Просмотр содержимого документа
«Буклет: "Использование игровых технологий на занятиях ИЗО."»
Игровая технология
Игровая технология является уникальной формой обучения, которая позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным, она строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса объединенную общим содержанием, сюжетом. Понятие «игровые педагогические технологии» включает в себя достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных игр.
Игровая деятельность используется
в следующих случаях:
- В качестве самостоятельной технологии для освоения понятия темы и даже раздела;
- Как элементы более обширной технологии;
- В качестве урока или его части;
- Как технология внеклассной работы.
Реализация игровой технологии
на уроке.
учащимися в форме игровой задачи.
Результаты применения
данной технологии
Игра- это самая свободная, естественная форма погружения человека в реальную (или воображаемую действительность с целью её изучения, проявления собственного «Я», творчества, активности, самостоятельности, самореализации.
Игра несет на себе функции:
Снимает напряжение и способствуя эмоциональной разрядке;
Помогает ребенку изменить отношение к себе и к другим, изменить способы общения, психическое самочувствие.

Вывод
Игровые технологии являются: легкодоступным и интересным методом обучения, отдыхом от привычной образовательной деятельности.
Игра является одним из мотивов повышающих интерес к образовательной деятельности, а также стимулом, побуждающим умственную деятельность детей.
Использование игровых технологий при обучении дошкольников и младших школьников показала свою эффектность и есть смысл использовать данный опыт.
.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«Дом детского творчества г. Байкальска»

Подготовил:
Педагог МБУ ДО ДДТ
Устюжанина Наталья Сергеевна
Байкальск
2017 г.