СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Числовые равенства и неравенства

Нажмите, чтобы узнать подробности

равенства неравенства это числовые равенства равенства равентва

 

Просмотр содержимого документа
«Числовые равенства и неравенства»

Числовые равенства и неравенства Выполнила: Шарипова Лола Студентка Ш-21 группы

Числовые равенства и неравенства

Выполнила: Шарипова Лола

Студентка Ш-21 группы

 Алгебра заменяет численные значения количественных характеристик множеств или величин буквенной символикой. В общем виде алгебра также заменяет знаки конкретных действий (сложения, умножения и т. п.) обобщенными символами алгебраических операций и рассматривает не конкретные результаты этих опера­ции (ответы), а их свойства.
  • Алгебра заменяет численные значения количественных характеристик множеств или величин буквенной символикой. В общем виде алгебра также заменяет знаки конкретных действий (сложения, умножения и т. п.) обобщенными символами алгебраических операций и рассматривает не конкретные результаты этих опера­ции (ответы), а их свойства.
На сегодня наблюдаются две кардинально противоположные тенденции в определении объема содержания алгебраического материала в курсе математики начальной школы. Одна тенденция связана с ранней алгебраизацией курса математики начальных классов, с насыщением его алгебраическим материалом уже с первого класса; другая тенденция связана с введением алгебраического материала в курс математики для начальной школы на его завершающем этапе, в конце 4 класса. Представителями первой тенденции можно считать авторов альтернативных учебников системы Л.В. Занкова (И.И. Аргинская), системы В.В. Давыдова (Э.Н. Александрова, Г.Г. Микулина и др.), системы «Школа 2100» (Л.Г. Петерсон), системы «Школа XXI века» (В.Н. Рудницкая). Представителем второй тенденции мож­но считать автора альтернативного учебника системы «Гармония» Н.Б.
  • На сегодня наблюдаются две кардинально противоположные тенденции в определении объема содержания алгебраического материала в курсе математики начальной школы. Одна тенденция связана с ранней алгебраизацией курса математики начальных классов, с насыщением его алгебраическим материалом уже с первого класса; другая тенденция связана с введением алгебраического материала в курс математики для начальной школы на его завершающем этапе, в конце 4 класса. Представителями первой тенденции можно считать авторов альтернативных учебников системы Л.В. Занкова (И.И. Аргинская), системы В.В. Давыдова (Э.Н. Александрова, Г.Г. Микулина и др.), системы «Школа 2100» (Л.Г. Петерсон), системы «Школа XXI века» (В.Н. Рудницкая). Представителем второй тенденции мож­но считать автора альтернативного учебника системы «Гармония» Н.Б.
Математическое выражение и его значение Например: 3 + 2 — математическое выражение; 7 - 5; 5 • 6 - 20; 64 : 8 + 2 — математические выражения;  а + b ; 7 - с; 23 - а • 4 — математические выражения. Запись вида 3 + 4 = 7 не является математическим выражением, это равенство. Запись вида 5  7 — не являются математическими выражениями, это неравенства.

Математическое выражение и его значение

  • Например:
  • 3 + 2 — математическое выражение;
  • 7 - 5; 5 • 6 - 20; 64 : 8 + 2 — математические выражения;
  • а + b ; 7 - с; 23 - а • 4 — математические выражения.
  • Запись вида 3 + 4 = 7 не является математическим выражением, это равенство.
  • Запись вида 5 7 — не являются математическими выражениями, это неравенства.
Равенство и неравенство Два числовых математических выражения, соединенные знаком «=» называют равенством. Например: 3 + 7 = 10 — равенство. Равенство может быть верным и неверным. Смысл решения любого примера состоит в том, чтобы найти та­кое значение выражения, которое превращает его в верное равенство. Для формирования представлений о верных и неверных равенствах в учебнике 1 класса используются примеры с окошком. Например: Вставь в окошки подходящие числа: 5-1= 5- =4

Равенство и неравенство

  • Два числовых математических выражения, соединенные знаком «=» называют равенством.
  • Например: 3 + 7 = 10 — равенство.
  • Равенство может быть верным и неверным.
  • Смысл решения любого примера состоит в том, чтобы найти та­кое значение выражения, которое превращает его в верное равенство.
  • Для формирования представлений о верных и неверных равенствах в учебнике 1 класса используются примеры с окошком.
  • Например:
  • Вставь в окошки подходящие числа:
  • 5-1= 5- =4
Два числовых математических выражения, соединенные знаком «=» называют равенством. Например: 3 + 7 = 10 — равенство. Равенство может быть верным и неверным. Смысл решения любого примера состоит в том, чтобы найти такое значение выражения, которое превращает его в верное равенство. Для формирования представлений о верных и неверных равенствах в учебнике 1 класса используются примеры с окошком. Например: Поставь знаки , =: 5+1*7; 10-2*7.
  • Два числовых математических выражения, соединенные знаком «=» называют равенством.
  • Например: 3 + 7 = 10 — равенство.
  • Равенство может быть верным и неверным.
  • Смысл решения любого примера состоит в том, чтобы найти такое значение выражения, которое превращает его в верное равенство.
  • Для формирования представлений о верных и неверных равенствах в учебнике 1 класса используются примеры с окошком.
  • Например:
  • Поставь знаки , =:
  • 5+1*7; 10-2*7.
7. Разность чисел 10 и 3 будет заведомо меньше, чем число 10, значит, 10 - 3 Числовые неравенства получаются при сравнении двух числовых выражений. Сравнить два выражения — значит сравнить их значения. Например: Поставь знаки ,= 48 :4*52:4 " width="640"
  • Для постановки знаков сравнения можно провести такие рассуждения:
  • Сумма чисел 7 и 2 будет заведомо больше, чем число 7, значит, 7 + 2 7.
  • Разность чисел 10 и 3 будет заведомо меньше, чем число 10, значит,
  • 10 - 3
  • Числовые неравенства получаются при сравнении двух числовых выражений. Сравнить два выражения — значит сравнить их значения.
  • Например: Поставь знаки ,=
  • 48 :4*52:4