СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока «Who`s who»

Нажмите, чтобы узнать подробности

2 урок в разделе “Profiles”

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Who`s who»»

Технологическая карта урока


  1. Ф.И.О. учителя: Гиланова Мадина Гасановна

  1. Учебный предмет: английский язык

  1. Класс: 7

  1. Тема урока: «Who`s who»

  1. Место и роль урока в изучаемой теме: 2 урок в разделе “Profiles

  1. Цель урока: повторить и закрепить языковой (описание внешности) и грамматический материал (причастия с окончаниями –ing/ -ed, имена прилагательные и их порядок в предложении).

  1. Задачи урока:

Образовательные:

– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;

– изучить новые лексико-грамматические единицы связанные с описанием внешности;

– развивать навыки поисково-просмотрового чтения;

– развивать умение осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме.

Воспитательные:

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность;

– воспитание интереса к учебе, учебным предметам, расширение кругозора, эрудиции учащихся.

Развивающие:

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

– развитие в рамках заданной тематики умений и навыков устной речи, чтения, аудирования, письма;

– способствовать развитию социокультурной компетенции;

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

  1. Создать условия для формирования УУД:

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; развитие мысленного воспроизведения ситуации; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умения оценивать результаты своей деятельности.

Познавательные: формирование умения самостоятельно формулировать познавательную цель; развитие умений обрабатывать информацию, выполнять анализ, сравнение, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать информацию, умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства; осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества, умений взаимодействовать; умение отвечать на вопросы; умение оформлять свои мысли в устной форме; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; умение слушать других.

Ожидаемые результаты:

Личностные результаты:

  • смогут более ответственно относиться к учебе;

  • будут готовы к самообразованию.

Предметные результаты

  • смогут описывать внешность человека;

  • продолжат развивать навык ведения диалога диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  • продолжат развивать умения монологической речи;

  • научатся использовать новые слова по теме урока в речи.

Метапредметные результаты

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • смогут самостоятельно определять цели своего обучения;

  • смогут ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;

  • овладеют основами самоконтроля и самооценки.

  1. Тип урока: урок первичного применения знаний

  1. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

  1. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, мультимедийное оборудование, презентация, раздаточный материал.



Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Образовательные технологии

Планируемый результат

1.1

Организационный этап.

- Приветствие

1 мин.

Stand up please. Good afternoon, dear students. I am glad to see you. Sit down please. Let's begin our lesson.

How are you today?

Приветствуют учителя. Good afternoon, teacher! We are glad to see you, too!

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Уважительное отношение к учителю, друг к другу.

1.2

Речевая зарядка

1 мин.

Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What is the day today? What season is it now? What is the weather like today? Do you like it? What was your homework for today? Have you all done your homework?

Ученики отвечают на вопросы:

I`m on duty today.

... is/are absent today.

Today is the ...

Today is Monday.

It`s autumn now.

The weather is ...

For homework was/were ...

Коммуникативные: эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками.


Продуктивное учебное сотрудничество с учителем.

1.3

Проверка домашнего задания

7 мин.

Let’s check your homework.

At home, you did exercises 4 and 5. Let's check.

In order to practice any kind of hobby, you need certain personality traits. Let's repeat them. What character traits do you need for your hobby?

Now let's read the sentences about the hobby on your worksheets. You will need to determine what kind of hobby it is. First, let's read what kinds of hobbies we are given. (Приложение №1)

Учащиеся отвечают по домашнему заданию.

Ученики вспоминают лексику с прошлого урока.

Познавательные: строить утвердительное предложение с использованием знаний о структуре предложения. Коммуникативные: слушать и понимать собеседника.

Личностные: совершенствовать навык употребления в устной речи изучаемый и изученный ранее языковой материал.

Построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации

1.4

Целеполагание


4 мин.

Now please open your books on the page 28 and look at the pictures.

What do you see?

How do you understand the title of the lesson? So what are we going to do today?

What do we need to know to be able to describe a person? What should we learn in the lesson?

Take a look at the Worksheet with English sayings about appearance. Let`s read them:

1. All that glitters is not gold.

2. Appearances are deceptive. Never judge by appearances.

3. A good dress is a card of invitation, a good mind is a letter of recommendation.

Who liked the first statement? Raise your hand. Why?

Учащиеся предполагают тему и задачи урока.

We see different fairy tale characters.

Today we will learn and remember how to describe person.

We must know words to describe appearance, be able to conduct a dialogue...



Учащиеся читают английские высказывания о внешности, находят аналоги среди русских высказываний.

Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи.

Познавательные: целеполагание. Личностные: формирование интереса, мотивации к учению. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Позитивный настрой на работу на уроке. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Формируем умение слушать и понимать.

2.1

Основной этап урока

- Введение нового лексического материала.

- Первичное усвоение новых знаний.

- Активизация навыков аудирования.

8 мин.

Let's read the words that will be useful in today's lesson. Ex. 2. Repeat after me.

Now I will describe to you characters from fairy tales and cartoons. You will need to guess them. (Приложение №2)

Now let's do exercise 2 under the letter b. You should choose a character, and then your desk mate will ask yes/no question to find out who the character is.

Учащиеся читают новые слова. Затем переводят вместе с учителем новые для них слова, используя наглядный материал в качестве подсказки.

Учащиеся слушают описание и отгадывают сказочных персонажей.

Учащиеся работают в парах, отгадывая задуманного персонажа.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации.

Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Обогащение словарного запаса, Чтение текста с извлечением нужной информации. Развитие языковой догадки.

2.2

Развитие навыков чтения

- Изучающее и поисковое чтение

8 мин.

Ex. 3, page 28. Read the task. We will now read the first sentences of Clara and Fiona. We will need to understand where they are.

To better understand the meaning of the text, pay attention to the highlighted words. Let's translate them.

We will now read by role. Others read carefully too. After reading the text, we will check your attentiveness.

Now let answer the questions of the ex.3 b, p.29

Читают первые предложения и делают свои предположения, о чем будет текст. Читают и проверяют свои догадки.

Ученики читают по ролям. Затем выполняют упражнение по тексту, определяя верные и ложные утверждения.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: Развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации.

Чтение текста с извлечением нужной информации. Построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

2.3

Грамматика

- Формообразование и использование в связной речи Present Participle и Past Participle


2 мин.

Now we will do exercise 4. Let's remember the rule about participles with –ing / -ed endings.

We use present participles to describe smb or smth (ing)

We use past participles to speak about someone feelings.

Повторяют причастия с окончаниями -ing/ -ed и их употребление и выполняют задание на выбор подходящего по смыслу причастия,

Познавательные: Умение структурировать знания.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


Активизация ранее изученного материала.

3.1

Заключитель- ный этап.

-Подведение итогов урока.

-Рефлексия.

2 мин.

Thank you for you work! You were very active, friendly and attentive.

Let's repeat what we have learned today.

1. Today at the lesson I have learnt about…

2. Now I know how to…

3. Now I can…



Describe your deskmate in three words or expressions.

How in your opinion did you work during the lesson?

You marks are...

Описывают своего соседа по парте тремя словами или выражениями, которые изучались на уроке.



Выслушивают оценки за работу на уроке. Thank you!

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.

Регулятивные: умение осуществлять самоконтроль и самооценку, выделять и осознавать то, что уже усвоено. Познавательные: Осознанное построение речевого высказывания. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

3.2

Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Прощание

2 мин.

Open your diaries, please and write down your home task: ex.5 and 8 (write a short paragraph about favourite character), page 29.

Учащиеся записывают домашнее задание: упр. 5 и 8, стр. 29.

Регулятивные: умение самостоятельно определять степень сложности выполнения задания и необходимой помощи, готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. Познавательные: ознакомление с содержанием домашнего задания. Коммуникативные: умение задавать вопросы. Личностные: развития познавательных интересов

Правильное выполнение домашнего задания.





























Приложение № 1

Travelling Fishing Collecting Sports Singing Watching TV

Guess what hobby is it?

1. This hobby is interesting and useful. People try to find or buy different things such as stamps, badges, coins, pictures and dolls. This hobby helps people to make new friends and to learn some new things about countries and lands, animals and birds, famous people and historical events.

2. People like to spend their free time near the rivers or lakes. They often go there with their friends or relatives. They can have a picnic there. They go usually there in summer but some people like to go there in winter too. Also, they can boil fish broth (soup) after going there.

3. Such people like to visit different cities, towns and historical places. Some people even visit other countries. They can travel by car, by plane, by train, by bus or on foot. This hobby helps them to learn history, geography and traditions of different people and countries.

4. This hobby is popular with the people of all ages. To stay healthy and fit you can do this. Some people like doing this in a team and others like doing this individually. A person that likes this would say: «I like...»

5. Those who are couch potatoes, actually love doing this. They follow their favourite serials and never miss films or sport events. Some of them even pay fees to have as many channels as possible because they love ...

6. People like to sing songs. Sometimes they go to music school. They like to listen to the songs and sing them.


Приложение №2

1. It has one head. He is round and yellow. It escaped from the grandmother and the grandfather. It is clever and cunning. (Gingerbread man, bun)

2. She is beautiful and clever, well educated. It has blue hair and a blue dress. It has a friend. It is the dog Artemon. (Malvina)

3. It is old and ugly. She has a large nose and gray hair. She lives in the wood. It harmful and angry. (Baba Yaga)

4. He is a Russian cartoon character. He is stocky, strong and powerful. He has a big neck and small head. His shoulders are broad. His hair is short and blond. He wears a beard. He has a straight nose, square jaw and thin lips. (Dobryinya).

5. He is big, fat and green. He has a big head, two big arms and a big belly. His face is round. His smile is wide. He has a fleshy nose, shaggy eyebrows, long ears and a bald head. (Shrek.)

6. She is a girl. She has got red hair and a tail. She is good. Her friends are fish and dolphins. She loves to sing. She lives in the sea. (Mermaid Ariel)

7. She is a girl. She’s beautiful, kind and hardworking. She has blond hair. She has got a warm heart. She always keeps promises. (Cinderella)