Просмотр содержимого документа
«Презентация проект кабинет начальной школы»
« кабинет начальных классов»
Подготовила: студентка
Ш-41 группы
Елагина Виктория
Цель:
- с оздание условий в предметно - развивающей среде, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей
Что же такое учебный кабинет?
Он представляет собой особую развивающую среду, позволяющую реализовать цели, ценности и принципы личностно- ориентированного и системно- деятельностного подхода.
Учебный кабинет
В модели учебного кабинета содержатся все необходимые зоны: учебную, информационную, игровую, зелёную и санитарную. Пространство сочетает строгость и комфорт, который обеспечивается определенным расположением предметов и подбором цветовых предпочтений. Также очень важно уделить внимание безопасности.
Учебная зона
В учебной зоне кабинета расположены парты, рабочее место учителя, учебная доска, интерактивная доска, проектор, компьютер, принтер, ноутбук, книжные шкафы. Кабинет сочетает строгость и комфорт, которые обеспечиваются определенным расположением предметов и подбором цветовых предпочтений.
Информационная зона
Информационная зона располагаться по периметру учебного кабинета, которая представлена стендами на стенах. Содержание стендов отражает класс, а также стенды с правилами по школьным предметам. Стенды оформляются в цветном варианте, чтобы привлекать внимание детей, вызывая желание познакомиться с информацией.
Зелёная зона
В учебном кабинете расположены декоративные растения есть растения. Это позволяет воспитать трудолюбие у детей, любовь и уважение к природе.
Игровая зона
Наличие игровой зоны позволяет детям ощутить комфорт и присутствие домашнего уюта, что важно, особенно при обучении первоклассников.
Санитарная зона
В этой зоне расположен умывальник, уборная и необходимые предметы для формирования навыков личной гигиены.
Вывод
Правильное организация учебного кабинета
позволяет успешно организовать
учебно – воспитательный процесс. Кабинет
позволяет организовать воспитательный
процесс, способствующий формированию
доброжелательных отношений в коллективе
детей, формированию положительной
самооценки каждого ребенка.