СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ комплексной работы 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ комплексной работы 2 класс.»


Анализ комплексной работы учащихся 2«Б» класса МБОУ «Школа№11»






Фамилия Имя


Базовая часть

Итого базовый уровень (16б)

Доп часть


Итого повышенный уровень(12б.)

Всего баллов (28б.)

Уровень

Результат, %

№1

№2

№3.1

№3.2

№4.1

№4.2

№5.1

№5.2 2б

№5.3

№6

№7

№8

№9

умение ориентироваться в структуре текста

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение.

Умение находить слова с безударным гласным звуком в корне.

Умение подбирать проверочные слова.

Умение называть времена года.

Умение называть плоды. Умение ориентироваться в тексте, находить ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать слова.

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (вычитание)

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (сложение)

Умение объяснять лексическое значение слова.

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию( меньше чем…., но больше чем…)

Умение пояснять выбранное суждение.

Умение строить свободное высказывание на заданную тему. Умение пояснять выбранное суждение.

самостоятельность

Артиш Милана

1

1

0

0

1

3

1

2

2

11

2

0

2

2

2

8

19

П


Арыков Артём

1

2

0

2

1

3

1

2

2

14

1

2

1

2

2

8

22

П


Габидулина Алия

1

2

2

2

1

3

1

2

2

16

2

2

1

3

2

10

26

В


Гайнулина Саша

1

0

0

0

1

2

0

2

2

8

1

0

1

0

2

4

12

Н


Гашимов Георгий

1

1

0

0

1

3

1

2

0

9

1

2

2

2

2

9

18

П


Гречушкина Валерия

1

2

2

0

1

3

1

2

2

14

1

2

1

2

2

8

22

П


Дрозд Александр

1

2

1

1

1

3

1

2

2

14

1

2

2

4

2

11

25

В


Зыкина Соня

1

2

2

2

1

3

1

2

2

16

1

2

2

3

2

10

26

В


Карпов Глеб

1

2

1

1

1

3

0

2

0

11

1

0

1

2

2

6

17

Б


Кобзарев Максим

1

2

2

2

1

3

1

2

0

14

1

2

2

2

2

9

23

П


Коваленко Макар

1

2

0

0

0

0

0

2

2

7

1

0

2

0

2

5

12

Н


Коршун Сергей

1

2

1

1

1

3

1

2

2

14

1

2

1

2

3

8

22

П


Кох Степан

1

2

2

2

1

3

1

2

0

14

1

2

2

2

2

9

23

П


Лукина Антонина

0

1

1

0

1

0

0

2

2

7

1

0

1

2

2

6

13

Б


Луценко Дарья

1

1

2

2

1

3

1

2

0

13

1

2

1

2

2

8

21

П


Мартиян Максим

1

2

1

1

1

3

1

2

2

14

1

2

1

4

2

10

24

В


Михайлова Ольга

1

2

1

1

1

2

0

2

0

10

1

0

2

2

2

7

17

Б


Назаров Алексей

1

1

0

0

1

1

0

0

2

6

1

0

2

2

2

7

13

Н


Неунылова Софья

1

2

2

2

1

3

1

2

2

16

1

2

1

4

2

10

26

В


Савченко Варвара

0

0

0

0

1

1

0

0

2

4

1

0

1

2

2

6

10

Н


Суковых Кира

1

2

1

1

0

3

0

2

0

10

1

2

2

2

2

9

19

П


Танжикеева Вика

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

1

2

2

5

6

Н


Тишечко Анна

1

2

2

2

1

3

1

2

2

16

0

2

1

4

2

9

25

В


Трубицин Андрей

1

2

2

2

1

3

1

2

2

16

2

2

2

0

2

8

24

В


Ус Илья

1

1

0

0

1

3

1

2

0

9

1

2

1

2

2

9

17

Б


Чертакова Валерия

1

2

2

2

1

3

0

2

2

14

1

2

1

2

2

8

22

П


Юмашев Семён

1

2

1

1

1

3

0

2

0

11

2

0

1

4

2

9

20

П


Справились без ошибок




















Допустили ошибку




















Не справились






















Анализ комплексной работы учащихся 2 «б» класса МБОУ «Школа№11»


Ф.И.О. учителя: Матвеева М.Г.

Всего учащихся во 2 «Б» классе 28 чел.

Приняли участие в диагностике 25 чел.

Группа риска– дети, набравшие суммарно менее 6 баллов (Н) – 0 учеников (18 %)

Группа детей, достигших уровня базовой подготовки (Б), но не превышающих его (дети, набравшие суммарно от 7 до 12 баллов) – ученика ( 15%)

Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней (П и В) (дети, набравшие суммарно от 13 до 20 баллов)-18 учеников ( 67%)

Уровень сформированности  УУД

Результат

Высокий уровень



Отличный результат

Освоили базовый и повышенный уровень

Хороший результат

Освоили базовый уровень



Удовлетворительный результат


Не освоили базовый уровень



баллы

100% - 85%

от 17 до 20 баллов

84%-65%

от 13 до 16 б.

64% - 40%

от 7 до 12 баллов

менее 40%

6-0 баллов

Кол .чел





Соотнош. в %





Общая (Абсолютная) успеваемость: 81 % Качество: 67 %

Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:

1. Учащиеся в целом хорошо справились с комплексной работой, предметные и метапредметные результаты за первое полугодие сформированы на достаточном уровне у всех, кроме 5 человек (Группа риска: Симаков Михаил, Строев Михаил, Локтев Семен, Фёдорова Арина и Дымова Валерия. Это ученики с дисграфией и дислексией, дети с задержкой развития речи. Они не понимают прочитанное, испытывают значительные трудности при самостоятельной работе с текстом, не умеют извлекать нужную информацию. Работа ведётся, ребята посещают занятия логопеда и психолога).

2. Включать в уроки задания, подобные тем, которые вызывали затруднения у учащихся с целью ликвидации выявленных пробелов

3. Акцентировать внимание на заданиях, формирующих метапредметные результаты: умение работать по алгоритму, умение составлять суждения, высказывания, находить информацию в тексте, обобщать, классифицировать и сравнивать, устанавливать последовательность.

4. Необходимо постоянно развивать навыки самоконтроля у обучающихся.

5. Некоторые ошибки свидетельствуют о проблемах с пониманием условия/задания.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!