СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы в форме ЕГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы в форме ЕГЭ»

Анализ выполнения контрольной работы по английскому языку

в 11а классе

2019-2020 учебного года

Контрольная работа в форме ЕГЭ проводилась 14.12.2019 г.в 11-х классах. В контрольной работе учувствовал 1 учащийся. Работа выполнена на 33 %.

Учащиеся обучаются по базовому курсу иностранного языка. Большинство заданий, имеющие базовый уровень сложности, выполнены частично или не выполнены.

Допущены ошибки (выполнены частично) по следующим темам:

Тема

Уровень задания

Уровень выполнения

Аудирование

базовый

частично



повышенный

частично



высокий

не выполнено

Чтение

базовый

частично



повышенный

частично



высокий

не выполнено

Грамматика и лексика

базовый

частично



высокий

не выполнено

Письмо

базовый

не выполнено



высокий

не выполнено

Устная часть

базовый

частично



высокий

не выполнено


Не приступали к заданиям по темам:

Тема

Уровень задания

1

Письмо (сочинение)

высокий

2

Устная часть (задание 3,4)

3 – базовый

4 – высокий

На основе выше указанного можно сделать вывод:

Учителю английского языка:

  1. для аудирования с пониманием основного содержания тренировать работу с микротекстами, короткими монологическими высказываниями, имеющими общую тематику;

2. для аудирования с извлечением необходимой информации тренировать работу с объявлениями, рекламами, бытовыми диалогами, короткими интервью;

3. для аудирования с полным пониманием обратить внимание на работу с интервью, беседми, обращением, выступлениями, имеющими научно-популярную тематику

  1. При подготовке к выполнению заданий по Чтению применять разнообразные формы работы со словарем;

  2. При подготовке к разделу Грамматика и лексика обратить большее внимание на упражнения с видо-временными формами глаголов и словообразование

  3. При подготовке к Письму продолжать тренировку написания письма личного характера, обратить внимание на выполнение коммуникативной задачи

  4. При подготовке к устной части продолжать работать над заданиями 3,4. Проработать с учащимися подбора клише для данного типа заданий


Учитель английского языка _______________