Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы в форме ЕГЭ»
Анализ выполнения контрольной работы по английскому языку
в 11а классе
2019-2020 учебного года
Контрольная работа в форме ЕГЭ проводилась 14.12.2019 г.в 11-х классах. В контрольной работе учувствовал 1 учащийся. Работа выполнена на 33 %.
Учащиеся обучаются по базовому курсу иностранного языка. Большинство заданий, имеющие базовый уровень сложности, выполнены частично или не выполнены.
Допущены ошибки (выполнены частично) по следующим темам:
№ | Тема | Уровень задания | Уровень выполнения |
| Аудирование | базовый | частично |
| | повышенный | частично |
| | высокий | не выполнено |
| Чтение | базовый | частично |
| | повышенный | частично |
| | высокий | не выполнено |
| Грамматика и лексика | базовый | частично |
| | высокий | не выполнено |
| Письмо | базовый | не выполнено |
| | высокий | не выполнено |
| Устная часть | базовый | частично |
| | высокий | не выполнено |
Не приступали к заданиям по темам:
№ | Тема | Уровень задания |
1 | Письмо (сочинение) | высокий |
2 | Устная часть (задание 3,4) | 3 – базовый 4 – высокий |
На основе выше указанного можно сделать вывод:
Учителю английского языка:
для аудирования с пониманием основного содержания тренировать работу с микротекстами, короткими монологическими высказываниями, имеющими общую тематику;
2. для аудирования с извлечением необходимой информации тренировать работу с объявлениями, рекламами, бытовыми диалогами, короткими интервью;
3. для аудирования с полным пониманием обратить внимание на работу с интервью, беседми, обращением, выступлениями, имеющими научно-популярную тематику
При подготовке к выполнению заданий по Чтению применять разнообразные формы работы со словарем;
При подготовке к разделу Грамматика и лексика обратить большее внимание на упражнения с видо-временными формами глаголов и словообразование
При подготовке к Письму продолжать тренировку написания письма личного характера, обратить внимание на выполнение коммуникативной задачи
При подготовке к устной части продолжать работать над заданиями 3,4. Проработать с учащимися подбора клише для данного типа заданий
Учитель английского языка _______________