№ 2(письменно) Прочитайте задачу. Назовите действующих лиц в задаче. Сколько их было? Что они делали? Что кроили? Заполним таблицу. Сформулируйте тройку величин. Что известно о работе первой закройщицы? Что известно о работе второй закройщицы? Что требуется найти в задаче? Что можно найти из деятельности первой закройщицы? Как? Что можно найти о деятеьности второй теперь можно ответить на вопрос задачи? Как? Решите задачу, опираясь на план решения.  Проверьте решение задачи. Зная сколько ткани о закройщиц, что можно узнать? А теперь можно найти число скроенных платьев? Как? Решите задачу, опирась на план решения.  Проверьте решение задачи. Какой из способов рациональный? Почему? № 4 (устно) Составим задачу, опираясь на алгоритм, величины выражение.  Прочитайте заданную тройку величин. Назовите объекты, о которых говорится взадаче. Каковы качественные характеристики объектов? (Чем они отличаются? Какого цвета посылки? ) Какова масса каждой посылки? Какова масса синих посылок? Какова масса коричневых посылок? Придумайте требование задачи. А теперь сформулируйте задачу. Как ее можно решить? Сколькими способами? Решите задачу устно. |