СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Личностные результаты: развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа п.Осиновский
Марксовского района Саратовской области
Согласовано: Утверждаю:
Зам.директора по УВР : Директор МОУ - СОШ п.Осиновский п.Осиновский ________/Мордовина Л.С./ _______/Андрис Ж.А./ «___»______2017 год приказ №__ от ______ 2017 год
Рабочая программа
по алгебре
7 класс
Составитель:
О.В.Терещенко
учитель информатики и
математики
«Рассмотрено»
Руководитель ШМО
МОУ - СОШ
п. Осиновский
__________________
/Димитриади В.А./
Протокол №___
от «___»______2017 г
2017 - 2018 уч.год
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по математике, Программы по алгебре Н.Г. Миндюк (М.: Просвещение, 2014) к учебнику Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и др. (М.: Просвещение, 2014).
Место предмета в базисном учебном плане Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится 105 часов из расчета 3 часа в неделю. Используемый учебно-методический комплекс Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. Алгебра. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014 .
Цели обученияобучение математике в основной школе
Личностные результаты: развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
2.Метапредметныерезультаты:формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования; формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
3.Предметныерезультаты:овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
1Личностныерезультаты:умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
2.Метапредметные результаты: умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.
3.Предметные результаты.Предметная область «Арифметика» переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки; выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями;находить значения числовых выражений; округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений; пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот; решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения несложных практических расчетных за дач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера; устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов; интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»: составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители;выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для; выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.
Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»: проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики; решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения; вычислять средние значения результатов измерений; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; находить вероятности случайных событий в простейших случаях. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге; распознавания логически некорректных рассуждений; записи математических утверждений, доказательств; анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц; решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости; решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов; сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией; понимания статистических утверждений. Учебно – тематическое планирование по алгебре в 7 классе по ФГОС.
2.Содержание обучения.
1.Выражения, тождества, уравнения(17 ч)
2.Статистические характеристики(5 ч) 3.Функции (11 ч) 4.Степень с натуральным показателем(11 ч) 5Многочлены (17 ч) 6.Формулы сокращенного умножения(19 ч) 7.Системы линейных уравнений(16 ч) 8.Обобщающее повторение(9 ч)
3.Список рекомендуемой литературы. 1.Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. Алгебра: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014. 2.Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Уроки алгебры в 7 классе:Книга для учителей. М.: Просвещение, 2014. 3. Дудницын Ю.П.,Кронгауз Л.В. Алгебра: Тематические тесты. 7 класс. М.: Просвещение, 2014.
4. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. и др. Алгебра: Дидактические материалы. 7 класс. М.: Просвещение, 2011.
5. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра: Элементы статистики и теории вероятностей. 7–9 классы. М.: Просвещение, 2007.
6.Мартышова Л.И. Алгебра: Контрольно- измерительные материалы. 7 класс. М.: ВАКО, 2011.
7. Рурукин А.Н. и др. Алгебра: Поурочные разработки. 7 класс. М.: ВАКО, 2013.
Темы контрольных работ
№ | Темы | Календарные сроки | Фактические сроки |
1 | Вводная контрольная работа Контрольная работа №1 «выражения и тождества» | | |
2 | Контрольная работа №2 «Уравнения» | | |
3 | Контрольная работа №3 «Функции» | | |
4 | Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» | | |
5 | Контрольная работа №5 «Многочлены и одночлены. Сумма и разность многочленов» | | |
6 | Контрольная работа №6 « Произведение многочленов» | | |
7 | Контрольная работа № 7 «Формулы сокращенного умножения» | | |
8 | Контрольная работа № 8 «Преобразование целых выражений» | | |
9 | Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений и их решение» | | |
10 | «Итоговая контрольная работа» №10 | | |
4.Учебно-методический комплект:
1.Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. Алгебра: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014. 2.Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Уроки алгебры в 7 классе:Книга для учителей. М.: Просвещение, 2014. 3. Дудницын Ю.П.,Кронгауз Л.В. Алгебра: Тематические тесты. 7 класс. М.: Просвещение, 2014.
4. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. и др. Алгебра: Дидактические материалы. 7 класс. М.: Просвещение, 2011.
5. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра: Элементы статистики и теории вероятностей. 7–9 классы. М.: Просвещение, 2007.
6.Мартышова Л.И. Алгебра: Контрольно- измерительные материалы. 7 класс. М.: ВАКО, 2011.
7. Рурукин А.Н. и др. Алгебра: Поурочные разработки. 7 класс. М.: ВАКО, 2013.
5. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем программ
|
| Характеристика деятельности обучающихся
|
| Вид контроля | Дата | Приме чание | |||||||
Понятия | Познавательные УУД
|
Регулятивные УУД
|
| Коммуникатив ные УУД |
| план | факт | |||||||
Глава I. Выражения, тождества, уравнения |
| 22ч | 22ч |
| ||||||||||
1.
2. | Числовые выражения
Составление числовых выражений | Числовое выражение, значение выражения, выражение не имеет смысла. | Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
| Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
| ТО СР |
|
|
| |||||
3.
4. | Выражения с переменными
Вычисление выражений с переменными
| значение выражения с переменными | Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи; объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и формулировать проблему | Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки; составлять план и последователь ность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).
| Коммуникативныеосуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
| ТО СР |
9.09 |
|
| |||||
5. | Сравнение значений выражений
| Строгие и нестрогие неравенства | Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей | Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.
| Коммуникативные интересоваться чужим мнением и высказывать свое; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор | Составление опорно го конспекта | 12.09 |
|
| |||||
6.
7. | Переместительное и сочетательное свойства действий над числами.
Распределительное свойство действий над числами. | Перемести тельное, сочетатель ное, распределительное свойства. | Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений. | Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения; вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
| Коммуникативные определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
| УО МД | 14.09 |
|
| |||||
8. | Тождества. Тождественные преобразования. Подготовка к контрольной работе. | Тождества. Тождественные преобразо вания. | Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии; осуществлять синтез как составление целого из частей | Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»); самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. | Коммуникативныеразвивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.
| ТО Практи кум СР(20 мин) Выборочный контрол.
|
|
|
| |||||
9. | Контрольная работа№1 «Выражения и тождества. | Числовое выражение, значение выражения. Тождества. Тождественные преобразо вания. | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
| Коммуникативные регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
| Индивидуальное решение контро льных заданий |
|
|
| |||||
10.
11.
| Анализ ошибок контрольной работы.
Уравнение и его корни. | Уравнение, решение уравнения, корень уравнения, решить уравнение. | Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями. | Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.
| Коммуникативные аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;продук тивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. | Индиви дуаль ная работа. МД |
|
|
| |||||
12.
13. | Линейное уравнение с одной переменной.
Линейное уравнение с одной переменной. Практикум.
| Линейное уравнение с одной переменнойкорни линейного уравнения с одной переменной | Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задачи; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурировать знания; определять основную и второстепенную информацию; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи | Коммуникативныевыражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.
| ФО Тест |
|
|
| |||||
14.
15.
| Решение задач с помощью уравнений.
Решение задач на движение с помощью уравнений.
Решение различных задач с помощью уравнений | Последова тельность решения задач с помощью уравнений. | Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрошенного пересказа текста, с выделением только существенной информации; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; проводить анализ способов решения задач. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»); самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
| Коммуникативные переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ ее условий; стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
| Фронта льная и индиви дуаль ная работа СР(15 мин) |
|
|
| |||||
17. | Контрольная работа №2 по теме «Уравнения» 1 | Уравнение, решение уравнения, корень уравнения, решить уравнение, решение задач с помощью уравнений. | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
| Коммуникативныерегулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
| Индиви дуаль ное решение контро льных заданий |
|
|
| |||||
18. | Анализ ошибок контрольной работы. Среднее арифметическое. | Уравнение, решение уравнения, корень уравнения, решить уравнение, решение задач с помощью уравнений. | Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
| Коммуникативные проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие;
| Фронта льная и индиви дуаль ная работа |
|
|
| |||||
19.
20. | размах, мода.
Среднее арифметическое, размах, мода. | Среднее арифметическое, размах, мода. | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | Регулятивные: осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. | Коммуникативные продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.
| ТО |
|
|
| |||||
21.
22. | Медиана как статистическая характеристика.
Решение статистических задач | Медиана как статистическая характерис тика | Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Регулятивные: планировать промежуточные цели с учетом конечного результата; оценивать качество и уровень усвоенного материала.
| Коммуникативные проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие.
| ТО Тест |
|
|
| |||||
Глава II. Функции. |
| 11 ч | 11ч |
| ||||||||||
23. | Что такое функция? | Функция, аргумент, значения функции, область определе ния функции | Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи. | Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.
| Коммуникативные слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | Фронта льная и индиви дуаль ная работа |
|
|
| |||||
24.
25 | Вычисление значений функций по формуле | 2 | Задание функции с помощью формулы. | Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы; оценивать достигнутый результат.
| Коммуникативные устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. | УО СР |
|
|
| ||||
26. 27. | График функции | 2 | График функции, абсцисса, ордината точки | Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить ее в учебнике; анализировать условия и требования задачи; выбирать обобщенные стратегии решения задачи. | Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»); ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
| Коммуникативные определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
| УО. Индиви дуаль ная работа. Выборочный контрол. |
|
|
| ||||
28. 29. | Прямая пропорциональ ность | 2 | Прямая пропорциональность, график. Линейная функция, график, угловой коэффици ент прямой. | Познавательные: структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.
| Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи; сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.
| Коммуникативные проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам; устанавливать рабочие отношения; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.
| ФО Практи кум |
|
|
| ||||
30. 31. 32. | Линейная функция и ее график | 3 | Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи; устанавливать взаимосвязь между объемом приобретенных на уроке знаний, умений, навыков и операционных, исследовательских, аналитических умений как интегрированных, сложных умений. | Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней; сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; оценивать достигнутый результат.
| Коммуникативные использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений; управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.
| Фронта льный и индиви дуаль ный опрос. СР в парах |
|
|
| |||||
33. | Контрольная работа № 3 по теме «Функции» | 1 | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
| Коммуникативные регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
| Индиви дуаль ное решение контро льных заданий |
|
|
| |||||
34. | Анализ ошибок контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем | 1 | Основание, показатель степени, возведение в степень. |
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; использовать различные ресурсы для достижения цели; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.
| Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Коммуникативные продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования.
| ТО Фронта льная и индиви дуаль ная работа, работа в группах |
|
|
| ||||
Глава III. Степень с натуральным показателем. |
| 11ч | 11ч |
| ||||||||||
35. 36. | Умножение и деление степеней | 2 | Основное свойство степени, степень с нулевым показател ем. | Познавательные: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;. осуществлять отбор существенной информации (из материалов учебника и рассказа учителя, по воспроизведению в памяти, из материалов учебника и рассказа учителя). | Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней; оценивать достигнутый результат; предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»).
| Коммуникативныестремиться устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
| Практи кум Индиви дуаль ные карточ ки(ср), выборочный контрол. |
|
|
| ||||
37. 38. | Возведение в степень произведения и степени | 2 | Возведение в степень произведе ния и степени | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий, анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; самостоятельно планировать необходимые действия, операции.
| Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме; обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
. | ФО СР с взаимо провер кой |
|
|
| ||||
39. 40. | Одночлен и его стандартный вид | 2 | Одночлен, стандарт ный вид, коэффици ент одночлена | Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выводить следствия из данных. | Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
| Коммуникативные осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. : | ФО Практи кум |
|
|
| ||||
41. 42. | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 2 | Умножение одночленов Возведение одночлена в степень | Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями, выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); осуществлять поиск и выделение необходимой информации. | Регулятивные: осознавать недостаточность своих знаний; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.
| Коммуникативные развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме, продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.
| Фронта льная и индиви дуаль ная работа. СР (20 мин) |
|
|
| ||||
43. | Функция у = х2 и у = х3 и их графики | 1 | Функция у = х2 и у = х3 и их графики. | Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи | Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности, самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности.
| Коммуникативные развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
.
| ПР СР(15 мин) |
|
|
| ||||
44. | Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем» | 1 | Основное свойство степени, степень с нулевым показате л ем, возведение в степень произведе ния и степени, возведение одночлена в степень. | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
| Коммуникативные регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
| Индиви дуаль ное решение контро льных заданий |
|
|
| ||||
45. | Анализ ошибок контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид | 1 | Многочлен, член многочлена подобные члены многочленамногочлен стандартно го вида, степень многочлена | Познавательные: перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы, выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
| Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения , регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Коммуникативные развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
| Фронта льная и индиви дуаль ная работа. |
|
|
| ||||
Глава IV. Многочлены.
|
| 17ч | 17ч |
| ||||||||||
46. 47. | Сложение и вычитание многочленов | 2 | Сложение и вычитание многочле нов | Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); выбирать обобщенные стратегии решения задачи; понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации; устанавливать причинно-следственные связи. | Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»); определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий.
| Коммуникативные обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений, проявлять уважительное отношение к одноклассникам; проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку одноклассникам.
| ФО Индиви дуаль ная работа в группах |
|
|
| ||||
48. 49. 50. | Умножение одночлена на многочлен | 3 | Умножение одночлена на многочлен | Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. | Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; определять целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий). | Коммуникативные определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной; управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.
| УО Практи кум СР(15 мин) Выборочный контрол. |
|
|
| ||||
51. 52. 53. | Вынесение общего множителя за скобки | 3 | Общий множитель | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; выделять формальную структуру задачи; анализировать условия и требования задачи; создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения; определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий ; вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
| Коммуникативныес достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; интересоваться чужим мнением и высказывать свое; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. | ФО СР с взаимо провер кой |
|
|
| ||||
54. | Контрольная работа № 5 по теме «Многочлены и одночлены. Сумма и разность многочленов» | 1 | Сумма и разность многочле нов. Общий множитель. | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
| Коммуникативныерегулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
| Индиви дуаль ное решение контро льных заданий |
|
|
| ||||
55. | Анализ ошибок контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен | 1 |
| Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задачи; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурировать знания; определять основную и второстепенную информацию. | Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения; оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений
| Коммуникативные выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | Индиви дуаль ная работа. |
|
|
| ||||
56. 57. 58. | Умножение многочлена на многочлен | 3 | Умножение многочлена на многочлен | Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить логические цепочки рассуждений; выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи | Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
| Коммуникативные развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.
| ФО СР с взаимо провер кой |
|
|
| ||||
59. 60. | Разложение многочлена на множители способом группировки | 2 | Способ группиров ки | Познавательные: произвольно и осознанно овладевать общим приемом решения задач; структурировать знания; выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов. | Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий; формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
| Коммуникативные развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; : развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
| Практи кум СР(15 мин) Выборочный контрол. |
|
|
| ||||
61. | Контрольная работа № 6 по теме «Произведение многочленов» | 1 | Произведе ние многочле нов. | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
| Коммуникативные регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
| КР |
|
|
| ||||
62. | Анализ ошибок контрольной работы. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | Квадрат суммы и разности двух выражений. | Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель; анализировать условия и требования задачи. Познавательные: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; использовать различные ресурсы для достижения цели; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
| Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; осуществлять совместное планирование общих способов работы на основе прогнозирования. Коммуникативные организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
| Индиви дуаль ная работа ФО Урок – практи кум |
|
|
| ||||
Глава V. Формулы сокращенного умножения. | 19ч | 19ч |
| |||||||||||
63. | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | Квадрат суммы и разности двух выражений | Познавательные: определять основную и второстепенную информацию; выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. | Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; сличать свой способ действия с эталоном.
| Коммуникативные развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор;
| ФО Урок – практи кум |
|
|
| ||||
64. 65. 66. | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 3 | Разложение на множители | Познавательные: развивать навыки познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Регулятивные: формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; использовать различные ресурсы для достижения цели; обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план выполнения работы; осознавать качество и уровень усвоения; оценивать достигнутый результат.
| Коммуникативныеосуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования; критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; описывать содержание совершаемых действий.
| УО СР само провер кой |
|
|
| ||||
67. 68. | Умножение разности двух выражений на их сумму | 2 | Умножение разности двух выражений на их сумму | Познавательные: выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
| Коммуникативные воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи; находить в тексте информацию, необходимую для решения.
| Урок – лекция, ср в группах. Выборочный контрол. |
|
|
| ||||
69. 70. | Разложение разности квадратов на множители | 2 | Разложение разности квадратов на множители | Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выражать структуру задачи разными средствами; выражать смысл практических работ различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). | Регулятивные: составлять план последовательности действий; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
| Коммуникативные осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач; определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
| УО СР(25 мин) |
|
|
| ||||
71. | Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения» | 1 | Формулы сокращен ного умножения | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.
| Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
| Коммуникативные регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
| КР |
|
|
| ||||
72. | Анализ ошибок контрольной работы. Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | Сумма и разности кубов | Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).
| Коммуникативные обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
| Индиви дуаль ная работа ФО работа в парах. Выборочный контрол |
|
|
| ||||
73. | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | Сумма и разности кубов | Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки. | Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием .
| Коммуникативные формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.
| УО СР |
|
|
| ||||
74. 75. 76. | Преобразование целого выражения в многочлен | 3 | Преобразование целого выражения | Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей; формулировать познавательную цель; развивать навыки познавательной рефлексии как осознания результатов своих действий. | Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодолении; оценивать достигнутый результат.
| Коммуникативныеразвивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме; развивать умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.
| ФО работа в парах |
|
|
| ||||
77. 78. 79. | Применение различных способов для разложения на множители | 3 | Различные способы разложения | Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов. | Регулятивные: контролировать учебные действия, замечать допущенные ошибки; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную, внеурочную и внешкольную деятельность с учетом предварительного планирования.
| Коммуникативные осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач,задавать уточняющие вопросы; формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; слушать и слышать друг друга; работать в группе; осуществлять контроль и коррекцию хода и результатов совместной деятельности.
| УО СР(15 мин) |
|
|
| ||||
80. | Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование целых выражений» | 1 | Преобразование целых выражений | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
| Коммуникативные регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
|
|
|
|
| ||||
81. | Анализ ошибок контрольной работы. Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | Линейное уравнение с двумя переменными. | Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов. Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач | Регулятивные: самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную, внеурочную и внешкольную деятельность с учетом предварительного планирования. Регулятивные: осознавать недостаточность своих знаний; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия.
| Коммуникативные: работать в группе; осуществлять контроль и коррекцию хода и результатов совместной деятельности. Коммуникативные устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
| Индиви дуаль ная работа. Выборочный контрол |
|
|
| ||||
Глава VI. Системы линейных уравнений. |
| 16ч | 16ч |
| ||||||||||
82. 83. | График линейного уравнения с двумя переменными | 2 | График линейного уравнения . | Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обобщенные стратегии решения задачи; анализировать условия и требования задачи. | Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
| Коммуникативные определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки в предметно-практической или иной деятельности; проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.
| Урок – лекция, ср в группах |
|
|
| ||||
84. 85. | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 2 | Системы линейных уравнений. | Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
| Коммуникативные разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения
| Урок-практикум. Тест |
|
|
| ||||
86. 87. 88. | Способ подстановки | 3 | Способ подстанов ки. | Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; выделять и формулировать познавательную цель; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); : выделять существенную информацию из текстов разных видов.
| Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы; вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.
| Коммуникативные осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач,задавать уточняющие вопросы; формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования; : осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
| ФО Урок – практи кум СР(15 мин) |
|
|
| ||||
89. 90. 91. | Способ сложения | 3 | Способ сложения. | Познавательные: произвольно и осознанно овладевать общим приемом решения задач; устанавливать аналогии; устанавливать причинно-следственные связи. | Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать последовательность необходимых операций; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; : сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
| Коммуникативные формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений; интересоваться чужим мнением и высказывать свое; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
| ФО Урок – практи кум СР(15 мин) |
|
|
| ||||
92. 93. 94.
| Решение задач с помощью систем уравнений | 3 | Решение задач. | Познавательные: анализировать условия и требования задачи; строить логические цепочки рассуждений; выполнять операции со знаками и символами; устанавливать причинно-следственные связи. | Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; осознавать качество и уровень усвоения; оценивать достигнутый результат; формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий.
| Коммуникативные описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки в предметно-практической или иной деятельности; описывать содержание совершаемых действий; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
| УО Урок – практи кум СР |
|
|
| ||||
95. | Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений и их решение» | 1 | Системы линейных уравнений и их решение. | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
| Коммуникативные регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
| КР |
|
|
| ||||
96. | Анализ ошибок контрольной работы. | 1 | Системы линейных уравнений | Познавательные: перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы; структурировать знания; выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов. | Регулятивные: самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей.
| Коммуникативные развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.
| Индиви дуаль ная работа.
|
|
|
| ||||
| Повторение | 9 |
| |||||||||||
97. | Функции | 1 | Виды функций | Познавательные: произвольно и осознанно овладевать общим приемом решения задач. | Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий.
| Коммуникативные управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.
| ТО Индиви дуаль ная работа.
|
|
|
| ||||
98. | Одночлены и многочлены | 1 | Одночлены и многочле ны | Познавательные: произвольно и осознанно овладевать общим приемом решения задач. | Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий.
| Коммуникативные управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. | ТО Индиви дуаль ная работа.
|
|
|
| ||||
99. 100. | Формулы сокращенного умножения | 2 | Формулы сокращенного умножения. | Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Регулятивные: формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
| Коммуникативные устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
| ТО Индиви дуаль ная работа. СР |
|
|
| ||||
101. 102. | Системы линейных уравнений | 2 | Решение задач. | Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
| Коммуникативные разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
| Индиви дуаль ная работа. СР |
|
|
| ||||
103. | Контрольная работа № 10 (итоговая) | 1 |
| Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. | Коммуникативные ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы. | КР |
|
|
| ||||
104. 105. | Решение задач с помощью систем уравнений | 2 | Системы уравнений. | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
| Коммуникативные осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
| Индиви дуаль ная работа. СР |
|
|
| ||||
ИТОГО:
| 105 часов |
|
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
ФО | Фронтальный опрос |
УО | Устный опрос |
ТО | Теоретический опрос |
СР | Самостоятельная работа (с самопроверкой, с взаимопроверкой, обучающая) |
КР | Контрольная работа |
Тест | Тест |
МД | Диктант |
ПР | Практическая работа |
Урок - практикум | Урок - практикум |
Урок – лекция | Урок – лекция |
Выборочный контроль | Выборочный контроль. |