СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока физической культуры в 11 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  «Правила техники безопасности на уроках спортивных игр (баскетбол). Передвижения в стойке. Правила игры»

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока физической культуры в 11 классе»

Анализ урока

Предмет: Физическая культура

Класс: 11, ЛИУ-8

Учитель: Дудик Т.А.

Дата проведения: 07.11. 2019г.

Тема: «Правила техники безопасности на уроках спортивных игр (баскетбол). Передвижения в стойке. Правила игры»

Цель урока: создать условия для совершенствования коммуникативной, информационной компетенций через освоение информации о правилах техники безопасности на уроках спортивных игр (баскетбол) и о правилах игры, что будет способствовать представлению об элементах игры в баскетбол, воспитанию чувства коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности.

Цель посещения:


Положительные моменты

Отрицательные моменты

Урок обретения новых знаний, умений, навыков.

1. Организационный момент: Урок начался с построения и рапорта. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом. Общеразвивающие упражнения проводятся возле парт. Учителем был использован метод рассказа и показа.

2. Основная часть урока. Обучение технике безопасности на уроках спортивных игр (баскетбол) Просмотр презентации на экране, запись в тетрадях основных моментов.

Учащиеся знакомятся с историей возникновения и основными правилами игры с помощью учебника.

Обучение совершенствованию техники передвижений и остановок игрока. Рассказ учителя о способах премещений в сочетании с другими приемами игры а)передвижение с изменением направления движения нападающего и защитника; сочетание рывков с финтами; в) передвижение парами в нападении и защите. Учащиеся рассматривают рисунки и обсуждают овладение техникой броска, технику ловли и передачи мяча.

3. Закрепление изученного. Проведение викторины по теме «Спортивные игры». Подведение итогов игры.

4. Заключительный этап урока.

Рефлексия деятельности- Итог урока подводят учащиеся. Самооценка проходит по заданным критериям. Урок проходит в оптимальном режиме. Материал подобран в соответствии с программой. Изложение материала ведётся последовательно и логически верно. Учитель владеет учебным материалом, речь грамотная, чёткая. Всё это способствует удовлетворительному усвоению материала. При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с отдыхом.

При решении воспитательной задачи учитель уделял внимание дисциплине, взаимодействию в коллективе при обсуждении игры, старался создать доверительную обстановку и развития такого качества, как уверенность в себе, инициативность, самостоятельность.

Индивидуальная работа прослеживается через постановку задач для учащихся. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технико-тактические знания будут использованы в учебной ситуации при изучении техники игры.

В ходе урока учитель устанавливает контакт с классом. Основные формы классной работы: фронтальная, индивидуальная, их соотношение методически целесообразно. В течение урока учитель использует разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися материалом. Заключительный этап урока: учитель нашел время, чтобы ответить на вопросы, не входящие в план урока, дать развернутую оценку работы каждого учащегося и выставить отметки.

Взаимоотношения учителя с учащимися носят

характер сотрудничества.

Результаты занятия: «5»-2, «4»- 2.





Краткие выводы и предложения:

Реализация основной дидактической цели достигнута. Структура урока

соответствует целям и задачам урока. Активность учащихся на занятии хорошая, проявилась заинтересованность в изучении материала.

Методические рекомендации:

При планировании занятий обратить внимание на развитие монологической речи учащихся, использование презентаций по темам занятий.



С методическими рекомендациями согласен /не согласен ___________(подпись)


Подпись анализирующего урок ______________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!