СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет: "Использование игровых технологий на занятиях ИЗО."

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка для педагогов представленна в виде буклета.  

Просмотр содержимого документа
«Буклет: "Использование игровых технологий на занятиях ИЗО."»

Игровая технология

Игровая технология является уникальной формой обучения, которая позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным, она строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса объединенную общим содержанием, сюжетом. Понятие «игровые педагогические технологии» включает в себя достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных игр.

Игровая деятельность используется

в следующих случаях:

  • - В качестве самостоятельной технологии для освоения понятия темы и даже раздела;

  • - Как элементы более обширной технологии;

  • - В качестве урока или его части;

  • - Как технология внеклассной работы.







Реализация игровой технологии

на уроке.

  • Дидактическая цель становится перед

учащимися в форме игровой задачи.


  • Учебная деятельность подчиняется правилам игры.



  • Учебный материал используется в качестве ее средства.



  • В учебную деятельность вводятся соревнования, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых.



  • Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.





















Результаты применения

данной технологии

  • Учащиеся при ответе на поставленный вопрос проявляют способность доказывать свою точку зрения.



  • Могут дать адекватную самооценку и оценить работу своего товарища.



  • Дети не боятся высказываться, верно или ошибочно, т.к. принимаются все мнения.



  • Учащиеся владеют навыками работы в паре и группе



  • Учащиеся могут выделить главное из полученной информации.





















Игра- это самая свободная, естественная форма погружения человека в реальную (или воображаемую действительность с целью её изучения, проявления собственного «Я», творчества, активности, самостоятельности, самореализации.

Игра несет на себе функции:

  • Снимает напряжение и способствуя эмоциональной разрядке;

  • Помогает ребенку изменить отношение к себе и к другим, изменить способы общения, психическое самочувствие.











Вывод

Игровые технологии являются: легкодоступным и интересным методом обучения, отдыхом от привычной образовательной деятельности.

Игра является одним из мотивов повышающих интерес к образовательной деятельности, а также стимулом, побуждающим умственную деятельность детей.

Использование игровых технологий при обучении дошкольников и младших школьников показала свою эффектность и есть смысл использовать данный опыт.




.





Министерство образования и науки Российской Федерации

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Дом детского творчества г. Байкальска»







Подготовил:

Педагог МБУ ДО ДДТ

Устюжанина Наталья Сергеевна







Байкальск

2017 г.