СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по работе с текстом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по работе с текстом.»





















Поработай с текстом.

Выполни все задания к тексту.





1. Прочитай текст.

Растения - это живые организмы, которые используют для своей жизни солнечную энергию. Они забирают из окружающего воздуха углекислый газ и выделяют в атмосферу кислород. Без растений жизнь на планете была бы невозможна. Растения поставляют кислород, который необходим для дыхания всем животным, включая человека. Кроме того, растения служат пищей для многих животных, а также местом их обитания.
В природе существует множество видов растений, начиная с тонких мхов размером в несколько миллиметров и заканчивая гигантскими красными деревьями высотой около ста метров.
Растения можно встретить в любой точке земного шара. Даже в пустыне есть растения. Кактусы имеют длинные разветвлённые корни, способные собирать с большой глубины воду.
Растения, живущие в холодном климате, низкорослые, и их ствол покрыт толстым слоем коры, защищающей от мороза и ветра.  (120 слов)
(По материалам энциклопедии "Хочу всё знать")





2. Какова главная тема текста?

__________________________________

3. Определи стиль текста: научный, художественный или публицистический. 

__________________________________

4. Определи последовательность пунктов плана: 

Растения пустыни.
Значение растений на планете.
Разнообразие растений.
Растения холодного климата.

5. Выпиши слова, подходящие к схемам:
живущие, земного, забирают, корни, защищают, организмы.



6. Чем отличаются растения, живущие в холодном климате? Подчеркни ответ в тексте.

7. Спиши предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

К_лхо_ники (вы)ращивают з_рновые р_стения, (раз)водят с_ды и _г_роды. Х_роший ур_жай ов_щей и фруктов (со)бирают они со своих участков.



8. Вставь пропущенные слова в предложение.

Растения поставляют ____________, служат __________ и ___________________________ для животных.

9. Поставь в словах ударение.

Хвоя, хвойные растения, лиственные растения, соцветие, стебель.

Отправь работу учителю)