СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек и его украшения. О чём говорят украшения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Человек и его украшения. О чём говорят украшения.»

2 –А класс, 2 - Б класс, 2 - В класс ИЗО 24.03. 22 г.

Тема урока. Человек и его украшения. О чём говорят украшения.

  1. Блок мотивации и целеполагания.

- Сегодня, мы продолжим знакомство с ролью украшения в жизни человека.

В результате изучения темы вы научитесь сравнивать и анализировать украшения с разным характером и определять намерения человека.

II. Инструктивный блок.

При изучении темы посмотрите видео для этого перейдите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=NszznCXm-Io&ab_channel=%D0%A3%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%98%D0%97%D0%9E%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%A2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0 и задайте интересующие вас вопросы мне в Вайбере или по телефону.

  1. Информационный блок.

- При помощи выразительных средств рисования создадим свои морские флоты с разными намерениями, целями.

IV. Содержание учебного материала

- Сегодня мы с вами отправляемся в морское путешествие.

А сейчас будет сказка.

В одном царстве-государстве правил царь, который был большим любителем путешествовать. Однажды, когда он возвращался домой, на его корабль напали пираты. Они захватили его в плен. Опечалились люди. Все его очень любили. Стал подрастать сын короля. Печальную историю поведала ему мать, он дал клятву освободить своего отца. Со всего царства съехались самые сильные и смелые люди, снарядили флот и направились к острову. 

- Ребята, вы думаете, с каким намерением двинулся флот? ( Добрыми!)

- А раз намерения благородные, добрые, то и форма корабля должна соответствовать им?

А сейчас посмотрите на картинку корабля, и скажите, кто мог плавать на таких кораблях: люди с добрыми намерениями или со злыми? (со злыми)

 – Посмотрите, на корабль викингов, как вы думаете, дружелюбный был этот народ или нет? Естественно, им хотелось посмотреть, как живут люди в других местах, а заодно и выяснить, нельзя ли их как следует пограбить, если они живут побогаче. Викинги прекрасно понимали, что напуганный противник – это почти побежденный противник. Поэтому они украшали носы своих кораблей изображениями оскаленных драконов и прочей страшной нечисти, а по бортам укрепляли угрожающе размалеванные щиты.

Долго плыли по морю, и вот, наконец, вдали черной точкой показался пиратский флот. Вы, вероятно, знаете, кто такие пираты и какие у них намерения?

Как вы думаете, их корабли будут отличаться от тех, которые шли освободить царя?

- Перед вами рисунки двух кораблей.

- Попробуйте в каждой группе, определить какой же это корабль, каковы его намерения.

- Восточные славяне всегда были хорошими мореходами. Они не убивали и не грабили, а занимались торговлей и промыслом морского зверя и рыбы. Поэтому и корабли у них выглядели миролюбивыми.

- Злой волшебник стер все краски с кораблей. Можем ли мы по белым корабликам сказать, какие у людей, плывущих на них намерения? (нет).

- Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? (рисовать, раскрашивать и украшать кораблики).

-Для флота пиратов будем использовать холодные, мрачные краски.

- Как получаются мрачные цвета? (При добавлении черного цвета).

- Добро какого цвета? (Красное, желтое, белое и т.д.)

- Зло какого цвета? (Черного, мрачного)

- Сегодня мы с вами постараемся выразить намерения через цвет и изображения.

V. Практическая работа

- Нарисуйте на одном альбомном листе два парусника с добрыми и злыми намерениями. Поэтапная разработка рисования кораблика перед вами. На видео уроке всё чётко показано, как нарисовать кораблики. Посмотрите и нарисуйте также.

VI. Обратная связь и педагогический контроль.

- Сфотографируйте рисунок и перешлите мне на мою почту: [email protected] с уважением Татьяна Васильевна.

VII. Коммуникативный и консультативный блок через соцсеть в Вайбер, в телефонном режиме.