Просмотр содержимого документа
«Анализ комплексной работы 2 класс.»
Анализ комплексной работы учащихся 2«Б» класса МБОУ «Школа№11»
Фамилия Имя | | Базовая часть | Итого базовый уровень (16б) | Доп часть | | Итого повышенный уровень(12б.) | Всего баллов (28б.) | Уровень | Результат, % |
№1 1б | №2 2б | №3.1 2б | №3.2 2б | №4.1 1б | №4.2 3б | №5.1 1б | №5.2 2б | №5.3 2б | №6 3б | №7 3б | №8 3б | №9 4б | 2б |
умение ориентироваться в структуре текста | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение. | Умение находить слова с безударным гласным звуком в корне. | Умение подбирать проверочные слова. | Умение называть времена года. | Умение называть плоды. Умение ориентироваться в тексте, находить ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать слова. | Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий | Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (вычитание) | Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (сложение) | Умение объяснять лексическое значение слова. | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию( меньше чем…., но больше чем…) | Умение пояснять выбранное суждение. | Умение строить свободное высказывание на заданную тему. Умение пояснять выбранное суждение. | самостоятельность |
Артиш Милана | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 11 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 8 | 19 | П | |
Арыков Артём | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 14 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | 22 | П | |
Габидулина Алия | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 16 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 10 | 26 | В | |
Гайнулина Саша | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 8 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 4 | 12 | Н | |
Гашимов Георгий | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | 1 | 2 | 0 | 9 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 18 | П | |
Гречушкина Валерия | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 14 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | 22 | П | |
Дрозд Александр | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 14 | 1 | 2 | 2 | 4 | 2 | 11 | 25 | В | |
Зыкина Соня | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 16 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 10 | 26 | В | |
Карпов Глеб | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 0 | 2 | 0 | 11 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 6 | 17 | Б | |
Кобзарев Максим | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 0 | 14 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 23 | П | |
Коваленко Макар | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 7 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 5 | 12 | Н | |
Коршун Сергей | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 14 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 8 | 22 | П | |
Кох Степан | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 0 | 14 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 23 | П | |
Лукина Антонина | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 7 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 6 | 13 | Б | |
Луценко Дарья | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 0 | 13 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | 21 | П | |
Мартиян Максим | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 14 | 1 | 2 | 1 | 4 | 2 | 10 | 24 | В | |
Михайлова Ольга | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 10 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 7 | 17 | Б | |
Назаров Алексей | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 6 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 7 | 13 | Н | |
Неунылова Софья | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 16 | 1 | 2 | 1 | 4 | 2 | 10 | 26 | В | |
Савченко Варвара | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 4 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 6 | 10 | Н | |
Суковых Кира | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 3 | 0 | 2 | 0 | 10 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 19 | П | |
Танжикеева Вика | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 5 | 6 | Н | |
Тишечко Анна | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 16 | 0 | 2 | 1 | 4 | 2 | 9 | 25 | В | |
Трубицин Андрей | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 16 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 8 | 24 | В | |
Ус Илья | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | 1 | 2 | 0 | 9 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 17 | Б | |
Чертакова Валерия | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 0 | 2 | 2 | 14 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | 22 | П | |
Юмашев Семён | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 0 | 2 | 0 | 11 | 2 | 0 | 1 | 4 | 2 | 9 | 20 | П | |
Справились без ошибок | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Допустили ошибку | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Не справились | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анализ комплексной работы учащихся 2 «б» класса МБОУ «Школа№11»
Ф.И.О. учителя: Матвеева М.Г.
Всего учащихся во 2 «Б» классе 28 чел.
Приняли участие в диагностике 25 чел.
Группа риска– дети, набравшие суммарно менее 6 баллов (Н) – 0 учеников (18 %)
Группа детей, достигших уровня базовой подготовки (Б), но не превышающих его (дети, набравшие суммарно от 7 до 12 баллов) – ученика ( 15%)
Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней (П и В) (дети, набравшие суммарно от 13 до 20 баллов)-18 учеников ( 67%)
Уровень сформированности УУД
Результат | Высокий уровень Отличный результат | Освоили базовый и повышенный уровень Хороший результат | Освоили базовый уровень Удовлетворительный результат | Не освоили базовый уровень |
баллы | 100% - 85% от 17 до 20 баллов | 84%-65% от 13 до 16 б. | 64% - 40% от 7 до 12 баллов | менее 40% 6-0 баллов |
Кол .чел | | | | |
Соотнош. в % | | | | |
Общая (Абсолютная) успеваемость: 81 % Качество: 67 %
Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:
1. Учащиеся в целом хорошо справились с комплексной работой, предметные и метапредметные результаты за первое полугодие сформированы на достаточном уровне у всех, кроме 5 человек (Группа риска: Симаков Михаил, Строев Михаил, Локтев Семен, Фёдорова Арина и Дымова Валерия. Это ученики с дисграфией и дислексией, дети с задержкой развития речи. Они не понимают прочитанное, испытывают значительные трудности при самостоятельной работе с текстом, не умеют извлекать нужную информацию. Работа ведётся, ребята посещают занятия логопеда и психолога).
2. Включать в уроки задания, подобные тем, которые вызывали затруднения у учащихся с целью ликвидации выявленных пробелов
3. Акцентировать внимание на заданиях, формирующих метапредметные результаты: умение работать по алгоритму, умение составлять суждения, высказывания, находить информацию в тексте, обобщать, классифицировать и сравнивать, устанавливать последовательность.
4. Необходимо постоянно развивать навыки самоконтроля у обучающихся.
5. Некоторые ошибки свидетельствуют о проблемах с пониманием условия/задания.