МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИЛЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
.
Согласовано: На заседании ШМО учителей гуманитарного цикла Протокол №____ от «___»___________2016г. | Принято: На заседании педагогического совета. Протокол № ____ от «___»__________2016г | Утверждаю: Директор школы _________Калинина С.В. Приказ № __от «___»____________2016г. |
Рабочая программа учебного предмета
« Английский язык »
2 класс,
на 2016-2017 учебный год
Разработана: Егоровой Ольгой Михайловной
учителем иностранных языков
первой квалификационной категории
с. Гилёво 2016 год
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г №373, основной образовательной программы начального общего образования МКОУ «Гилевская СОШ», федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе общеобразовательных школах с учетом авторской программы по английскому языку Быковой Н.И., Поспеловой М.Д. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы.
Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование следующего учебно-методического комплекта «Английский в фокусе»:
1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2012
2. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).
3. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс. Книга для учителя - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).
4. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс. Языковой портфель. Учебное пособие для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).
5. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс. Контрольные задания. Учебное пособие для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).
6. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).
7. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.. Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций - М.: - Express Publishing: «Просвещение», 2015.
8. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. Аудиокурс для занятий в классе. 2 класс.
9. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс. (комплект с видеокурсом)
10. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Электронное приложение к учебнику (ABBYY)и аудиокурс для самостоятельных занятий дома. 2 класс.
12. Эванс В., Дули Д. Плакаты. 2 класс.
Место предмета в учебном плане:
в федеральном базисном учебном плане на изучение предмета отводится 68ч (2 часа в неделю).
Цели и задачи курса
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
Особенности отбора содержания и общей логики последовательности его изучения, отличительные особенности рабочей программы по сравнению с авторской программой нет.
Формы организации образовательного процесса: творческая деятельность; исследовательские проекты; самостоятельная деятельность; практическая деятельность (составление диалогов, драматизация диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.).
Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения по данной рабочей программе: контроль результатов обучения осуществляется путём проверочных работ.
Формы, методы, средства работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении:
Формы: индивидуальные
Методы: объяснение, беседа, создание ситуации успеха, иллюстрации, практические: выполнение грамматических упражнений.
Средства: учебник, рабочая тетрадь
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Выпускник 2-го класса приобретёт следующие личностные характеристики:
• любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
• уважение и осознание ценностей семьи и общества;
• любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
• владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
• готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
• доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
• следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Личностные результаты
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально - нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей; устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
Коммуникативные УУД: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владеть устной и письменной речью, монологической контекстной речью; формировать и развивать компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции); планировать своё речевое и неречевое поведение; развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развивать смысловое чтение, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные УУД: сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.), пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
Предметные результаты
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом, лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении второклассник научится:
• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог- побуждение;
• кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
• рассказывать о себе, своей семье и т. п. (в пределах тематики);
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
• кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
• выражать отношение к прочитанному/услышанному.
Второклассник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
описывать наиболее известные культурные достопримечательности страны родного края;
В аудировании второклассник научится:
• понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;
• понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
• извлекать конкретную информацию из услышанного;
• вербально или невербально реагировать на услышанное;
Второклассник получит возможность научиться:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста
В чтении второклассник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Второклассник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста
В письме второклассник научится:
• правильно списывать;
• выполнять лексико-грамматические упражнения;
• делать подписи к рисункам;
• отвечать письменно на вопросы;
• писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
• писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Второклассник получит возможность научиться:
писать русские имена и фамилии по-английски,
правильно оформлять адрес на английском языке;
заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, сообщать краткие сведения о себе;
писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник 2-х классов научится:
• отличать буквы от транскрипционных знаков;
• читать слова по транскрипции;
• пользоваться английским алфавитом;
• писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
• сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
• писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
• писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
• писать транскрипционные знаки;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• использовать словарь для уточнения написания слова.
Выпускник получит возможность научиться:
писать транскрипционные знаки;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
Фонетическая сторона речи
Второклассник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
• соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
• правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
• различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное
(общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Второклассник получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию
Лексическая сторона речи
Второклассник научится:
• понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики второго класса;
• использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения;
• догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать имена собственные и нарицательные;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• понимать и употреблять в речи изученные личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальный глагол can.
• понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
Второклассник получит возможность:
понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный артикли;
понимать и использовать в речи множественное число существительных,
приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
Формы, средства и технологии обучения
Используются разные формы работы:
-индивидуальные
-парные
-групповые
- коллективные
Средства обучения:
- печатные пособия (учебники, раздаточный материал, рабочие тетради);
- электронные образовательные ресурсы (энциклопедические словари);
- аудиовизуальные (презентации, музыка);
- наглядные пособия (таблица, плакат).
Для достижения требуемых результатов обучения используются следующие технологии: технология личностно-ориентированного обучения; игровая технология, развивающая, коммуникативная.
Виды речевой деятельности: говорение в монологической и диалогической формах, аудирование, чтение, письменная речь.
Распределение предметного содержания
Предметное содержание | 2 класс |
Знакомство. (10 ч.) | С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
Я и моя семья. (16ч.) | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. |
Мир моих увлечений. (14 ч.) | Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. |
Я и мои друзья. (4 ч.) | Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. |
Мир вокруг меня. (14 ч.) | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (10 ч.) | Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). |
Структура изучаемого предмета
№ | Наименование раздела | Количество часов |
Всего | Теоретические | Практические |
1 | Вводный модуль . | 7ч | | |
2 | Моя семья. | 4 | | |
3 | Мой дом. | 11 | | |
4 | Мой день рождения. | 11 | | |
5 | Мои животные. | 11 | | |
6 | Мои игрушки. | 11 | | |
7 | Мои каникулы. | 11 | | |
8 | Повторение | 2 | | |
| ИТОГО: | 68 | | |
Календарно - тематическое планирование
Английский язык 2 класс.
№ п/п | Наименование раздела программы, тема урока | Всего часов | Из них контр. работ | Дата |
По плану | Факт |
Вводный модуль. «Давайте начнем», «Мои буквы» 7 часов | |
1. | Начинаем. | 7 | | | |
2. | Мои буквы. | | | | |
3 | Мои буквы. | | | | |
4. | Мои буквы. | | | | |
5. | Буквосочетания. | | | | |
6 | Буквосочетания. | | | | |
7. | Большие и маленькие буквы. | | | | |
8 | Привет! | 4 | | | |
9 | Привет. | | | | |
10 | Моя семья. | | | | |
11 | Моя семья. | | | | |
Модуль 1. «Мой дом» 11 часов |
12 | Мой дом. | 11 | 1 | | |
13 | Мой дом. | | | | |
14 | Где Чаклз? | | | | |
15 | Где Чаклз? | | | | |
16 | В ванной. | | | | |
17 | В ванной. | | | | |
18 | Портфолио. В школе весело. | | | | |
19 | Сады в Соединенном королевстве. Сады в России. | | | | |
20 | Городская мышка и деревенская мышка. | | | | |
21 | Теперь я знаю. Настольная игра. | | | | |
22 | Проверочная работа №1 по теме «Мой дом». | | | | |
Модуль 2. «Мой день рождения» 11 часов |
23 | Мой день рождения. | 11 | 1 | | |
24 | Мой день рождения. | | | | |
25 | Вкусный шоколад. | | | | |
26 | Вкусный шоколад. | | | | |
27 | Моя любимая еда. | | | | |
28 | Моя любимая еда. | | | | |
29 | Портфолио. Веселимся в школе. | | | | |
30 | Типичная русская еда. | | | | |
31. | Городская мышка и деревенская мышка. | | | | |
32. | Теперь я знаю. Настольная игра. | | | | |
33. | Проверочная работа №2 по теме «Мой день рождения». | | | | |
| Модуль 3. «Мои животные» 11часов |
34 | Мои животные. | 11 | 1 | | |
35 | Мои животные. | | | | |
36 | Я умею прыгать. | | | | |
37 | Я умею прыгать. | | | | |
38 | В цирке. | | | | |
39 | В цирке. | | | | |
40 | Портфолио. Веселимся в школе | | | | |
41 | Очень любим животных. Домашние животные в России. | | | | |
42 | Городская мышка и деревенская мышка. | | | | |
43 | Теперь я знаю. Настольная игра. | | | | |
44 | Проверочная работа №3 по теме «Мои животные». | | | | |
Модуль 4 «Мои игрушки» 11 часов |
45 | Мои игрушки. | 11 | 1 | | |
46 | Мои игрушки. | | | | |
47 | У неё голубые глаза. | | | | |
48 | У неё голубые глаза. | | | | |
49 | Замечательный медвежонок. | | | | |
50 | Замечательный медвежонок. | | | | |
51 | Портфолио. Веселимся в школе | | | | |
52 | Магазин плюшевых мишек в Англии и старинные русские игрушки. | | | | |
53 | Городская мышка и деревенская мышка. | | | | |
54 | Теперь я знаю. Настольная игра. | | | | |
55 | Проверочная работа № 4 по теме «Мои игрушки». | | | | |
Модуль 5 «Мои каникулы» 11 часов |
56 | Мои каникулы. | 11 | 1 | | |
57 | Мои каникулы. | | | | |
58 | Ветрено. | | | | |
59 | Ветрено. | | | | |
60 | Волшебный остров. | | | | |
61 | Волшебный остров. | | | | |
62 | Портфолио. Веселимся в школе | | | | |
63 | Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. | | | | |
64 | Городская мышка и деревенская мышка. | | | | |
65 | Теперь я знаю. Настольная игра. | | | | |
66 | Проверочная работа № 5 по теме «Мои каникулы». | | | | |
67 | Повторение изученного. | | | | |
68 | Повторение изученного. | | | | |
| Итого | 68 | 5 | | |
Оценка достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Предусматривается система контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий. Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:
«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
«W» (working on) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет) либо соответствующие значки или картинки.
Виды контроля – текущий (в форме тестовых работ, подготовки сообщений, словарный диктант), тематический (в форме творческих заданий, защиты мини - проектов, тематического тестирования), итоговый. Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Количество проверочных работ - 5.
№ п/п | Тема | Форма контроля | Количество часов |
1. | Мой дом. | Проверочная работа №1(контр.тетр., с.5) | 1 |
2. | Мой день рождения. | Проверочная работа №2(контр.тетр., с.7) | 1 |
3. | Мои животные. | Проверочная работа №3(контр.тетр., с.9) | 1 |
4. | Мои игрушки. | Проверочная работа №4(контр.тетр., с.11) | 1 |
5. | Мои каникулы. | Проверочная работа №5(контр.тетр., с.13) | 1 |
Критерии оценивания по английскому языку.
Монологическая форма
Отметка «5» - Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.
Отметка «4» - Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.
Отметка « 3» - Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.
Отметка « 2» - Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
Отметка « 5» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
Отметка « 4» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
Отметка « 3» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.
Отметка « 2» - Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок
Учебно-методическое обеспечение линии УМК «Английский в фокусе»
1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2012
2. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).
3. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс. Книга для учителя - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).
4. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс. Языковой портфель. Учебное пособие для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).
5. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс. Контрольные задания. Учебное пособие для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).
6. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).
7. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.. Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций - М.: - Express Publishing: «Просвещение», 2015.
8. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. Аудиокурс для занятий в классе. 2 класс.
9. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс. (комплект с видеокурсом)
10. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Электронное приложение к учебнику (ABBYY)и аудиокурс для самостоятельных занятий дома. 2 класс.
12. Эванс В., Дули Д. Плакаты. 2 класс.
Литература для учителя
1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2012
2. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).
3. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс. Книга для учителя - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).
Литература для учащихся
1. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).
2. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс. Языковой портфель. Учебное пособие для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).
3. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс. Контрольные задания. Учебное пособие для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).
4. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2015. («Английский в фокусе»).
5. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Электронное приложение к учебнику (ABBYY)и аудиокурс для самостоятельных занятий дома. 2 класс
Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |