1.Организационный момент.
(1 СЛАЙД)
Встали ровненько, красиво. Посмотрю - ка я на вас!
Молодцы, все встали прямо. Ах, какой хороший класс!
Здесь затеи и задачи, игры, шутки, всё для вас.
Пожелаю вам удачи. За работу, в добрый час!
-У нас сегодня необычный урок, мы работаем с вами в группах.
-У каждого в группе своя роль.
(2 СЛАЙД) -Давайте повторим правила работы в группе.
-Ребята, вы любите приключения? Сегодня на уроке мы совершим увлекательное путешествие с героями мультфильма.
2.Анализ ситуации
(3 СЛАЙД) - Посмотрите на доску. (ВИДЕО)
- Из какого мультфильма этот отрывок? (Простоквашино)
- Что расстроило родителей? (Письмо)
- Почему расстроило письмо? (Писали разные персонажи, каждый писал о своём).
- Есть проблема? Какая?
-Как будем решать? ( Будем писать письмо).
- Сегодня на уроке от лица одного из героев мультфильма мы с вами напишем письмо об экскурсии в городе.
- О каком городе вы узнаете сами и кто написал.
(4 СЛАЙД) - Значит цель нашего сегодняшнего занятия
(Слайд: написать письмо, от лица главного героя, об экскурсии в город).
3.Решение проблемы.
-Кому мы пишем письмо? (Родителям).
-Возьмите карточку с заданием №1.
1 задание
Выберите начало письма. Обведите его маркером.
Привет!
Привет, родичи!
Здравствуйте, дорогие родители!
Hello!!!
Хай, предки!!!
- (5 СЛАЙД) На выполнение данного задания 1 минута.
- Командиры выходите к доске.
-Что выбрала 1 команда? (Здравствуйте, дорогие родители!)
-Кто выбрал такой же вариант, сделайте шаг вперёд.
-Молодцы.
- Я напечатала данное предложение на цветной бумаге. Приклейте на ваш лист А3.
-Следующее задание.
-Возьмите конвертик.
-В конвертике у вас иллюстрации и карточка №2.
-(6 СЛАЙД) На выполнение данного задания 2 минуты.
2 задание
Догадайтесь, об экскурсии в каком городе мы напишем в письме.
Рассмотрите иллюстрации, и напишите название города.
Рад вам сообщить, что я побывал в городе ______.
- Командиры выходите к доске.
- Назовите город. (Казань).
- Я напечатала данное предложение на цветной бумаге. Приклейте на ваш лист А3.
(КЛЮЧ: Рад вам сообщить, что я побывал в городе Казань.)
-Достопримечательности г.Казани, которые изображены на иллюстрации приклейте в ваше письмо.
-(7 СЛАЙД) Вам 1 минута.
-Следующее задание.
-Возьмите карточку №3.
-(8 СЛАЙД) На выполнение данного задания 3 минуты.
3 задание
Прочитайте, решите задачу. Заполните пропуски в предложении.
Какова длина реки Волга, если она длиннее реки Челнинка. А река Челнинка короче реки Казанка.
1 река - 142 км
2 река – 3530 км
3 река - 29 км
К | а | з | а | н | к | а | - | | | | | | | | | | | | |
Ч | е | л | н | и | н | к | а | - | | | | | | | | | | | |
В | о | л | г | а | - | | | | | | | | | | | | | | |
Я узнал, что он расположен на самой длинной реке России Волга и реке Казанка протяженностью ________ км и ________ км.
- Командиры выходите к доске.
- Объясните, ваш выбор.
- Я напечатала данное предложение на цветной бумаге. Приклейте на ваш лист А3.
(КЛЮЧ: Я узнал, что он расположен на самой длинной реке России Волга и реке Казанка протяженностью 3530 км и 142 км.)
(9 - 10 СЛАЙД) ФИЗМИНУТКА
-Все встали, друг другу не мешаем. Выполняем физминутку для глаз.
-Руки подняли вверх вдох – выдох, вдох – выдох.
-Следующее задание.
-Возьмите карточку №4.
-(11 СЛАЙД) На выполнение данного задания 3 минуты.
4 задание
Исправьте ошибки в тексте. Посчитайте ошибки. Запишите количество ошибок в квадрате.
Болше всего мне понравилась улица баумана - это главная пешеходная алея казани, которая находится в центре старой чясти Города. Начало улеца берет у Казанского Кремля и доходит до площяди Тукая. на этой улице находятся театры, кафе, фонтан, скульптуры, сувенирные Лавки.
Количество ошибок _____
- Командиры выходите к доске.
-(12 СЛАЙД) Посмотрите на доску. Сравните.
- На какие правила сделаны ошибки.
- Я напечатала данный текст на цветной бумаге. Приклейте на ваш лист А3.
(КЛЮЧ: Больше всего мне понравилась улица Баумана - это главная пешеходная аллея Казани, которая находится в центре старой части города. Начало улица берет у Казанского Кремля и доходит до площади Тукая. На этой улице находятся театры, кафе, фонтан, скульптуры, сувенирные лавки.)
-Следующее задание.
-Возьмите карточку №5.
- (13 СЛАЙД) На выполнение данного задания 2 минуты.
5 задание
Расшифруйте имя героя, от лица которого писали письмо.
Советую и вам побывать в столице Татарстана.
Ваш __________________
- Командиры выходите к доске.
-(14 СЛАЙД) Назовите имя героя. (Матроскин).
- Я напечатала данное предложение на цветной бумаге. Приклейте на ваш лист А3.
(Ключ: Советую и вам побывать в столице Татарстана.
Ваш Матроскин)
4. Анализ полученного результата соотнесение с проблемой.
-Командиры выйдите со своим письмом.
-Какое письмо получилось. Адель, прочитай.
-У всех получилось так?
-Ребята, давайте ваши письма повесим на доску.
-(15 СЛАЙД) Ребята, какая была цель на уроке?
(Слайд: написать письмо, от лица главного героя, об экскурсии в город).
-Ребята, возьмите карточку №6.
6 задание.
Оцените работу в группе. Устно ответьте на вопросы.
1.Чему научились?
2.Какие знания вам пригодились, чтоб написать письмо?
3.Что повторили?
-Домашняя работа. Написать письмо своим родителя по плану.
-План каждому раздам.
- Ребята, вы молодцы.
- (16 СЛАЙД) Большое спасибо за урок.