в) Решение задач с применением элементов функциональной грамотности. «Всего лишь один день нашей жизни вместе с задачами на пропорцию» | Учащиеся сначала определяют ,как завися величины в задаче, составляют уравнения к задачам, пользуясь свойствами пропорции и решают их ,одну или две задачи объясняют у доски, осуществляю самопроверку | Чтобы следовать девизу нашего урока «Решаем задачи и учимся для жизни» учитель предлагает примеры задач практического характера. Как уже выше было отмечено, основная часть нашего урока называлась «Всего лишь один день вместе с математикой». Все задачи ,которые вы будете решать- это такие задачи ,с которыми мы сталкиваемся каждый день. Поэтому мы должны иметь навыки решения таких задач. На слайде имеется решение задачи и таблица, которая поможет вам решить задачи. Акцентирует внимание учащихся на величины в задаче- прямо пропорциональные или обратно пропорциональные. Учитель сначала разбирает решение задачи по слайду, затем раздает карточки с задачей и таблицей для заполнения и контролирует составление пропорции к задачам и нахождение правильных ответов. Оценивание учителями математики(жюри) составление пропорции и решение задач. | У учащихся формируется умение решать задачи по свойству пропорции. В ходе решения задач у учащихся формируются : умение извлекать из текстов необходимую информацию; умение строить логические цепочки рассуждений; практические навыки применения теоретических знаний в практической жизни, | Слайд 13, 14,15. |