СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Папка по самообразованию.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема, цели, задачи и предполагаемый результат самообразования.

Просмотр содержимого документа
«Папка по самообразованию.»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №25 «Гелиос»
с углубленным изучением отдельных предметов» НГО

ПАПКА

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Ким Людмилы Владимировны



















Оглавление



Раздел I. Общие сведения об учителе.


Раздел II. Тема, цели, задачи и предполагаемый результат самообразования.



Раздел III. Источники и составляющие самообразования.



Раздел IV. План работы по самообразованию.



Раздел V. План реализации самообразования

по годам.


Раздел VI. Результаты деятельности.






Раздел I. Общие сведения об учителе





Ф.И.О.


Дата рождения


Образование


Специальность


Педагогический стаж


Место работы


Должность


Категория


Учебная нагрузка


Классное руководство




















Раздел II.

Тема, цели, задачи и предполагаемый результат самообразования.



Тема самообразования: «Формирования УУД через Игровые Технологии на уроках английского языка в рамках ФГОС».


Цель: способствовать формированию УУД через внедрение игровых технологий.


Задачи:

  • Изучить литературу об игровых технологиях и структуре ФГОС ООО.

  • Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

  • Проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;

  • Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий.

  • Апробировать данную модель на практике.


Предполагаемый результат:

  • Формирование у учащихся УУД через совершенствование в овладении игровыми технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.

  • Повышение качества обучения через повышение качества урока.

  • Рост заинтересованности в обучении, общении, повышение качества обучения учащихся.

  • Разработка рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС.



Раздел III.

Источники и составляющие самообразования.



Источники самообразования:

  • Газеты, журналы, литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и т.д.)

  • Интернет

  • Телевидение

  • Видео, аудио информация на различных носителях

  • Семинары и конференции

  • Мастер-классы

  • Мероприятия по обмену опытом

  • Курсы повышения квалификации



Составляющие процесса самообразования:

  • Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения

  • Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом

  • Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности

  • Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

  • Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической и культурной жизни

  • Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры









Раздел IV.

План работы по самообразованию

на 2012-2017уч.гг.


Этапы

Содержание работы

Сроки

Прогностический

- определение значимости данной темы;

- выдвижение гипотезы, целей и задач по работе над данной темой.

2012-2013 уч.г.

Теоретический этап


- изучение теории и подбор теоретического материала по данному вопросу

- изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

- систематизация   материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

- корректировка работы

2013-2014 уч.г.

Практический этап


- реализация обучения с использованием информационных технологий обучения с элементами интеграции;

- разработка презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям;

- посещение семинаров.

- самоанализ и самооценка своих уроков.

2014-2015 уч.г.

Обобщающий этап

- анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

- открытые уроки на школьном  уровне.

- консультативная помощь учителям и учащимся.

- оформление результатов работы.

2015-2016

Внедренческий этап


- обработка данных, соотнесение результатов с поставленными целями.

- использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

- распространение.

в ходе дальнейшей педагогической деятельности






Раздел V.

План реализации самообразования

по годам.


Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

- определение значимости данной темы;

- выдвижение гипотезы, целей и задач по работе над данной темой.

2012-2013 уч.г.

1)Анализ профессиональных затруднений.

2)Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

3)Изучение методической, педагогической и психологической  литературы.

- изучение теории и подбор теоретического материала по данному вопросу

- изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

- систематизация   материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

- корректировка работы

2013-2014 уч.г.

Участие в семинарах, конференциях, круглых столах, вебинарах:

1) Тематический педагогический совет

(школьный) - «Развитие личностных качеств педагога – важнейшая составляющая его компетентности».

2)Тематический педагогический совет (школьный) - «Методическая компетентность педагогов в процессе реализации ФГОС».

3)Круглый стол - «Большая перемена» (городской) – «Анализ посещенных уроков»

Результаты участия школьников (по предмету) в олимпиадах, конкурсах, конференциях:

1)Коноваленко Маргарита 5 «А» класс- 1 место в школе.

- реализация обучения с использованием информационных технологий обучения с элементами интеграции;

- разработка презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям;

- посещение семинаров.

- самоанализ и самооценка своих уроков.


2014-2015 уч.г.

Участие в семинарах, конференциях, круглых столах, вебинарах:

1) Форум образовательных инициатив- «Форум молодых специалистов».

2) Встреча с Атташе Посольства США в России и Джерролдом Френком – «Преподавание английского языка, обучающимся на разных ступенях».

3) Методический семинар для преподавателей английского языка, организованным Департаментом экзаменов по английскому языку, Кембрижского университета – «Образовательные возможности по английскому языку в рамках школы».

4) Обучающий семинар- «Работа с мультимедийной аппаратурой», «Работа по теме самообразования».

5) Практико-обучающий семинар

- «Проектная деятельность в школе

( Сетевые проекты: глобальная школьная лаборатория, телешкола)», «Формирование УУД у обучающихся в урочной деятельности».

6) Семинар для молодых специалистов - «Организация работы с одаренными детьми».

7) Деятельностный семинар – «Урок как единое образовательное и речевое пространство».

8) Городской семинар – «Технологии подготовки к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ по материалам УМК «Английский в фокусе» 2-11 классы».

9) Педагогический совет – «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

10) Научно-практическая конференция педагогических работников ОУ НГО – «Актуальность использования программного подхода в деятельности педагогов и образовательных учреждений

Секция «Формирование матапредметных образовательных результатов за счет реализации междисциплинарных программ».

Результаты участия школьников (по предмету) в олимпиадах, конкурсах, конференциях:

1) Участие в предметной декаде:

Викторина для учащихся 4 классов по английскому языку «Эти милые животные!»,

Проектная деятельность для учащихся 6 классов по английскому языку «Famous people of England»,

Конкурс чтецов для учащихся 6 классов по английскому языку.

2) Конкурс «Talent show» Корниенко К. 6а класс - Сертификат участия

3) Конкурс «British Bulldog»

1 место - Руденко Е. 4а

1 место -Баканина Д. 6а

3 место – Жавононкова В. 6е

- анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

- открытые уроки на школьном  уровне.

- консультативная помощь учителям и учащимся.

- оформление результатов работы.

2015-2016

Участие в семинарах, конференциях, круглых столах, вебинарах:

1)Курсы повышения квалификации - «Практический опыт введения и применения ФГОС ООО в деятельности образовательных учреждений» ЧОУ ДОУ «Центр знаний».

2) Проектировочный семинар «Технологическая карта урока – инструмент достижения планируемых результатов».

3) Семинар – практикум в начальной школе по теме: «Формирование УУД на уроках».

4) Городской семинар – практикум для молодых специалистов по теме: «Учет психологических особенностей учащихся на уроках».

5) Семинар – практикум по теме: «Организация мотивационно – целевого этапа урока».

6) Городской семинар – практикум для молодых специалистов по теме: «Учитель и проблемы дисциплины».

7) Семинар – практикум по теме: «Особенности процессуального этапа урока».

8) Тренинг для молодых специалистов по теме: «Основы конструктивной коммуникации».

9) Мастер – класс «Проектная деятельность».

10)Городской форум образовательных инициатив – 2016.

11)Выступление с докладом на семинар: «Современные компетентстно-ориентированные образовательные технологии» (технология портфолио).

12)Проводила открытый урок «Открытые уроки по ФГОС ООО».

13)Выход в очный тур всероссийской олимпиады «Профи- край 2015» октябрь 2015

Результаты участия школьников (по предмету) в олимпиадах, конкурсах, конференциях:

1)21.09.2015 «Всемирный день мира»:

Учащиеся 5 а,б классов – участники школьного концерта.

2)Декабрь 2015 - British Bulldog:

Усачева Альбина 5 «Б» класс – 2-е место в школе;

Самарина Анна 7 «А» класс – 2-е место в школе;

Корниенко Ксения 7 «А» класс – 2-е место в школе;

Новиков Денис 7 «Б» класс – 2-е место в школе.

3)26.02.2016 «Шоу талантов»

Участники школьного концерта:

5 «А» класс;

Колоскова Е., Грамма Ю., Репина К., Залукаева Д., Бегель М. – 5 «В» класс;

Радюк Анна 7 «Б» класс.

- обработка данных, соотнесение результатов с поставленными целями.

- использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

- распространение.


в ходе дальнейшей педагогической деятельности

2016-2017 уч.год

Участие в семинарах, конференциях, круглых столах, вебинарах:

1)Семинары:

«Современный урок английского языка: новые технологии обучения с инновационными УМК и учебными пособиями издательств «Просвещение» и «Express Publishing»»;

«Предметные результаты освоения основной образовательной программы с учетом специфики предметных областей»;

«Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП».

2)Вебинары:

«Острые углы нового ФГОС в сфере иноязычного образования»;

«Presentation Skills»;

«Pathways to literature»;

«Teaching a language is like building a house»;

«Инклюзивная организация школьного курса английский язык»;

«It’s grammar time»;

«Young learners exam»;

«Жить в твоей голове, или как понять ФГОС»;

«Большой секрет для маленькой компании, или работа учителя с современными УМК по английскому языку»;

«Учимся читать по правилам чтения и учим грамматику на материале УМК «Английский в фокусе» для 3 класса»;

«Готовимся к итоговой аттестации на материале УМК «Английский в фокусе» для 4 класса»;

«Учимся читать глобальным методом на материале УМК «Английский в фокусе» для 2 класса».

3)Конференции:

Конференция с участием международных специалистов: «Best teaching traditions from new perspective»;

Городская конференция педагогических работников образовательных учреждений Находкинского городского округа (Секция медиация).

Проводила открытый урок «Открытые уроки по ФГОС ООО».

Результаты участия школьников (по предмету) в олимпиадах, конкурсах, конференциях:

03.02.2017 Talent show:

6б - Елесеева Юлия, Донская Алена, Усачева Альбина;

7а – Шишкова Софья – 3 место

7б – Белоножко Софья – 2 место, участник муниципального Talent show;

8в – Суворова Виктория;

8а – Чернова Виктория.


«Туманный Альбион» - 8а- Корниенко Ксения, Самарина Анна, Баканина Дарья.


Конкурс «British Bulldog»:

6 классы – Сапрыкин Дмитрий – 1 место;

Маслова Ольга – 2 место;

Cамойлов Александр – 3место;

Усачева Альбина – 3 место.

7б – Полуэктова Мария – 2 место;

Гонц Анна – 3 место.

8а – Баканина Дарья – 1 место;

Корниенко Ксения – 1 место;

Бархатова Виолетта – 1 место.









Раздел VI.

Результаты деятельности.



  • Выступала с докладами на семинарах:

«Современные компетентстно - ориентированные образовательные технологии»;

«Предметные результаты освоения основной образовательной программы с учетом специфики предметных областей»;

«Особенности процессуального этапа урока».

  • Проводила открытые уроки «Открытые уроки по ФГОС ООО».

  • Приняла участие в общероссийской дистанционной педагогической конференции «Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования» сетевого образовательного издания «Академия Педагогики» и представила доклад: «Формирование УУД через игровые технологии на уроках английского языка в рамках ФГОС».

  • Победитель (1 место) II Всероссийского педагогического конкурса «Высокий результат»; Номинация: «Игровые технологии на уроках и занятиях».

  • Выступала с творческим отчетом по теме самообразования.

















Список изучаемой литературы по теме


  • Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли/Бурменская Г.В., Володарская И.А. – М.: Просвещение, 2011. – 152с.

  • Артамонова Л.Н. Игры на уроке Английского языка и во внеклассной работы. // Английский язык, №4, 2008 – с.36

  • Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка: (из опыта работы). Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1981

  • Карабанова О.А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны / О. А. Карабанова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2010. - № 2. - С. 11-12.

  • Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения.//Справочник заместителя директора школы.-2011.-№4.-С.13-30.

  • Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1988.- 224с.

  • Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: Пособие для учителя /Под редакцией А.Г. Асмолова.- М.: Просвещение, 2010. - 160 с.

  • Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4-е изд., дораб. — М. : Просвещение, 2011.