СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка на обучающегося. ВПР

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка на обучающегося. ВПР»

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ИТОГАМ ВПР 2019/2020 УЧ. ГОДА

НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 6 КЛАССА

МБОУ МАЛОТЕБИССКАЯ ОШ

МУРТАЗИНА ИЛЬНУРА


Цель: осуществление входного мониторинга качества образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего образования.

ВПР по русскому языку для 6 класса состоит из 12 заданий базового уровня. Задания проверочной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися предметными правописными нормами современного русского литературного языка (орфографическими и правописными) и учебно-языковыми аналитическими умениями фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического разборов, а также регулятивными и познавательными универсальными учебными действиями.

Правильно выполненная работа оценивается 45 баллами.

ИТОГИ ВПР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ


ФИ

Баллы

%

Отметка

Отметка по журналу

Муртазин Ильнур

18

40

3

4

Понизил результат за прошлый учебный год (отметка


РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ


Проверяемые умения

Макс.

балл

Набр. балл

%

Уровень сложности

1

Умение обучающихся правильно списывать осложнённый пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила.

9

2

22

Б

2

Умение выполнять языковые разборы.

12

6

50

Б

3

Умение верно расставлять ударение в словах.

2

1

50

Б

4

Умение обозначать части речи в предложении, указывать отсутствующие в нём части речи.

5

3

60

Б

5

Распознавание предложения и расстановка знаков препинания, составление схемы предложения.

4

0

0

Б

6

Распознавание предложения и расстановка знаков препинания. Объяснение основания выбора предложения.

3

1

33

Б

7

Распознавание предложения и расстановка знаков препинания. Объяснение основания выбора предложения

3

0

0

Б

8

Умение письменно формулировать основную мысль текста.

2

2

100

Б

9

Умение письменно отвечать на вопрос, заданный по исходному тексту.

2

0

0

Б

10

Умение определять типы речи.

1

1

100

Б

11

Умение находить в тексте слово с указанным лексическим значением.

1

1

100

Б

12

Умение подбирать к указанному слову из текста синонимы и антонимы.

1

1

100

Б


На отлично (100%) выполнены задания: 8, 10, 11, 12. Проверяемые умения: умение письменно формулировать основную мысль текста, умение определять типы речи, умение находить в тексте слово с указанным лексическим значением, умение подбирать к указанному слову из текста синонимы и антонимы.

Хорошо (50% и более) выполнены задания: 2, 3, 4. Проверяемые умения: умение выполнять языковые разборы, умение верно расставлять ударение в словах, умение обозначать части речи в предложении, указывать отсутствующие в нём части речи.

Задания 1, 5, 6, 7, 9 выполнены менее чем на 50%. У обучающего плохо сформированы и требуют корректировки следующие умения: умение правильно (без ошибок) списывать осложнённый пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила; распознавание предложения и расстановка знаков препинания, составление схемы предложения; распознавание предложения и расстановка знаков препинания; объяснение основания выбора предложения; умение письменно отвечать на вопрос, заданный по исходному тексту.

Результаты проверочной работы показали удовлетворительный уровень владения базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями: распознавать однород­ные члены в предложении, распознавать и графически обозначать главные и второстепенные члены предложения.

Требуют корректировки следующие темы:

  1. Правописание падежных окончаний;

  2. Проверяемая гласная в корне слова;

  3. Правописание приставки рас;

  4. Пунктуация;

  5. Морфологический разбор имени прилагательного;

  6. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении;

  7. Предложения с обращением;

  8. Работа с текстом.


Учитель русского языка Каримова Э. Р.



АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ИТОГАМ ВПР 2019/2020 УЧ. ГОДА

НА ОБУЧАЮЩУЮСЯ 6 КЛАССА

МБОУ МАЛОТЕБИССКАЯ ОШ

ШЕЛУХИНУ АЛИНУ


Цель: осуществление входного мониторинга качества образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего образования.

ВПР по русскому языку для 6 класса состоит из 12 заданий базового уровня. Задания проверочной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися предметными правописными нормами современного русского литературного языка (орфографическими и правописными) и учебно-языковыми аналитическими умениями фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического разборов, а также регулятивными и познавательными универсальными учебными действиями.

Правильно выполненная работа оценивается 45 баллами.

ИТОГИ ВПР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ


ФИ

Баллы

%

Отметка

Отметка по журналу

Шелухина Алина

24

53

3

4

Понизила результат за прошлый учебный год (отметка


РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ


Проверяемые умения

Макс.

балл

Набр. балл

%

Уровень сложности

1

Умение обучающихся правильно списывать осложнённый пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила.

9

9

100

Б

2

Умение выполнять языковые разборы.

12

4

33

Б

3

Умение верно расставлять ударение в словах.

2

2

100

Б

4

Умение обозначать части речи в предложении, указывать отсутствующие в нём части речи.

5

3

60

Б

5

Распознавание предложения и расстановка знаков препинания, составление схемы предложения.

4

3

75

Б

6

Распознавание предложения и расстановка знаков препинания. Объяснение основания выбора предложения.

3

1

33

Б

7

Распознавание предложения и расстановка знаков препинания. Объяснение основания выбора предложения

3

0

0

Б

8

Умение письменно формулировать основную мысль текста.

2

1

50

Б

9

Умение письменно отвечать на вопрос, заданный по исходному тексту.

2

0

0

Б

10

Умение определять типы речи.

1

1

100

Б

11

Умение находить в тексте слово с указанным лексическим значением.

1

1

100

Б

12

Умение подбирать к указанному слову из текста синонимы и антонимы.

1

1

100

Б


На отлично (100%) выполнены задания: 1, 3, 10, 11, 12. Проверяемые умения: умение правильно списывать осложнённый пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила; умение верно расставлять ударение в словах; умение определять типы речи; умение находить в тексте слово с указанным лексическим значением; умение подбирать к указанному слову из текста синонимы и антонимы.

Хорошо (50% и более) выполнены задания: 4, 5, 8. Проверяемые умения: умение обозначать части речи в предложении, указывать отсутствующие в нём части речи; распознавание предложения и расстановка знаков препинания, составление схемы предложения; умение письменно формулировать основную мысль текста.

Задания 2, 6, 7, 9 выполнены менее чем на 50%. У обучающего плохо сформированы и требуют корректировки следующие умения: умение выполнять языковые разборы; распознавание предложения и расстановка знаков препинания; объяснение основания выбора предложения; умение письменно отвечать на вопрос, заданный по исходному тексту.

Результаты проверочной работы показали удовлетворительный уровень владения базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями: распознавать однород­ные члены в предложении, распознавать и графически обозначать главные и второстепенные члены предложения.

Требуют корректировки следующие темы:

  1. Пунктуация;

  2. Морфологический разбор имени прилагательного;

  3. Синтаксический разбор;

  4. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении;

  5. Работа с текстом.


Учитель русского языка Каримова Э. Р.



АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ИТОГАМ ВПР 2019/2020 УЧ. ГОДА

НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 7 КЛАССА

МБОУ МАЛОТЕБИССКАЯ ОШ

АБАКИРОВА ЗАУРА


Цель: осуществление входного мониторинга качества образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего образования.

ВПР по русскому языку для 6 класса состоит из 14 заданий базового уровня. Задания проверочной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися предметными правописными нормами современного русского литературного языка (орфографическими и правописными) и учебно-языковыми аналитическими умениями фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического разборов, а также регулятивными и познавательными универсальными учебными действиями.

Правильно выполненная работа оценивается 47 баллами.


ИТОГИ ВПР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ


ФИ

Баллы

%

Отметка

Отметка по журналу

Абакиров Заур

31

66

3

3

Подтвердил результат за прошлый учебный год (отметка = отметка по журналу).


РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ


Проверяемые умения

Макс.

балл

Набр. балл

%

Уровень сложности

1

Умение обучающихся правильно списывать осложнённый пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила.

9

8

89

Б

2

Умение выполнять языковые разборы.

12

9

75

Б

3

Умение распознавать слова, в котором не совпадают звуки и буквы.

2

2

100

Б

4

Умение постановки ударений.

2

2

100

Б

5

Умение опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи в указанном предложении, определять отсутствующие в указанном предложении изученные части речи.

3

3

100

Б

6

Умение распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в заданных предложениях и исправлять эти нарушения.

2

1

50

Б

7

Умение опознавать предложения с причастным оборотом, деепричастным оборотом, обращением; находить границы причастного и деепричастного оборотов, обращения в предложении.

2

0

0

Б

8

Умение применять знание синтаксиса в практике правописания; пунктуационные умения, а именно соблюдать изученные пунктуационные нормы в процессе письма и обосновывать выбор предложения и знаков препинания в нем.

3

3

100

Б

9

Умение анализировать прочитанный текст с точки зрения его основной мысли, распознавать и формулировать основную мысль текста в письменной форме.

2

1

50

Б

10

Умение опознавать функционально-смысловые типы речи, представленные в тексте.

3

0

0

Б

11

Умение ориентироваться в содержании прочитанного текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации.

2

2

100

Б

12

Умение распознавать лексическое значение слова с опорой на указанный в задании контекст.

3

0

0

Б

13

Умение распознавать стилистически окрашенное слово в заданном контексте, подбирать к найденному слову близкие по значению слова (синонимы).

2

0

0

Б

14

Умение строить речевое высказывание в письменной форме.

4

0

0

Б


На отлично (100%) выполнены задания: 3, 4, 5, 8, 11. Проверяемые умения: умение распознавать слова, в котором не совпадают звуки и буквы; умение постановки ударений; умение опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи в указанном предложении, определять отсутствующие в указанном предложении изученные части речи; умение применять знание синтаксиса в практике правописания; пунктуационные умения, а именно соблюдать изученные пунктуационные нормы в процессе письма и обосновывать выбор предложения и знаков препинания в нем; умение ориентироваться в содержании прочитанного текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации.

Хорошо (50% и более) выполнены задания: 1, 2, 6, 9. Проверяемые умения: умение обучающихся правильно списывать осложнённый пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила; умение выполнять языковые разборы; умение распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в заданных предложениях и исправлять эти нарушения; умение анализировать прочитанный текст с точки зрения его основной мысли, распознавать и формулировать основную мысль текста в письменной форме.

Задания 7, 10, 12, 13, 14 выполнены менее чем на 50%. У обучающего плохо сформированы и требуют корректировки следующие умения: умение опознавать предложения с причастным оборотом, деепричастным оборотом, обращением; находить границы причастного и деепричастного оборотов, обращения в предложении; умение опознавать функционально-смысловые типы речи, представленные в тексте; умение распознавать лексическое значение слова с опорой на указанный в задании контекст; умение строить речевое высказывание в письменной форме; умение распознавать стилистически окрашенное слово в заданном контексте, подбирать к найденному слову близкие по значению слова (синонимы).

Результаты проверочной работы показали удовлетворительный уровень владения базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями: распознавать однород­ные члены в предложении, распознавать и графически обозначать главные и второстепенные члены предложения.

Требуют корректировки следующие темы:

  1. Морфологический разбор глагола;

  2. Образование формы слова;

  3. Сказуемое, выраженное именем существительным;

  4. Работа с текстом (составление плана текста);

  5. Лексическое значение слова;

  6. Стилистическая окраска слова;

  7. Синонимы;

  8. Фразеологизмы. Значение фразеологизмов.

Учитель русского языка Каримова Э. Р.


АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ИТОГАМ ВПР 2019/2020 УЧ. ГОДА

НА ОБУЧАЮЩЕЙСЯ 7 КЛАССА

МБОУ МАЛОТЕБИССКАЯ ОШ

НАЗЫРОВОЙ КАРИНЫ


Цель: осуществление входного мониторинга качества образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего образования.

ВПР по русскому языку для 6 класса состоит из 14 заданий базового уровня. Задания проверочной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися предметными правописными нормами современного русского литературного языка (орфографическими и правописными) и учебно-языковыми аналитическими умениями фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического разборов, а также регулятивными и познавательными универсальными учебными действиями.

Правильно выполненная работа оценивается 47 баллами.


ИТОГИ ВПР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ


ФИ

Баллы

%

Отметка

Отметка по журналу

Назырова Карина

38

81

4

4

Подтвердила результат за прошлый учебный год (отметка = отметка по журналу).


Результаты выполнения заданий


Проверяемые требования к уровню подготовки

Макс.

балл

Набр. балл

%

Уровень сложности

1

Умение обучающихся правильно списывать осложнённый пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила.

9

7

78

Б

2

Умение выполнять языковые разборы.

12

8

67

Б

3

Умение распознавать слова, в котором не совпадают звуки и буквы.

2

2

100

Б

4

Умение постановки ударений.

2

2

100

Б

5

Умение опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи в указанном предложении, определять отсутствующие в указанном предложении изученные части речи.

3

2

67

Б

6

Умение распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в заданных предложениях и исправлять эти нарушения.

2

1

50

Б

7

Умение опознавать предложения с причастным оборотом, деепричастным оборотом, обращением; находить границы причастного и деепричастного оборотов, обращения в предложении.

2

1

50

Б

8

Умение применять знание синтаксиса в практике правописания; пунктуационные умения, а именно соблюдать изученные пунктуационные нормы в процессе письма и обосновывать выбор предложения и знаков препинания в нем.

3

3

100

Б

9

Умение анализировать прочитанный текст с точки зрения его основной мысли, распознавать и формулировать основную мысль текста в письменной форме.

2

2

100

Б

10

Умение опознавать функционально-смысловые типы речи, представленные в тексте.

3

3

100

Б

11

Умение ориентироваться в содержании прочитанного текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации.

2

2

100

Б

12

Умение распознавать лексическое значение слова с опорой на указанный в задании контекст.

3

1

33

Б

13

Умение распознавать стилистически окрашенное слово в заданном контексте, подбирать к найденному слову близкие по значению слова (синонимы).

2

1

33

Б

14

Умение строить речевое высказывание в письменной форме.

4

3

75

Б


На отлично (100%) выполнены задания: 3, 4, 8, 9, 10, 11. Проверяемые умения: умение распознавать слова, в котором не совпадают звуки и буквы; умение постановки ударений; Умение применять знание синтаксиса в практике правописания; пунктуационные умения, а именно соблюдать изученные пунктуационные нормы в процессе письма и обосновывать выбор предложения и знаков препинания в нем; умение анализировать прочитанный текст с точки зрения его основной мысли, распознавать и формулировать основную мысль текста в письменной форме; умение опознавать функционально-смысловые типы речи, представленные в тексте; умение ориентироваться в содержании прочитанного текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации.

Хорошо (50% и более) выполнены задания: 1, 2, 5, 6, 7, 14. Проверяемые умения: умение обучающихся правильно списывать осложнённый пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила; умение выполнять языковые разборы; умение опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи в указанном предложении, определять отсутствующие в указанном предложении изученные части речи; умение распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в заданных предложениях и исправлять эти нарушения; умение опознавать предложения с причастным оборотом, деепричастным оборотом, обращением; находить границы причастного и деепричастного оборотов, обращения в предложении; умение строить речевое высказывание в письменной форме.

Задания 12, 13 выполнены менее чем на 50%. У обучающего плохо сформированы и требуют корректировки следующие умения: умение распознавать лексическое значение слова с опорой на указанный в задании контекст; умение распознавать стилистически окрашенное слово в заданном контексте, подбирать к найденному слову близкие по значению слова (синонимы).

Результаты проверочной работы показали хороший уровень владения базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями: распознавать однород­ные члены в предложении, распознавать и графически обозначать главные и второстепенные члены предложения.

Требуют корректировки следующие темы:

  1. Морфологический разбор глагола;

  2. Синтаксический разбор предложения;

  3. Образование формы слова;

  4. Лексическое значение слова. Многозначное слово.

  5. Стилистическая окраска слова.

Учитель русского языка Каримова Э. Р.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!