СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к рабочей программе по УМК О.В.Афанасьевой Rainbow English 10 класс

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе для 10 класса»

Аннотация к рабочей программе по элективному курсу в 10 классе

Рабочая программа элективного курса для 10 класса рассчитана на 1 час в неделю на протяжении учебного года, то есть 35 часов в год (35 учебных недель). Данный курс составлен в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных программ и требованиям к элективным курсам (Приказ МР №1221 от 18.06.97). Курс разработан на основе пособия издательства Макмиллан «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика». (Мальком Манн, Стив Тейлор-Ноулс), Оксфорд, 2006. Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в 11классе в предложенном формате.

Цели и задачи программы

В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций. - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-Речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

-Социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

-Компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

-Учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

-Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Цель курса: помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ .

Приоритетные задачи курса:

  • повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики , которые входят во все основные части экзамена;

  • ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;

  • развивать гибкость мышления, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий;

  • сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;

  • научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности;

  • развивать творческий потенциал учащихся.

Курс может быть расширен за счет привлечения дополнительного материала для проведения тренингов или сокращен за счет уменьшения времени на объяснение лексико-грамматического материала при хорошей подготовке учащихся. Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.

Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ЕГЭ, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений.

По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:

  • закрепить лексико-грамматический материал, необходимый для успешной сдачи экзамена;

  • овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий;

  • быть готовыми к сдаче экзамена в формате ЕГЭ или на уровень В2 в разделе проверки лексико-грамматических умений.









































2. Содержание программы

Название разделов и тем:

Языковой материал:

1









Грамматика: способы выражения настоящего времени

Лексика: Путешествия и транспорт

Present time: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Simple, Present Perfect Continuous. Stative verbs.

Тематическая лексика: voyage/journey/trip/ travel/excursion; view/ sight; world/ earth; area/ territory; season/ period; fare/ ticket/fee; miss/lose; take/bring/go; arrive/ reach; live/ stay; border/edge/ line; length/ distance; guide/ lead; native/home.

Фразовые глаголы: catch up (with), check in, check out, drop off, get back, go away, keep up with, make for, pick up, pull in, run over, see off, set out/off, take off, turn round.

Устойчивые выражения и словосочетания со словами: accident, advance, ahead, direction, head, holiday, left, route, sights, sightseeing, speed, tour, trip, way.

Глаголы с предлогами: afraid, appear, arrange, arrive, continue, differ, dream, invite, keen, live, regret, think, write.

Словообразование: arrange, arrive, broad, culture, differ, direct, distant, enter, inhabit, photograph, recognize, time, tour, world.

2

Грамматика: способы выражения прошедшего времени

Лексика: Увлечения, спорт, игры.

Past time: Past Simple, Past Continuos, Past Perfect Simple, Past Perfect Continuos. Would, used to be/get used to.

Тематическая лексика: pitch/ track/court/course/ring/rink; win/beat/score; play/game; spectator/viewer; sport/athletics; interval/half time; umpire/referee; final/finale/ending;bat/stick/rod/racket; amateur/professional;draw/equal; competitor/opponent.

Фразовые глаголы: bring forward, carry on, get round to, get up to, going for, go off, join in, knock out, look out, pull off, put up with, take to, take up.

Устойчивые выражения и словосочетания со словами: best, chance, go, height, mad, pleasure, popular, side, talent, time, turn.

Глаголы с предлогами: compete, concentrate, difficult, fond, free interested, involve, listen, love, mean, prefer, stop, sure/certain.

Словообразование: allow, associate, compete, enjoy, equip, fortune, interest, know, lose, maintain, medal, oppose, practice, train.


3

Грамматика: способы выражения будущего времени.

Лексика: Наука и технология

Future tenses: will/won't, Future Perfect Simple, be going to, Future Continuous, Future Perfect Continuos.

Present tenses: Present Continuous, Present Simple.

Prepositions of time clauses: when, as soon as, before, after, until/till, while, once.

Prepositions of time: from…to/ on, in, at, in/for, in/on (time), next, last.

Prepositions of place: at, on, in (to), in ( side), to, next to/ beside/ by, in front of/ behind, out of towards, between, opposite.

Тематическая лексика: artificial/false; aim/cause/reason;estimate/calculate; electric/electronic;invent/discover; natural/physical; true/accurate; method/way; research/experiment;engine/machine/motоr; modern/new;progress/development; industry/factory; award/reward; take place/ occur.

Фразовые глаголы: break down, carry out, come off, come on, come up with, cut off find out, give off, narrow down, plug in, put through, turn into, turn off, work out.

Устойчивые выражения и словосочетания со словами: attempt, average, beginning, bottom, cause, conclusion, experiment, fact, introduction, phone call, photo(graph), research.

Глаголы с предлогами: cause, consider, discuss explain, intend, know, look, manage, plane, possible, result, wonder.

Словообразование: appear, build, discover, explain, important, introduce, invent, observe, possible, psychology, research, revolution, science, technology, wood.

4

Грамматика: Артикль. Исчисляемые неисчисляемые существительные

Indefinite article. Definite article. Zero article. Articles in phrases and expressions. Countable and uncountable nouns. Quantifiers

5

Лексика: Средства массовой информации

Тематическая лексика: deny/refuse; talk show/quiz show/game show; agree/accept; announcer/commentator; headline/heading; tabloid/broadsheet;feature/article; journalist/columnist;press/media; programme/program;chanel/broadcast; bulletin/newsfloss.

Фразовые глаголы: bring up, come on, come out, fill in, flick through, go into, hand out, look up, make out, make up, put forward, see through, stand out, turn over.

Устойчивые выражения и словосочетания со словами: control, description, difference, granted, influence, Internet news, place, question, view, watch.

Глаголы с предлогами: according, announce, believe, comment, confuse, correspond, describe, hear, inform, likely, persuade, point, send, surprise, tell.

Словообразование: announce, belief, communicate, convince, discuss, edit, humour, inform, journal politics, power, ridicule, second, write.


6

Грамматика: Условные предложения.

Лексика: Люди и общество

Conditionals: zero, first, second third, mixed, inverted.

Unless, in case, as/so long as, provided that.

Тематическая лексика: deny/refuse; talk show/quiz show/game show; agree/accept; announcer/commentator; headline/heading; tabloid/broadsheet; feature/article; journalist/columnist; press/media; programme/program; chanel/broadcast; bulletin/newsfloss.

Фразовые глаголы: bring up, come on, come out, fill in, flick through, go into, hand out, look up, make out, make up, put forward, see through, stand out, turn over.

Устойчивые выражения и словосочетания со словами: control, description, difference, granted, influence, Internet news, place, question, view, watch.

Глаголы с предлогами: according, announce, believe, comment, confuse, correspond, describe, hear, inform, likely, persuade, point, send, surprise, tell.

Словообразование: announce, belief, communicate, convince, discuss, edit, humour, inform, journal politics, power, ridicule, second, write