СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Черепаха конспект

Нажмите, чтобы узнать подробности

с критериями

Просмотр содержимого документа
«Черепаха конспект»

Конспект урока

- Здравствуйте, ребята. Садитесь. Не забываем о правилах посадки. Спина прямая, ноги на полу вместе, между партой и туловищем проходит один кулачок.

- Повернитесь друг другу, улыбнитесь, а теперь эти улыбки подарите мне.

- Вот с таким настроением начнем наш урок…..

- Ребята, а зачем мы изучаем этот предмет?

- Посмотрите на слайд и прочитайте пословицу «Не стыдно не знать, стыдно не учиться».

- Ребята, как вы понимаете данную пословицу?

- Да, верно.

Эта пословица означает, что человек не может знать всё на свете, и это нормально, не нужно этого стыдиться. А когда человек не учиться – он не развивается, и это стыдно. Самое важное – учиться, узнавать новое, не лениться, интересоваться знаниями.

Вот и мы с вами сегодня сами потрудимся и узнаем много нового

- Сегодня у нас необычный урок. К нам пришел гость

- Кто же это ребята? (Угвэй)

- Он не просто так пришел. Сегодня ведь всемирный день черепахи, и он хочет отпраздновать его с вами. И пришел с интересными заданиями

- А какие вы знаете интересные ФАКТЫ О ЧЕРЕПАХАХ

- Больше фактов вы можете узнать из окружающего мира

- Ребята, а что такое…..

- Обратите внимание на задание на ИО. Мастер Угвэй допустил ошибки, чтобы проверить, насколько вы внимательные и смышлёные ребята. … Вам их нужно исправить.

- Не забывайте о правилах работы с ИО. Подчеркните найденные ошибки и исправьте их устно. Начнем с первой парты с ….. Молодцы, вы правильно…..Мастер Угвэй очень рад за вас. А в каком месте вы сомневались, были неуверенными?

- А почему вы сомневались?

- Значит какая тема нашего сегодняшнего урока?

- А что мы ставим перед каждым уроком?

- А какая цель нашего сегодняшнего урока?

- Поставим план на урок с помощью слов помощников

- Узнаем

Будем учиться

- Вот мы и поставили цель на урок.

- Ой, ребята. А почему то наш мастер загрустил. Может у него что то случилось?

- Давайте это узнаем.

- Я не могу выполнить ….

- Ребята, давайте поможем нашему другу. Ведь даже мастера могут не все знать

- Откройте учебники. Выполним упражнение …

- Что нужно сделать?

- Отступите 2 строки вниз (2 клетки вниз). Запишем упражнение (номер)…

- Даша, комментируй что сначала делаешь, а что потом.

- У кого есть затруднения, поднимите руку, я подойду.

- Проверим вашу работу с помощью документ-камеры. Даша выйди к документ-камере. Для начала вспомним правила работы с документ-камерой. Возьмите в руки карандаши зеленого цвета. Если правильно, ставьте знак плюс, если неверно, знак минус. Оцените себя по критериям оценивания, которые лежат у вас на столах. Поставьте отметку на полях тетради.

- Молодец, ты правильно выполнила задание.

- Значит что такое….

- Чтобы проверить наши рассуждения, прочитаем правило в учебнике.

- Настя, читай, а остальные следят в учебнике.

- Даша, расскажи, что ты поняла.

- А теперь расскажите друг другу это правило. 1 вариант рассказывает правило 2 варианту. А затем меняетесь.

- Ребята, мы помогли нашему гостю?

- Вот теперь какой он веселый.

- Ребята, а всем ли надо помогать, кто попросит помощи?

- Или только друзьям надо помогать?

- Давайте еще раз запомним это правило.

- Проговорите правило про себя.

- Ребята, а где нам это знание пригодится?

- Надо ли нам это знать?

- Все верно, полученные знания на уроках нам пригодятся всегда

- Чтобы закрепить полученные знания, выполним задание на платформе ленинг апс. Вспомним правила работы с ИД.

- По очереди выходим к доске и выполняем задание.

- Молодцы, Света и Вера, вы активно работаете на уроке, правильно выполнили задание. На уроке получаете отметку 5.

- Ой ребята, посмотрите как Угвэй одарил нас заданиями. Чтобы проверить, как вы усвоили тему урока, выполним задание на карточках самостоятельно.

- Возьмите в руки карточки с желтым стикером. Подпишите ФИ. Вам нужно…

- Время выполнения вам 1 минута

- У кого есть затруднения, можете обратиться к учебнику.

- Как закончите, покажите посадкой.

- Не забываем о правилах посадки.

- Проверьте работу по эталону на слайде.

- Выставьте отметки по критериям оценивания.

- Сдайте карточки с последних парт на передние.

- Я снова проверю, и выставлю отметки в журнал.

- Наш урок подходит к концу. Мастер Угвэй прощается с вами и желает успехов в открытии тайн….

Какая тема нашего сегодняшнего урока?

- Достигли ли мы поставленной цели?

- Настя, кого бы ты оценивала на 5?

- Что такое…

- Чтобы подвести итоги нашего урока, предлагаю вам такую мишень.

- Вам нужно поставить отметку, соответствующую его оценке того или иного аспекта.

- Спасибо за урок.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!