Урок обретения новых знаний, умений, навыков. 1. Организационный момент: Урок начался с построения и рапорта. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом. Общеразвивающие упражнения проводятся возле парт. Учителем был использован метод рассказа и показа. 2. Основная часть урока. Обучение технике безопасности на уроках спортивных игр (баскетбол) Просмотр презентации на экране, запись в тетрадях основных моментов. Учащиеся знакомятся с историей возникновения и основными правилами игры с помощью учебника. Обучение совершенствованию техники передвижений и остановок игрока. Рассказ учителя о способах премещений в сочетании с другими приемами игры а)передвижение с изменением направления движения нападающего и защитника; сочетание рывков с финтами; в) передвижение парами в нападении и защите. Учащиеся рассматривают рисунки и обсуждают овладение техникой броска, технику ловли и передачи мяча. 3. Закрепление изученного. Проведение викторины по теме «Спортивные игры». Подведение итогов игры. 4. Заключительный этап урока. Рефлексия деятельности- Итог урока подводят учащиеся. Самооценка проходит по заданным критериям. Урок проходит в оптимальном режиме. Материал подобран в соответствии с программой. Изложение материала ведётся последовательно и логически верно. Учитель владеет учебным материалом, речь грамотная, чёткая. Всё это способствует удовлетворительному усвоению материала. При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с отдыхом. При решении воспитательной задачи учитель уделял внимание дисциплине, взаимодействию в коллективе при обсуждении игры, старался создать доверительную обстановку и развития такого качества, как уверенность в себе, инициативность, самостоятельность. Индивидуальная работа прослеживается через постановку задач для учащихся. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технико-тактические знания будут использованы в учебной ситуации при изучении техники игры. В ходе урока учитель устанавливает контакт с классом. Основные формы классной работы: фронтальная, индивидуальная, их соотношение методически целесообразно. В течение урока учитель использует разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися материалом. Заключительный этап урока: учитель нашел время, чтобы ответить на вопросы, не входящие в план урока, дать развернутую оценку работы каждого учащегося и выставить отметки. Взаимоотношения учителя с учащимися носят характер сотрудничества. Результаты занятия: «5»-2, «4»- 2. |