СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Формирование финансовой грамотности у обучающихся начальной школы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка

Просмотр содержимого документа
««Формирование финансовой грамотности у обучающихся начальной школы»»

«Формирование финансовой грамотности у обучающихся начальной школы» Учитель начальных классов: Короза Л.Л. 2024 г

«Формирование финансовой

грамотности у обучающихся

начальной школы»

Учитель начальных классов:

Короза Л.Л.

2024 г

   «Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство». Бертольд Авербах

«Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство».

Бертольд Авербах

  Нельзя себе представить сегодня мир без денег. Эта острая и животрепещущая тема «Ребенок и деньги» интересует сейчас многих.

Нельзя себе представить сегодня мир без денег. Эта острая и животрепещущая тема «Ребенок и деньги» интересует сейчас многих.

 Необходимость внедрения уроков финансовой грамотности в школах обусловлена еще и тем, что современные дети достаточно активно самостоятельно покупают товары, пользуются пластиковыми картами, делают покупки в Интернете.

Необходимость внедрения уроков финансовой грамотности в школах обусловлена еще и тем, что современные дети достаточно активно самостоятельно покупают товары, пользуются пластиковыми картами, делают покупки в Интернете.

Финансовая грамотность  – это способность человека управлять своими доходами и расходами, принимать правильные решения по распределению денежных средств (жить по средствам) и грамотно их приумножать.

Финансовая грамотность  – это способность человека управлять своими доходами и расходами, принимать правильные решения по распределению денежных средств (жить по средствам) и грамотно их приумножать.

Учебно-методический комплекс «Введение в финансовую грамотность» может быть встроен в образовательные программы:

Учебно-методический комплекс «Введение в финансовую грамотность» может быть встроен в образовательные программы:

Урочная деятельность. Математика

Урочная деятельность.

Математика

Урочная деятельность. Математика

Урочная деятельность.

Математика

Урочная деятельность. Математика

Урочная деятельность.

Математика

Русский язык Фразеологизмы: Купаться   в   деньгах   .   Плакали денежки.  Бешенные деньги. Деньги не пахнут Пословицы  про  деньги .  Деньги  - как скворцы: сегодня прилетели, покружились, а завтра улетели. Трудовые  деньги  век кормят. Трудовая денежка всегда крепка.  Деньгам  счет, а хлебу мера. Тот без нужды живет, кто  деньги  бережет. Горе -  деньги , а вдвое - без  денег . Копейка копейку родит. Свой грош - строй, что хошь. Не легко  деньги  нажить, а легко прожить. Гроша нет за душой. Дёшев ситец, да линюч. Затем  деньги  и круглы, чтоб веселей катились
  • Русский язык

Фразеологизмы: Купаться   в   деньгах   .

  Плакали денежки.

Бешенные деньги.

Деньги не пахнут

Пословицы  про  деньгиДеньги  - как скворцы: сегодня прилетели, покружились, а завтра улетели. Трудовые  деньги  век кормят. Трудовая денежка всегда крепка.  Деньгам  счет, а хлебу мера. Тот без нужды живет, кто  деньги  бережет. Горе -  деньги , а вдвое - без  денег . Копейка копейку родит. Свой грош - строй, что хошь. Не легко  деньги  нажить, а легко прожить. Гроша нет за душой. Дёшев ситец, да линюч. Затем  деньги  и круглы, чтоб веселей катились

Урочная деятельность. Окружающий мир

Урочная деятельность.

Окружающий мир

Темы, заявленные о программе «Школа России» по предмету окружающий мир «Зачем нужны автомобили?»(рассказать сколько стоит автомобиль)- 1 класс «Что такое экономика» (как разумно делать покупки)- 2 класс «Опасные незнакомцы» ( кто такие мошенники, кибермошенничество)- 2класс «Наша дружная семья» (откуда в семью приходят деньги)- 2 класс «Опасные места» (когда рискуешь деньгами)- 3 класс  «Что такое деньги» - 3 класс «Государственный бюджет»- 3 класс «Семейный бюджет» (доходы, расходы, сбережения)- 3 класс «Путешествие по городам и странам» (деньги в разных странах)- 3 класс

Темы, заявленные о программе «Школа России» по предмету окружающий мир

«Зачем нужны автомобили?»(рассказать сколько стоит автомобиль)- 1 класс

«Что такое экономика» (как разумно делать покупки)- 2 класс

«Опасные незнакомцы» ( кто такие мошенники, кибермошенничество)- 2класс

«Наша дружная семья» (откуда в семью приходят деньги)- 2 класс

«Опасные места» (когда рискуешь деньгами)- 3 класс

«Что такое деньги» - 3 класс

«Государственный бюджет»- 3 класс

«Семейный бюджет» (доходы, расходы, сбережения)- 3 класс

«Путешествие по городам и странам» (деньги в разных странах)- 3 класс

Сказки о деньгах
  • Сказки о деньгах
Всероссийские проверочные работы (ВПР)

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

Финансовая грамотность Основы финансовой грамотности: понимание природы и функции денег; умение ценить деньги; умение считать деньги; умение составлять финансовый отчет; умение экономить и сберегать; умение тратить деньги и жить по средствам; умение делиться.

Финансовая грамотность

Основы финансовой грамотности:

  • понимание природы и функции денег;
  • умение ценить деньги;
  • умение считать деньги;
  • умение составлять финансовый отчет;
  • умение экономить и сберегать;
  • умение тратить деньги и жить по средствам;
  • умение делиться.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!