СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса ориентирована на предметную линию учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. Данная программа будет реализована на базовом уровне в соответствии с учебным планом и годовым календарным графиком ОУ в расчете – 3 часа в неделю, 102 часов в год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку для 9 класса»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ № 3

Г. ВЛАДИВОСТОКА»



РАССМОТРЕНО


СОГЛАСОВАНО


УТВЕРЖДЕНО


на заседании МО


зам. директора по УВР


и.о. директора МБОУ «Лицей № 3»

протокол №

Унгер Е. В.

Унгер Е. В.

от 31.08.2021 г.

31.08.2021 г.

31.08.2021 г.





Рабочая программа по русскому языку для 9 класса

Учитель: Науменко Г. Ю.

























2021 – 2022 уч. год

г. Владивосток

Пояснительная записка


Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена в соответствии с нор мативно-правовыми документами:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);

  • Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 287 "Об утверждении

федерального государственного образовательного стандарта основного

общего образования"

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189, с изменениями от 28.11.2015;

  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15 в редакции от 28.10.2015 г.);

  • Рабочая программа по русскому языку для основной школы (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2016);

  • Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Лицей № 3».

Рабочая программа направлена на повторение и систематизацию учебного материала, изученного в основной школе, на развитие устной и письменной речи учащихся, на подготовку учащихся к новым формам аттестации – устному собеседованию, сжатому изложению, сочинению-рассуждению на лингвистическую тему, комплексному анализу текста, тестированию.

Данная программа будет реализована на базовом уровне в соответствии с учебным планом и годовым календарным графиком ОУ в расчете – 3 часа в неделю, 102 часов в год.

Рабочая программа построена с учётом принципов системности, научности, доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В 9 классе изучается систематический курс синтаксиса и пунктуации.

Планирование ориентировано на требования итоговой аттестации в новой форме (ОГЭ). Включены уроки по анализу текста, которые должны способствовать формированию умения глубоко и точно понимать содержание текста: его основную проблему, позицию автора или героя, характеристику героя, понимать отношения синонимии и антонимии, важные для содержательного анализа; опознавать изученные средства выразительности речи. Внимание уделяется формированию у учащихся умения аргументировать положения своего высказывания, используя прочитанный текст, воспитанию культуры доказательного аргументированного рассуждения. Включены уроки, способствующие выработке умений применять при написании сжатого изложения известных приёмов сжатия текста (исключение, обобщение, прощение), уроки развития речи по обучению написания сочинения-рассуждения.

В связи с подготовкой к ОГЭ в тематическое планирование внесены следующие изменения: контрольные диктанты заменены на работы формата ОГЭ. За счёт этого в уроки включено большое количество заданий тестового характера, разноаспектная работа с текстом.

Обучение русскому языку в 9 классе строится на высоком, но доступном уровне трудности, изучение материала быстрым темпом, выделяющем ведущую роль теоретических знаний. На первый план выдвигается раскрытие и использование познавательных возможностей учащихся как средства их развития и как основы для овладения учебным материалом. Повысить интенсивность и плотность процесса обучения позволяет использование различных форм работы: письменной и устной, под руководством учителя и самостоятельной работы и др. Сочетание коллективной работы с индивидуальной и групповой снижает утомляемость учащихся от однообразной деятельности, создает условия для контроля и анализа отчетов, качества выполненных заданий.


Планируемый уровень подготовки учащихся на конец учебного года


Личностные результаты:

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств языка для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


Метапредметные результаты:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

- владение разными видами чтения;

- способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета;

- овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования, в том числе и с помощью технических средств и информационных технологий;

- способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

- способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.




Предметные результаты:


Речь и речевое общение

Выпускник научится:

• использовать различные виды монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) в различных ситуациях общения;

• использовать различные виды диалога в ситуациях формального и неформального, межличностного и межкультурного общения;

• соблюдать нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения;

• оценивать образцы устной монологической и диалогической речи с точки зрения соответствия ситуации речевого общения, достижения коммуникативных целей речевого взаимодействия, уместности использованных языковых средств;

• предупреждать коммуникативные неудачи в процессе речевого общения.

Выпускник получит возможность научиться:

• выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять проект, реферат; публично защищать свою позицию;

• участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать.

Речевая деятельность. Аудирование

Выпускник научится:

• различным видам аудирования (с полным пониманием аудиотекста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации); передавать содержание аудиотекста в соответствии с заданной коммуникативной задачей в устной и письменной формах;

• понимать и формулировать в устной форме тему, коммуникативную задачу, основную мысль, логику изложения учебно-научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов, распознавать в них основную и дополнительную информацию, комментировать её в устной форме;

Выпускник получит возможность научиться:

• понимать явную и скрытую (подтекстовую) информацию публицистического текста (в том числе в СМИ), анализировать и комментировать её в устной форме.

Чтение

Выпускник научится:

• понимать содержание прочитанных учебно-научных, публицистических (информационных и аналитических, художественно-публицистического жанров), художественных текстов и воспроизводить их в устной форме в соответствии с ситуацией общения, а также в форме ученического изложения (подробного, выборочного, сжатого), в форме плана, тезисов (в устной и письменной форме);

• использовать практические умения ознакомительного, изучающего, просмотрового способов (видов) чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

• передавать схематически представленную информацию в виде связного текста;

• использовать приёмы работы с учебной книгой, справочниками и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;

• отбирать и систематизировать материал на определённую тему, анализировать отобранную информацию и интерпретировать её в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• понимать, анализировать, оценивать явную и скрытую (подтекстовую) информацию в прочитанных текстах разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности;

• извлекать информацию по заданной проблеме (включая противоположные точки зрения на её решение) из различных источников (учебно-научных текстов, текстов СМИ, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях, официально-деловых текстов), высказывать собственную точку зрения на решение проблемы.

Письмо

Выпускник научится:

• создавать письменные монологические высказывания разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения (ученическое сочинение на социально-культурные, нравственно-этические, бытовые и учебные темы, рассказ о событии, тезисы, неофициальное письмо, отзыв, расписка, доверенность, заявление);

• излагать содержание прослушанного или прочитанного текста (подробно, сжато, выборочно) в форме ученического изложения, а также тезисов, плана;

• соблюдать в практике письма основные лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; стилистически корректно использовать лексику и фразеологию.

Выпускник получит возможность научиться:

• писать рецензии, рефераты;

• составлять аннотации, тезисы выступления, конспекты;

• писать резюме, деловые письма, объявления с учётом внеязыковых требований, предъявляемых к ним, и в соответствии со спецификой употребления языковых средств.

Синтаксис

Выпускник научится:

• опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение) и их виды;

• анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности;

• употреблять синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• анализировать синонимические средства синтаксиса;

• опознавать основные выразительные средства синтаксиса в публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять особенности употребления синтаксических конструкций в текстах научного и официально-делового стилей речи.

Правописание: орфография и пунктуация

Выпускник научится:

• соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объёме содержания курса);

• объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме (с помощью графических символов);

• обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

• извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать её в процессе письма.

Выпускник получит возможность научиться:

• демонстрировать роль орфографии и пунктуации в передаче смысловой стороны речи;

• извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в процессе письма.

Инструментарий для оценивания результатов

Система оценки планируемых результатов.

Система оценки предметных результатов освоения учебных программ с учётом уровневого подхода, принятого в Стандарте, предполагает выделение базового уровня достижений как точки отсчёта при построении всей системы оценки и организации индивидуальной работы с обучающимися.

Реальные достижения обучающихся могут соответствовать базовому уровню, а могут отличаться от него как в сторону превышения, так и в сторону недостижения.

Практика показывает, что для описания достижений обучающихся целесообразно установить следующие пять уровней.

Базовый уровень достижений — уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона (круга) выделенных задач. Овладение базовым уровнем является достаточным для продолжения обучения на следующей ступени образования, но не по профильному направлению. Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» (или отметка «3», отметка «зачтено»).

Превышение базового уровня свидетельствует об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов. Целесообразно выделить следующие два уровня, превышающие базовый:

• повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»);

• высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»).

Повышенный и высокий уровни достижения отличаются по полноте освоения планируемых результатов, уровню овладения учебными действиями и сформированностью интересов к данной предметной области.

При оценке знаний необходимо анализировать их глубину и прочность, проверять умение школьников свободно и вполне сознательно применять изучаемый теоретический материал при решении конкретных учебных и практических задач, строго следовать установленным нормативам.

«Нормы оценки...» призваны обеспечивать одинаковые требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.



Содержание учебного предмета «Русский язык» в 9 классе


Международное значение русского языка (1 ч)

Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление. Языковые контакты русского языка.

Русский язык как национальный язык русского народа, государственный язык РФ и язык межнационального общения. Место русского языка среди языков мира.

Повторение изученного в 5-8 классах

Устная и письменная речь. Монолог. Диалог. Стили речи. Сфера употребления, задачи речи, языковые средства, характерные для каждого стиля. Основные жанры стилей. Простое предложение и его грамматическая основа. Предложения с обособленными членами. Знаки препинания в предложениях с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями.

Сложное предложение. Культура речи.

Сложное предложение (СП) как единица синтаксиса. Смысловое, структурное и интонационное единство частей сложного предложения. Основные средства синтаксической связи между частями сложного предложения. Типы сложных предложений. Смысловые отношения между простыми предложениями в составе сложного. Знаки препинания в союзных и бессоюзных предложениях. Разделительные и выделительные  знаки препинания  между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения.

Сложносочиненные предложения.

Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях. ССП с соединительными, разделительными, противительными  союзами. Знаки препинания в ССП с общим второстепенным членом. Смысловые отношения между частями ССП. Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. Синтаксические синонимы сложносочиненных предложений, их текстообразующая роль.

Сложноподчиненные предложения.

Сложноподчиненное предложение и его особенности. Главное и придаточные предложения. Союзы и союзные слова как средство связи придаточного предложения с главным. Указательные слова в главном предложении. Место придаточного предложения по отношению к главному. Разделительные знаки препинания между главным и придаточным предложениями. Виды придаточных предложений. Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них. Синтаксические синонимы сложноподчиненных предложений, их текстообразующая роль.

Умение использовать в речи сложноподчиненные предложения и простые с обособленными второстепенными членами как синтаксические синонимы.

Бессоюзные сложные предложения.

Бессоюзное сложное предложение и его особенности. Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения. Раздели тельные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения.

Умение передавать с помощью интонации различные смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения. Умение пользоваться синонимическими союзными и бессоюзными сложными предложениями.

Сложные предложения с различными видами связи.

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи  в сложных предложениях. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Синтаксический и пунктуационный разбор  сложного предложения с различными видами связи.

Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах.

Фонетика и графика. Лексикология и фразеология. Морфемика и словообразование. Морфология. Синтаксис. Орфография. Пунктуация.

Распределение учебных часов по разделам программы


Содержание

Кол-во часов

Кол-во контрольных

Развитие речи

Международное значение русского языка

1



Повторение изученного в 5-8 классах

9

1

2

Сложное предложение. Культура речи.

6


3

Сложносочиненные предложения

11

1

2

Сложноподчиненные предложения

27

2

5

Бессоюзные сложные предложения

11

1

2

Сложные предложения с различными видами связи

15

1

2

Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах

19

2

6

ИТОГО

99

8

22

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе


№ п.п.

Тема урока

Кол-во часов

Виды контроля и р/р

Дата проведения

план

факт

Введение

1

Международное значение русского языка

1

Развернутый ответ на вопрос по теме урока

1.09


Повторение изученного в 5-8 классах

2

Р.Р. Устная и письменная речь. Монолог, диалог. §1-2

1

Упражнения и задания

2.09


3

Р.Р. Стили речи §3

1

Сочинение, упр.22

6.09


4

Простое предложение и его грамматическая основа §4

1

Задание 2 ОГЭ

8.09


5,6

Предложения с обособленными членами §5

2

Инд. карточки

9.09-

13.09


7

Обращение, вводные слова и вставные конструкции. §6

1

Пунктуационный практикум

15.09


8

Входная контрольная работа

1

Контрольная работа

16.09


9

Анализ контрольной работы

1

Работа над ошибками

20.09


Сложное предложение. Культура речи

10

Понятие о сложном предложении §7

1

Упражнения и задания

22.09


11

Союзные и бессоюзные сложные предложения. §8

1

Инд. карточки

23.09


12

Р.Р.Сочинение по картине Т.Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»

1

Сочинение

27.09


13

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения. §9-10


1

Упр.59 в формате монологического высказывания УИС

29.09


14


Р/Р Способы сжатия текста

1

Демоверсия ОГЭ 2021

30.09


15

Р.Р. Обучающее сжатое изложение

1

04.10


Сложносочиненные предложения

16

Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях. §11-12

1

Инд. карточки

06.10


17

Сложносочинённые предложения с соеди-нительными союзами§13

1

Упр.63

07.10


18

Сложносочинённые предложения с разде-лительными союзами§14

1

Упр.65

11.10


19

Сложносочиненные предложения с противи-тельными союзами. §15

1

Словарный диктант

13.10


20

Разделительные знаки препинания между частями сложносочи-ненного предложения. §16

1

Задание 3 ОГЭ

14.10


21

Р.Р. Сочинение- описание картины И. Шишкина «На севере диком…» §16

1

Сочинение

18.10


22

Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения §17

1

Пунктуационный практикум

20.10


23

Повторение изученного

1

Тестирование

21.10


24

Контрольный диктант по теме «Сложносочиненное предложение».

1

Контрольный диктант

25.10


25

Анализ контрольного диктанта

1

Работа над ошибками

27.10


26

Р.Р. Монологическое высказывание по одному из трёх предложенных вариантов беседы


1

Монолог

28.10


Сложноподчиненные предложения

27

Понятие о сложноподчиненном предложении. §18

1

Упражнения и задания

08.11


28

Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП. §19

1

Упражнения и задания

10.11


29

Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении §20

1

Самостоятельная работа

11.11


30

31

Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении §21

2

Упр.101 в формате монолога УИС

15.11

17.11


32

Р.Р. Подготовка к написанию сочинения – рассуждения на основе понимания содержания цитаты из теста

1

План сочинения

18.11


33

Р.Р. Контрольное сочинение-рассуждение на основе понимания содержания цитаты из теста

1

Сочинение

22.11


Основные группы сложноподчиненных предложений

34

СПП с придаточными определительными. §22

1

Работа с текстом на основе упр.107

24.11


35

СПП с придаточными определительными. §22

1

Моделирование по упр.115

25.11


36


СПП с придаточными изъяснительными §23

1

Синтаксический и пунктуационный анализ текста

29.11


37

Р.Р. Сжатое изложение по упр. 123

1

Изложение

01.12


38

СПП с придаточными обстоятельственными. §24

1

Словарный диктант

02.12


39

СПП с придаточными времени и места §25

1

Моделирование по упр.129

06.12


40

41

42

СПП с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия. §26

3

Синтаксический и пунктуационный анализ текста

08.12

09.12

13.12


43

44

СПП с придаточными образа действия, меры и степени и сравнительными. §27

2

Самостоятельная работа

15.12

16.12


45

Р.Р. Устное сочинение по упр. 166

1

Устное сочинение

20.12


46


Контрольная работа по теме «Виды придаточных предложений»

1

Контрольная работа

22.12



47

48

СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания в них. §28

2

Анализ текста

23.12

27.12


49

Синтаксический и пунктуационный разбор СПП. §29-30

1

Самостоятельная работа

10.01


50

Р.Р. Обучающее сочинение-рассуждение

1

ОГЭ

12.01


51

Повторение и обобщение по теме «СПП»

1

Контрольные вопросы и задания

13.01


52

Контрольный диктант по теме «СПП»

1

Контрольный диктант

17.01


53

Анализ контрольного диктанта.

1

Работа над ошибками

19.01


Бессоюзные сложные предложения

54

Понятие о БСП. Интонация в БСП. §31-32

1

Работа с кластером

20.01


55

БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП §33

1

Объяснительный диктант

24.01


56

57

Р.Р. Сжатое изложение с взаимопроверкой

2

ОГЭ

26.01

27.01


58

59

БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП. §34

2

Работа с кластером

Практикум

31.01

02.02


60

БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП. §35

1

Работа с кластером

Практикум

03.02


61

Синтаксический и пунктуационный разбор БСП. §36

1

Практикум

07.02


62

Повторение и обобщение изученного.

1

Практикум

09.02


63

Контрольный диктант по теме «БСП».

1

Диктант

10.02


64

Анализ контрольного диктанта.

1

Работа над ошибками

14.02


Сложные предложения с различными видами связи

65

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в СП. §37

1

Анализ текста

16.02


66

67

Пробная работа в формате ГИА/ОГЭ

2

ГИА/ОГЭ

17.02

17.02


68


Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. §38

1

Пунктуационный практикум

24.02



69

70

71


Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. §39

3

Пунктуационный практикум

28.02

02.03

03.03



72

73

Р.Р. Сжатое изложение по упр. 219

2

Изложение

09.03

10.03


74

Р.Р. Публичная речь. §40

1

Упр.222

14.03


75

Повторение по теме «СП с различными видами связи»

1

Упражнения и задания

16.03


76


Контрольная работа по теме «СП с различными видами связи»

1

Контрольная работа

17.03



77

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

1

Работа над ошибками

21.03


78

79

Языковые средства выразительности

2

Тексты материалов ГИА

23.03

24.03


Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах

80

Фонетика и графика. §41

1

Фонет. разбор

4.04


81

Лексикология (лексика) и фразеология. §42

1

Работа с текстом

6.04


82

83

Сочинение в формате ОГЭ (9.2, 9.3)

2

Тексты материалов ГИА

7.04

11.04


84

Морфемика. §43

1

Сам.работа

13.04


85

Словообразование §44

1

Упражнения и задания

14.04


86

Морфология. §45

1

Задание 5 ОГЭ

18.04


87

Синтаксис. Способы передачи чужой речи. §46

1

Сам.работа

20.04


88

89

Сочинение в формате ОГЭ (9.2, 9.3)

2

Тексты материалов ГИА

21.04

25.04


90

Орфография. Пунктуация. §47

1

Объяснительный диктант

27.04


91

Орфография. Пунктуация. §47

1

Упражнения и задания

28.04


92

93

Итоговая работа в формате ГИА/ОГЭ (задания 1-8)

2

ГИА/ОГЭ

04.05

04.05


94

95

Итоговая работа в формате ГИА/ОГЭ (задание 9)

2

ГИА/ОГЭ

11.05

12.05


96

Анализ итоговой работы в формате ГИА/ОГЭ

1

Работа над ошибками

16.05


97

98

Систематизация и обобщение изученного

2

По материалам ГИА

18.05

19.05








Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебно- методическим комплексом:

    • Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2016.

    • Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций/Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А. Д. Дейкина и др. - Москва, Просвещение, 2018.

    • ОГЭ-2021 Русский язык. Экзаменационный тренажер. 20 вариантов. Егораева Г. – Экзамен, 2021.