1. Перемещение в пространстве класса с помощью учителя. 2.Выделение отдельных предметов из группы по образцу. 3. Знакомство с шаром. Группировка предметов по заданному признаку на основе образца (шар, не шар). 4. Перемещение игрушек по столу по показу действий. 5. Прокатывание предметов круглой формы по столу, желобку (шары, мячи, кубики и т. д.). 6. Знакомство с величиной: большой, маленький. 7.Группировка предметов по заданному признаку на основе образца (большой, маленький). 8.Выделение один и много предметов из группы по подражанию. 9. Выделение на основе тактильного обследования одного и много предметов («Чудесный мешочек»). | 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 | | Эмоциональные (голосовые) проявления на обращенную речь знакомого взрослого в конкретной ситуации взаимодействия. Двигательные и мимические проявления. Выраженный комплекс «оживления» в разных проявлениях (двигательные, голосовые и пр.) как мотивация для удовлетворения потребности. Взаимодействия со знакомым взрослым. Зрительный контакт «глаза в глаза», прослеживание за действиями взрослого. | Умение выполнять все действия с помощью учителя: Умение перемещаться в пространстве класса. Умение выполнять все действия с предметами с помощью учителя способом «рука в руке»: Умение выделять отдельные предметы из группы, составлять группы из одинаковых предметов. Умение составлять группы из одинаковых предметов. Умение находить шар. Умение перемещать игрушки по столу. Умение составлять группы из одинаковых предметов Умение определять величину предмета. Умение проводить признакам (цвет, величина) | Направленность взгляда на говорящего взрослого. Переключать взгляд с одного предмета на другой. Фиксировать взгляд на изображении. Выполнять действие способом «рука в руке» | |