Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "График функции"»
Алгебра 7 класс
Дата: 15.11.2021
Урок № 29/30
Тема: График функции
Цель: создать условия для формирования у обучающихся умения строить график и читать его, совершенствовать вычислительные навыки учащихся
УУД
Личностные: формировать способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уроке адекватной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение.
Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке).
Предметные: понимать, что такое график функции, уметь строить графики функций и читать их, определять по графику соответствующие значения аргумента и функции.
Тип урока: ознакомление с новым материалом
Ход урока
Организационный этап
Мотивация обучения. Формулирование темы и целей урока
Актуализация опорных знаний
Вопросы для повторения:
Что такое функция
Как называется независимая переменная?
Как называется зависимая переменная?
В координатной плоскости постройте точки, заданные координатами A(-2,5); B(0;4); C(1; -2); D( 2;0); E(3;5); F(4;-3)
Изучение нового материала
Работа с учебником: стр.62 пример(выполнить в тетради)
Прочитать определение графика
Вопрос: Зачем нужно уметь строить графики(дает наглядное представление о зависимости между величинами)
Графики можно строить при помощи компьютера(необходимо задать значения х и у)
Закрепление изученного
№283, №284, доп № 287
Итоги урока. Рефлексия
Домашнее задание: п. 14, выучить определение, решить № 291