СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме« Путешествие по разным странам»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока систематизации и обобщения знаний и умений по теме: « Путешествие по разным странам»  

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме« Путешествие по разным странам»»

Технологическая карта урока систематизации и обобщения знаний и умений по теме:

« Путешествие по разным странам»



Предмет


Японский язык


Класс


4 а


Тема урока



Путешествие по разным странам

цели урока



1.Повторение и обобщение изученного материала.

2. Формирование коммуникативной компетенции в рамках изученных тем.

3.Тренировка и закрепление грамматики. Употребление винительного падежа, дательного падежа, падежа направления, конструкции «приглашение к совместному действию»


Задачи урока



1. Расширение потенциального словаря по теме «Путешествие по разным странам», а именно название стран, название национальной кухни, название видов транспорта, достопримечательности разных стран.

2.Практика в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с японского языка на русский устно и письменно;

3.Формирование познавательных умений: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;

4.Развитие мыслительных навыков: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;

5.Воспитание доброты и толерантности к другим национальностям;

6.Воспитание желания общаться на японском языке и получать при этом удовольствие и радость.


Тип урока


Урок систематизации и обобщения знаний и умений







Планируемые образовательные результаты



Предметные


Метапредметные

Личностные

- Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

- Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

- Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

- Умение составлять вопросы по теме.

- Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.



Регулятивные:

- Умение индивидуальной, парной и групповой работы.

Познавательные:

- Умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).


- Умение перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

- Умение слушать и понимать речь других.

- Умение вступать в беседу на уроке и в жизни.





- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, развитие познавательных интересов и учебных мотивов.


- Формирование интереса к другим странам.



Условия реализации урока


Форма проведения урока

Фронтальная,
индивидуальная,
работа в парах,
групповая


Оборудование


1. УМК: «Изучаем японский вместе с Миэко»

2. Аудио с песней к уроку.

3. Раздаточный материал (карточки ).


Этап урока: Самоопределение в деятельности.

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Планируемые результаты


1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. (какое число? Ит.д.

2. Предлагает проблемное задание для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания её изучения.

(рассказ о обезьянке…..


1. Отвечают на вопросы учителя.

2. Высказывают свои предположения о цели урока, задачах и видах деятельности.







Регулятивные: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Личные: осознание личных мотивов учения, осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию.




Этап урока: Актуализация знаний.

1. Предлагает ответить на вопросы, куда, на чём, поедет обезьянка ? Что она увидит в этой стране?

Что она будет есть в этой стране?

2. Предлагает вспомнить падежи.

3. Предлагает вспомнить лексику по теме: «страны, виды транспорта, еда», используя карточки. Контролирует проверку задания.

4. Предлагает ответить на вопрос, что обезьянка будет делать в этой стране? (есть, осматривать достопримечательности)

4. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения (игра « жестами покажи действие»).

1. Отвечают на вопросы с опорой, представленной на доске.

2. Рассказывают правило употребления падежей.

3. На карточках подписывают все известные им страны,

транспорта, названия блюд, затем меняются карточками и проверяют, сравнивая с правильными ответами на доске.

4.Встают и выполняют движения уже знакомой игры.

« жестами покажи действие».






Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

Познавательные: умение структурировать знания, определение основной и второстепенной информации, установление логических связей, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать.

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Этап урока: Обобщение и систематизация знаний и применение знаний в новой ситуации

1.Предлагает прослушать песню 1 раз и ответить на вопросы. Куда? На чем? Что?

Вопросы задаются после каждого куплета.


2. Предлагает прослушать песню 2 раз и вставить пропущенные слова в карточках. ( работа в парах)


3. Предлагает составить таблицу на доске .

Куда ? На чём ? Что?


4. Предлагает прослушать песню 3 раз и составить её. ( работа в парах)

Раздает слова ( текст песни разрезан на строчки или слова).

1. Слушают и переводят песню. Отвечают на вопросы.


2. Работают в группах:

-вставляют слова


3.Работают у доски.


4.Слушают и составляют слова песни на парте.





Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

Познавательные: применение методов информационного поиска, умение структурировать знания, определение основной и второстепенной информации, установление логических связей, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать, представлять информацию в сжатом и развёрнутом виде.

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Личные: осознавать свои личные качества и черты характера, строить отношения с людьми.



Этап урока: Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

1. Предлагает и объясняет домашнее задание творческого характера: нарисовать иллюстрацию к тексту песни.

2. Предлагает обсудить итоги урока.

3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке








1. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости.


2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.



3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.







Регулятивные: выдвигать версии, планировать свои действия, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям, соотносить полученный результат с планируемым в начале.

Познавательные: умение структурировать знания, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать.

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Личные: осознавать свои личные качества и черты характера, осознание личных мотивов учения, анализировать личные достижения по теме, осуществлять самоконтроль и оценку.