмическое мышление; направленное, или критическое, мышление и др.). Исследования показывают, что реформы образования, проведенные в последние десятилетия, оказались недостаточно результативными.  

ВЫЗОВЫ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

От работников всех уровней квалификации требуются:

  • высокий уровень математической грамотности;
  • основательная естественно-научная и гуманитарная подготовка;
  • способности , которые часто называют «компетенциями XXI века»;
  • прочные знания, умения и способности в области технологий (проектное мышление; цифровая грамотность; алгоритмическое мышление; направленное, или критическое, мышление и др.). Исследования показывают, что реформы образования, проведенные в последние десятилетия, оказались недостаточно результативными.

 

  ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ:   Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 поставлена задача: создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней

  ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ:

  • Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 поставлена задача: создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней
«Непрерывное образование— это необходимость»   Если оценить результаты нашего обучения с точки зрения применимости знаний в жизни, то получается, что мы построили пирамиду ненужных знаний. И чем дольше мы живем, тем меньше остается востребованных навыков.  Каждые два года знания удваиваются. Это означает, что через три года после обучения в школе или ВУЗе, мы обладаем только 25% навыков, которые нам могут пригодиться. Это гигантский вызов, который стоит перед системой образования, перед работодателями и обществом в целом»

«Непрерывное образование— это необходимость»

  • Если оценить результаты нашего обучения с точки зрения применимости знаний в жизни, то получается, что мы построили пирамиду ненужных знаний.
  • И чем дольше мы живем, тем меньше остается востребованных навыков.
  • Каждые два года знания удваиваются. Это означает, что через три года после обучения в школе или ВУЗе, мы обладаем только 25% навыков, которые нам могут пригодиться.
  • Это гигантский вызов, который стоит перед системой образования, перед работодателями и обществом в целом»
МЫ ЖИВЁМ В МИРЕ: НЕСТАБИЛЬНОМ, НЕОПРЕДЕЛЁННОМ, СЛОЖНОМ И НЕОДНОЗНАЧНОМ   90% информации в мире появились за последние 2 года  104 года ожидаемая средняя продолжительность жизни детей, родившихся в этом десятилетии В 1*10 9 раз снизилась стоимость хранения 1 Гб информации с 1980 года 75% Населения планеты имеет доступ к мобильной связи, но не все из них имеют доступ к чистой воде 10 лет ранее не существовало ряда профессий, которые сегодня входят в число самых востребованных и высокооплачиваемых (специалист по BIG DATA, APP-разработчик, оператор дрона и т.д.)

МЫ ЖИВЁМ В МИРЕ: НЕСТАБИЛЬНОМ, НЕОПРЕДЕЛЁННОМ, СЛОЖНОМ И НЕОДНОЗНАЧНОМ

  • 90% информации в мире появились за последние 2 года
  • 104 года ожидаемая средняя продолжительность жизни детей, родившихся в этом десятилетии
  • В 1*10 9 раз снизилась стоимость хранения 1 Гб информации с 1980 года
  • 75% Населения планеты имеет доступ к мобильной связи, но не все из них имеют доступ к чистой воде
  • 10 лет ранее не существовало ряда профессий, которые сегодня входят в число самых востребованных и высокооплачиваемых (специалист по BIG DATA, APP-разработчик, оператор дрона и т.д.)
МИР СЕГОДНЯ   8*10 9 (8 000 000 000) ЖИТЕЛЕЙ ЗЕМЛИ 4,5*10 9 (4 500 000 000) МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ 1,8*10 9 (1 800 000 000) КОМПЬЮТЕРОВ

МИР СЕГОДНЯ

  • 8*10 9 (8 000 000 000) ЖИТЕЛЕЙ ЗЕМЛИ
  • 4,5*10 9 (4 500 000 000) МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
  • 1,8*10 9 (1 800 000 000) КОМПЬЮТЕРОВ
МИР ЗАВТРА   10*10 9 (10 000 000 000) ЖИТЕЛЕЙ ЗЕМЛИ 30*10 9 (30 000 000 000) КЛИЕНТСКИХ УСТРОЙСТВ 100*10 12 (100 000 000 000 000) ИДЕНТИФИЦИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ 150*10 9 (150 000 000 000) СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРОВ 1000*10 21 (1 000 000 000 000 000 000 000 000) БАЙТ ОБЛАЧНОГО ТРАФИКА

МИР ЗАВТРА

  • 10*10 9 (10 000 000 000) ЖИТЕЛЕЙ ЗЕМЛИ
  • 30*10 9 (30 000 000 000) КЛИЕНТСКИХ УСТРОЙСТВ
  • 100*10 12 (100 000 000 000 000) ИДЕНТИФИЦИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ
  • 150*10 9 (150 000 000 000) СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРОВ
  • 1000*10 21 (1 000 000 000 000 000 000 000 000) БАЙТ ОБЛАЧНОГО ТРАФИКА

ИЗМЕНЯЮТСЯ УЧЕНИКИ и СТУДЕН ТЫ   84% Скачивают музыку из Интернет 76% Используют мессенджеры 67% Есть MP3 плеер 44% Участвуют в социальных сетях  34% Получают новости только в Интернет 28% Ведут блоги 20% Создают свои веб-страницы 15% Круглосуточно находятся онлайн Нужны новые подходы к образованию, большее использование IT-средств, большее вовлечение учеников и студентов в творческую деятельность

ИЗМЕНЯЮТСЯ УЧЕНИКИ и СТУДЕН ТЫ

  • 84% Скачивают музыку из Интернет
  • 76% Используют мессенджеры
  • 67% Есть MP3 плеер
  • 44% Участвуют в социальных сетях
  • 34% Получают новости только в Интернет
  • 28% Ведут блоги
  • 20% Создают свои веб-страницы
  • 15% Круглосуточно находятся онлайн
  • Нужны новые подходы к образованию, большее использование IT-средств, большее вовлечение учеников и студентов в творческую деятельность

ОНЛАЙН-АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ 16% - низкая активность 1 час в сутки, 2 недели в год 52% - средняя активность 3 часа в сутки, месяц в год 32% - высокая активность 8 часов в сутки,3.5 месяца в год  Количество детей с высоким уровнем интернет-активности увеличилось в два раза, по сравнению с 2013 г. Если в 2013 году треть жизни в Сети проводил каждый седьмой подросток, то в 2019 г. - почти каждый третий (32%)

ОНЛАЙН-АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • 16% - низкая активность 1 час в сутки, 2 недели в год
  • 52% - средняя активность 3 часа в сутки, месяц в год
  • 32% - высокая активность 8 часов в сутки,3.5 месяца в год
  • Количество детей с высоким уровнем интернет-активности увеличилось в два раза, по сравнению с 2013 г. Если в 2013 году треть жизни в Сети проводил каждый седьмой подросток, то в 2019 г. - почти каждый третий (32%)
Через каких-то 5-7 лет учитель не владеющий технологиями 3D моделирования, будет игнорироваться первоклашками как «человек отставший от жизни» Уже сегодня 3D-принтеры дают детям новый способ играть и проявлять свои творческие способности
  • Через каких-то 5-7 лет учитель не владеющий технологиями 3D моделирования, будет игнорироваться первоклашками как «человек отставший от жизни»
  • Уже сегодня 3D-принтеры дают детям новый способ играть и проявлять свои творческие способности
ЧТОБЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ, НУЖНО МЕНЯТЬСЯ Традиционная образовательная траектория однопиковая: человек получал одно высшее образование до 25 лет. Но сейчас правильно говорить о трёхпиковой модели , поскольку существует второй (30-55 лет) и третий (55+) трудоспособный возраст. И это относится не к нынешним детям, а к нам. Сегодня человек за жизнь в среднем меняет 8 видов деятельности, не должностей, а видов деятельности. Нужно быть готовыми к переходу из одной индустрии в другую, нужно быть готовыми учиться всю жизнь

ЧТОБЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ, НУЖНО МЕНЯТЬСЯ

  • Традиционная образовательная траектория однопиковая: человек получал одно высшее образование до 25 лет. Но сейчас правильно говорить о трёхпиковой модели , поскольку существует второй (30-55 лет) и третий (55+) трудоспособный возраст. И это относится не к нынешним детям, а к нам. Сегодня человек за жизнь в среднем меняет 8 видов деятельности, не должностей, а видов деятельности. Нужно быть готовыми к переходу из одной индустрии в другую, нужно быть готовыми учиться всю жизнь
Традиционная модель образования, в которой преподаватель обладал монополией на знание, а задача образования сводилась к трансляции этого знания, более неактуальна

Традиционная модель образования, в которой преподаватель обладал монополией на знание, а задача образования сводилась к трансляции этого знания, более неактуальна

ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ Рост числа источников образовательного контента Быстрые изменения в технологиях и рынках Трансформации системы образования в мире в сторону индивидуализации  Рост проникновения Интернета и его скорости, количества мобильных устройств  Распространение электронных денег Роль ядра образовательной платформы переходит от образовательного учреждения к индивидуальной образовательной траектории

ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ

  • Рост числа источников образовательного контента
  • Быстрые изменения в технологиях и рынках
  • Трансформации системы образования в мире в сторону индивидуализации
  • Рост проникновения Интернета и его скорости, количества мобильных устройств
  • Распространение электронных денег
  • Роль ядра образовательной платформы переходит от образовательного учреждения к индивидуальной образовательной траектории
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ В ОБЛАСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Интерактивные учебники Геймификация образования Бурный рост числа образовательных стартапов Цифровое повествование (digital storytelling) Виртуальные классы Формирование открытых мега-университетов  И это лишь неполный набор!

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ В ОБЛАСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Интерактивные учебники
  • Геймификация образования
  • Бурный рост числа образовательных стартапов
  • Цифровое повествование (digital storytelling)
  • Виртуальные классы
  • Формирование открытых мега-университетов

И это лишь неполный набор!

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛЯМИ К ВЫПУСКНИКАМ В ОБЛАСТИ IT  Наличие высокой квалификации  Наличие профессиональных сертификатов  Знание английского языка  Эффективная работа в социальных сетях  Работа с электронными источниками  Организация личной базы знаний  Фильтрация и отбор информации  Создание и коммерциализация знаний  Умение адаптировать новые цели и задачи к постоянно меняющимся условиям деятельности  Обширный кругозор в области новых технологий.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛЯМИ К ВЫПУСКНИКАМ В ОБЛАСТИ IT

  • Наличие высокой квалификации
  • Наличие профессиональных сертификатов
  • Знание английского языка
  • Эффективная работа в социальных сетях
  • Работа с электронными источниками
  • Организация личной базы знаний
  • Фильтрация и отбор информации
  • Создание и коммерциализация знаний
  • Умение адаптировать новые цели и задачи к постоянно меняющимся условиям деятельности
  • Обширный кругозор в области новых технологий.
ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ  Модернизация педагогических инструментов и ресурсов для мобильного обучения  Новое понимание времени  Новые форматы общения  Новые взаимодействия  Новое отношение к учителю  Индивидуальная / коллективная  Сети, коллективный разум, совместная работа  Социальные сети  Социальная педагогика сообщества

ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ

  • Модернизация педагогических инструментов и ресурсов для мобильного обучения
  • Новое понимание времени
  • Новые форматы общения
  • Новые взаимодействия
  • Новое отношение к учителю
  • Индивидуальная / коллективная
  • Сети, коллективный разум, совместная работа
  • Социальные сети
  • Социальная педагогика сообщества
ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ   ПЕДАГОГИКА ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА: ПЕРЕХОД ОТ БУМАЖНОЙ ПЕДАГОГИКИ К ЦИФРОВОЙ:  Традиционный класс  «Учусь, когда хочу и где хочу»  Изобретение новых форматов времени и пространства  Наша педагогика прочно привязана к бумаге  Бумажная педагогика не может легко адаптироваться к цифровым инструментам  Изобретение цифровой педагогики

ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ

ПЕДАГОГИКА ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА:

ПЕРЕХОД ОТ БУМАЖНОЙ ПЕДАГОГИКИ К ЦИФРОВОЙ:

  • Традиционный класс
  • «Учусь, когда хочу и где хочу»
  • Изобретение новых форматов времени и пространства
  • Наша педагогика прочно привязана к бумаге
  • Бумажная педагогика не может легко адаптироваться к цифровым инструментам
  • Изобретение цифровой педагогики
ОБУЧЕНИЕ СТАНОВИТСЯ МУЛЬТИФОРМАТНЫМ И ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫМ   Тесно переплетаются старые и новые формы подачи учебного материала Образование в аудитории чередуется с работой в режиме онлайн Не выезжая из страны можно получить диплом иностранного университета Учиться можно в любом месте и в любое время

ОБУЧЕНИЕ СТАНОВИТСЯ МУЛЬТИФОРМАТНЫМ И ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫМ

  • Тесно переплетаются старые и новые формы подачи учебного материала
  • Образование в аудитории чередуется с работой в режиме онлайн
  • Не выезжая из страны можно получить диплом иностранного университета
  • Учиться можно в любом месте и в любое время
РОССИЙСКИЕ ПРОЕКТЫ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ - НОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАГОГИКА   Лекториум: https://www.lektorium.tv/  Универсариум: https://universarium.org/  Открытое образование: https://openedu.ru/  Мобильная электронная школа: https://mob-edu.ru/  Учи.ру: https :// uchi . ru /  Digital October: https :// coursera . digitaloctober . ru /  Коллекция уроков: https://interneturok.ru/  Нетология: https://netology.ru/  Я класс: http://www.yaklass.ru/  Российская электронная школа: resh.edu.ru Московская электронная школа: https://www.mos.ru/city/projects/mesh   Новый приоритетный проект «Цифровая школа

РОССИЙСКИЕ ПРОЕКТЫ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ - НОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАГОГИКА

  • Лекториум: https://www.lektorium.tv/
  • Универсариум: https://universarium.org/
  • Открытое образование: https://openedu.ru/
  • Мобильная электронная школа: https://mob-edu.ru/
  • Учи.ру: https :// uchi . ru /
  • Digital October: https :// coursera . digitaloctober . ru /
  • Коллекция уроков: https://interneturok.ru/
  • Нетология: https://netology.ru/
  • Я класс: http://www.yaklass.ru/
  • Российская электронная школа: resh.edu.ru
  • Московская электронная школа: https://www.mos.ru/city/projects/mesh

Новый приоритетный проект «Цифровая школа

Нужна смелость чтобы отпустить старый мир, чтобы отказаться от большинства вещей которыми мы ранее дорожили, оставить наше представление о том, что работает, что нет, для того чтобы создать новый мир, потому что ограничения в нашей голове
  • Нужна смелость чтобы отпустить старый мир, чтобы отказаться от большинства вещей которыми мы ранее дорожили, оставить наше представление о том, что работает, что нет, для того чтобы создать новый мир, потому что ограничения в нашей голове
Именно учитель открывает нам мир, дарит истину и принимает первые детские открытия, поэтому учитель должен быть образцом для подражания, эталоном всего правильного и мудрого
  • Именно учитель открывает нам мир, дарит истину и принимает первые детские открытия, поэтому учитель должен быть образцом для подражания, эталоном всего правильного и мудрого

ВЫЗОВЫ РОДИТЕЛЯМ: ИНДИКАТОРЫ НИЗКОЙ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ   90% родителей не знают о средствах технического контроля за безопасностью ребенка 90% родителей не интересуются, что за программное обеспечение стоит на компьютере ребенка 92% родителей не могут помочь детям при решении всех проблем в Сети  46% родителей чувствуют себя неуверенными интернетпользователями 84% детей не обращаются за помощью к родителям Каждый третий родитель не знает о проблемах ребенка в Интернете Каждого пятого родителя пользоваться Интернетом научили дети Более половины детей не считают полезной помощь родителей

ВЫЗОВЫ РОДИТЕЛЯМ: ИНДИКАТОРЫ НИЗКОЙ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

  • 90% родителей не знают о средствах технического контроля за безопасностью ребенка
  • 90% родителей не интересуются, что за программное обеспечение стоит на компьютере ребенка
  • 92% родителей не могут помочь детям при решении всех проблем в Сети
  • 46% родителей чувствуют себя неуверенными интернетпользователями
  • 84% детей не обращаются за помощью к родителям
  • Каждый третий родитель не знает о проблемах ребенка в Интернете
  • Каждого пятого родителя пользоваться Интернетом научили дети
  • Более половины детей не считают полезной помощь родителей
ГОТОВЫ ЛИ УЧИТЕЛЯ СТАТЬ ДЛЯ СВОИХ УЧЕНИКОВ ПРОВОДНИКАМИ В МИР ИНТЕРНЕТА?    «Цифровой разрыв» между учителями и учениками существенно меньше, чем между родителями и детьми.  За пять лет количество учителей, пользующихся Интернетом ежедневно увеличивается и возросло почти в два раза, с 56% до 95%  В 2019 г. уверенными пользователями себя назвали более 75% учителей. За уверенностью учителей стоят реальные ИКТ- компетенции.  Подавляющее большинство опрошенных педагогов научились пользоваться Интернетом самостоятельно (82,5%)

ГОТОВЫ ЛИ УЧИТЕЛЯ СТАТЬ ДЛЯ СВОИХ УЧЕНИКОВ ПРОВОДНИКАМИ В МИР ИНТЕРНЕТА?

  • «Цифровой разрыв» между учителями и учениками существенно меньше, чем между родителями и детьми.
  • За пять лет количество учителей, пользующихся Интернетом ежедневно увеличивается и возросло почти в два раза, с 56% до 95%
  • В 2019 г. уверенными пользователями себя назвали более 75% учителей. За уверенностью учителей стоят реальные ИКТ- компетенции.
  • Подавляющее большинство опрошенных педагогов научились пользоваться Интернетом самостоятельно (82,5%)

ПРЕДЛАГАЮ АУДИТОРИИ ПОДУМАТЬ…    «Учитель будущего» какой он? Что изменилось в учителях со времени нашего детства и какие изменения еще предстоят?  Какие теперь современное общество предъявляет требования к «учителю будущего»?  С какими проблемами сталкивается молодой педагог, работающий в образовательных учреждениях?

ПРЕДЛАГАЮ АУДИТОРИИ ПОДУМАТЬ…

  • «Учитель будущего» какой он? Что изменилось в учителях со времени нашего детства и какие изменения еще предстоят?
  • Какие теперь современное общество предъявляет требования к «учителю будущего»?
  • С какими проблемами сталкивается молодой педагог, работающий в образовательных учреждениях?
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!