Тема: Крылов И.А. «Ворона и лисица», с применением электронного учебника по программе «Планета знаний» с применением ЭФУ(электронной формы учебника)
Цель урока: познакомить учащихся с содержанием басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица». Сделать анализ текста басни, сравнить произведения Эзопа и Крылова И.А.
Задачи урока:
Пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу. Активизировать учащихся, дать им возможность целенаправленно думать, выражая свои мысли собственными словами. Помочь активно воспринимать изучаемый материал. Расширять и активизировать словарный запас детей. Помочь учащимся самостоятельно обобщить изучаемый материал и выработать собственное отношение к нему.
Тип урока: изучение нового материала
Планируемые результаты
Личностные результаты
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности,
-способность к самооценке, ориентироваться в нравственном содержании поступков своих и других людей.
Предметные результаты
Регулятивные:
- понимать и сохранять цель,
-планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью,
-выполнять учебные действия в устной и письменной форме
Познавательные
-находить нужную информацию, используя словари учебника,
-сравнивать героев произведения, устанавливать причинно-следственные связи между поступками герое произведений.
-сравнивать и классифицировать на основе собственного жизненного опыта.
Коммуникативные
-работа в группе, учитывать мнения партнера отличные от собственных,
-точно и последовательно передавать партнеру необходимую информацию,
-владеть диалоговой формой речи,
-задавать вопросы, необходимые для организации работы в группе.
Оборудование и материалы:
мультимедийная презентация
фильм о творчестве И.А. Крылова
компьютер; электронный учебник литературное чтение- 2ч. По программе «Планета знаний»
4 класс..
экран для демонстрации презентации;
мультимедийный проектор;
учебник «Литературное чтение», 4класс 2 часть;
толковые словари русского языка С.И. Ожегова, В.И. Даля