СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка 2 классе. Закрепление имя собственное

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разарботан в форме решения проектных задач. 

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка 2 классе. Закрепление имя собственное»

1.Организационный момент.

(1 СЛАЙД)

Встали ровненько, красиво. Посмотрю - ка я на вас!

Молодцы, все встали прямо. Ах, какой хороший класс!

Здесь затеи и задачи, игры, шутки, всё для вас.

Пожелаю вам удачи. За работу, в добрый час!

-У нас сегодня необычный урок, мы работаем с вами в группах.

-У каждого в группе своя роль.

(2 СЛАЙД) -Давайте повторим правила работы в группе.

-Ребята, вы любите приключения? Сегодня на уроке мы совершим увлекательное путешествие с героями мультфильма.



2.Анализ ситуации

(3 СЛАЙД) - Посмотрите на доску. (ВИДЕО)

- Из какого мультфильма этот отрывок? (Простоквашино)

- Что расстроило родителей? (Письмо)

- Почему расстроило письмо? (Писали разные персонажи, каждый писал о своём).

- Есть проблема? Какая?

-Как будем решать? ( Будем писать письмо).

- Сегодня на уроке от лица одного из героев мультфильма мы с вами напишем письмо об экскурсии в городе.

- О каком городе вы узнаете сами и кто написал.

(4 СЛАЙД) - Значит цель нашего сегодняшнего занятия

(Слайд: написать письмо, от лица главного героя, об экскурсии в город).





3.Решение проблемы.

-Кому мы пишем письмо? (Родителям).

-Возьмите карточку с заданием №1.

1 задание

Выберите начало письма. Обведите его маркером.

Привет!

Привет, родичи!

Здравствуйте, дорогие родители!

Hello!!!

Хай, предки!!!

- (5 СЛАЙД) На выполнение данного задания 1 минута.

- Командиры выходите к доске.

-Что выбрала 1 команда? (Здравствуйте, дорогие родители!)

-Кто выбрал такой же вариант, сделайте шаг вперёд.

-Молодцы.

- Я напечатала данное предложение на цветной бумаге. Приклейте на ваш лист А3.



-Следующее задание.

-Возьмите конвертик.

-В конвертике у вас иллюстрации и карточка №2.

-(6 СЛАЙД) На выполнение данного задания 2 минуты.











2 задание

Догадайтесь, об экскурсии в каком городе мы напишем в письме.

Рассмотрите иллюстрации, и напишите название города.

Рад вам сообщить, что я побывал в городе ______.

Башня Сююмбике Улица Баумана Мечеть Кул – Шариф Дворец Земледельцев Центр семьи (ЗАГС)



- Командиры выходите к доске.

- Назовите город. (Казань).

- Я напечатала данное предложение на цветной бумаге. Приклейте на ваш лист А3.

(КЛЮЧ: Рад вам сообщить, что я побывал в городе Казань.)

-Достопримечательности г.Казани, которые изображены на иллюстрации приклейте в ваше письмо.

-(7 СЛАЙД) Вам 1 минута.



-Следующее задание.

-Возьмите карточку №3.

-(8 СЛАЙД) На выполнение данного задания 3 минуты.

3 задание

Прочитайте, решите задачу. Заполните пропуски в предложении.

Какова длина реки Волга, если она длиннее реки Челнинка. А река Челнинка короче реки Казанка.

1 река - 142 км

2 река – 3530 км

3 река - 29 км

К

а

з

а

н

к

а

-













Ч

е

л

н

и

н

к

а

-












В

о

л

г

а

-















Я узнал, что он расположен на самой длинной реке России Волга и реке Казанка протяженностью ________ км и ________ км.

- Командиры выходите к доске.

- Объясните, ваш выбор.

- Я напечатала данное предложение на цветной бумаге. Приклейте на ваш лист А3.

(КЛЮЧ: Я узнал, что он расположен на самой длинной реке России Волга и реке Казанка протяженностью 3530 км и 142 км.)



(9 - 10 СЛАЙД) ФИЗМИНУТКА

-Все встали, друг другу не мешаем. Выполняем физминутку для глаз.

-Руки подняли вверх вдох – выдох, вдох – выдох.



-Следующее задание.

-Возьмите карточку №4.

-(11 СЛАЙД) На выполнение данного задания 3 минуты.

4 задание

Исправьте ошибки в тексте. Посчитайте ошибки. Запишите количество ошибок в квадрате.

Болше всего мне понравилась улица баумана - это главная пешеходная алея казани, которая находится в центре старой чясти Города. Начало улеца берет у Казанского Кремля и доходит до площяди Тукая. на этой улице находятся театры, кафе, фонтан, скульптуры, сувенирные Лавки.

Количество ошибок _____

- Командиры выходите к доске.

-(12 СЛАЙД) Посмотрите на доску. Сравните.

- На какие правила сделаны ошибки.

- Я напечатала данный текст на цветной бумаге. Приклейте на ваш лист А3.

(КЛЮЧ: Больше всего мне понравилась улица Баумана - это главная пешеходная аллея Казани, которая находится в центре старой части города. Начало улица берет у Казанского Кремля и доходит до площади Тукая. На этой улице находятся театры, кафе, фонтан, скульптуры, сувенирные лавки.)



-Следующее задание.

-Возьмите карточку №5.

- (13 СЛАЙД) На выполнение данного задания 2 минуты.

5 задание

Расшифруйте имя героя, от лица которого писали письмо.


Советую и вам побывать в столице Татарстана.

Ваш __________________



- Командиры выходите к доске.

-(14 СЛАЙД) Назовите имя героя. (Матроскин).

- Я напечатала данное предложение на цветной бумаге. Приклейте на ваш лист А3.

(Ключ: Советую и вам побывать в столице Татарстана.

Ваш Матроскин)



4. Анализ полученного результата соотнесение с проблемой.

-Командиры выйдите со своим письмом.

-Какое письмо получилось. Адель, прочитай.

-У всех получилось так?

-Ребята, давайте ваши письма повесим на доску.

-(15 СЛАЙД) Ребята, какая была цель на уроке?

(Слайд: написать письмо, от лица главного героя, об экскурсии в город).

-Ребята, возьмите карточку №6.

6 задание.

Оцените работу в группе. Устно ответьте на вопросы.

1.Чему научились?

2.Какие знания вам пригодились, чтоб написать письмо?

3.Что повторили?

-Домашняя работа. Написать письмо своим родителя по плану.

-План каждому раздам.

- Ребята, вы молодцы.

- (16 СЛАЙД) Большое спасибо за урок.