СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы по духовно - нравственному воспитанию в I младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами» Винникова, с.5

Формирование умения называть сверстников по именам; способствование сближению детей, установлению доброжелательных отношений.

Просмотр содержимого документа
«План работы по духовно - нравственному воспитанию в I младшей группе.»

План работы по духовно - нравственному воспитанию

в I младшей группе.

(вхождение в программу «Социокультурные истоки»)


Месяц

Содержание работы

Цель

Октябрь

«Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами» Винникова, с.5

Формирование умения называть сверстников по именам; способствование сближению детей, установлению доброжелательных отношений.

Игра «Давайте познакомимся!» Микляева, с. 15

Формирование доброжелательного отношения детей друг к другу, умения называть сверстников по именам.

Ноябрь

Игровое занятие «Как мы любим маму» Микляева, с.30

Обучение детей называть имя мамы, воспитание внимательного отношения и любви к матери.

Дидактическая игра с куклой «Знакомство с Машей».

Знакомство детей с куклой, вызвать интерес к ней, желание играть. Дать

образец несложных игровых действий

с куклой, стимулировать сопровождение их речью.

Дидактическая игра с куклой «Умоем куклу» Винникова, с.6

Формировать умение передавать отношение к кукле, как к ребёнку, выражать ласку.

Чтение потешки «Как у нашего кота».

Знакомство детей с

потешкой, воспитание бережного отношение к домашним животным.

Декабрь

Игра «Вежливый медвежонок» Губанова, с. 104.

Воспитание элементарных навыков вежливого обращения: здороваться, прощаться, употреблять слова «спасибо», «пожалуйста».

Игровое занятие «Любимая игрушка».


Формирование умения называть и описывать любимую игрушку, воспитание бережного отношения к ней.

Дидактическая игра «Поможем товарищу».

Формирование умения доброжелательно относиться друг к другу.

Игровое занятие «Петушок и его семья» Микляева, с.19

Формирование умения проявлять ласку, поддержку, доброжелательное внимание, заботу; умение вступать в контакт со сверстниками; воспитывать интерес устному народному творчеству.

Январь

«Обидчивый цветок»

Губанова, с. 104

Формирование умения выражать в словах, в интонации и в мимике ласку и внимательность.

Дидактическая игра с куклой «Что подарим Мишке на день рождения?» Винникова, с.14

Развитие потребности в общении со сверстниками и взрослыми, доброжелательность к ним; воспитание элементарных навыков вежливого обращения.

Чтение песенки «Ай, не плачь, не плачь, не плачь».

Знакомство с потешкой, формирование способности жалеть, сочувствовать.

Февраль


Дидактическая игра «Поможем Юре» Винникова, с.35

Формирование умения проявлять сочувствие, определять ярко выраженные эмоциональные состояния (плачет), различать и называть действия взрослых, направленных на заботу о детях.

Игра «Едут машины»

Губанова, с.103

Развитие потребности в общении и взаимодействии, показ пример правильного разрешения конфликта, формирование доброжелательных взаимоотношений.

Музыкальная игра «Вот как мы умеем».

Способствование накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

«Ходит сон близ окон»

(знакомство

с колыбельными песнями).

Знакомство с колыбельной песней;

Развитие интереса к устному народному творчеству.


Март

Игра «Мамины помощники» Губанова, с. 105

Формирование умения проявлять заботу и внимание к маме.

Дидактическая игра «Уложим куклу Машу спать» Винникова, с. 21

Воспитание доброжелательности, умения оказывать помощь окружающим.

Музыкально-дидактическая игра «Разбудим Машу».

Формирование умения различать музыку разного характера: ласковую

колыбельную, весёлую плясовую.

Пальчиковая гимнастика «Машины ладошки».

Формирование умения выполнять просьбу взрослого; развитие речи, внимания, мелкой моторики рук.

Апрель

Игровое занятие «Вежливые слова»


Воспитание элементарных навыков вежливого обращения: здороваться и прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «пожалуйста», «спасибо».

Дидактическая игра «Оля и Айболит» Винникова, с.19

Воспитание умения сочувствовать, жалеть, заботиться.

«Чудесный сундучок» (знакомство с загадками о живущих людях в одном доме, которые любят друг друга и заботятся друг о друге).

Воспитание внимательного отношения и любви к родителям и близким людям через загадки.

Игра «Угощаем чаем наших гостей» Микляева с.35

Формирование навыка вежливого обращения с гостями, умения употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться.

Май

«Моя семья»



Формирование умения называть членов своей семьи, воспитание уважительного отношение к родителям и близким людям.

Дидактическая игра «Кукла Катя готовит обед» Винникова, с.30

Развитие умения играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам.

Игра «Хорошие манеры» Микляева, с.40

Способствование накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; продолжать учить здороваться, употреблять слова «спасибо», «извините», «пожалуйста; воспитание отрицательного отношения к грубости, жадности.

Игра «Обидчивый цветок» Губанова,

с. 104

Развитие умения выражать в словах, в интонации и в мимике ласку и внимательность.