Просмотр содержимого документа
«Презентация из опыта воспитательной работы в начальных классах»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Татарско -Шмалакская средняя школа Абубекярова Рита Фяритовна учитель начальных классов
У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка. В.А. Сухомлинский
Целью данной программы является создание условий для эффективного формирования ценностно-ориентированного коллектива и создание воспитательной системы класса, которая способствует всестороннему развитию личности ребенка. В основе программы заложены основные принципы организации воспитания: принцип открытости, принцип привлекательности будущего дела, принцип свободы участия, принцип обратной связи, принцип успешности, но главным принципом является ориентация на общечеловеческие ценности. Особенностью программы является ориентация на гражданско-патриотическое воспитание. Особое внимание данному направлению уделяю потому, что воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма является оной из главных задач современной школы.
Задачи: 1.Формировать представление об историческом прошлом России, пробуждение интереса к малой Родине; 2.Формировать у подрастающего поколения чувство верности Родине, готовности служить Отечеству; 3.Воспитывать уважения к национальным традициям своего народа, толерантности, культуры общения, бережного отношения к духовным богатствам родного края; 4.Создавать благоприятные условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, формировать потребность в здоровом образе жизни; 5.Развивать гуманизм, милосердие и общечеловеческие ценности.
особенностью данной программы является ориентация на гражданско-патриотическое воспитание в ней выделены и другие направления: - спортивно-оздоровительная деятельность; -интеллектуально-познавательная деятельность; -духовно-нравственное воспитание; -гражданско-патриотическое воспитание; -семья и семейные ценности; -трудовая деятельность; -самоуправление .
спортивно-оздоровительная деятельность
Внеурочная деятельность учащихся по ФГОС Посещение кружка «Азбука здоровья»
интеллектуально-познавательная деятельность
духовно-нравственное воспитание
гражданско-патриотическое воспитание
семья и семейные ценности
трудовая деятельность
самоуправление.
Работа с родителями
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ - Здоровьесберегающая технология; -Технология проектного обучения; -Технологии личностно-ориентированного обучения -Технология педагогического разрешения конфликта; -Информационно-коммуникационная технология (ИКТ);
Показатели уровней воспитанности учащихся
Я считаю, что только ВНИМАНИЕ + ТЕРПЕНИЕ = ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В РАБОТЕ
Достижения
моих учеников
Мои достижения