СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Учебного плана МБОУ Горковской сош, Рабочей программы по английскому языку к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательной школы, автор – составитель В.Г. Апальков (М.: Просвещение, 2014г).
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Горковская средняя общеобразовательная школа
«Утверждаю» Директор МБОУ Горковской сош ____________ Табачкова Т.В. Приказ № _______ от «____» _______________ 2015 г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
(общеобразовательный уровень)
7 класс
на 2015 – 2016 учебный год
Составитель: Калашникова Наталья Викторовна,
учитель первой категории
п. Горки-2
2015
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Учебного плана МБОУ Горковской сош, Рабочей программы по английскому языку к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательной школы, автор – составитель В.Г. Апальков (М.: Просвещение, 2014г).
Основные цели изучения английского языка в основной школе
В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе. Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного в их сложном взаимодействии. Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. В свете происходящих изменениях в коммуникации (все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности. Достижение цели осуществляется решением следующих задач:
-научить выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, что делает мыслительные процессы более гибкими;
- развить речевые способности учащихся, что привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках;
- посредством изучения иностранного языка развить и тренировать память, волю, внимание, трудолюбие;
- расширить кругозор, посредством изучения текстов, содержащих информацию из области страноведения;
- развить познавательные интересы, посредством поиска нужного материала для выполнения творческих работ (мини-проектов);
- сформировать навыки работы с текстами любого типа.
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
Модульная структура «Английский в фокусе - 7» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Она дает им возможность всесторонне проработать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности: ролевая игра, драматизация диалогов, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация. Вся работа направлена на развитие языковых умений, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Цели обучения
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Место учебного предмета в учебном плане
Изучение английского языка в 7 классе входит в обязательную часть учебного плана
МБОУ Горковской СОШ, имеет связь с изучением родного языка. На изучение английского языка отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа в год.
Результаты изучения предмета «Английский язык»
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- формирование осознанного уважительного отношения к другому человеку, его мнению; готовность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность к саморазвитию, выбору индивидуальной образовательной траектории.
Метапредметными результатами являются:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
- формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие навыков понятийного чтения, прогнозорования;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
I. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;
уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знаниепризнаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
II. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
III. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного
- общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
IV. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
V. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
VI. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха).
Требования к результатам подготовки учащихся к окончанию 7 класса
Говорение
Диалогическая речь. В 8 классе продолжается развитие таких речевых умений,
как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 8 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8 классе предусматривает овладение следующими умениями:
-кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 8 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов для чтения – 300-350 слов.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 70-80 слов, включая адрес).
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений насмысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
аффиксации:
- прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al,-ful:
- прилагательные с отриц. значением с приставками un-, il-, im-,
- прилагательных с суффиксами -ful/-less
- прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative
- глаголы от прилагательных с суффиксом –en
- глаголы с префиксами re- (rewrite);
- наречия с суффиксом - ly (quickly);
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so. Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic). Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple;
Present Perfect; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ...nor.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в
изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past
Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание учебного курса «Английский язык» в7 классе
Предметное содержание курса
Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной единицей структуры курса. Модуль — это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания.
Исходя из этого, в поурочном планировании цели сформулированы помодульно, причем с позиции учащихся. Роль учителя — организовать достижение учащимися поставленных перед ними (с их участием) целей.
Каждый модуль имеет одинаковую структуру, но разные темы и грамматическое содержание.
Темы и грамматическое содержание модулей
Стиль жизни. Жизнь в городе и загородом. Обсуждение стиля жизни. Формируем просьбы и советы. Личные предпочтения. Подростки в Англии. Наш досуг.
Грамматика: Past Simple, Present Simple/Contiuous, should; словообразование
Время рассказов. Сообщения на основе прочитанного. Коллективное составление рассказа. Народная сказка.
Грамматика: used to; союзы в придаточных времени
Внешность и характер. Описание внешности. Разговор об увлечениях и характерах. Дети во времена Виктории.
Грамматика: причастия настоящего и прошедшего времени, относительные местоимения
Новости. Об этом говорят и пишут. Заметки в газету. Сообщение новости, реакция. Журналы для подростков в Великобритании. Школьные журналы. Составление радиопрограммы о школьных новостях.
Грамматика: Past Simple/continuous; -able,-ible,-ent-словообразование
Что ждет нас в будущем. Взгляд в будущее. Помешанные на электронике. Поколение высоких технологий. Музей космоса. Инструкции. Стимуляторы.
Грамматика: Future forms; Conditional 0,1; -ous,-y,-al
Развлечения. Лагерь отдыха. Тематические парки. Правила поведения в бассейне.
Грамматика: Present Perfect; linking sentences; has gone/has been; un-, ir-, im-, il
В центре внимания. Дорога славы. DVD – мания. Национальный вид спорта в Англии. Кинотеатры. Музыка.
Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий; -ful,-less; Present Perfect vs. Past Simple
Проблемы экологии. Спасем нашу планету. Помощники природы. Мир природы в Шотландии. В экологическом лагере. Денежные пожертвования. Пищевая цепь.
Грамматика: Present Perfect Continuous; question-tag; have to; -en
Время покупок. Скажи мне что ты ешь, и я скажу, кто ты! Подарки всем. Прощальная вечеринка. Выбор за вами.
Грамматика: Present Perfect / Present Perfect Continuous; выражение количества
В здоровом теле – здоровый дух. Жизнь без стрессов. Визит к врачу. Вопросы здоровья. У школьного врача.
Грамматика: возвратные местоимения; should, unless; словообразование –ive, - ative.
Структура модулей
- Вводная страница модуля
вводная страница каждого модуля вводит учащихся в лексико_грамматическое содержание модуля, знакомит их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. Эта страница играет важную роль как в работе с мотивацией, так и с постановкой учебных задач. Все разделы страницы напрямую отражают деятельность детей, включая развитие конкретных речевых умений. Характерны сами названия рубрик, охватывающих все содержание модуля: Look at Module …; Find the page numbers for …; Listen, read and talk about …; Learn how to …; Practise …; Write/Make …. Учителю предоставляется возможность организации антиципации (ожидания), активного поиска знаний самими учащимися.
- Задания к упражнениям Работа над заданиями упражнений требует системного подхода. Важно убедиться, что смысл задания и порядок его выполнения понятен каждому из учащихся. Учителю не следует заменять работу учащихся по чтению и осмыслению заданий своим неизменным разъяснением или переводом, хотя такая помощь не
исключается. Варианты работы с заданием:
— Read the task (to yourselves). How did you understand it?
Ученики говорят по-русски, как они поняли задание.
— Masha, read the task! Class, say what we should do first/then? Etc.
Ученики по-английски пошагово проговаривают алгоритм выполнения задания.
Учащиеся сами поясняют задание для тех, кто не понял его.
-Чтение
Диалоги. В каждом модуле дается подборка ситуативных диалогов каждодневной тематики. Цель работы над ними — познакомить учащихся с естественным, живым языком. В диалогах также представлены полезные выражения для практики разговорной речи по повседневной тематике.
Тексты. Каждый модуль содержит разнообразные по типу тексты для чтения. Среди них электронные сообщения, письма, статьи, стихотворения и т. д. Работа над ними позволяет в системе развивать различные умения чтения (чтение с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной или интересующей информации).
-Аудирование
Учащиеся развивают умение аудирования (восприятия речи на слух) через разнообразные задания, в которых используется активный лексико_грамматический материал модуля в контекстах и ситуациях, приближенных к реальным. Это обеспечивает более глубокое понимание учащимися языкового материала, изучаемого в модуле. Многие задания учебника можно отнести к разряду мультимодальных, т. е. для их выполнения учащимся требуется использовать умения и навыки во всех четырех видах речевой деятельности.
-Лексика
Новые лексические единицы вводятся разными способами, в том числе при помощи предметных и сюжетных картинок: учащимся предлагается подобрать к той или иной единице соответствующую картинку. Среди других приемов семантизации — использование пантомимы, синонимов, антонимов, перефразирования и дефиниций, например: He isn’t big. He is small. Необходимо употреблять активный вокабуляр в контекстах, облегчающих понимание (Moscow is a city, but Kolomna is a town.). Закрепление организуется через разнообразные задания, такие, как соотнесение слова с картинкой, дополнение устойчивых словосочетаний и др.Одна из важнейших задач учителя при обучении лексике — удерживая введенный лексический материал, создавать возможности для его актуализации, использования в связной речи. Достаточно большой объем в УМК так называемой пассивной лексики (предполагаемой для рецептивного усвоения) может перейти в актив.
-Грамматика
Грамматический материал, изучаемый в каждом модуле, сначала представляется в контексте, затем вычленяется и объясняется при помощи четких, лаконичных таблиц. Специальные задания и упражнения различных форматов обеспечивают понимание учащимися и закрепление в речи новой грамматической структуры.
-Устная речь
В учебнике тщательно разработаны контролируемые виды речевых заданий. На их основе организуется работа, подводящая учащихся к успешному выполнению менее структурированных заданий на развитие умений устной речи.
-Произношение
Задания на развитие произносительных умений обеспечивают развитие фонематического слуха, умений узнавать и различать звуки английского языка и правильно их воспроизводить.
-Everyday English
Этот раздел обеспечивает практику коммуникации в реальных жизненных ситуациях через активные методы обучения. Речевые клише и языковые структуры, свойственные реальным ситуациям общения, представлены в ситуациях каждодневной жизни. Таким образом, учащимся предоставляется возможность полностью актуализировать изученный лексико-грамматический материал.
-Песни
В конце учебника помещены песни, связанные с темой модуля, и задания к ним. Слушание современных, хороших песен относится к заданиям гуманистического характера — их выполнение способствует активизации и развитию эмоциональной сферы ребенка, более быстрому и эффективному восприятию и более легкому запоминанию языкового материала.
- «Учись учиться» (Study Skills)
Короткие советы, объяснения и памятки в отношении различных видов деятельности в процессе изучения английского языка помещены в каждом модуле. Они способствуют развитию холистических учебных умений и навыков у учащихся, умений самостоятельной работы при изучении английского языка.
-Письмо
Третий урок каждого модуля направлен на развитие у учащихся умений письма на основе всех других видов речевой деятельности. Сначала организуется введение и закрепление соответствующих лексических конструкций, затем приводится текст_образец и организуется его тщательный анализ.
-Развитие умений продуктивного письма
Во все модули включены задания на развитие умений продуктивного письма в различных формах, основанных на реальных типах и стилях письменной речи, таких, как письмо, описание, заметка, открытка, статья. Такой путь от предшествующего написания коротких предложений к абзацам и, наконец, к законченным текстам обеспечивает учащимся постепенное формирование умений продуктивного письма. Большинство заданий на развитие умений связного продуктивного письма предполагается выполнять дома, так как они требуют значительных затрат времени. Однако подготовка к их выполнению должна неизменно планироваться как отдельный важный этап урока. Этот этап представляет собой повторение, рефлексию изученного на уроке материала, который предполагается к использованию в письменной речи, а также проработку устных вариантов связного текста — часто на основе отработанного на уроке текста_модели. Проверенные письменные работы по желанию учащихся могут быть приобщены к языковому портфелю.
-Уроки культуроведения (Culture Corner)включены в каждый модуль. Эти интересные и информативные страницы предоставляют учащимся тематически связанную с модулем информацию культурного характера и материалыдля чтения о странах изучаемого языка. Раздел также содержит соответствующие задания и творческие проекты, такие, как, например, из готовление постеров. Это дает учащимся возможность переработать изученную на уроках информацию и сопоставить ее с аналогичным феноменом родной культуры.
-Spotlight on Russia
Рекомендуется проводить урок по соответствующему разделу материалов о России после урока Culture Corner. Тем самым обеспечивается последовательность в развитии социокультурной компетенции учащихся, структурно выдерживается подход «диалога культур».
-English in Use
Этот раздел позволяет учащимся познакомиться с языком повседневного общения в функциональных диалогах в реальных жизненных ситуациях, в которых содержатся полезные выражения и устойчивые словосочетания живого разговорного языка. Раздел также содержит коммуникативные задания, позволяющие учащимся освоить в речи изученный языковой материал.
-Дополнительное чтение (Extensive Reading)
Этот раздел дает возможность учащимся связать тему модуля с одним из предметов школьной программы, помогает учащимся использовать изученный языковой материал в новом контексте, часто в соответствии с их личными интересами и склонностями. Раздел включает в себя интересные творческие задания, мотивирующие учащихся и позволяющие им лучше освоить языковой материал модуля.
Контроль результатов
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю, мини-проекты.
– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) по грамматике и предоставлением и защитой мини-проекта.
№ урока | Вид работы | По теме |
9 | Контрольная работа 1 | Стили жизни |
10 | Контроль навыков чтения, | Домашнее чтение, мини – проект стр 13 упр 4 |
18 | Контрольная работа 2 | Время сказок |
19 | Контроль навыков чтения, | Домашнее чтение, мини – проект стр 21 упр 5 |
27 | Контрольная работа 3 | Профили |
28 | Контроль навыков чтения, | Домашнее чтение, мини – проект стр 33 упр 6 |
38 | Контрольная работа 4 | В новостях |
39 | Контроль навыков чтения, | Домашнее чтение, мини – проект стр 43 упр 5 |
47 | Контрольная работа 5 | Что готовит будущее |
48 | Контроль навыков чтения, | Домашнее чтение, мини – проект стр 53 упр 5 |
57 | Контрольная работа 6 | Веселье |
58 | Контроль навыков чтения, | Домашнее чтение, мини – проект стр 61 упр 6 |
67 | Контрольная работа 7 | В фокусе |
68 | Контроль навыков чтения, | Домашнее чтение, мини – проект стр 71 упр 4 |
76 | Контрольная работа 8 | Ценность нашей природы |
77 | Контроль навыков чтения, | Домашнее чтение, мини – проект стр 81 упр 4 |
86 | Контрольная работа 9 | Время покупок |
87 | Контроль навыков чтения, | Домашнее чтение, мини – проект стр 91 упр 5 |
95 | Контрольная работа 10 | В здоровом теле – здоровый дух |
97 | Контроль навыков чтения, | Домашнее чтение, мини – проект стр 103 упр 5 |
Для оценки результатов итогового контрольного теста по модулю предлагается следующая система:
76-100 баллов – «отлично»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
66-75 баллов – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику, но допускают грамматические и лексические ошибки.
45-65 баллов– «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
Ниже 30 баллов – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
Устный ответ.
Оценка "5" ставится, если ученик:
Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей.
Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы. Устанавливать межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; давать ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы учителя. Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники.
Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя.
Оценка "4" ставится, если ученик:
Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи; применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины.
Ответ самостоятельный.
Связное и последовательное изложение; при помощи наводящих вопросов учителя восполняются сделанные пропуски.
Оценка "3" ставится, если ученик:
Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала.
Материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно.
Показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.
Допустил ошибки и неточности в ответе.
Отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте.
Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника (записей, первоисточников) или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки.
Слабое знание географической номенклатуры, отсутствие практических навыков работы в области географии (неумение пользоваться компасом, масштабом и т.д.).
Скудны географические представления, преобладают формалистические знания.
Знание карты недостаточное, показ на ней сбивчивый.
Только при помощи наводящих вопросов ученик улавливает географические связи.
Оценка "2" ставится, если ученик:
Не усвоил и не раскрыл основное содержание материала.
Не делает выводов и обобщений.
Не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов.
Имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу.
При ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.
Имеются грубые ошибки в использовании карты.
Оценка "1" ставится, если ученик:
Не может ответить ни на один из поставленных вопросов.
Полностью не усвоил материал.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Учебно-методический комплект
Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 136 с.
Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Английский в фокусе. Контрольные задания. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 16 с
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 80 с
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 144 с
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 23 с
Буклет с раздаточным материалом и плакаты
CD для работы в классе
CD для самостоятельной работы дома
DVD
Материально-техническое обеспечение
Интерактивная доска
Магнитофон
Компьютер
Мультимедийный проектор
Экспозиционный экран
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов, картинок.
Стенд для размещения творческих работ учащихся.
Стол учительский с тумбой.
Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
Список литературы
Список литературы, использованной при составлении программы
1. Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 17.12.2014 № 1897 http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=2014
Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 136 с
Апальков В.Г. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с
. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 144 с
Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. М.: Дрофа, 2008. 287 с.
Список дополнительной литературы и образовательных ресурсов
А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. 182с.
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008-2010. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».
Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom. Macmillan Books for Teachers. Oxford, Macmillan Publishers Limited, 2009.
Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2006-2007. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».
Интернет – ресурсы
1.http://www.prosv.ru
2.http://www.bbc.co.uk.children
3.http://www.bbc.co.uk/cbeebies
4.http://www.macmillanenglish.com/younglearners
5.http://pedsovet.su/load
6.http://www.school.edu.ru/catalog
Учебно – тематическое планирование
№ | Наименование разделов | Всего часов | В том числе на | Примерное количество часов на самостоятельную работу | ||
уроки | Лаб. и практ. работы | Контрольные работы | ||||
1 | Стили жизи! | 10 | 8 | - | 2 | 5 |
2 | Время сказок! | 9 | 7 | - | 2 | 5 |
3 | Профили | 9 | 7 | - | 2 | 5 |
4 | В новостях | 11 | 9 | - | 2 | 6 |
5 | Что готовит будущее! | 9 | 7 | - | 2 | 5 |
6 | Веселье! | 10 | 8 | - | 2 | 5 |
7 | В фокусе! | 10 | 8 | - | 2 | 5 |
8 | Ценность нашей природы | 9 | 7 | - | 2 | 5 |
9 | Время покупок! | 10 | 8 | - | 2 | 5 |
10 | В здоровом теле – здоровый дух! | 10 | 8 | - | 2 | 6 |
| Резервные уроки | 5 | 5 | - | - | - |
| итого | 102 | 82 |
| 20 | 52 |
«Согласовано» Председатель Методического Совета __________ Агагабян Н.Л.
«____» _____________ 2015 г.
| «Рассмотрено» на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла протокол № ____ от «____» _______________ 2015 г. Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла ______________ Васильева Т.П.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Горковская средняя общеобразовательная школа
«Согласовано» Председатель Методического Совета ____________ Агагабян Н.Л. «____» ____________ 2015 г.
| «Утверждаю» Директор МБОУ Гороковской сош ____________ Табачкова Т.В. Приказ № _______ от «____» _____________ 2015 г.
|
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 7 классе
на 2015 – 2016 учебный год
Программа: Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. М.: «Просвещение», 2015.
Учебник: Учебник: «Английский в фокусе» для 7 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2015.
Рабочая тетрадь: Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
Количество часов в неделю: 3
Количество часов в год: 102
п. Горки-2
2015
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Домашнее задание | Примечание | |
план | факт | ||||
Модуль 1. Lifestiles. Стили жизни (10 ч).
| |||||
1 |
|
| Вводный урок Present simple/continuous | Устный рассказ по материалам учебника |
|
2 |
|
| Городская мышь и деревенская мышь. Развиваем навыков устного высказывания. | РТ с 5 |
|
3 |
|
| Грамматика: модальные глаголы Should- should not | SB p.9 ex.8 WB p.6 ex. |
|
4 |
|
| Навыки продуктивного письма
| Письмо-совет |
|
5 |
|
| Досуг. Развиваем навыков аудирования. | SB p.10 ex.4 WB p.7 |
|
6 |
|
| Пейзажи островов Великобритании. | SB p.51 ex.5 WB p.8. |
|
7 |
|
| Покупка билета в метро. Развиваем навыки диалогической речи. | WB p.9-10 |
|
8 |
|
| Расширенное чтение (География) (стр.13) – Мехико | SB p.4 WB p.9-10 |
|
9 |
|
| Контрольная работа 1. | Домашнее чтение р. 5 |
|
10 |
|
| Контрольное чтение, пересказ РР р. 5-6, р.34 | Essay-plot |
|
Модуль 2. Tale time. Время сказок (9 ч).
| |||||
11 |
|
| Любители книг. Развиваем навыков устного высказывания. | SB p.17 ex.9 WB p.11 |
|
12 |
|
| Читаем классику. Past simple | SB p.19 ex.7 WB p.12 |
|
13 |
|
| Развиваем навыки продуктивного письма. | WB p.12 |
|
14 |
|
| Прошлое. Развиваем навыки понятийного чтения. | SB p.20 ex.3 WB p.13 |
|
15 |
|
| Подарки. Развиваем навыков аудирования и говорения. | SB p.21 ex.5 WB p.14 |
|
16 |
|
| Рассказ о прошедших событиях | essay |
|
17 |
|
| Кентерберийское приведение. Развиваем навыки поискового чтения. | Повторение материала |
|
18 |
|
| Контрольная работа 2. | Домашнее чтение |
|
19 |
|
| Контрольное чтение, навыки пересказа p. 8,35 | Чехов с.4 essay |
|
Модуль 3. Profiles. Профили (9 ч).
| |||||
20 |
|
| Хобби и качества характера Relative pronouns | SB p.26 ex.7 WB p.17 |
|
21 |
|
| Развиваем навыков аудирования и говорения. | SB p.29 ex.8 WB p.18 |
|
22 |
|
| Несмотря на неравенства! Развиваем навыков устного высказывания. | SB p.30 ex.6 WB p.19 |
|
23 |
|
| Лондонские привратники. Развиваем навыки поискового чтения. | SB p.31 ex.6 WB p.20 |
|
24 |
|
| Время отдыха с 5. Развиваем навыки письменной речи.
| essay |
|
25 |
|
| Разговор о хобби и работе. Развиваем навыки диалогической речи. | С 17 РТ |
|
26 |
|
| Расширенное чтение (История) (стр.33) – Дети во времена королевы Виктории | Повторение материала |
|
27 |
|
| Контрольная работа 3. | Домашнее чтение. |
|
28 |
|
| Питер Пэн. с 9 | PP. 35 № 2 |
|
Модуль 4. In the News. В новостях (11 ч).
| |||||
29 |
|
| Новые истории Past continuous | SB p.37 ex.8 WB p.23 |
|
30 |
|
| Вы слушали о…? Развиваем навыков аудирования и говорения. | SB p.39 ex.7 WB p.20 |
|
31 |
|
| Past simple/continuous | WB p.23 |
|
32 |
|
| Emotions, phrasal verbs | WB p.24 |
|
33 |
|
| Действие! Развиваем навыки поискового чтения.
| SB p.40 ex.5 WB p.25 |
|
34 |
|
| Молодежные журналы. Развиваем навыков устного высказывания. | SB p.41 ex.5 WB p.26 |
|
35 |
|
| Школьный журнал с 6. Развиваем навыки продуктивного письма. | статья о школе |
|
36 |
|
| Решение, что смотреть. Развиваем навыки диалогической речи. | WB p.27-28 |
|
37 |
|
| Расширенное чтение (Масс Медиа) –Включение и выключение | SB p.43 ex.5 |
|
38 |
|
| Контрольная работа 4. | Домашнее чтение. |
|
39 |
|
| Контрольное чтение, пересказ Питер Пэн р.9 | РР р. 36 №3 |
|
Модуль 5. What Future holds. Что готовит будущее (9 ч).
| |||||
40 |
|
| Предсказания. Future simple.
| SB p.47 ex.8 WB p.29 |
|
41 |
|
| Сумасшествие от новинок. Conditionals 0,1. | SB p.49 ex.9 WB p.30 |
|
42 |
|
| А твое мнение? Linkers | SB p.50 ex.6 WB p.31 |
|
43 |
|
| Музеи. Развиваем навыки продуктивного письма. | статья |
|
44 |
|
| Подростки высоких технологий! Развиваем навыки поискового чтения.
| WB p.33-34 |
|
45 |
|
| Инструкции. Развиваем навыки диалогической речи. | инструкция |
|
46 |
|
| Расширенное чтение (ICT) –Стимулирующая реальность | Повторение материала |
|
47 |
|
| Контрольная работа 5. | Домашнее чтение. |
|
48 |
|
| Контрольное чтение, пересказ Питер Пэн р.14. | PP. p.36 №4 |
|
Модуль 6. Having Fun. Веселье (10 ч).
| |||||
49 |
|
| Веселье начинается здесь! present perfect | SB p.57 ex.10 WB p.35 |
|
50 |
|
| Лагерь для подростков present perfect | SB p.61 ex.6 WB p.36 |
|
51 |
|
| Рresent perfect: (already, yet, just, ever, never, before) | WB p.36 |
|
52 |
|
| Приятное время! Развиваем навыков аудирования и говорения. | WB p.37 |
|
53 |
|
| Парки. Развиваем навыки поискового чтения.
| WB p.38 |
|
54 |
|
| Компьютерный лагерь. Развиваем навыки продуктивного письма. | статья |
|
55 |
|
| Резервирование место в летнем лагере. Развиваем навыки диалогической речи. | WB p.39-40 |
|
56 |
|
| Расширенное чтение - Безопасное плавание | Повторение материала |
|
57 |
|
| Контрольная работа 6. | Домашнее чтение. |
|
58 |
|
| Контрольное чтение, пересказ Питер Пэн р.14. | PP. p.16 №5 |
|
Модуль 7. In the spotlight. В фокусе (10 ч).
| |||||
59 |
|
| Сравнительная/превосходная степени сравнения прилагательных | учить слова |
|
60 |
|
| Уголок славы. Развиваем навыков аудирования и говорения. | SB p.67 ex.8 WB p.41 |
|
61 |
|
| ДВД сумасшествие Present perfect/past simple | SB p.69 ex.10 WB p.42 |
|
62 |
|
| В списках! Образование прилагательных (-less, - ful) | WB p.43 |
|
63 |
|
| Национальный спорт Англии. Развиваем навыки поискового чтения. | SB ex.4 WB p.44 |
|
64 |
|
| Телевидение. Развиваем навыки продуктивного письма. | статья |
|
65 |
|
| Покупка билетов в кино. Развиваем навыки диалогической речи. | SB p.73 ex.5
|
|
66 |
|
| Знакомый звук? Развиваем навыки понятийного чтения. | WB p.45-46 |
|
67 |
|
| Контрольная работа 7. | Домашнее чтение. |
|
68 |
|
| Контрольное чтение, пересказ Питер Пэн р.18-20. | PP. p.37 №6,7 |
|
Модуль 8. Green issues. Ценность нашей природы (9 ч).
| |||||
69 |
|
| Спасите планету Present perfect continuous | SB p.77 ex.7 WB p.47 |
|
70 |
|
| Помощники природы tag- questions | SB p.79 ex.9 WB p.48 |
|
71 |
|
| Рожден свободным linkers | SB ex.6 WB p.49 |
|
72 |
|
| Природа Шотландии. Развиваем навыков аудирования и говорения. | SB p.81ex.4 WB p.50 |
|
73 |
|
| Эко- лагерь. Развиваем навыки продуктивного письма. | статья |
|
74 |
|
| Жертвование денег для дела. Развиваем навыки диалогической речи. | WB p.51-52 |
|
75 |
|
| Пищевая цепочка. Развиваем навыки понятийного чтения. | Повторение материала |
|
76 |
|
| Контрольная работа 8. | Домашнее чтение. |
|
77 |
|
| Контрольное чтение, пересказ Питер Пэн р.22. | PP. p.38 №8 |
|
Модуль 9. Shopping time. Время покупок (10 ч).
| |||||
78 |
|
| Вы то, что вы едите! Развиваем навыков аудирования и говорения. | SB p.87ex.6 WB p.53 |
|
79 |
|
| Слова для обозначения количественных отношений | учить слова |
|
80 |
|
| Могу ли я вам помочь? present perfect simple/present perfect continuous | SB p.89ex.7 WB p.54 |
|
81 |
|
| Подарки для всех! Развиваем навыки устного высказывания. | SB p.90ex.4 WB p.55 |
|
82 |
|
| Пословицы и поговорки о еде. | SB p.91ex.5 WB p.56 |
|
83 |
|
| Устраиваем вечеринку. Развиваем навыки поискового чтения. | статья |
|
84 |
|
| Выражение благодарности и восхищения. | WB p.57-58 |
|
85 |
|
| Расширенное чтение (Гражданство) –Выбор | SB p.93ex.5
|
|
86 |
|
| Контрольная работа 9 | Домашнее чтение. |
|
87 |
|
| Контрольное чтение, пересказ Питер Пэн р.24. | PP. p.39 №9 |
|
Модуль 10. Healthy body? Healthy mind? В здоровом теле – здоровый дух (10 ч).
| |||||
88 |
|
| Без стресса should, if-unless | SB p.97ex.9 WB p.59 |
|
89 |
|
| Подверженный несчастным случаям reflexive pronouns | SB p.99ex.8 WB p.60 |
|
90 |
|
| Доктор, доктор! Conditional 1(повторение) | SB p.100 ex.5 WB p.61 |
|
91 |
|
| Австралия. Образованием имен прилагательных (-ive,-ative). | SB p.101 ex.6 WB p.62 |
|
92 |
|
| Здоровье – это очень важно! Развиваем навыки устного высказывания. | статья |
|
93 |
|
| На приеме у школьной медсестры. | WB p.63-64 |
|
94 |
|
| Расширенное чтение (Литература)–Робинзон Крузо | SB p.103 ex.5
|
|
95 |
|
| Контрольная работа 8. | Домашнее чтение |
|
96 |
|
| Развиваем навыки устного высказывания. | Домашнее чтение |
|
97 |
|
| Контрольное чтение, пересказ Peter Pen р.26 | Домашнее чтение |
|
98 |
|
| Резервный урок |
|
|
99 |
|
| Резервный урок |
|
|
100 |
|
| Резервный урок |
|
|
101 |
|
| Резервный урок |
|
|
102 |
|
| Резервный урок |
|
|