Бірінші кіші тобына арналған жинақталған оқу жүйесінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности детей
1-ой младшей группы
Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация».
Бөлімдері /Раздел: «Развитие речи»
Дата ______________
Тақырыбы/Тема № : «Желтая осень, белая зима».
Мақсаты/Цель: развитие связной и диалогической речи ребенка.
Есепті /Задачи:
- ОЗ: учить детей правильному произношению согласных звуком «в», «ф», развивать артикуляционный аппарат, закреплять звукопроизношение.
- РЗ: обогатить словарь детей новыми глаголами, образованными от звукоподражательных слов и новыми прилагательными, вовлекать детей в диалог
- ВЗ: вызывать эмоциональный отклик на поэтические строки. Воспитывать интерес к изображению зимы и осени в картинах и стихотворениях.
Сөздік жұмыс / Словарная работа: зима, осень, парус.
Жабдық, демонстрациялық материал/Оборудование, демонстрационный материал: нарядная елочка, рядом рябина, березка (осенние и зимние), куклы в зимней и осенней одежде, сюжетные картинки на два времени года (сравнение), собачка, котик, курочка.
Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: зима – қыс, осень – күз.
Тәсілдер кезендері Этапы деятельности | Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя | Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно-побудительный | Педагог размещает на видных местах картины с золотой осенью и белой зимой. Задает вопросы по содержанию: -Какое время года на картинке? -Где осень? -Где зима? -Какой цвет можно подобрать к осени? -К зиме? Предлагает отправиться на волшебном ковре-самолете в гости к осени и зиме. М/ц: Сравнить два времени года, познакомиться с новыми художественными произведениями. | Рассматривают картины, отвечают на вопросы. |
Іздену ұйымдастырушы Организационно-поисковый | С/и: «Желтая белая». 1И/с: «Полетели». Как красиво вокруг дует ветерок. 2 Д/у: «Дует ветерок». 3 А/г: «Парус». Чтобы полетели быстрее. 4 «Летим, смотрим!». Внизу бегают собачка, котик, курочка. Мальчики бегут: Фаня и Ваня. 5 З/п и звукопроизношение: собачка (Аффффф!), кошечка (Мяуууфф!), курочка (Куд-кудааффф!).»фаня в гостях у Вани, у Вани в гостях Фаня». 6 Д/и: «Здравствуй, осень золотая!» Приземлились! К.Баянбаев «Золотая осень» Рассматривание картины (приметы осени), составление предложений про осень (с глаголом желтеет). Понятие «золотая». Полетели! 7 Д/и: «Здравствуй, зимушка, зима!». Приземлились! С. Есенин «Белая береза». Рассматривание картины, составленеи предложений про зиму (с глаголом белеет). Определение понятия «белеет». | Занимают места на ковре. Выполняют задания на ковре-самолете. Слушают отрывок, рассматривают картину, составляют предложения. Слушают отрывок, рассматривают картину, составляют предложения. |
Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий | Итог ОУД. Вопросы: -Где были? -На чем летали? -Что узнали? -Хорошо было на прогулке? П/г: «Прогулка» | Отвечают на вопросы. Выполняют П/г. |
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу керек/Знать: краткое содержание стихотворений, названия времен года – осень, зима.
Қажеттіліктер болу керек / Иметь: представление об особенностях времен года.
Жан – жақты білімі болуы керек / Уметь: правильно произносить звук «в», «ф», составлять предложения по картине, выполнять дидактические задания по словесной инструкции воспитателя.
ФИО воспитателя________________________________________________________
Ознакомлена ____________________________________________________________
Бірінші кіші тобына арналған жинақталған оқу жүйесінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности детей
1-ой младшей группы
Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация».
Бөлімдері /Раздел: «Развитие речи»
Дата ______________
Тақырыбы/Тема № : «На птичьем дворе».
Мақсаты/Цель: развитие художественного вкуса детей, вовлечение их в коммуникативное общение.
Есепті /Задачи:
- ОЗ: учить детей правильному произношению согласных звуков, образованию существительных во множественном числе, составлению предложений с ориентировкой на согласованные окончания.
- РЗ: развивать диалогическую речь, инициативные высказывания детей
- ВЗ: воспитывать интерес к детскому фольклору, доброе отношение к домашним животным.
Сөздік жұмыс / Словарная работа: утка, гусь, корова, лошадь, собака, кошка.
Жабдық, демонстрациялық материал/Оборудование, демонстрационный материал: дидактический набор «Скотный двор» (фигурки домашних животных) Набор картинок к потешке «Курочка- пеструшечка», курица с цыплятами. Предметные картинки (домашние животные и птица)
Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: цыпленок – балапан, курица – тауық..
Тәсілдер кезендері Этапы деятельности | Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя | Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно-побудительный | .Педагог размещает на видном месте сюжетную композицию «На птичьем дворе». Читает потешку «Курочка – пеструшечка». Задает вопросы по содержанию. Спрашивает: «Хотите поиграть с курочкой?» М/ц: познакомиться с потешкой «Курочка Рябушечка», поиграть с цыплятами. | Рассматривают композицию, слушают стихотворение, отвечают на вопросы, выражают желание поиграть с курочкой и цыплятами. |
Іздену ұйымдастырушы Организационно-поисковый | С/и: «На птичьем дворе» Р/д: «Курочка Рябушечка у меня живет…» 2.З/п: - «Как курочка разговаривает?» (В. Берестов «Курочка с цыплятам) - Звук «к»: «Костя ходит в гости, в гости ходит Костя». -«Стишки – договорки». «Ищут зернышки подружки С хохолками на макушке. От крыльца недалеко Раздается (ко-ко-ко). 3. А/г: «Курочка» 4. Д/г: «Курочка» 5. Д/и: «Один-много». Образование множественного числа существительных (показ предметных картинок домашних животных). 6. Д/и: «Посмотри и расскажи». Смотрят на сюжетную картинку «Курочка Рябушечка с цыплятами.», составляют диалог (воспитатель – вопрос, дети – ответ, потом наоборот) | Выполняют Р/д, З/п, договаривают стишок. Выполняют А/г, Д/г. Образуют мн. Число существительных. Составляют диалог по картинке. |
Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий | Итог ОУД. Вопросы: «С кем познакомились? Как курочка зовет цыплят? Как цыплята отвечают?» Р/д: Т. Волгина «Цыплята» | Отвечают на вопросы. Выполняют Р/д. |
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу керек/Знать: краткое содержание стихотворений и потешек.
Қажеттіліктер болу керек / Иметь: представление о поведении курочки и цыплят.
Жан – жақты білімі болуы керек / Уметь: правильно произносить звук «к», участвовать в диалоге.
ФИО воспитателя________________________________________________________
Ознакомлена ____________________________________________________________
Потешка «Курочка Пеструшечка»
Курочка-пеструшечка
По двору ходит,
Цыплят выводит,
хохолок раздувает,
Малых деток потешает
В. Берестов «Курочка с цыплятами»
Куд- куда? Куд-куда?
Ну-ка, ну-ка все сюда!
Ну-ка к маме под крыло!
Куд-куда вас понесло?
Потешка «Курочка Рябушечка»
— Курочка — рябушечка,
Куда ты пошла?
— На речку.
— Курочка — рябушечка,
Зачем ты пошла?
— За водичкой.
— Курочка — рябушечка,
Зачем тебе водичка?
— Цыпляток поить.
— Курочка — рябушечка,
Как цыплята просят пить?
— Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Волгина «Цыплята»
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки —
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко, ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Ходят цыпки целый день,
Нагибаться им не лень.
Зёрнышек не видно,
Малышам обидно...
Съели толстого жука.
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.
Бірінші кіші тобына арналған жинақталған оқу жүйесінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности детей
1-ой младшей группы
Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация».
Бөлімдері /Раздел: «Развитие речи»
Дата ______________
Тақырыбы/Тема № : «Вот летят пушинки – белые снежинки».
Мақсаты/Цель: развитие художественного вкуса у детей, вовлечении еих в коммуникативное общение.
Есепті /Задачи:
- ОЗ: учить правильному произношению звуков «п», «б», развивать артикуляционный аппарат, согласоваъывать слова в предложении, учить составлять описание предмета.
- РЗ: обогатить словарь детей глаголами в настоящем и прошедшем времени и прилагательными, развивать словесно-логическое мышление, воображение, связную речь. Познакомить детей со стихотворением «Белый снег пушистый»
- ВЗ: вызывать у детей интерес к художественной литературе и положительные эмоции от содержания произведения.
Сөздік жұмыс / Словарная работа: зима, снег, снеговик, снежинка, сугроб, метель, падает, падал.
Жабдық, демонстрациялық материал/Оборудование, демонстрационный материал: картины зимы, предметные картинки (белочка, зайчик), парные и разрезанные картинки (снежинки, снежок, снеговики), «снежки» из салфеток, вырезанные снежинки.
Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: снежинка – қар ұшқыны, снеговик – аққала.
Тәсілдер кезендері Этапы деятельности | Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя | Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно-побудительный | Педагог размещает на видном месте сюжетную композицию «Зимушка-зима». Загадывает загадки: «Был в руке холодный, белый…» М/ц: познакомиться со снегом, снежинками. | Дети с интересом рассматривают композицию, слушают и отгадывают загадку, выражают желание познакомиться со снегом. |
Іздену ұйымдастырушы Организационно-поисковый | С/и: «Белый снег, летит, летит!». Детям раздают вырезанные снежинки. Д/у: «Снег» Рассматривание снежинки, её узора, подбрасывание её вверх, совершение медленных, плавных движений, как снежинка. Понятия: метель, пурга, вьюга – быстрые движения, под завывание вьюги. З/п и Звукопроизношение: «П-п-па, п-па, па! Падал, падал белый снег! Пурга!»; «Б-б-ба, б-ба, ба!», «Б-б-бух в сугроб!». Д/и: «Посмотри и расскажи». -рассматривание картины о зиме, составление описания зимы. -прилагательные и глаголы настоящего и прошедшего времени -составление предложений по предметным картинкам.
Р/н: «Белый снег пушистый».
Д/и: «Найди пару» (одинаковых снежинок), «Составь целое» (снеговика из 2-3 частей). | Рассматривают снежинки, имитируют движения. Произносят звуки «п», «б» и слова на звукоподражание. Рассматривают картинки, составляют предложения о зиме, снеге. Составляют предложения с разными прилагательными и глаголами по предметным картинкам. Разучивают наизусть стихотворение. Выполняют задание на нахождение пары и составление целого предмета. |
Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий | Итог ОУД. Что делали? Игра-хоровод «Мы снежинки» | Отвечают на вопросы. Водят хоровод с проговариванием слов стихотворения. |
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу керек/Знать: краткое содержание стихотворения о зиме, загадок про снег.
Қажеттіліктер болу керек / Иметь: представление о метели, вьюге, снежинке, снеговике.
Жан – жақты білімі болуы керек / Уметь: правильно произносить звук «п», «б», составлять описание зимы, составлять предложения по картинке.
ФИО воспитателя________________________________________________________
Ознакомлена ____________________________________________________________
Бірінші кіші тобына арналған жинақталған оқу жүйесінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности детей
1-ой младшей группы
Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация».
Бөлімдері /Раздел: «Развитие речи»
Дата ______________
Тақырыбы/Тема № : «Утром возят в детский сад на автобусе ребят».
Мақсаты/Цель: развитие художественного вкуса детей, вовлечение их в коммуникативное общение.
Есепті /Задачи:
- ОЗ: учить детей правильному произношению согласных звуков «д» и «т», развивать артикуляционный аппарат, закреплять звукопроизношение, составлять предложения с ориентировкой на согласованные окончания слов, использовать предлоги «на», «в».
- РЗ: развивать диалогическую речь, инициативные высказывания детей
- ВЗ: воспитывать интерес к детскому фольклору.
Сөздік жұмыс / Словарная работа: автобус, елочка, праздник, подарки.
Жабдық, демонстрациялық материал/Оборудование, демонстрационный материал: автобус, картина зимы, елочка в детском саду с игрушками зверей, предметные и сюжетные картинки по развитию речи.
Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: елочка – шырша, праздник – мейрам.
Тәсілдер кезендері Этапы деятельности | Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя | Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно-побудительный | Педаго размещает на видном месте картинку «На автобусе в детский сад». Воспитатель читает стихотворение Волгина «Утром». Задает вопросы по содержанию. Спрашивает: «Хотите, как детишки поехать на автобусе в детский сад?». М/ц: поехать на автобусе в детский сад. | Рассматривают рисунок, обсуждают, слушают стихотворение, отвечают на вопросы, выражают желание прокатиться на автобусе. |
Іздену ұйымдастырушы Организационно-поисковый | С/и: «Веселый автобус» И/с «Вот автобус едет…» Воспитатель читает стихотворение. Поехали! Д/г: «Би-би-би, ду-ду-ду!» (тихо, громко). Автобус качает. А/г «Качели». «Едем, смотрим!» З/п и звукопроизношение: «Д-д-д-д! Дом у дуба, дуб о дома!» Встретили Деда. З/п и звукопроизношение: «Дед, дед! Тома дома? Дома Тома!» Приехали! Д/и: «Посмотри и расскажи». Смотрят в окно, составляют предложения по сюжету увиденной картины «Дети едут в детский сад». | Занимают места, слушают стихотворение. Выполняют дыхательную, артикуляционную гимнастику и упражнение на звукопроизношение. Составляют описание картины (Дети едут в автобусе. Едут дети в детский сад. Автобус гуди: би-би! Дети смеются. |
Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий | Итог ОУД. Вопросы: «На чем ехали? Как гуди автобус? На чем сидели?» П/г: «Стульчики» | Отвечают на вопросы. Выполняют П/г. |
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу керек/Знать: краткое содержание стихотворений.
Қажеттіліктер болу керек / Иметь: представление о празднике, новогодней елочке.
Жан – жақты білімі болуы керек / Уметь: правильно произносить звук «д» «т», участвовать в диалоге, составлять предложения по картинке, выполнять по показу занятия по развитию мышления, слуха.
ФИО воспитателя________________________________________________________
Ознакомлена ____________________________________________________________
Бірінші кіші тобына арналған жинақталған оқу жүйесінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности детей
1-ой младшей группы
Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация».
Бөлімдері /Раздел: «Развитие речи»
Дата _____11.04.2017 г.____
Тақырыбы/Тема № : «Моя любимая мама».
Мақсаты/Цель: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью воспитателя описание человека, эмоций человека.
Есепті /Задачи:
- ОЗ: Учить детей правильно подбирать прилагательные и глаголы, активизировать словарь, учить четко, громко произносить слова, закреплять произношение [ч] [м].
- РЗ: Развивать любознательность, внимание.
- ВЗ: Воспитывать умение слушать остальных, любовь к мамам и окружающим.
Сөздік жұмыс / Словарная работа: мама
Жабдық, демонстрациялық материал/Оборудование, демонстрационный материал: картинки животных.
Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: мама-ана, добрая-мейірімді.
Тәсілдер кезендері Этапы деятельности | Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя | Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно-побудительный | Круг радости Здравствуй, солнце Здравствуй, друг Здравствуй, я Здравствуй, мамочка моя! -Дорогие дети, кто сегодня привел вас в детский сад? (мама) - А как зовут ваших мам? | Дети встают в круг радости. Называют имена своих мам |
Іздену ұйымдастырушы Организационно-поисковый | Много мам на белом свете Всей душой их любят дети, Только мама есть одна Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя. Ребята, все вы знаете, что у каждого животного тоже есть своя мама. Учитель называет детеныша, дети должны назвать его маму… Теленок… Мышонок… Утенок… Котенок… Щенок… Поросенок… Физминутка Как у наших у зверят Ножки весело стучат Топ-топ, топ-топ, А устали ножки, хлопают ладошки, Хлоп- хлоп, хлоп- хлоп, А потом вприсядочку Пляшут звери рядышком, А как пустятся бежать- никому их не догнать! | Слушают стихотворение В. Руссу «Моя мама» Играют в игру
Выполняют физ. Минутку. |
Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий | Ребята, вы хорошо сегодня поработали. Предлагаю поиграть в игру «Кто как зовет?» Воспитатель показывает картинку животного. | Дети кричат, как это животное. |
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу керек/Знать: что нужно отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.
Қажеттіліктер болу керек / Иметь: представление о животных.
Жан – жақты білімі болуы керек / Уметь: составлять с помощью воспитателя описание человека, эмоций человека.
ФИО воспитателя____________Горбатова Л.И.________________________
Ознакомлена ____________________________________________________________
Бірінші кіші тобына арналған жинақталған оқу жүйесінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности детей
1-ой младшей группы
Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация».
Бөлімдері /Раздел: «Развитие речи»
Дата ___25.04.2017 г.___
Тақырыбы/Тема № : «Ветер дует по волнам».
Мақсаты/Цель: расширение познавательного кругозора детей знаниями о воде – море, профессиях и водных транспортных средствах.
Есепті /Задачи:
- ОЗ: познакомить детей с новым транспортным средством – кораблем (лодкой), морем, волной, морской профессией – капитан.
- РЗ: расширять кругозор, пополнять словарный запас.
- ВЗ: на основе художественных произведений показать значимость водной стихии, ее обитателей, особенности водного транспорта. Воспитывать чувство радости от познания окружающего мира.
Сөздік жұмыс / Словарная работа: моряк, капитан, почта, корабль, море, волны, парус.
Жабдық, демонстрациялық материал/Оборудование, демонстрационный материал: Егорка, Сауле, почтальон, почтовый конверт с письмом, кораблик, предметные картинки по теме (кораблики, рыбы, киты, осьминоги), ленточки с якорями.
Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: кораблик – кішкентай кеме, волны – толқындар.
Тәсілдер кезендері Этапы деятельности | Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя | Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно-побудительный | Сауле и Егорка пришли к детям и привели с собой Почтальона, который вручил детям письмо. В нем приглашение покататься на кораблике. М/ц: Егорка и Сауле познакомят детей с корабликом, морем, капитаном и некоторыми морскими обитателями. | Приветствуют кукол, рассматривают гостя, интересуются письмом, показывают желание отправиться в плавание. |
Іздену ұйымдастырушы Организационно-поисковый | С/и «По морям, по волнам…» И/с «Едем, едем, ду-ду-ду!» «По волнам, по волнам!» | Садятся на стульчики, прикрепляют ленточки с якорями, слушают потешку. |
Д/и - «Кто, где живет?» - «Отгадай и назови. (предметные картинки рыб).» «Это рыба, это – кит, Осьминог в воде сидит. Ах, как интересно, Ах, как все чудесно!» | Рассматривают картинки морских обитателей, проговаривают потешку. |
А. Пушкин «Ветер по морю гуляет…»(отрывок) Д/и «Кто ведет наш кораблик?» Егорка показывает картинку капитана за штурвалом: «На кораблике нашем – Самый главный – капитан! Он ведет кораблик наш По морям, по волнам!» А вы – моряки. Задает вопросы: На чем можно плыть по воде? Кто ведет кораблик по воде? | С интересом рассматривают капитана, отвечают на вопросы. |
А. Барто «Кораблик». Инсценирование стихотворения. | Дети встают, берутся за веревки, идущие от кораблика и под слова стихотворения выполняют движения. |
Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий | Итог ОУД. Э/м «Вода – это жилище морских обитателей». Цель: показать значимость водной стихии, его обитателей, водного транспорта.. Р/д «Мы плывем под парусами» Прощание с куклами. | Участвуют в беседе, рассказывают о том, что узнали, плавая на кораблике. Выполняют р/д под слова потешки. Прощаются. |
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу керек/Знать: и называть новых игровых героев, некоторых морских обитателей, слова стихотворения А. Барто «Кораблик».
Қажеттіліктер болу керек / Иметь: представление о жилище морских обитателей.
Жан – жақты білімі болуы керек / Уметь: найти и назвать водный транспорт – кораблик, сказать о его особенностях (плавает в воде).
ФИО воспитателя________________________________________________________
Ознакомлена ____________________________________________________________
Бірінші кіші тобына арналған жинақталған оқу жүйесінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности детей
1-ой младшей группы
Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация».
Бөлімдері /Раздел: «Художественная литература»
Дата ___23.05.2017 г.__
Тақырыбы/Тема № : «Мой мишка».
Мақсаты/Цель: Познакомить детей с литературным персонажем медведем.
Есепті /Задачи:
- ОЗ: Формирование эстетического восприятия;
- РЗ: Овладением детьми всеми сторонами речи (фонетической, лексической, грамматической);
- ВЗ: Привить детям любовь к художественному слову, уважение к книге;
Сөздік жұмыс / Словарная работа: игрушка, мишка.
Жабдық, демонстрациялық материал/Оборудование, демонстрационный материал: кухня игрового центра, стол для разыгрывания сюжетной ситуации, наглядно – информационный материал (картинки «Основы безопасной жизнедеятельности», сюжетные картинки зверей, игрушки медведей).
Тәсілдер кезендері Этапы деятельности | Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя | Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно-побудительный | - Сейчас я почитаю вам про одного мишку и какая у него была хозяйка. Стихотворение называется «Мой мишка»: Я рубашку сшила Мишке, Я сошью ему штанишки. Надо к ним карман пришить И конфетку положить. На плите сварилась каша. Где большая ложка наша? Я тебе перед едой Лапы вымою водой. Повяжу тебе салфетку, Ешь котлетку, Ешь конфетку, Молоко своё допей, И пойдём гулять скорей. Это куры. Это утки. Чёрный Шарик возле будки. Мы его не позовём, Убежим гулять вдвоём. Пьёт козлёнок из корыта, На тебя глядит сердито. Ты не бойся – это гусь. Я сама его боюсь. Мы по узенькой дощечке Побежим купаться к речке, Будем плавать, загорать, Наши трусики стирать. Мишка топал, баловался – Лёгкий мостик зашатался. По реке идут круги… Шарик, Шарик, помоги! Мишка мокрый, будто губка. Сохнет плюшевая шубка. Шарик убежал вперёд. Нам от мамы попадёт! | Слушают стихотворение. |
Іздену ұйымдастырушы Организационно-поисковый | Беседа – игра: Восп: - ребята, что сшила девочка мишке? Ответы детей. Восп: - хорошо, а давайте поможем мишутке переодеться в пижаму? Дети переодевают мишку в пижаму. Восп: - ребята, а что сварила девочка мишке? Ответы детей. Восп: - а теперь мы попросим маму-медведицу сварить кашку своему малышу. Один из детей «варит» на кухне кашу и раскладывает по тарелкам. Восп: - ребята, а теперь давайте поможем мишутке и расскажем как нужно себя вести за столом. Ответы детей: спросить нескольких детей, помочь составить 2-3 предложения. Восп: - ребята, а что показала девочка мишке на прогулке? Ответы детей: дети из предложенных сюжетных картинок, выбирают те, с которыми встретился мишка. Правильные ответы обсуждаются. Восп: - ребята, а теперь вспомните, по какой дощечке бежала девочка с мишкой к речке? Ответы детей. Восп: - правильно, по узенькой дощечке. И теперь мы с вами поиграем в игру «По узенькой дощечке». Подвижная игра «По узенькой дощечке». После игры дети рассаживаются на свои места. Восп: - ребята, а что же случилось, когда мишка и девочка убежали на речку? Ответы детей. Обсуждение того, что случилось на реке. | Задача детей пройти по узкой доске, не падая и оступаясь. |
Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий | Беседа обсуждение: Понравилось вам стихотворение? О чем оно? Воспитатель еще раз читает стихотворение. | |
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу керек/Знать: краткое содержание стихотворения.
Қажеттіліктер болу керек / Иметь: представление о сюжетно-ролевых играх и их назначении.
Жан – жақты білімі болуы керек / Уметь: Кратко пересказывать произведение.
ФИО воспитателя______Горбатова Л.И.______________________________
Ознакомлена ____________________________________________________________