СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгебра 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фгос третьего поколения, планирование, алгебра - 8класс

Просмотр содержимого документа
«Алгебра 8 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей № 10 г. Батайска











Рабочая программа

по алгебре для 8А класса основного общего образования

УМК Ю.Н. Макарычев





Учитель: Прикоп Е.А.



















2022-2023 учебный год










ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Примерная рабочая программа по предмету «Алгебра» основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В рабочей программе учтены идеи и положения концепции развития математического образования в российской Федерации.


Приоритетными целями обучения алгебре в 8 классах являются:


  • Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе.

  • Выработка умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения.

  • Развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию.

  • Реализация деятельностного принципа обучения.


Данная программа реализуется с помощью УМК:


  • Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; – М.: Просвещение, 2016.

  • Примерная рабочая программа основного общего образования. Математика 5-9 (базовый уровень)/ Институт стратегии развития образования Российской академии образования, М. : Просвещение, 2021г.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА


Алгебра является одним из опорных курсов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно- научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. В ходе изучения курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу включены некоторые основы логики, пронизывающие все основные разделы математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Таким образом, можно утверждать, что содержательной и структурной особенностью курса «Алгебра» является его интегрированный характер.


МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В соответствии с учебным планом МБОУ лицей №10, Основной образовательной программой МБОУ лицей №10, на изучение алгебры в 8 классе отводится 3 часа в неделю, 105 ч в год.

В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10 (приказ №204 от 31.08.2021 года) на изучение алгебры в 8 «А» классе отводится 105 часов.

Таким образом, в рамках 105 часов реализуется основное содержание программы.


ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ,

ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Формы дистанционного обучения:

  • Учебные олимпиады

  • Лекция

  • Семинар. Это форма учебных занятий, в которой теория обязательно опирается на практику.

  • Самостоятельная работа

  • Научно-исследовательская работа

  • Учебная консультация

  • Видеоконференции (обмен видеоизображением, которое сопровождает звук).

  • Аудиоконференции (обмен звуковой информацией на цифровых и аналоговых средствах связи).

  • Компьютерные телеконференции.

  • Видеолекции.

  • Занятия в чате.

  • Веб-уроки; радиосвязь.

  • Телевизионные каналы





СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Числа и вычисления

Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа. Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.

Алгебраические выражения

Квадратный трёхчлен; разложение квадратного трёхчлена на множители.

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование.

Уравнения и неравенства

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной.

Функции

Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций. График функции. Чтение свойств функции по её графику. При

меры графиков функций, отражающих реальные процессы. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x , y = │х│ . Графическое решение уравнений и систем уравнений.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Алгебра» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Гражданско-патриотическое воспитание:

  • проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики;

  • ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы;

  • к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

  • готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.).

Духовно-нравственное воспитание:

  • готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки;

  • осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.

Эстетическое воспитание:

  • способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

  • умению видеть математические закономерности в искусстве.

Физическое воспитание:

  • готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья;

  • ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

  • сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Трудовое воспитание:

  • установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности;

  • осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений;

  • осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.

Экологическое воспитание:

  • ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

  • осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.

  • личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды: готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

  • необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

  • способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

Формирование представлений о ценности научного познания:

  • первоначальные представления о научной картине мира;

  • познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы начального общего образования должны отражать формирование у обучающегося следующих универсальных учебных действий:

Познавательные

  1. базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;

  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • обосновывать собственные рассуждения;

  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);

  1. базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях;

3) работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно;

Коммуникативные

1) общение:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения;

  • ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта;

  • самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;

2) совместная деятельность:

  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы;

  • обобщать мнения нескольких людей;

  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и р.);

  • выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;

  • оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия;

Регулятивные

  1. самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и

корректировать варианты решений с учётом новой информации;

2) самоконтроль:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или не достижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.






ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в восьмом классе обучающийся научится:


Числа и вычисления

  • Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и вычислений; изображать действительные числа точками на координатной прямой.

  • Применять понятие арифметического квадратного корня; находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор; выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней.

  • Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10.

Алгебраические выражения

  • Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.

  • Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.

  • Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.

  • Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Уравнения и неравенства

  • Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.

  • Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и пр.).

  • Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.

  • Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки; решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; давать графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы неравенств.

Функции

  • Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения); определять значение функции по значению аргумента; определять свойства функции по её графику.

  • Строить графики элементарных функций вида y =х2, y =√х, y= x3, y=│х│

  • Описывать свойства числовой функции по её графику.







ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Раздел курса

Программное

содержание

Методы и формы организации обучения. Характеристика деятельности обучающихся

1

Числа и вычисления.

Квадратные корни

(15 ч)

Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Действительные числа. Сравнение действительных чисел. Арифметический квадратный корень. Уравнение вида x2 = a. Свойства арифметических квадратных корней. Преобразование числовых выражений, со- держащих квадратные корни

Формулировать определение квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня.

Применять операцию извлечения квадратного корня из числа, используя при необходимости калькулятор. Оценивать квадратные корни целыми числами и десятичными дробями. Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа, записанные с помощью квадратных корней. Исследовать уравнение x2 = a, находить точные и приближённые корни при a 0. Исследовать свойства квадратных корней, проводя числовые эксперименты с использованием калькулятора (компьютера). Доказывать свойства арифметических квадратных корней; применять их для преобразования выражений. Выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Выражать переменные из геометрических и физических формул. Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни, используя при необходимости калькулятор. Использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Знакомиться с историей развития математики

2

Числа и вычисления. Степень с целым показателем

(7 ч)

Степень с целым показателем. Стандартная запись числа. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов в окружающем мире. Свойства степени с целым показателем


Формулировать определение степени с целым показателем. Представлять запись больших и малых чисел в стандартном виде. Сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10. Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире. Формулировать, записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени для преобразования

выражений, содержащих степени с целым показателем. Выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде (умножение, деление, возведение

в степень)

3

Алгебраические выражения.

Квадратный трёхчлен

(5 ч)

Квадратный трёхчлен. Разложение квадратного трёхчлена на множители

Распознавать квадратный трёхчлен, устанавливать возможность его разложения на множители. Раскладывать на множители квадратный трёхчлен с неотрицательным дискриминантом

4

Алгебраические выражения.

Алгебраическая дробь

(15 ч)

Алгебраическая дробь. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

Записывать алгебраические выражения. Находить область определения рационального выражения. Выполнять числовые подстановки и вычислять значение дроби, в том числе с помощью калькулятора. Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей. Выполнять действия с алгебраическими дробями. Применять преобразования выражений для решения задач. Выражать переменные из формул (физических, геометрических, описывающих бытовые ситуации)

5

Уравнения

и неравенства. Квадратные уравнения

(15 ч)

Квадратное уравнение. Неполное квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения. Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

Распознавать квадратные уравнения.

Записывать формулу корней квадратного уравнения; решать квадратные уравнения — полные и неполные.

Проводить простейшие исследования квадратных уравнений. Решать уравнения, сводящиеся к квадратным, с помощью преобразований и заменой переменной. Наблюдать и анализировать связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения. Формулировать теорему Виета, а также обратную теорему, применять эти теоремы для решения задач. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат.

Знакомиться с историей развития алгебры

6

Уравнения

и неравенства.

Системы уравнений

(13 ч)

Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

Распознавать линейные уравнения с двумя переменными. Строить графики линейных уравнений, в том числе используя цифровые ресурсы. Различать параллельные и пересекающиеся прямые по их уравнениям. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными подстановкой и сложением. Решать простейшие системы, в которых одно из уравнений не является линейным. Приводить графическую интерпретацию решения уравнения с двумя переменными и систем уравнений с двумя переменными. Решать текстовые задачи алгебраическим способом

7

Уравнения

и неравенства. Неравенства

(12 ч)

Числовые неравенства и их свойства.

Неравенство с одной переменной. Линейные неравенства с одной переменной и их решение. Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение. Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой

Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически. Применять свойства неравенств в ходе решения задач. Решать линейные неравенства с одной переменной, изображать решение неравенства на числовой прямой. Решать системы линейных неравенств, изображать решение системы неравенств на числовой прямой

8

Функции.

Основные

понятия

(5 ч)

Понятие функции. Область

определения и множество значений функции. Способы задания функций.

График функции. Свойства

функции, их отображение на графике

Использовать функциональную терминологию и символику. Вычислять значения функций, заданных формулами

(при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции. Строить по точкам графики функций. Описывать свойства функции на основе её графического представления. Использовать функциональную терминологию и символику. Исследовать примеры графиков, отражающих реальные процессы и явления. Приводить примеры процессов и явлений с заданными свойствами. Использовать компьютерные программы для построения графиков функций и изучения их свойств

9

Функции.

Числовые

функции

(9 ч)

Чтение и построение графиков функций. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Гипербола. График функции

y = x2. Функции

y = x2, y = x3, y=√x, y=│х│; графическое решение уравнений и систем уравнений

Находить с помощью графика функции значение одной из рассматриваемых величин по значению другой. В несложных случаях выражать формулой зависимость между величинами. Описывать характер изменения одной величины в

зависимости от изменения другой. Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида: y= x2, y= x3, y =√x, y =│х│. Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений и систем уравнений. Применять цифровые ресурсы для построения графиков функций

10

Повторение и обобщение (6 ч)

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

Выбирать, применять, оценивать способы сравнения чисел, вычислений, преобразований выражений, решения уравнений. Осуществлять самоконтроль выполняемых действий и самопроверку результата вычислений, преобразований, построений. Решать задачи из реальной жизни, применять математические знания для решения задач из других предметов. Решать текстовые задачи, сравнивать, выбирать способы решения задачи


Итого:

105 ч







КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




Тема урока

Кол- во часов

Дата изучения


Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии (ссылки)

план


факт


Повторение курса 7 класса

10



interneturok.ru

 

zooclub.ru

uchi.ru


1

Обыкновенные и десятичные дроби




2

Системы линейных уравнений с двумя переменными




3

Системы линейных уравнений с двумя переменными




4

Способ подстановки




5

Способ подстановки




6

Способ сложения




7

Способ сложения




8

Решение задач с помощью систем уравнений




9

Решение задач с помощью систем уравнений




10

Вводный контроль




ВПР−2022, Математика для 8 класса: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина (sdamgia.ru)


Рациональные дроби

19



11

Рациональные выражения




12

Основное свойство дроби. Сокращения дробей




13

Основное свойство дроби. Сокращения дробей




14

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями




15

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями




16

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями




17

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями




18

Контрольная работа №1«Сложение и вычитание рациональных дробей»




19

Умножение дробей. Возведение дроби в степень




20

Умножение дробей. Возведение дроби в степень




21

Деление дробей




22

Деление дробей




23

Преобразование рациональных выражений




24

Преобразование рациональных выражений




25

Преобразование рациональных выражений




26

Функция y=k/x и ее график




27

Функция y=k/x и ее график




28

Обобщающий урок. по теме «Рациональные дроби»




29

Контрольная работа №2«Умножение и деление рациональных дробей»




Квадратные корни

19



30

Рациональные числа. Иррациональные числа




31

Рациональные числа. Иррациональные числа




32

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень




33

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень




34

Уравнение x2




35

Нахождение приближенных значений квадратного корня




36

Функция и ее график




37

Квадратный корень из произведения и дроби




38

Квадратный корень из произведения и дроби




39

Квадратный корень из степени




40

Контрольная работа №3«Свойства арифметического квадратного корня».




41

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня




42

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня




43

Преобразование выражений содержащих корни.




44

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни




45

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни




46

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни




47

Обобщающий урок по теме «Применение свойств арифметического корня»




48

Контрольная работа №4«Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».




Квадратные уравнения

21



49

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения




50

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения




51

Формула корней квадратного уравнения




52

Формула корней квадратного уравнения




53

Формула корней квадратного уравнения




54

Решение задач с помощью квадратных уравнений




55

Решение задач с помощью квадратных уравнений




56

Решение задач с помощью квадратных уравнений




57

Теорема Виета




58

Теорема Виета




59

Контрольная работа №5«Квадратные уравнения».




60

Решение дробных рациональных уравнений




61

Решение дробных рациональных уравнений




62

Решение дробных рациональных уравнений




63

Решение дробных рациональных уравнений




64

Решение задач с помощью рациональных уравнений




65

Решение задач с помощью рациональных уравнений




66

Решение задач с помощью рациональных уравнений




67

Уравнения с параметром




68

Контрольная работа №6 «Дробные рациональные уравнения».




Неравенства

19


69

Числовые неравенства




70

Числовые неравенства




71

Свойства числовых неравенств




72

Свойства числовых неравенств




73

Сложение и умножение числовых неравенств




74

Сложение и умножение числовых неравенств




75

Погрешность и точность приближения




76

Обобщающий урок.




77

Контрольная работа №7«Свойства числовых неравенств».




78

Пересечение и объединение множеств




79

Числовые промежутки




80

Решение неравенств с одной переменной




81


Решение неравенств с одной переменной




82

Решение систем неравенств с одной переменной




83

Решение систем неравенств с одной переменной




84

Решение систем неравенств с одной переменной




85

Решение систем неравенств с одной переменной




86

Доказательство неравенств




87

Доказательство неравенств




88

Контрольная работа №8«Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной».




Степень с целым показателем


8



89

Определение степени с целым отрицательным показателем




90

Определение степени с целым отрицательным показателем




91

Свойства степени с целым показателем




92

Свойства степени с целым показателем




93

Стандартный вид числа




94

Стандартный вид числа




95

Контрольная работа №9«Степень с целым показателем».




96

Статистические данные




Повторение и обобщение 9

97

Рациональные дроби





98

Квадратные уравнения





99

Квадратные неравенства





100

Функции





101

Степень с целым показателем





102

Обобщающий урок





103

Итоговая контрольная работа





104

Анализ контрольной работы





105

Итоговый урок






ВСЕГО

105






































Корректировка рабочей программы

на 2 четверть 2021-2022 учебного года по алгебре в 8 «А» классе.

В соответствии с письмом Министерства Просвещения Российской Федерации «О функционировании образовательных организаций в нерабочие дни» от 21.10.2021г № АБ 1784/03. Начало 2 четверти для учащихся 5а класса с 11 ноября. Таким образом, произойдет уплотнение часов по следующим разделам:

Раздел

тема

Количество часов

было

стало

Сложение и

вычитание

натуральных чисел

Угол. Обозначение углов. Виды углов. Измерение углов

3

2

Треугольник и его виды

2

1










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!