№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цели обучения | Кол. часов | Сроки | Прим. |
І четверть 8 часов | |
1 | Декоративно- прикладное творчество 8 часов | Традиционное ткачество Казахстана. Казахские ковры. Алаша. | 9.1.2.1 сравнивать, анализировать различные стили, материалы и подходы в произведениях искусства различного исторического и культурного происхождения, рассматривая их влияние на публику; 9.1.3.1 целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей; 9.2.2.2 демонстрировать знание и понимание производственного и технологического процесса на различных предприятиях | 1 | | |
2 | | Ковроткачество. Гобелен. Современные ковры | 9.1.2.1 сравнивать, анализировать различные стили, материалы и подходы в произведениях искусства различного исторического и культурного происхождения, рассматривая их влияние на публику; 9.1.3.1 целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей; 9.2.2.2 демонстрировать знание и понимание производственного и технологического процесса на различных предприятиях | 1 | | |
3 | | Материалы и оборудование для ковроткачества | 9.1.6.4 предлагать собственные (оригинальные) решения по применению ряда техник и художественных материалов при создании творческих работ | 1 | | |
4 | | Разработка эскиза изделия. Подготовка материалов и инструментов | 9.1.5.1 обобщать знания из различных областей для разработки дизайна сложных объектов, образов и форм; 9.1.4.1 планировать творческую деятельность определяя последовательность и рациональный (оптимальный) способ выполнения работ | 1 | | |
5 | | Выполнение творческой работы | 9.2.1.1 самостоятельно, уверенно использовать выразительные средств искусства для создания содержательных и оригинальных (уникальных) произведений; 9.2.3.3 использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий; 9.2.6.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя ее важность | 1 | | |
6 | | Выполнение творческой работы | 9.2.1.1 самостоятельно, уверенно использовать выразительные средств искусства для создания содержательных и оригинальных (уникальных) произведений; 9.2.3.3 использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий; 9.2.6.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя ее важность | 1 | | |
7 | | Декорирование. Оформление | 9.2.1.1 самостоятельно, уверенно использовать выразительные средств искусства для создания содержательных и оригинальных (уникальных) произведений; 9.2.3.3 использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий; 9.2.6.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя ее важность | 1 | | |
8 | | Презентация работ. Организация выставки | 9.3.1.1 самостоятельно организовать презентацию готовой работы для определенной аудитории, применяя медиа средства и онлайн платформы (видеоролик, онлайн форумы, социальные сети) 9.3.2.1 анализировать и оценивать исторические, социальные и культурные контексты в собственных работах и работах других | 1 | | |
ІІ четверть 8 часов | |
9 | | Современные стилевые направления моды (самостоятельное исследование) | 9.1.2.1 сравнивать, анализировать различные стили, материалы и подходы в произведениях искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения; 9.1.3.1 целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей | 1 | | |
10 | | Эксперимент "Гармония личности и моды". Создание собственного имиджа. Разработка идей | 9.1.5.1 обобщать знания из различных областей для разработки дизайна сложных объектов, образов и форм | 1 | | |
11 | | Создание индивидуального образа средствами визажа, прически, аксессуаров | 9.1.6.2 предлагать собственные (оригинальные) решения и подходы в использовании современных и нетрадиционных материалов в процессе изготовления и отделки изделия | 1 | | |
12 | | Создание индивидуального образа средствами визажа, прически, аксессуаров | 9.1.6.2 предлагать собственные (оригинальные) решения и подходы в использовании современных и нетрадиционных материалов в процессе изготовления и отделки изделия | 1 | | |
13 | | Эксперимент по созданию коллекции одежды/аксессуаров для собственного имиджа | 9.1.5.1 обобщать знания из различных областей для разработки дизайна сложных объектов, образов и форм; 9.1.6.3 самостоятельно изучать, определять и оценивать трикотажные, нетканые полотна и другие современные, традиционные материалы; 9.2.3.1 определять, выбирать и применять оптимальные способы обработки материалов в процессе изготовления изделия; 9.3.4.1 самостоятельно предоставлять обоснованную оценку и собственное видение цели и значимости своей работы и работ других | 1 | | |
14 | | Эксперимент по созданию коллекции одежды/аксессуаров для собственного имиджа | 9.1.5.1 обобщать знания из различных областей для разработки дизайна сложных объектов, образов и форм; 9.1.6.3 самостоятельно изучать, определять и оценивать трикотажные, нетканые полотна и другие современные, традиционные материалы; 9.2.3.1 определять, выбирать и применять оптимальные способы обработки материалов в процессе изготовления изделия; 9.3.4.1 самостоятельно предоставлять обоснованную оценку и собственное видение цели и значимости своей работы и работ других | 1 | | |
15 | | Эксперимент по созданию коллекции одежды/аксессуаров для собственного имиджа | 9.1.5.1 обобщать знания из различных областей для разработки дизайна сложных объектов, образов и форм; 9.1.6.3 самостоятельно изучать, определять и оценивать трикотажные, нетканые полотна и другие современные, традиционные материалы; 9.2.3.1 определять, выбирать и применять оптимальные способы обработки материалов в процессе изготовления изделия; 9.3.4.1 самостоятельно предоставлять обоснованную оценку и собственное видение цели и значимости своей работы и работ других | 1 | | |
16 | | Презентация работы | 9.3.1.1 самостоятельно организовать презентацию готовой работы для определенной аудитории, применяя медиа средства и онлайн платформы (видеоролик, онлайн форумы, социальные сети) | 1 | | |
ІІІ четверть 10 часов | |
17 | Дизайн и технология 10 часов | Дизайн модной одежды "Fastcloth" простых геометрических форм (пончо, кейп, туника) (или из журнала мод). Современное производство одежды и аксессуаров | 9.1.2.1 сравнивать, анализировать различные стили, материалы и подходы в произведениях искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения; 9.1.3.1 целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей; 9.2.2.2 демонстрировать знание и понимание производственного и технологического процесса на различных предприятиях | 1 | | |
18 | | Дизайн модной одежды "Fastcloth" простых геометрических форм (пончо, кейп, туника) (или из журнала мод). Современное производство одежды и аксессуаров | 9.1.2.1 сравнивать, анализировать различные стили, материалы и подходы в произведениях искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения; 9.1.3.1 целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей; 9.2.2.2 демонстрировать знание и понимание производственного и технологического процесса на различных предприятиях | 1 | | |
19 | | Разработка идей. Эскиз. | 9.1.5.1 обобщать знания из различных областей для разработки дизайна сложных объектов, образов и форм; 9.1.5.2 самостоятельно составлять графическую и технологическую документацию, используя различные средства графики | 1 | | |
20 | | Подготовка материалов и оборудования | 9.1.5.3 обобщать знания из различных областей для разработки дизайна сложных объектов, образов и форм; 9.1.5.4 самостоятельно составлять графическую и технологическую документацию, используя различные средства графики | 1 | | |
21 | | Создание изделия. Раскрой деталей. | 9.3.2.1 создавать сложные, уникальные изделия, используя различные техники, конструкции и современные материалы, демонстрируя самостоятельность и уверенность; 9.2.6.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя ее важность; 9.2.6.2составлять инструкции по технике безопасности на определенные виды работы и изготовленные изделия | 1 | | |
22 | | Создание Изделия. Обработка отдельных деталей. | 9.2.2.1 знать современное швейное оборудование и применять обметочную швейную машину; 9.2.2.3 изучать и выполнять сложные операции на швейных машинах (вышивка, аппликация); 9.2.3.1определять, выбирать и применять оптимальные способы обработки материалов в процессе изготовления изделия; 9.2.3.2 создавать сложные, уникальные изделия, используя различные техники, конструкции и современные материалы, демонстрируя самостоятельность и уверенность; 9.2.6.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя ее важность; 9.2.6.2 составлять инструкции по технике безопасности на определенные виды работы и изготовленные изделия | 1 | | |
23 | | Создание изделия. Обработка отдельных деталей. | 9.2.2.3 изучать и выполнять сложные операции на швейных машинах (вышивка, аппликация); 9.2.3.1 определять, выбирать и применять оптимальные способы обработки материалов в процессе изготовления изделия; 9.2.3.2 создавать сложные, уникальные изделия, используя различные техники, конструкции и современные материалы, демонстрируя самостоятельность и уверенность; 9.2.6.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя ее важность; 9.2.6.2 составлять инструкции по технике безопасности на определенные виды работы и изготовленные изделия | 1 | | |
24 | | Создание изделия. Обработка отдельных деталей. | 9.2.2.3 изучать и выполнять сложные операции на швейных машинах (вышивка, аппликация); 9.2.3.1 определять, выбирать и применять оптимальные способы обработки материалов в процессе изготовления изделия; 9.2.3.2 создавать сложные, уникальные изделия, используя различные техники, конструкции и современные материалы, демонстрируя самостоятельность и уверенность; 9.2.6.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя ее важность; 9.2.6.2 составлять инструкции по технике безопасности на определенные виды работы и изготовленные изделия | 1 | | |
25 | | Создание изделия. Сборка деталей и отделка изделия | 9.2.2.3 изучать и выполнять сложные операции на швейных машинах (вышивка, аппликация); 9.2.3.1 определять, выбирать и применять оптимальные способы обработки материалов в процессе изготовления изделия; 9.2.3.2 создавать сложные, уникальные изделия, используя различные техники, конструкции и современные материалы, демонстрируя самостоятельность и уверенность; 9.2.6.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя ее важность; 9.2.6.2 составлять инструкции по технике безопасности на определенные виды работы и изготовленные изделия | 1 | | |
26 | | Обсуждение и оценка работ. Презентация работы | 9.1.4.2 анализировать рынки сбыта различных товаров для определения прибыли; 9.3.4.1самостоятельно представлять обоснованную оценку и собственное видение цели и значимости своей работы и работ других; 9.3.1.1 самостоятельно организовать презентацию готовой работы для определенной аудитории, применяя медиа средства и онлайн платформы (видеоролик, онлайн форумы, социальные сети) | 1 | | |
ІV четверть 8 часов | |
27 | Культура дома 8 часов | Элементы ландшафта в интерьере/ экстерьере | 9.1.5.1 обобщать знания из различных областей для разработки дизайна сложных объектов, образов и форм; 9.2.5.1 определять и описывать стили, современные направления и элементы ландшафтного дизайна; 9.1.3.1 целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей | 1 | | |
28 | | Элементы ландшафта в интерьере/ экстерьере | 9.1.5.1 обобщать знания из различных областей для разработки дизайна сложных объектов, образов и форм; 9.2.5.1 определять и описывать стили, современные направления и элементы ландшафтного дизайна; 9.1.3.1 целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей | 1 | | |
29 | | Визуализация творческих идей | 9.1.5.2 самостоятельно составлять графическую и технологическую документацию, используя различные средства графики; 9.3.4.1 самостоятельно представлять обоснованную оценку и собственное видение цели и значимости своей работы и работ других | 1 | | |
30 | | Визуализация творческих идей | 9.1.5.2 самостоятельно составлять графическую и технологическую документацию, используя различные средства графики; 9.3.4.1 самостоятельно представлять обоснованную оценку и собственное видение цели и значимости своей работы и работ других | 1 | | |
31 | | Оформление интерьера к праздникам | 9.1.5.2 самостоятельно составлять графическую и технологическую документацию, используя различные средства графики; 9.1.5.1 обобщать знания из различных областей для разработки дизайна сложных объектов, образов и форм; 9.2.5.3 обобщать знания из различных областей для выполнения практических работ по организации, планировке и оформлению интерьера (жилое, общественное); 9.3.3.1 рассуждать и оценивать качество изделия и основные факторы (эстетика, функция, экономика), определяющие внешний облик продукта | 1 | | |
32 | | Оформление интерьера к праздникам | 9.1.5.2 самостоятельно составлять графическую и технологическую документацию, используя различные средства графики; 9.1.5.1 обобщать знания из различных областей для разработки дизайна сложных объектов, образов и форм; 9.2.5.3 обобщать знания из различных областей для выполнения практических работ по организации, планировке и оформлению интерьера (жилое, общественное); 9.3.3.1 рассуждать и оценивать качество изделия и основные факторы (эстетика, функция, экономика), определяющие внешний облик продукта | 1 | | |
33 | | Оформление интерьера к праздникам | 9.1.5.2 самостоятельно составлять графическую и технологическую документацию, используя различные средства графики; 9.1.5.1 обобщать знания из различных областей для разработки дизайна сложных объектов, образов и форм; 9.2.5.3 обобщать знания из различных областей для выполнения практических работ по организации, планировке и оформлению интерьера (жилое, общественное); 9.3.3.1 рассуждать и оценивать качество изделия и основные факторы (эстетика, функция, экономика), определяющие внешний облик продукта | | | |
34 | | Оформление интерьера к праздникам | 9.1.5.2 самостоятельно составлять графическую и технологическую документацию, используя различные средства графики; 9.1.5.1 обобщать знания из различных областей для разработки дизайна сложных объектов, образов и форм; 9.2.5.3 обобщать знания из различных областей для выполнения практических работ по организации, планировке и оформлению интерьера (жилое, общественное); 9.3.3.1 рассуждать и оценивать качество изделия и основные факторы (эстетика, функция, экономика), определяющие внешний облик продукта | | | |