№ п/п | Название разде ла и темы | Количество часов на изучение темы | Темы уроков | Код элемента содержания (КЭС) | Код элемента к уровню подготовки выпускников (КПУ) | Количество часов на изучение | Примерная дата проведения урока | Характеристика деятельности ученика |
№ урока | Название | Семестр | Примерная дата |
1 | Вводный курс Летние канику лы | 6 | 1 | Формирование навыков восприятия на слух незнакомого текста по теме «Путешествие». | 1.1.1 | 2.11 | 1 | 1 | | Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы». |
2 | | | 2 | Систематизация ЛЕ по теме «Летние каникулы». | 1.1.1 | 2.1.1 | 1 | 1 | | Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы». |
3 | | | 3 | Формирование навыков устной речи по теме «Как люди отдыхают летом». | 1.1.2 | 2.1.1 | 1 | 1 | | Усвоение новых ЛЕ. Умение составлять диалог по теме «Занятия подростков». Умение работать в группах. |
4 | | | 4 | Активизация и систематизация ЛЕ по теме «Летний отдых». | 2.1 | 2.1.2 | 1 | 1 | | Закрепление лексических навыков по теме. Умение составлять диалог-обмен. |
5 | | | 5 | Развитие навыков письменной речи по теме «Зачем люди путешествуют». | 4.1 | 2.1.3 2.4.1 | 1 | 1 | | Развитие грамматических навыков письменной речи. |
6 | | | 6 | Формирование навыков спонтанной речи. | 2.2 | 2.1.2 | 1 | 1 | | Умение оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение. |
7 | Модуль 1 Взаимоотношения | 15 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Родственники до седьмого колена». | 2.3 | 2.3.1 | 1 | 1 | | Совершенствование навыков в поисковом и изучающем чтении, умение вести диалог на заданную тему. |
8 | | | 2 | Знакомство с ЛЕ по теме «Семейные взаимоотношения | 1.1.3 | 2.1.4 | 1 | 1 | | Умение расспросить собеседника и ответить на его вопросы. |
9 | | | 3 | Обобщающее повторение грамматики. Практикум по грамматике. | 5.1.1 | 1.2.1 | 1 | 1 | | Умение применять знания по грамматике на практике. |
10 | | | 4 | Развитие навыков письменного оформления работ в форме ЕГЭ. | 4.5 | 2.4.2 | 1 | 1 | | Умение составлять письмо. |
11 | | | 5 | Входное тестирование. | 5.1.1 | 1.2.1 | 1 | 1 | | Умение применять знания по грамматике на практике. |
12 | | | 6 | Активизация новых ЛЕ по теме «Семейные отношения» в письменной речи речи. | 4.3 | 2.4.5 | 1 | 1 | | Написание неофициального письма. |
13 | | | 7 | Совершенствование навыков аудирования по теме «Взаимоотношения». | 1.2.2 | 2.1.3 | 1 | 1 | | Умение составить монолог по теме. |
14 | | | 8 | Систематизация грамматического материала по теме «Времена групп Present/Past/Future. | 5.3.1 | 1.1.3 1.2.1 | 1 | 1 | | Умение применять знания по грамматике на практике. |
15 | | | 9 | Практикум по грамматике, словообразованию | 5.2.2 | 1.1.3 1.2.1 | 1 | 1 | | Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ. |
16 | | | 10 | Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Преданный друг» Оскара Уальда. | 2.3 3.1 | 1.1.3 1.2.1 | 1 | 1 | | Совершенствование навыков в поисковом и изучающем чтении, умение вести диалог на заданную тему. |
| | | 11 | Знакомство с основными аспектами при описании внешности, характера человека. | 2.4 | 2.1.10 2.4.1 | 1 | 1 | | Усвоение новых ЛЕ. Развитие навыков чтения, говорения. |
18 | | | 12 | Совершенствование навыков письменной речи при описании внешности, характера человека. | 4.5 | 2.4.4 | 1 | 1 | | Умение составлять письмо. |
19 | | | 13 | Развитие умения сравнивать семейные отношения в различными исторические периоды Великобритании. | 2.4 | 2.4.4 | 1 | 1 | | Усвоение новых ЛЕ. Развитие навыков чтения, говорения. |
20 | | | 14 | Контрольная работа № 1 по теме «Времена группы Present/Past/ Future». | 2.4 3.4 4.1 | 2.3.1 1.2.1 2.3.3 | 1 | 1 | | Написание контрольной работы. |
21 | | | 15 | Контрольная работа № 1 по теме «Времена группы Present/Past/ Future». | 2.3 3.4 4.2 | 2.3.2 1.2.2 2.3.1 | 1 | 1 | | Написание контрольной работы. |
22 | Модуль 2 Там, где есть воля, есть и жизнен ный путь | 12 | 1 | Введение новых ЛЕ по теме «Стресс. Природа стресса». | 2.3 | 2.1.3 | 1 | 1 | | Совершенствование навыков в поисковом и изучающем чтении, умение вести диалог на заданную тему. |
23 | | | 2 | Введение новых ЛЕ по теме «Стресс. Природа стресса». | 2.3 | 2.2.2 | 1 | 1 | | Совершенствование навыков в поисковом и изучающем чтении, умение вести диалог на заданную тему. |
24 | | | 3 | Совершенствование навыков аудирования по теме «Давление на личность». | 5.3.3 | 1.1.4 1.2.5 | 1 | 1 | | Развитие навыков аудирования. |
25 | | | 4 | Знакомство с грамматическим материалом «Сравнительные/относительны местоимения и наречия». | 5.3.3 | 1.1.4 1.2.5 | 1 | 1 | | Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ. |
26 | | | 5 | Совершенствование навыков чтения по тексту «Джейн Эйр» Шарлотте Бронефи. | 2.2 | 2.3.6 | 1 | 1 | | Развитие навыков чтения. |
27 | | | 6 | Совершенствование навыков письменной речи по теме «Неформальное письмо/электронные письма» | 2.1 4.1 | 1.1.4 2.2.5 | 1 | 1 | | Умение написать короткое письмо о своей школе. |
28 | | | 7 | Практикум в написании коротких сообщений, неформальных писем. | 4.4 | 2.1.1 | 1 | 1 | | Умение написать короткое письмо о своей школе. |
29 | | | 8 | Совершенствование навыков чтения по теме «Телефон доверия для подростков». | 2.2.3 | 2.1.2 | 1 | 1 | | Развитие навыков чтение по теме. |
30 | | | 9 | Совершенствование навыков чтения по текстам «Нервная система». | 2.2 | 2.4.1 | 1 | 1 | | Развитие навыков чтение по теме. |
31 | | | 10 | Совершенствование навыков чтения по текстам «Нервная система». | 2.2 | 2.4.1 | 1 | 1 | | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста. |
32 | | | 11 | Контрольная работа № 2 по теме «Сравнительные/относительные местоимения, наречия. | 4.3 2.2 | 2.4.1 2.3.1 | 1 | 1 | | Написание контрольной работы. |
33 | | | 12 | Контрольная работа № 2 по теме «Сравнительные, относительные местоимения, наречия. | 4.3 2.2 | 2.4.2 2.3.1 | 1 | 1 | | Написание контрольной работы. |
34 | Модуль 3 Ответственность | 12 | 1 | Совершенствование навыков просмотрового чтения по теме «Жертва преступления». | 2.2 | 2.4.4 | 1 | 1 | | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста. |
35 | | | 2 | Совершенствование навыков просмотрового чтения по теме «Жертва преступления». | 2.3 | 2.4.5 | 1 | 1 | | Совершенствование навыков ознакомительного и поискового чтения. |
36 | | | 3 | Совершенствование навыков аудирования по теме «Права и обязанности». | 3.1 | 2.2.1 | 1 | 1 | | Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ. |
37 | | | 4 | Совершенствование грамматических навыков по теме «-ing форма глаголов. Инфинитив с “to” и без “to”». | 4.1 | 1.1.5 1.2.3 | 1 | 1 | | Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике. |
38 | | | 5 | Совершенствование грамматических навыков по теме «-ing форма глаголов. Инфинитив с “to” и без “to”». | 4.1 | 1.1.5 1.2.3 | 1 | 1 | | Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике. |
39 | | | 6 | Совершенствование навыков чтения по тексту «Великие планы» Чальза Диккенса. | 2.3 | 2.4.5 | 1 | 1 | | Совершенствование навыков ознакомительного и поискового чтения. |
40 | | | 7 | Повторение основных правил написания сочинения-размышления. | 4.4 | 2.4.1 | 1 | 1 | | Развитие навыков письма. |
41 | | | 8 | Повторение основных правил написания сочинения-размышления. | 4.4 | 2.4.1 | 1 | 1 | | Знание правил написания эссе «за» и «против». |
42 | | | 9 | Развитие монологической речи по теме «Статуя Свободы». | 1.2.2 | 2.1.2.1 | 1 | 1 | | Развитие грамматических навыков речи с использованием модальных глаголов. |
43 | | | 10 | Развитие навыков устной речи. Дискуссия по теме «Декларация по правам человека». | 1.1.2 1.2.2 | 2.1.1.1 | 1 | 1 | | Умение говорить с различной стратегией, умение употреблять синонимы . |
44 | | | 11 | Контрольная работа за 1 полугодие по темам «Инфинитив с “to”/ без “to”. – ing форма глагола». | 5.1.1 | 2.5.3 | 1 | 1 | | Написание контрольной работы. |
45 | | | 12 | Контрольная работа за 1 полугодие по темам «Инфинитив с “to”/ без “to”. – ing форма глагола». | 5.1.1 | 2.5.3 | 1 | 1 | | Написание контрольной работы. |
46 | Модуль 4 Опасность | 10 | 1 | Введение, активизация новых ЛЕ по теме «Экстремальный спорт». | 1.2.1 | 2.1.2.4 | 1 | 2 | | Умение работать в группе. Монологическая речь. |
47 | | | 2 | Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Экстремальный спорт». | 1.1.3 | 2.1.2 | 1 | 2 | | Составление диалога по образцу, умение высказываться по теме. |
48 | | | 3 | Совершенствование навыков аудирования по теме «Проблемы со здоровьем, связанные с экстремальными видами спорта». | 3.3 | 2.1.1 | 1 | 2 | | Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ. |
49 | | | 4 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Пассивный залог». | 5.2.1 | 3.1.1 | 1 | 2 | | Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике. |
50 | | | 5 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Пассивный залог». | 5.2.1 | 3.1.1 | 1 | 2 | | Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике. |
51 | | | 6 | Совершенствование навыков чтения по тексту «Приключения Тома Сойера». | 2.4 | 2.3.2 | 1 | 2 | | Применение полученных знаний на практике. |
52 | | | 7 | Знакомство с правилами написания историй. | 5.2.3 | 1.1.6 | 1 | 2 | | Усвоение новых ЛЕ. Владение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Отдых и путешествие». |
53 | | | 8 | Практикум в написании историй. | 4.4 | 2.1.1 | 1 | 2 | | Знание правил написания историй. |
54 | | | 9 | Контрольная работа № 3 по теме «Пассивный залог». | 5.1.2 | 2.1.1 | 1 | 2 | | Написание контрольной работы |
55 | | | 10 | Контрольная работа № 3 по теме «Пассивный залог». | 2.3 | 2.3.3 | 1 | 2 | | Написание контрольной работы. |
56 | Модуль 5 Кто ты? | 11 | 1 | Введение, активизация ЛЕ по теме «Жизнь на улице». | 5.2.1 | 2.1.2.5 | 1 | 2 | | Усвоение новых ЛЕ Владение новой лексикой. |
57 | | | 2 | Введение, активизация ЛЕ по теме «Жизнь на улице». | 4.4 | 2.4.6 | 1 | 2 | | Написание историй. |
58 | | | 3 | Систематизация всех ЛЕ по теме «Жизнь на улице». | 2.3 | 1.3.1 | 1 | 2 | | Умение применять полученные знания в рассказе о Британии. |
59 | | | 4 | Систематизация всех ЛЕ по теме «Жизнь на улице». | 4.5 | 1.3.4 | 1 | 2 | | Умение описывать погоду с использованием новых ЛЕ. |
60 | | | 5 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». | 5.1.3 | 1.1.3 1.2.3 | 1 | 2 | | Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике. |
61 | | | 6 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». | 5.1.3 | 1.1.3 1.2.3 | 1 | 2 | | Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ. |
62 | | | 7 | Знакомство с правилами написания небольших репортажей. | 4.3 | 2.4.1 | 1 | 2 | | Усвоение правил написания историй. |
63 | | | 8 | Практикум в написании небольших репортажей. | 4.3 | 2.4.1 | 1 | 2 | | Усвоение правил написания историй. |
64 | | | 9 | Совершенствование навыков монологической речи при описании трущоб. | 5.2.3 | 1.1.1 | 1 | 2 | | Усвоение новых ЛЕ. Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной речи. |
65 | | | 10 | Контрольная работа № 4 по теме «Модальные глаголы». | 5.2.3 | 1.1.3 2.1.1 | 1 | 2 | | Умение использовать изученные ЛЕ на практике. |
66 | | | 11 | Контрольная работа № 4 по теме «Модальные глаголы». | 5.1.3 | 2.1.4 | 1 | 2 | | Умение использовать данный грам. материал на практике. |
67 | Модуль 6 Общение | 12 | 1 | Введение, активизация новых ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков». | 3.3 | 2.3.4 | 1 | 2 | | Умение читать с различной стратегией, употребление идиоматических выражений в разговорной речи. |
68 | | | 2 | Введение, активизация новых ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков». | 4.5 | 2.4.4 | 1 | 2 | | Применять полученные на уроке знания при написании доклада, заключения. |
69 | | | 3 | Совершенствование навыков чтения по теме «Есть ли жизнь в космосе?» | 2.2 | 2.3.2 | 1 | 2 | | Расширение кругозора Умение использовать полученную информацию для составления диалога. |
70 | | | 4 | Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Средства массовой информации». | 1.2.4 | 1.3.2 | 1 | 2 | | Умение рассказать о своей нац. кухне; развивать навыки анализа и сравнения. |
71 | | | 5 | Повторение ГМ по теме «Косвенная речь». | 5.1.1 | 3.2.1 | 1 | 2 | | Применение правил грамматики на практике. |
72 | | | 6 | Повторение ГМ по теме «Косвенная речь». | 5.2.3 | 3.1.3 | 1 | 2 | | Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике. |
73 | | | 7 | Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации по тексту «Белый Клык». | 2.3 | 2.3.3 | 1 | 2 | | Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ. |
74 | | | 8 | Повторение и совершенствование написания эссе с аргументами «за» и «против». | 4.2 | 2.4.3 | 1 | 2 | | Усвоение правил написания эссе. |
75 | | | 9 | Повторение и совершенствование написание эссе с аргументами «за» и «против». | 4.2 | 2.4.3 | 1 | 2 | | Усвоение правил написания эссе. |
76 | | | 10 | Развитие навыков коммуникативного общения по теме «Экология океана». | 1.2.1 | 2.1.3 | 1 | 2 | | Усвоение новых ЛЕ. Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной речи. |
77 | | | 11 | Контрольная работа № 5 по теме «Косвенная речь». | 5.2.3 | 1.1.3 | 1 | 2 | | Умение использовать данный грам. материал на практике. |
78 | | | 12 | Контрольная работа № 5 по теме «Косвенная речь». | 5.2.1 | 2.5.1 2.6.2 | 1 | 2 | | Умение использовать данный грам. материал на практике. |
79 | Модуль 7 Планы на будущее | 11 | 1 | Введение, активизация новых ЛЕ по теме «Современный мир профессий». | 3.2 | 2.3.3 | 1 | 2 | | Совершенствование умения читать с различной стратегией и аудировать с общим пониманием информации. |
80 | | | 2 | Введение, активизация новых ЛЕ по теме «Современный мир профессий». | 4.1 | 2.4.3 | 1 | 2 | | Умение написать рекомендацию, по образцу. |
81 | | | 3 | Совершенствование навыков устной речи на основе новых ЛЕ. | 1.1.4 1.2.3 | 1.3.2 | 1 | 2 | | Расширение кругозора. |
82 | | | 4 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Условные предложения трех типов». | 5.1.3 | 3.1.2 | 1 | 2 | | Умение применять знания по грамматике на практике. |
83 | | | 5 | Практикум по грамматике, словообразованию | 5.1.3 | 3.1.2 | 1 | 2 | | Умение применять знания по грамматике на практике. |
84 | | | 6 | Совершенствование навыков чтения по поэме «Если…» Рудъярда Киплинга. | 2.1 | 2.3.1.5 | 1 | 2 | | Совершенствование умения читать с различной стратегией. |
85 | | | 7 | Знакомство с основными правилами написания делового письма. | 5.2.5 | 1.1.2 1.2.3 | 1 | 2 | | Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ. |
86 | | | 8 | Практикум в написании коротких статей с соблюдением делового стиля. | 5.1.2 | 1.1.2 1.2.3 | 1 | 2 | | Усвоение правил написания коротких статей. |
87 | | | 9 | Совершенствование навыков чтения по теме «Мой выбор – я волонтер». | 2.1 | 2.3.1.5 | 1 | 2 | | Совершенствование умения читать с различной стратегией. |
88 | | | 10 | Контрольная работа № 6 по теме «Типы условных предложений». | 5.1.1 | 1.1.2 1.2.3 | 1 | 2 | | Написание контрольной работы. |
89 | | | 11 | Контрольная работа № 6 по теме «Типы условных предложений». | 5.1.1 | 1.1.2 | 1 | 2 | | Написание контрольной работы. |
90 | Модуль 8 Путешествие | 13 | 1 | Введение, активизация новых ЛЕ по теме «Мистические места». | 2.1 | 2.3.1.5 | 1 | 2 | | Совершенствование умения читать с различной стратегией. |
91 | | | 2 | Введение, активизация новых ЛЕ по теме «Мистические места». | 2.1 | 2.3.1.5 | 1 | 2 | | Умение читать с различной стратегией. |
92 | | | 3 | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Аэропорт. Путешествие на самолете» | 1.1.2 1.2.1 | 2.1.2.1 | 1 | 2 | | Усвоение новых ЛЕ. Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной речи. |
93 | | | 4 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Инверсия». | 5.1.2 | 3.1.2 | 1 | 2 | | Умение применять знания по грамматике на практике. |
94 | | | 5 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Инверсия». | 5.1.2 | 3.1.2 | 1 | 2 | | Умение применять знания по грамматике на практике. |
95 | | | 6 | Обобщающее повторение всего лексического и грамматического материала. | 5.1.2 | 3.1.2 | 1 | 2 | | Умение применять знания по грамматике на практике. |
96 | | | 7 | Обобщающее повторение всего лексического и грамматического материала. | 5.1.1 | 1.1.4 1.2.4 | 1 | 2 | | Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике. |
97 | | | 8 | Годовая контрольная работа (диалоговое собеседование). | 5.1.2 | 1.1.4 1.2.4 | 1 | 2 | | Написание контрольной работы. |
98 | | | 9 | Годовая контрольная работа (диалоговое собеседование). | 5.1.2 | 1.1.4 1.2.4 | 1 | 2 | | Написание контрольной работы. |
99 | | | 10 | Контрольная работа № 7 по теме «Инверсия». | 5.1.5 | 1.1.4 1.2.4 | 1 | 2 | | Написание контрольной работы. |
100 | | | 11 | Контрольная работа № 7 по теме «Инверсия». | 5.1.5 | 1.1.4 1.2.4 | 1 | 2 | | Написание контрольной работы. |
101-102 | | | 12-13 | Совершенствование навыков устной речи по теме «Планы на это лето». | 1.1.1 2.1 3.3 4.1 | 1.1.4 2.1.3 2.1.2 2.2.4 2.3.1 | 3 | 2 | | Применение полученных знаний на практике. |