Конспект урока
- Здравствуйте, ребята. Садитесь. Не забываем о правилах посадки. Спина прямая, ноги на полу вместе, между партой и туловищем проходит один кулачок.
- Повернитесь друг другу, улыбнитесь, а теперь эти улыбки подарите мне.
- Вот с таким настроением начнем наш урок…..
- Ребята, а зачем мы изучаем этот предмет?
- Посмотрите на слайд и прочитайте пословицу «Не стыдно не знать, стыдно не учиться».
- Ребята, как вы понимаете данную пословицу?
- Да, верно.
Эта пословица означает, что человек не может знать всё на свете, и это нормально, не нужно этого стыдиться. А когда человек не учиться – он не развивается, и это стыдно. Самое важное – учиться, узнавать новое, не лениться, интересоваться знаниями.
Вот и мы с вами сегодня сами потрудимся и узнаем много нового
- Сегодня у нас необычный урок. К нам пришел гость
- Кто же это ребята? (Угвэй)
- Он не просто так пришел. Сегодня ведь всемирный день черепахи, и он хочет отпраздновать его с вами. И пришел с интересными заданиями
- А какие вы знаете интересные ФАКТЫ О ЧЕРЕПАХАХ
- Больше фактов вы можете узнать из окружающего мира
- Ребята, а что такое…..
- Обратите внимание на задание на ИО. Мастер Угвэй допустил ошибки, чтобы проверить, насколько вы внимательные и смышлёные ребята. … Вам их нужно исправить.
- Не забывайте о правилах работы с ИО. Подчеркните найденные ошибки и исправьте их устно. Начнем с первой парты с ….. Молодцы, вы правильно…..Мастер Угвэй очень рад за вас. А в каком месте вы сомневались, были неуверенными?
- А почему вы сомневались?
- Значит какая тема нашего сегодняшнего урока?
- А что мы ставим перед каждым уроком?
- А какая цель нашего сегодняшнего урока?
- Поставим план на урок с помощью слов помощников
- Узнаем
Будем учиться
- Вот мы и поставили цель на урок.
- Ой, ребята. А почему то наш мастер загрустил. Может у него что то случилось?
- Давайте это узнаем.
- Я не могу выполнить ….
- Ребята, давайте поможем нашему другу. Ведь даже мастера могут не все знать
- Откройте учебники. Выполним упражнение …
- Что нужно сделать?
- Отступите 2 строки вниз (2 клетки вниз). Запишем упражнение (номер)…
- Даша, комментируй что сначала делаешь, а что потом.
- У кого есть затруднения, поднимите руку, я подойду.
- Проверим вашу работу с помощью документ-камеры. Даша выйди к документ-камере. Для начала вспомним правила работы с документ-камерой. Возьмите в руки карандаши зеленого цвета. Если правильно, ставьте знак плюс, если неверно, знак минус. Оцените себя по критериям оценивания, которые лежат у вас на столах. Поставьте отметку на полях тетради.
- Молодец, ты правильно выполнила задание.
- Значит что такое….
- Чтобы проверить наши рассуждения, прочитаем правило в учебнике.
- Настя, читай, а остальные следят в учебнике.
- Даша, расскажи, что ты поняла.
- А теперь расскажите друг другу это правило. 1 вариант рассказывает правило 2 варианту. А затем меняетесь.
- Ребята, мы помогли нашему гостю?
- Вот теперь какой он веселый.
- Ребята, а всем ли надо помогать, кто попросит помощи?
- Или только друзьям надо помогать?
- Давайте еще раз запомним это правило.
- Проговорите правило про себя.
- Ребята, а где нам это знание пригодится?
- Надо ли нам это знать?
- Все верно, полученные знания на уроках нам пригодятся всегда
- Чтобы закрепить полученные знания, выполним задание на платформе ленинг апс. Вспомним правила работы с ИД.
- По очереди выходим к доске и выполняем задание.
- Молодцы, Света и Вера, вы активно работаете на уроке, правильно выполнили задание. На уроке получаете отметку 5.
- Ой ребята, посмотрите как Угвэй одарил нас заданиями. Чтобы проверить, как вы усвоили тему урока, выполним задание на карточках самостоятельно.
- Возьмите в руки карточки с желтым стикером. Подпишите ФИ. Вам нужно…
- Время выполнения вам 1 минута
- У кого есть затруднения, можете обратиться к учебнику.
- Как закончите, покажите посадкой.
- Не забываем о правилах посадки.
- Проверьте работу по эталону на слайде.
- Выставьте отметки по критериям оценивания.
- Сдайте карточки с последних парт на передние.
- Я снова проверю, и выставлю отметки в журнал.
- Наш урок подходит к концу. Мастер Угвэй прощается с вами и желает успехов в открытии тайн….
Какая тема нашего сегодняшнего урока?
- Достигли ли мы поставленной цели?
- Настя, кого бы ты оценивала на 5?
- Что такое…
- Чтобы подвести итоги нашего урока, предлагаю вам такую мишень.
- Вам нужно поставить отметку, соответствующую его оценке того или иного аспекта.
- Спасибо за урок.