Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания |
Основная часть |
1. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста | В баллах не оценивается |
2. | Русский язык, правописание | Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение | 19 | 67% | 9 | 32% |
3. | Чтение, осознанность чтения | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд | 23 | 82% | 5 | 17% |
4. | Математика, числа и величины. | Умение сравнивать числа | 26 | 92% | 2 | 7% |
5.(1) | Математика, числа и величины. | Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр. | 28 | 100% | 0 | 0% |
5 (2) | Математика, числа и величины. | Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел | 25 | 89% | 3 | 11% |
6 (1) | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | 21 | 75% | 7 | 25% |
6 (2) | Русский язык, фонетика. | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове. | 21 | 75% | 7 | 25% |
Дополнительная часть |
7. | Окружающий мир, природные объекты | Наличие первоначальных представлений о природных объектах | 21 | 75% | 7 | 25% |
8 (1) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов. | 16 | 57% | 12 | 43% |
8 (2) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы. | 19 | 67% | 9 | 32% |
9. | Математика, числа и величины. | Умение перевести текст на язык математики | 18 | 64% | 10 | 64% |
10. | Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения. | Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме. | 15 | 53% | 13 | 46% |
11. | Русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова. | 11 | 39% | 17 | 61% |