Попереченский детский сад, филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №189 »
Воспитатель Масютина О.Н.
Развлечение для детей средней группы.
Цель
Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии , развивать монологическую речь детей.
Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
Воспитатель
Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы пришли в детский сад с любимой игрушкой. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: играете в игры настольные, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки.
Я вижу вы молодцы!
Давайте посмотрим на них.
( Под музыку дети показывают свои игрушки)
Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.
Воспитатель
1. Из чего у нас игрушки
Куклы, мишки и хлопушки?
Из искусственного меха,
Ткани и резины,
2. Из пластмассы и металла,
Дерева и глины.
Из таланта и терпенья,
Из народного уменья.
1. Не пекари, сапожники,
А мастера-художники
Игрушки создавали,
Лепили, рисовали.
Воспитатель: Чевостик, тебе понравился игрушечный город? Посмотри, какой он большой. Здесь несколько станций, чтобы попасть на нужную станцию, нам надо выбрать транспорт. Дети, на каком транспорте мы отправимся на первую станцию? (ответы детей)
В зависимости от того, какой транспорт дети выбирают, происходит выбор музыки для передвижения детей. Например, дети выбрали машину. Под музыку Марша дети встают друза другом и "едут" к месту назначения.
Воспитатель: Ну, вот и первая станция. Называется она "Мягкие игрушки". Давайте присядем и послушаем о них. Кто же хозяин?
Дети, чьи игрушки стоят на этой станции, рассказывают о них. Чевостик хвалит детей, помогает вопросами.
Чевостик: Я теперь хочу попасть на вон ту станцию.
Воспитатель: Чевостик, давай спросим у ребят, на каком транспорте они хотят туда отправиться.
Дети выбирают уже другой вид транспорта и под соответствующую музыку двигаются к станции "Библиотека".
Библиотекарь: Здравствуйте, ребята. Вы знаете, в нашей библиотеке тоже живут игрушки. Только эти игрушки необычные, это книжки-игрушки. Они сами рассказывают о себе. Посмотрите, вот Мишка. А повернешь его другой стороной и увидишь книжку. Послушайте, что он рассказывает о себе (зачитывается отрывок из книги). А хотите узнать , что расскажут о себе другие игрушки? Тогда приглашайте их к себе в группу и узнаете о них много интересного.
Чевостик: Ну, что же нам пора на другую станцию. На чем мы туда отправимся? (дети выбирают транспорт)
Воспитатель: Эта станция называется "Техническая". Игрушки на этой станции умеют двигаться, крутиться, а может быть, еще что-нибудь умеют?
Давайте спросим у их хозяев.
Рассказы детей.
Чевостик также приглашает детей на станцию "Кукольная", где дети также рассказывают о своих игрушках.
Игра "Найди меня"
. От каждой команды приглашаются по пять человек со своими игрушками.
Вы должны запомнить у кого из ребят какая игрушка. Затем посадим игрушки отдохнуть, а сами погуляем. (дети делают два круга под весёлую музыку). Теперь каждый из вас берет одну игрушку другой команды и отдает её хозяину. Какая команда вернее всех выполнит задание, та команда и будет победителем.
Воспитатель: Ну что, на всех станциях побывали?
Дети: Да!
Чевостик: А я вижу еще одну интересную станцию.
воспитательская – здесь мы узнаем о любимых игрушках наших взрослых.
Рассказы взрослых о своих любимых игрушках.
Дети любят игрушки.
Так все говорят!
Ну а разве игрушки
Не любят ребят? Очень любят!
Души в них не чают!
Жаль, что это дети
Не всегда все замечают...
Мы молчим, мы не плачем,
Когда нас бросают, —
Мы ведь знаем, что слезы
От бед не спасают.
Не заметишь обиды
По нашему виду —
Мы ребятам прощаем
Любую обиду...
Оттого-то, наверно,
Не все замечают,
Как игрушки страдают,
Тоскуют, Скучают...
Ах, не так нам обидно,
Когда нас ломают,
Как обидно,
Что нас не всегда понимают.
Оттого-то не знают
(И знать не хотят),
Как мы верно и преданно
Любим ребят!
Наши дети не такие давайте все вместе скажем : «Игрушки мы вас любим».
Для всех игрушек испечем в праздник игрушек именинный каравай.
.
ИГРА-ХОРОВОД«Каравай»
Все берут свои игрушки и танцуют с ними.
Рассказ ребенка «Моя любимая игрушка»
Я очень люблю играть с машинками. В детском саду наш воспитатель, Надежда Васильевна, рассказала нам об игрушечных машинах, их оказывается очень много и все они сделаны из разного материала. Так же как и настоящие, они бывают разного назначения - пожарные, скорые, полицейские, легковые и грузовые. Я стал просить маму, чтобы она покупала мне машины разного назначения. Меня очень увлекли машины, я научился их рисовать, делать аппликации, приносил всё это в детский сад и рассказывал ребятам о своих любимых машинах. Они внимательно меня слушали, рассматривали мои рисунки и аппликации, просили дать поиграть с машинками. Теперь у меня есть вся коллекция машин сделанных из пластмассы, металла, дерева.
Но моя самая любимая игрушка – машина Рено Логан. Это первая из всех моих машин. Она появилась у меня необычно. В Новогоднюю ночь в дверь позвонили, папа открыл дверь и на пороге появился самый настоящий Дед Мороз в красной шубе, с длинной бородой и подарил мне мою любимую машину. Сделана машина из металла, красного цвета и очень быстро ездит. У нее крутятся колеса, открываются двери, окна, капот и багажник. Когда я в неё играю, то представляю себя за рулем этой машины, ухаживаю за своей любимицей, строю для нее гараж.
Моя машина – настоящий друг. Когда мне грустно или плохое настроение, я играю с моей красной Рено и мне сразу становится веселее.