СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгебра 7 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личностные результаты: развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

Просмотр содержимого документа
«Алгебра 7 класс»



Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа п.Осиновский

Марксовского района Саратовской области





Согласовано: Утверждаю:

Зам.директора по УВР : Директор МОУ - СОШ п.Осиновский п.Осиновский ________/Мордовина Л.С./ _______/Андрис Ж.А./ «___»______2017 год приказ №__ от ______ 2017 год

Рабочая программа

по алгебре

7 класс

Составитель:

О.В.Терещенко

учитель информатики и

математики


«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

МОУ - СОШ

п. Осиновский

__________________

/Димитриади В.А./

Протокол №___

от «___»______2017 г





2017 - 2018 уч.год



1.Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по математике, Программы по алгебре Н.Г. Миндюк (М.: Просвещение, 2014) к учебнику Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и др. (М.: Просвещение, 2014).

Место предмета в базисном учебном плане Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится 105 часов из расчета 3 часа в неделю. Используемый учебно-методический комплекс Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. Алгебра. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014 .

Цели обученияобучение математике в основной школе

Личностные результаты: развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

2.Метапредметныерезультаты:формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования; формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

3.Предметныерезультаты:овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Планируемые результаты изучения учебного предмета.

1Личностныерезультаты:умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

2.Метапредметные результаты: умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

3.Предметные результаты.Предметная область «Арифметика» переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки; выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями;находить значения числовых выражений; округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений; пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот; решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения несложных практических расчетных за дач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера; устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов; интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»: составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители;выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для; выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.

Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»: проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики; решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения; вычислять средние значения результатов измерений; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; находить вероятности случайных событий в простейших случаях. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге; распознавания логически некорректных рассуждений; записи математических утверждений, доказательств; анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц; решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости; решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов; сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией; понимания статистических утверждений. Учебно – тематическое планирование по алгебре в 7 классе по ФГОС.

2.Содержание обучения.

1.Выражения, тождества, уравнения(17 ч)
2.
Статистические характеристики(5 ч) 3.Функции (11 ч) 4.Степень с натуральным показателем(11 ч) 5Многочлены (17 ч) 6.Формулы сокращенного умножения(19 ч) 7.Системы линейных уравнений(16 ч) 8.Обобщающее повторение(9 ч)









3.Список рекомендуемой литературы. 1.Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. Алгебра: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014. 2.Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Уроки алгебры в 7 классе:Книга для учителей. М.: Просвещение, 2014. 3. Дудницын Ю.П.,Кронгауз Л.В. Алгебра: Тематические тесты. 7 класс. М.: Просвещение, 2014.

4. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. и др. Алгебра: Дидактические материалы. 7 класс. М.: Просвещение, 2011.
5. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра: Элементы статистики и теории вероятностей. 7–9 классы. М.: Просвещение, 2007.
6.Мартышова Л.И. Алгебра: Контрольно- измерительные материалы. 7 класс. М.: ВАКО, 2011.
7. Рурукин А.Н. и др. Алгебра: Поурочные разработки. 7 класс. М.: ВАКО, 2013.






Темы контрольных работ



Темы

Календарные сроки

Фактические сроки

1

Вводная контрольная работа

Контрольная работа №1 «выражения и тождества»



2

Контрольная работа №2 «Уравнения»



3

Контрольная работа №3 «Функции»



4

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»



5

Контрольная работа №5 «Многочлены и одночлены. Сумма и разность многочленов»



6

Контрольная работа №6 « Произведение многочленов»



7

Контрольная работа № 7 «Формулы сокращенного умножения»



8

Контрольная работа № 8 «Преобразование целых выражений»



9

Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений и их решение»



10

«Итоговая контрольная работа» №10





4.Учебно-методический комплект:

1.Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. Алгебра: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014. 2.Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Уроки алгебры в 7 классе:Книга для учителей. М.: Просвещение, 2014. 3. Дудницын Ю.П.,Кронгауз Л.В. Алгебра: Тематические тесты. 7 класс. М.: Просвещение, 2014.

4. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. и др. Алгебра: Дидактические материалы. 7 класс. М.: Просвещение, 2011.
5. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра: Элементы статистики и теории вероятностей. 7–9 классы. М.: Просвещение, 2007.
6.Мартышова Л.И. Алгебра: Контрольно- измерительные материалы. 7 класс. М.: ВАКО, 2011.
7. Рурукин А.Н. и др. Алгебра: Поурочные разработки. 7 класс. М.: ВАКО, 2013.



5. Календарно-тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и тем программ




Характеристика деятельности обучающихся



Вид контроля

Дата

Приме чание

Понятия


Познавательные УУД



Регулятивные УУД





Коммуникатив ные УУД


план

факт

Глава I. Выражения, тождества, уравнения


22ч

22ч


1.









2.

Числовые выражения









Составление числовых выражений

Числовое выражение, значение выражения, выражение не имеет смысла.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зре­ния их рациональности и экономич­ности

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формули­ровать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.


Коммуникативные представлять кон­кретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помо­щью вопросов добывать недостающую информацию.


ТО СР












3.




4.

Выражения с переменными



Вычисление выражений с переменными


значение выражения с переменными

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи; объяснять роль мате­матики в практической деятельности людей; выделять и формулировать проблему

Регулятивные: оценивать работу; ис­правлять и объяснять ошибки; составлять план и последователь ность действий; предвос­хищать временные характеристики достижения результата (отвечать на во­прос «когда будет результат?»).


Коммуникативныеосуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятель­ность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.


ТО СР






9.09



5.

Сравнение значений выражений


Строгие и нестрогие неравенства

Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения це­лого и частей

Регулятивные: сличать способ и ре­зультат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.


Коммуникативные интересоваться чужим мнением и высказывать свое; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Составление опорно го конспекта

12.09



6.








7.

Переместительное и сочетательное свойства действий над числами.






Распределительное свойство действий над числами.

Перемести тельное, сочетатель ное, распределительное свойства.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (ри­сунки, символы, схемы, знаки); выделять и формули­ровать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать ка­чество и уровень усвоения; вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реаль­ного действия и его результата.



Коммуникативные определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие спо­собы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письмен­ной и устной форме; выражать готов­ность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.



УО МД

14.09



8.

Тождества. Тождественные преобразования. Подготовка к контрольной работе.

Тождества. Тождественные преобразо вания.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информа­ции; устанавливать аналогии; осуществлять синтез как составление целого из частей

Регулятивные: предвосхищать ре­зультат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»); самостоятельно формулировать по­знавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Коммуникативныеразвивать способ­ность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собст­венной.


ТО Практи кум

СР(20 мин) Выборочный контрол.





9.

Контрольная работа№1 «Выражения и тождества.

Числовое выражение, значение выражения. Тождества. Тождественные преобразо вания.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.


Коммуникативные регулировать соб­ственную деятельность посредством письменной речи.


Индивидуальное решение контро льных заданий




10.









11.


Анализ ошибок контрольной работы.







Уравнение и его корни.

Уравнение, решение уравнения, корень уравнения, решить уравнение.

Познавательные: выдвигать и обосно­вывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графиче­ской модели; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять тер­мины определениями.

Регулятивные: сличать способ и ре­зультат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.


Коммуникативные аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаи­вать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать уме­ния интегрироваться в группу сверстни­ков и строить продуктивное взаимодей­ствие со сверстниками и взрослыми;продук тивно об­щаться и взаимодействовать с коллега­ми по совместной деятельности.

Индиви дуаль ная работа. МД




12.






13.

Линейное уравнение с одной переменной.





Линейное уравнение с одной переменной. Практикум.


Линейное уравнение с одной переменнойкорни линейного уравнения с одной переменной

Познавательные: выбирать обоб­щенные стратегии решения задачи; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью ком­пьютерных средств; структурировать знания; определять основную и второ­степенную информацию; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Регулятивные: прогнозировать резуль­тат и уровень усвоения; принимать познаватель­ную цель, сохранять ее при выполне­нии учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи

Коммуникативныевыражать готов­ность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; слушать и слышать друг друга; уметь представлять кон­кретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.



ФО Тест




14.







15.






16.

Решение задач с помощью уравнений.






Решение задач на движение с помощью уравнений.




Решение различных задач с помощью уравнений

Последова тельность решения задач с помощью уравнений.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрошенного пересказа текста, с выде­лением только существенной инфор­мации; выражать смысл ситуации различными средствами (ри­сунки, символы, схемы, знаки); анали­зировать объект, выделяя существен­ные и несущественные признаки; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; проводить анализ способов решения задач.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата; пред­восхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на во­прос «когда будет результат?»); самостоятельно форму­лировать познавательную цель и стро­ить действия в соответствии с ней;составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составлен­ные планы.



Коммуникативные переводить кон­фликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ ее условий; стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; коллективном обсужде­нии проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соот­ветствии с грамматическими и синтак­сическими нормами родного языка;составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составлен­ные планы.




Фронта льная и индиви дуаль ная работа

СР(15 мин)




17.

Контрольная работа №2 по теме «Уравнения»

1

Уравнение, решение уравнения, корень уравнения, решить уравнение, решение задач с помощью уравнений.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.


Коммуникативныерегулировать соб­ственную деятельность посредством письменной речи.


Индиви дуаль ное решение контро льных заданий




18.

Анализ ошибок контрольной работы. Среднее арифметическое.

Уравнение, решение уравнения, корень уравнения, решить уравнение, решение задач с помощью уравнений.

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отно­шения между ними

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; вносить коррективы и до­полнения в составленные планы.


Коммуникативные проявлять уважи­тельное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, разви­вать адекватное межличностное вос­приятие;


Фронта льная и индиви дуаль ная работа




19.



20.

размах, мода.



Среднее арифметическое, размах, мода.

Среднее арифметическое, размах, мода.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять тер­мины определениями

Регулятивные: осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Коммуникативные продуктивно об­щаться и взаимодействовать с коллега­ми по совместной деятельности.


ТО




21.






22.

Медиана как статистическая характеристика.




Решение статистических задач

Медиана как статистическая характерис тика

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Регулятивные: планировать промежу­точные цели с учетом конечного ре­зультата; оценивать качество и уровень усвоенного материала.


Коммуникативные проявлять уважи­тельное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, разви­вать адекватное межличностное вос­приятие.


ТО Тест




Глава II. Функции.


11 ч

11ч


23.

Что такое функция?

Функция, аргумент, значения функции, область определе ния функции

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи дан­ных; устанавливать причинно-след­ственные связи.

Регулятивные: принимать познаватель­ную цель, сохранять ее при выполне­нии учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.


Коммуникативные слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письмен­ной и устной форме.

Фронта льная и индиви дуаль ная работа




24.








25

Вычисление значений функций по формуле

2

Задание функции с помощью формулы.

Познавательные: выдвигать и обосно­вывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические це­почки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные: сличать свой способ действия

с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы; оценивать достигнутый результат.



Коммуникативные устанавливать ра­бочие отношения, эффективно сотруд­ничать и способствовать продуктивной кооперации; представлять кон­кретное содержание и сообщать его в письменной форме.

УО СР




26.

27.

График функции

2

График функции, абсцисса, ордината точки

Познавательные: устанавливать причин­но-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, си­стематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную ин­формацию, находить ее в учебнике; анализировать усло­вия и требования задачи; выбирать об­общенные стратегии решения задачи.

Регулятивные: предвосхищать вре­менные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»); ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.



Коммуникативные определять цели и функции участников, способы взаи­модействия; планировать общие способы работы; способы взаи­модействия; понимать возможность наличия различных точек зрения; уста­навливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать реше­ние и делать выбор.



УО. Индиви дуаль ная работа.

Выборочный контрол.




28.

29.

Прямая пропорциональ ность

2

Прямая пропорциональность, график.

Линейная функция, график, угловой коэффици ент прямой.

Познавательные: структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выбирать, сопостав­лять и обосновывать способы решения задачи.


Регулятивные: принимать познаватель­ную цель, сохранять ее при выполне­нии учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи; сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.



Коммуникативные проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партне­рам; устанавливать рабочие отношения; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практиче­ской или иной деятельности; выбирать, сопостав­лять и обосновывать способы решения задачи.


ФО Практи кум




30.

31.

32.

Линейная функция и ее график

3

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи; устанавливать взаи­мосвязь между объемом приобретен­ных на уроке знаний, умений, навыков и операционных, исследовательских, аналитических умений как интегриро­ванных, сложных умений.

Регулятивные: самостоятельно форму­лировать познавательную цель и стро­ить план действия в соответствии с ней; сличать способ и ре­зультат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; оценивать до­стигнутый результат.


Коммуникативные использовать аде­кватные языковые средства для ото­бражения своих чувств, мыслей и побу­ждений; управлять поведе­нием партнера — убеждать его, контро­лировать, корректировать и оценивать его действия.


Фронта льный и индиви дуаль ный опрос. СР в парах




33.

Контрольная работа № 3 по теме «Функции»

1

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.


Коммуникативные регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.


Индиви дуаль ное решение контро льных заданий




34.

Анализ ошибок контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем

1

Основание, показатель степени, возведение в степень.


Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Регулятивные: самостоятельно фор­мулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; использовать различные ресурсы для достижения цели; выбирать успеш­ные стратегии в трудных ситуациях.



Коммуникативные: регулировать соб­ственную деятельность посредством письменной речи. Коммуникативные продуктивно об­щаться и взаимодействовать с коллега­ми по совместной деятельности; осу­ществлять совместное целеполагание и планирование общих способов рабо­ты на основе прогнозирования.



ТО Фронта льная и индиви дуаль ная работа, работа в группах




Глава III. Степень с натуральным показателем.



11ч

11ч


35.

36.

Умножение и деление степеней

2

Основное свойство степени, степень с нулевым показател ем.

Познавательные: использовать приоб­ретенные знания и умения в практи­ческой деятельности и повседневной жизни;. осуществлять отбор существенной информации (из мате­риалов учебника и рассказа учителя, по воспроизведению в памяти, из мате­риалов учебника и рассказа учителя).

Регулятивные: самостоятельно форму­лировать познавательную цель и стро­ить план действия в соответствии с ней; оценивать достигнутый результат; предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»).


Коммуникативныестремиться устанавливать доверительные отноше­ния взаимопонимания; использовать адекватные языковые средства для ото­бражения своих чувств, мыслей и побу­ждений; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом кон­кретных учебно-познавательных задач.



Практи кум Индиви дуаль ные карточ ки(ср), выборочный контрол.




37.

38.

Возведение в степень произведения и степени

2

Возведение в степень произведе ния и степени

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий, анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат; планировать (в сотруд­ничестве с учителем и одноклассника­ми или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; самостоятельно планировать необходимые действия, операции.



Коммуникативные представлять кон­кретное содержание и сообщать его в письменной форме; обмениваться мнениями, понимать позицию парт­нера, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и об­основывать свою точку зрения.


.

ФО СР с взаимо провер кой




39.

40.

Одночлен и его стандартный вид

2

Одночлен, стандарт ный вид, коэффици ент одночлена

Познавательные: выделять обобщен­ный смысл и формальную структуру задачи; выводить следствия из данных.

Регулятивные: оценивать работу; ис­правлять и объяснять ошибки.


Коммуникативные осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятель­ность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

:

ФО Практи кум




41.

42.

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

2

Умножение одночленов Возведение одночлена в степень

Познавательные: выделять количе­ственные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями, выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); осуществлять поиск и выделение необ­ходимой информации.

Регулятивные: осознавать недоста­точность своих знаний; планировать (в сотрудничестве с учителем и одно­классниками или самостоятельно) не­обходимые действия, оценивать свои достижения, осознавать возни­кающие трудности, искать их причины и пути преодоления.



Коммуникативные развивать умение использовать языковые средства, аде­кватные обсуждаемой проблеме, продуктивно общаться и взаимодействовать с коллега­ми по совместной деятельности.



Фронта льная и индиви дуаль ная работа. СР

(20 мин)




43.

Функция у = х2 и у = х3 и их графики

1

Функция у = х2 и у = х3 и их графики.

Познавательные: выделять обобщен­ный смысл и формальную структуру задачи

Регулятивные: самостоятельно обна­руживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности, самостоятельно обна­руживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности.



Коммуникативные развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодейст­вие со сверстниками и взрослыми, развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодейст­вие со сверстниками и взрослыми.


.


ПР СР(15 мин)




44.

Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем»

1

Основное свойство степени, степень с нулевым показате л ем, возведение в степень произведе ния и степени, возведение одночлена в степень.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.


Коммуникативные регулировать соб­ственную деятельность посредством письменной речи.


Индиви дуаль ное решение контро льных заданий




45.

Анализ ошибок контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид

1

Многочлен, член многочлена подобные члены многочленамногочлен стандартно го вида, степень многочлена

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы, выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Регулятивные: определять новый уро­вень отношения к самому себе как субъекту деятельности.


Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения , регулировать соб­ственную деятельность посредством письменной речи.

Коммуникативные развивать умение использовать языковые средства, аде­кватные обсуждаемой проблеме; уметь (или развивать способность) с помо­щью вопросов добывать недостающую информацию.


Фронта льная и индиви дуаль ная работа.




Глава IV. Многочлены.



17ч

17ч


46. 47.

Сложение и вычитание многочленов

2

Сложение и вычитание многочле нов

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (ри­сунки, символы, схемы, знаки); выби­рать обобщенные стратегии решения задачи; понимать и адекватно оценивать язык средств массовой ин­формации; устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные: оценивать уровень вла­дения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»); определять последова­тельности промежуточных целей с уче­том конечного результата; составлять план последовательности действий.


Коммуникативные обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совмест­ных решений, проявлять уважительное отношение к одноклассникам; проявлять готов­ность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоцио­нальную поддержку одноклассникам.



ФО Индиви дуаль ная работа в группах




48. 49.

50.

Умножение одночлена на многочлен

3

Умножение одночлена на многочлен

Познавательные: выделять и формули­ровать познавательную цель; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с вы­делением только существенной для ре­шения задачи информации.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; определять целевые установки учебной деятельности, вы­страивать последовательности необхо­димых операций (алгоритм действий).

Коммуникативные определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие спо­собы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной; управ­лять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.


УО Практи кум СР(15 мин)

Выборочный контрол.




51.

52.

53.

Вынесение общего множителя за скобки

3

Общий множитель

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; выделять формаль­ную структуру задачи; анализировать условия и требования задачи; создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц тек­ста.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения; определять последова­тельности промежуточных целей с уче­том конечного результата; составлять план последовательности действий ; вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхожде­ния эталона, реального действия и его результата.


Коммуникативныес достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; интересоваться чужим мнением и высказывать свое; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

ФО СР с взаимо провер кой




54.

Контрольная работа № 5 по теме «Многочлены и одночлены. Сумма и разность многочленов»

1

Сумма и разность многочле нов. Общий множитель.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.


Коммуникативныерегулировать соб­ственную деятельность посредством письменной речи.


Индиви дуаль ное решение контро льных заданий




55.

Анализ ошибок контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен

1


Познавательные: выбирать обоб­щенные стратегии решения задачи; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурировать знания; определять основную и второ­степенную информацию.

Регулятивные: прогнозировать резуль­тат и уровень усвоения; оценивать весомость приводимых доказательств и рассужде­ний


Коммуникативные выражать готов­ность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Индиви дуаль ная работа.




56.

57.

58.

Умножение многочлена на многочлен

3

Умножение многочлена на многочлен

Познавательные: устанавливать при­чинно-следственные связи; строить логические цепочки рассуждений; выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать, сопостав­лять и обосновывать способы решения задачи

Регулятивные: корректировать деятель­ность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и оши­бок, намечать способы их устранения.


Коммуникативные развивать способ­ность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать воз­можность различных точек зрения, не совпадающих с собственной; описывать содер­жание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практиче­ской или иной деятельности.


ФО СР с взаимо провер кой




59.

60.

Разложение многочлена на множители способом группировки

2

Способ группиров ки

Познавательные: произвольно и осо­знанно овладевать общим приемом решения задач; структурировать зна­ния; выбирать основания и критерии для сравнения, классифика­ции объектов.

Регулятивные: формировать способ­ность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении пре­пятствий; формировать способ­ность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении пре­пятствий.



Коммуникативные развивать умение обмениваться знаниями между одно­классниками для принятия эффектив­ных совместных решений; : развивать умение обмениваться знаниями между одно­классниками для принятия эффектив­ных совместных решений.



Практи кум СР(15 мин)

Выборочный контрол.




61.

Контрольная работа № 6 по теме «Произведение многочленов»

1

Произведе ние многочле нов.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.


Коммуникативные регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.


КР




62.

Анализ ошибок контрольной работы. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

Квадрат суммы и разности двух выражений.

Познавательные: выделять и фор­мулировать познавательную цель; анализировать условия и требования задачи. Познавательные: анализировать объ­ект, выделяя существенные и несуще­ственные признаки; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с вы­делением только существенной для ре­шения задачи информации

Регулятивные: самостоятельно фор­мулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; использовать различные ресурсы для достижения цели; выбирать успеш­ные стратегии в трудных ситуациях.

Регулятивные: определять новый уро­вень отношения к самому себе как субъекту деятельности.


Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллега­ми по совместной деятельности; осуществлять совместное планирование общих способов рабо­ты на основе прогнозирования. Коммуникативные организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.



Индиви дуаль ная работа ФО Урок – практи кум




Глава V. Формулы сокращенного умножения.

19ч

19ч


63.

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

Квадрат суммы и разности двух выражений

Познавательные: определять основную и второстепенную информацию; выде­лять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формули­ровать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; сличать свой способ действия с эталоном.


Коммуникативные развивать способ­ность брать на себя инициативу в орга­низации совместного действия; уста­навливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор;


ФО

Урок – практи кум




64.

65.

66.

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

3

Разложение на множители

Познавательные: развивать навыки познавательной рефлексии как осозна­ния совершаемых действий и мысли­тельных процессов; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные: формулировать позна­вательную цель и строить действия в соответствии с ней; использовать раз­личные ресурсы для достижения цели; обнаруживать и форму­лировать учебную проблему; состав­лять план выполнения работы; осознавать качество и уровень усвоения; оценивать достиг­нутый результат.



Коммуникативныеосуществлять со­вместное целеполагание и планирова­ние общих способов работы на основе прогнозирования; критично отно­ситься к своему мнению, с достоин­ством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректи­ровать его; описывать содер­жание совершаемых действий.




УО СР само провер кой




67.

68.

Умножение разности двух выражений на их сумму

2

Умножение разности двух выражений на их сумму

Познавательные: выбирать вид графи­ческой модели, адекватной выделен­ным смысловым единицам.

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхожде­ния эталона, реального действия и его результата.


Коммуникативные воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи; находить в тексте информа­цию, необходимую для решения.


Урок – лекция, ср в группах.

Выборочный контрол.




69.

70.

Разложение разности квадратов на множители

2

Разложение разности квадратов на множители

Познавательные: выделять количест­венные характеристики объектов, за­данные словами; выделять обобщен­ный смысл и формальную структуру задачи; выражать структуру задачи разными средствами; выражать смысл практических работ различными сред­ствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Регулятивные: составлять план последовательности действий; определять новый уро­вень отношения к самому себе как субъекту деятельности.



Коммуникативные осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятель­ность с учетом конкретных учебно-познавательных задач; определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие спо­собы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.



УО СР(25 мин)




71.

Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения»

1

Формулы сокращен ного умножения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.


Регулятивные: оценивать достигнутый результат.


Коммуникативные регулировать соб­ственную деятельность посредством письменной речи.


КР




72.

Анализ ошибок контрольной работы. Разложение на множители суммы и разности кубов

1

Сумма и разности кубов

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи дан­ных; выбирать основания и критерии для сравнения, классифика­ции объектов перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Регулятивные: оценивать уровень вла­дения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).


Коммуникативные обмениваться мнениями, понимать позицию парт­нера, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и об­основывать свою точку зрения.


Индиви дуаль ная работа ФО работа в парах.

Выборочный контрол




73.

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

Сумма и разности кубов

Познавательные: устанавливать при­чинно-следственные связи; анализи­ровать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Регулятивные: оценивать уровень вла­дения учебным действием .


Коммуникативные формировать ком­муникативные действия, направлен­ные на структурирование информации по данной теме.


УО СР




74.

75.

76.

Преобразование целого выражения в многочлен

3

Преобразование целого выражения

Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей; формулировать познавательную цель; развивать навыки познавательной рефлексии как осозна­ния результатов своих действий.

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возни­кающие трудности, искать их причины и пути преодолении; оценивать достигнутый результат.



Коммуникативныеразвивать умение использовать языковые средства, аде­кватные обсуждаемой проблеме; развивать умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения; представлять конкретное содержание и сообщать его в письмен­ной и устной форме.


ФО

работа в парах




77.

78.

79.

Применение различных способов для разложения на множители

3

Различные способы разложения

Познавательные: устанавливать при­чинно-следственные связи; выражать смысл ситуации различными сред­ствами (рисунки, символы, схемы, знаки); выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Регулятивные: контролировать учеб­ные действия, замечать допущенные ошибки; принимать познаватель­ную цель, сохранять ее при выполне­нии учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи; самостоятельно осу­ществлять, контролировать и кор­ректировать учебную, внеурочную и внешкольную деятельность с учетом предварительного планирования.




Коммуникативные осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учетом конкретных учеб­но-познавательных задач,задавать уточняющие вопросы; формулировать собственные мысли, высказывать и об­основывать свою точку зрения; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаи­вать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; слушать и слышать друг друга; работать в группе; осуществлять контроль и коррекцию хода и результатов совместной деятель­ности.


УО СР(15 мин)




80.

Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование целых выражений»

1

Преобразование целых выражений

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.


Коммуникативные регулировать соб­ственную деятельность посредством письменной речи.






81.

Анализ ошибок контрольной работы. Линейное уравнение с двумя переменными

1

Линейное уравнение с двумя переменными.

Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач

Регулятивные: самостоятельно осу­ществлять, контролировать и кор­ректировать учебную, внеурочную и внешкольную деятельность с учетом предварительного планирования.

Регулятивные: осознавать недоста­точность своих знаний; планировать (в сотрудничестве с учителем и одно­классниками или самостоятельно) не­обходимые действия.


Коммуникативные: работать в группе; осуществлять контроль и коррекцию хода и результатов совместной деятель­ности.

Коммуникативные устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и де­лать выбор.


Индиви дуаль ная работа.

Выборочный контрол




Глава VI. Системы линейных уравнений.


16ч

16ч


82.

83.

График линейного уравнения с двумя переменными

2

График линейного уравнения .

Познавательные: анализировать усло­вия и требования задачи; выбирать об­общенные стратегии решения задачи; анализировать усло­вия и требования задачи.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно форму­лировать познавательную цель и стро­ить действия в соответствии с ней.


Коммуникативные определять цели и функции участников, способы взаи­модействия; понимать возможность существования различных точек зре­ния, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; описывать содер­жание совершаемых действий с целью ориентировки в предметно-практиче­ской или иной деятельности; прояв­лять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партне­рам.


Урок – лекция, ср в группах




84. 85.

Системы линейных уравнений с двумя переменными

2

Системы линейных уравнений.

Познавательные: осуществлять срав­нение и классификацию по заданным критериям.

Регулятивные: проектировать траекто­рии развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудни­чества.



Коммуникативные разрешать кон­фликты — выявлять, идентифициро­вать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения


Урок-прак­тикум.

Тест




86.

87.

88.

Способ подстановки

3

Способ подстанов ки.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; выделять и формулировать познавательную цель; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); : выделять существен­ную информацию из текстов разных видов.


Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррек­тивы и дополнения в составленные планы; вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; принимать познаватель­ную цель, сохранять ее при выполне­нии учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.



Коммуникативные осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учетом конкретных учеб­но-познавательных задач,задавать уточняющие вопросы; формулировать собственные мысли, высказывать и об­основывать свою точку зрения; осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования; : осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятель­ность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.




ФО Урок – практи кум

СР(15 мин)




89.

90.

91.

Способ сложения

3

Способ сложения.

Познавательные: произвольно и осо­знанно овладевать общим приемом решения задач; устанавливать анало­гии; устанавливать при­чинно-следственные связи.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности; вы­страивать последовательность необхо­димых операций;

самостоятельно форму­лировать познавательную цель и стро­ить действия в соответствии с ней; : сличать свой способ действия с эталоном; оценивать до­стигнутый результат; определять по­следовательность промежуточных це­лей с учетом конечного результата.


Коммуникативные формировать ком­муникативные действия, направлен­ные на структурирование информации по данной теме; развивать спо­собность брать на себя инициативу в организации совместного действия; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; использовать адекватные языковые средства для ото­бражения своих чувств, мыслей и побу­ждений; интересоваться чужим мнением и высказывать свое; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.



ФО Урок – практи кум

СР(15 мин)




92.

93.

94.


Решение задач с помощью систем уравнений

3

Решение задач.

Познавательные: анализировать усло­вия и требования задачи; строить логические цепочки рассуждений; выполнять опе­рации со знаками и символами; устанавливать при­чинно-следственные связи.

Регулятивные: самостоятельно форму­лировать познавательную цель и стро­ить действия в соответствии с ней; осознавать качество и уровень усвоения; оценивать достиг­нутый результат; формировать целевые установки учебной деятельности; вы­страивать алгоритм действий.


Коммуникативные описывать содер­жание совершаемых действий с целью ориентировки в предметно-практиче­ской или иной деятельности; описывать содер­жание совершаемых действий; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаи­вать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктив­ное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.




УО

Урок – практи кум

СР




95.

Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений и их решение»

1

Системы линейных уравнений и их решение.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.


Коммуникативные регулировать соб­ственную деятельность посредством письменной речи.


КР




96.

Анализ ошибок контрольной работы.

1

Системы линейных уравнений

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы; структурировать зна­ния; выбирать основания и критерии для сравнения, классифика­ции объектов.

Регулятивные: самостоятельно оцени­вать и принимать решения, опреде­ляющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценно­стей.


Коммуникативные развивать умение использовать языковые средства, аде­кватные обсуждаемой проблеме.


Индиви дуаль ная работа.






Повторение

9



97.

Функции

1

Виды функций

Познавательные: произвольно и осо­знанно овладевать общим приемом решения задач.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий.


Коммуникативные управлять поведе­нием партнера — убеждать его, контро­лировать, корректировать и оценивать его действия.


ТО Индиви дуаль ная работа.





98.

Одночлены и многочлены

1

Одночлены и многочле ны

Познавательные: произвольно и осо­знанно овладевать общим приемом решения задач.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий.


Коммуникативные управлять поведе­нием партнера — убеждать его, контро­лировать, корректировать и оценивать его действия.

ТО Индиви дуаль ная работа.





99.

100.

Формулы сокращенного умножения

2

Формулы сокращенного умножения.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Регулятивные: формировать способно­сти к мобилизации сил и энергии, к во­левому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к пре­одолению препятствий.


Коммуникативные устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и де­лать выбор.


ТО Индиви дуаль ная работа.

СР




101.

102.

Системы линейных уравнений

2

Решение задач.

Познавательные: осуществлять срав­нение и классификацию по заданным критериям.

Регулятивные: проектировать траекто­рии развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудни­чества.


Коммуникативные разрешать кон­фликты — выявлять, идентифициро­вать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.


Индиви дуаль ная работа.

СР




103.

Контрольная работа № 10 (итоговая)

1


Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Коммуникативные ясно, логично и точно излагать ответы на поставлен­ные вопросы.

КР




104.

105.

Решение задач с помощью систем уравнений

2

Системы уравнений.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.


Коммуникативные осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятель­ность с учетом конкретных учебно-по­знавательных задач.


Индиви дуаль ная работа.

СР




ИТОГО:


105 часов




ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

ФО

Фронтальный опрос

УО

Устный опрос

ТО

Теоретический опрос

СР

Самостоятельная работа (с самопроверкой, с взаимопроверкой, обучающая)

КР

Контрольная работа

Тест

Тест

МД

Диктант

ПР

Практическая работа

Урок - практикум

Урок - практикум

Урок – лекция

Урок – лекция

Выборочный контроль

Выборочный контроль.